«Дома было все в крови»: 36-летняя мама двух детей умерла от рака — ее дочь обвинила частную клинику в неверном лечении
25 августа 2025, 15:00
Гость
28 августа 2025, 16:07
Женщина сама выбрала, где ей лечиться. И сама потом отказывалась вызвать скорую, предпочитая врача прохвоста. В любой ситуации должен разум оставаться. Я считаю суд тут не поможет, раз здравого смысла не было.
Гость
28 августа 2025, 10:37
В Екатеринбурге очень хороший онкоцентр,да очень много больных но ,специалисты своего дела ,видят кого взять в первую очередь,сама прошла этот путь 2 года назад,там люди работают с золотыми сердцами, это моё личное мнение, по отношению ко мне.
Гость
28 августа 2025, 07:03
Не двух детей, а двоих детей! Админ, иди в школу!
Гость
27 августа 2025, 12:25
Да уж, не дай бог, медицина у нас это что то., а в платной лишь бы деньги платили .
утром врачи в бесплатной , после обеда в платной у нас в городе. И не знают толком ничего.
Есть наверное врачи от бога но их единицы на всю страну
Гость
27 августа 2025, 11:58
Теперь представьте, что вместо денег на оружие, эти деньги направить на медицину
Гость
26 августа 2025, 23:32
А как же врачебная тайна? Все диагнозы тут написали...
Неужели нельзя сделать лечение и прием пациентов с онкологией без перерывов на все эти праздники.Конечно некоторые возразят ,врачам тоже нужно отдыхать Ну а пожарным?Если горит здание ,пожарные ведь не скажут,что у нас праздники,ждите пожалуйста 10января!А рак -это такой же пожар,только горит в организме человека и цена промедления -жизнь Мне очень близка эта тема,Я уверена ,что большая часть вины лежит на этом онкодиспансере.Они не торопятся,у них праздники, отпуска, регламенты, а по сути обычное отфутболивание. Ну а частный центр-это по сути бизнес и ничего личного Как этот пенсионер жить будет дальше?Неужели спит и не приходит к нему никто в снах Но это до поры до времени,уж поверьте Бог не Микишка, стукнет и шишка.
Гость
27 августа 2025, 07:00
Врачи - не Боги ... а просто люди ..А если Вам близка тема "онко" - то Вы должны знать, что есть люди, которые сами отказываются от лечения .. и в чем тогда виноваты врачи из онкодиспансера? При мне был случай - девушка, рак 3 стадия, зная свой диагноз - забеременила, а врач не может назначить химиютерапию при беременности ... или аборт за тем лечение, или выносить возможно родить и заработать 4 стадию и умереть .... врач злодей или пациентка?
Гость
27 августа 2025, 10:15
если вам поставили диагноз и начали лечение - оно будет и в празники. Сама лично отмечала новый год в палате под капельницами, просто в праздники не так много народу, врач всего один - дежурный и пара медсестер на смене.
если вам поставили диагноз и начали лечение - оно будет и в празники. Сама лично отмечала новый год в палате под капельницами, просто в праздники не так много народу, врач всего один - дежурный и пара медсестер на смене.
В том все дело,что больной человек не мог попасть на прием из за праздников Поэтому и не назначили ей вовремя ,а заставили ждать окончания новогодних праздников И это происходит из го да в год. Такая же история в радиологии Суббота , воскресенье и все праздничные дни облучения не делают Как будто болезни можно сказать,ты чего?Сегодня воскресенье Давай ,успокойся .
Гость
26 августа 2025, 09:38
Жаль женщину и всю ее семью. К сожалению, у нас большие очереди к онкоспециалистам, а на последних стадиях болезнь прогрессирует очень быстро( Рак на первых стадиях, когда его еще можно вылечить, часто протекает бессимптомно или симптомы похожи на симптомы хронических болезней, которые уже давно у человека. Проходите медосмотры раз в год, если что-то болит - бегом к врачу. Если после осмотра гинеколога, гастроэнтеролога или другого врача в рекомендациях сказано - делать какое-то обследование раз в какой-то период и посещать соответствующего врача - то ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ. Даже если страшно, лень и вроде ничего не болит.
Гость
26 августа 2025, 09:16
Что-то мало верится, что в госклинике вот так взяли и отмахнулись. Это только в Новосибе так?
Гость
26 августа 2025, 08:11
проведут судебно-медицинскую экспертизу и видно будет, есть ли причино-следственная связь между смерть пациннтки и действиями клиники
Гость
26 августа 2025, 06:41
За деньги не лечат, но вытряхивают деньги из больных - там не врачи , а рвачи с отсутствием морали. Людям же деваться некуда чиновники во власти уничтожают планомерно государственную бесплатную медицину , т.к. во власти главное урвать и за бугор примеров не счесть.
Гость
26 августа 2025, 01:15
Люди в безвыходных ситуациях отключают разум. Включают "надежду на чудо", что им и пообещала частная клиника. Про законность действий частной клиники вопрос открытый. Но в любом случае надо мыслить здраво, и понимать, что чудес не бывает. Я приверженец традиционной медицины. Частные клиники через одну - это нереальные обещания и выкачивание денег при сложных диагнозах. Частная клиника, куда я периодически обращаюсь, никогда не будет заниматься онкологическими больными, выдаст рекомендации и направления, на этом все. Еще раз, чудес не бывает.
Гость
25 августа 2025, 23:35
Вот честно, если не обратилась бы в платную, уже бы и живой не была! Приступ стенокардии, 40 мин! Пошла по месту жительства, записаться к кардиологу. Сказали сначала к терапевту, талон через две недели и он даст направление! Остальное ходила все платно! После всех обследований, чтоб получить направление на шунтирование, пришлось обратиться в страховую компанию! Помогли!
Гость
25 августа 2025, 22:31
ну, надо же сколько "онкологов" набежало .
Девушке так легче жить, в поиске виноватых. А не думает, что вот эта злоба и преследование специалистов в ее организме чего- нибудь взрастит подобное
Гость
26 августа 2025, 02:36
Хотт бы у таких спецыалистов подобное взросло.
Гость
27 августа 2025, 22:16
Лечите голову , что бы у вас упаси господи ничего не взросло!
Давайте пусть дальше сидят, людей гробят , детей сиротами оставляют? Так нужно поступить?
С каких пор онкологию в частных клиниках лечат. Всё открещиваются.
Гость
25 августа 2025, 20:15
''Когда уже люди поймут рак это следствие наших действий и мыслей, ни какая химия и тд тебя не спасет.''.-опомнитесь,а когда дети болеют раком,у них какие действия и мысли? Прекратите чушь писать.Многих удается вылечить
Гость
26 августа 2025, 15:04
Кого например? Мировых знаменитостей вылечить не могут. Че вы чешете....
Гость
27 августа 2025, 10:19
оо, это из серии психосоматики, как то натыкалась на статью про эрозию шейки матки, дак вот у них это объяснялось тем, что твой орган рождения детей просто не хочет орган рождения детей твоего партнера. Все. А вот когда твой орган захочет его то все сразу чудесным образом пройдет.
Гость
25 августа 2025, 19:42
Правду Алина никогда не узнает. А частным клиникам, как не стыдно зарабатывать деньги на обречённых больных?
Вот не верю. У мамы рак молочной железы, с момента результата гистологии до для операции в областном онкодиспансере - две недели!!! Совершенно бесплатно и быстро. Возможно, коллегам из Новосибирской области следует перенять опыт нашей области, а может мы не знаем всей истории.
Гость
25 августа 2025, 17:20
повезло маме. У жены рак щитовидки, очередь на операцию примерно 6 месяцев
повезло маме. У жены рак щитовидки, очередь на операцию примерно 6 месяцев
Я думаю срок операции зависит и от особенностей опухоли, если она у вашей супруги быстро прогрессирует, то никто вам на полгода не отложит операцию. В любом случае всегда можно подключить страховую компанию и иногда это ускоряет процесс
Гость
25 августа 2025, 21:14
Гость
25 августа 2025, 17:20
повезло маме. У жены рак щитовидки, очередь на операцию примерно 6 месяцев
Что-то слишком долгий срок, по закону он должен быть гораздо меньше. Обратитесь в свою страховую.
Гость
25 августа 2025, 16:13
Когда уже люди поймут рак это следствие наших действий и мыслей, ни какая химия и тд тебя не спасет..
Гость, Когда происходит что-то непонятное со здоровьем/жизнью, то человеку жизненно необходимо найти для себя хоть какое-то объяснение. Обычный факт, что это просто жизнь и так бывает, не устраивает никого. Надо обязательно найти виноватых! А даже если это всего лишь невероятное стечение обстоятельств, то в этом случае будут обязательно замешаны звезды, родовые программы, дата рождения, ваще имя, ваши мысли, ваше «бедное» окружение и тд и тп.
Гость, Когда происходит что-то непонятное со здоровьем/жизнью, то человеку жизненно необходимо найти для себя хоть какое-то объяснение. Обычный факт, что это просто жизнь и так бывает, не устраивает никого. Надо обязательно найти виноватых! А даже если это всего лишь невероятное стечение обстоятельств, то в этом случае будут обязательно замешаны звезды, родовые программы, дата рождения, ваще имя, ваши мысли, ваше «бедное» окружение и тд и тп.
Вопрос: а негосударственные клиники имеют право заниматься лечением онкологии?
Если я правильно оцениваю ситаацию, то при постановке диагноза "онкология" негосударственная клиника передает данные и пациента в государственное учреждение здравоохранения и уже оно направляет пациента в государсвенный онкоцентр, который проводит необходимое лечение по окончании которого продолжает наблюдение за пациентом.
Конечно, возможен сценарий, когда пациент принимает решение обратиться в зарубежную клинику но уже за свои деньги.
В данной ситуации мне не понятно, каким образом пациент получил лечение от онкологии в частно клинике в России??
Гость
25 августа 2025, 15:40
21072468, если нет лицензии на лечение онкологии, то конечно не могут
Гость
25 августа 2025, 15:49
В государственном онкоцентре очередь на полгода. Не каждый онкобольной способен дождаться чтоб его туда взяли. Вот и приходится лечиться у частников.
В Екб так, судя по статье не только в Екб.
Гость
25 августа 2025, 16:31
В гос клинику? Ты пошутил что ли? Да в жизни в гос клинику не пойду. Очереди по пол года. Живая очередь по 5 часов.
В платную позвонил, на следующий день пришел к назначенному времени. И никаких проблем!
Гость
25 августа 2025, 15:30
Ага, заработать хочет.
Девушка хочет, чтобы врачей наказали за пофигизм и профнепригодность.
Я сильно сомневаюсь, что настоящий врач советовал пить гранатовый сок.
Ага, точно, когда гемоглобин 30
Гость
25 августа 2025, 15:15
Не надо обращаться в частные клиники , в государственных онкологиях хорошо лечат. Меня вылечили БЕСПЛАТНО.
Гость
25 августа 2025, 15:30
Да, согласна. В Екатеринбурге, отличные врачи, именно в СООД.
Гость
25 августа 2025, 15:35
Тут вообще история мутная. При таком виде рака матку сразу удаляют. Потом уже химиотерапия. Не написано, были ли метасиазы. Рак какой стадии.
Походе, что в государственной клинике женщине как раз и сказали, что матку удалят. Вот она и пошла лечиться альтернативными методами не понятно где.
Гость
25 августа 2025, 17:54
Гость
25 августа 2025, 15:30
Да, согласна. В Екатеринбурге, отличные врачи, именно в СООД.
В прошлом году похоронили двоих родных. Лечили в СООД, так что не надо обобщать, что у нас отличные врачи.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев