перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Юрист Вадим Каратаев оспорил отказ поликлиники в Академе прикреплять пациентов

28 ноября 2025, 09:30
Гость
Гость
28 ноября 2025, 19:50
Одна аптека вчера закрылась .другая чуть дальше год назад.тенденция.
Гость
28 ноября 2025, 19:41
Лор или нет совсем или незаписаться даже в своем районе.ульяновск.
Гость
28 ноября 2025, 19:39
Заболел в поезде и теперь ехать 1000км.в поликлинику.это же абсурд с риском смерти.
Гость
28 ноября 2025, 18:20
ну что? справился куйвашев и птицын? может пора менять капитализм на социализм!
Гость
28 ноября 2025, 14:27
Чтобы лечиться в российских больницах нужно иметь "железное" здоровье , только тогда появится шанс выжить...
Гость
28 ноября 2025, 13:44
Столько хамства в адрес врачей, как-будто они виноваты , что врачей и больниц не хватает! И вот такой народ они вынуждены лечить! Уважайте докторов, итак никто не идёт в эту профессию, государству нужны работяги и защитники!
Гость
28 ноября 2025, 13:37
Вам лишь бы жаловаться! Итак никто не хочет на врача учиться!
Гость
28 ноября 2025, 13:32
Что-то этот грамотный юрист не пошёл на врача учиться: доктора -то причём, что район переполнен! Академ, как Нижний Тагил по численности , и одна поликлиника!
Гость
28 ноября 2025, 13:29
Хватит хаять врачей- нужно поднимать престиж профессии! Люди 6 лет учатся в медвузе, потом 2-5 лет в ординатуре, а потом за низкую з/п в переполненной поликлинике лечат злой и неблагодарный народ!
Гость
28 ноября 2025, 13:25
Я прикрепилась к поликлинике в Березовске т к я получаю льготные лекарства по диабет но в выдаче льготных лекарствах мне отказали т к нет регистрации пока не сделала регистрацию мне лекарства не выдавали
Гость
28 ноября 2025, 13:50
Гость, так сами виноваты, поликлиника -то причём!
Гость
28 ноября 2025, 13:03
качество жизни у нас как в каменном веке
Гость
28 ноября 2025, 12:02
Чтож они там такие все больные? Жили бы в родной кушве, дышали бы свежим воздухом...
Гость
28 ноября 2025, 11:58
Академ помойка и цена там этих убогих конур объективно не более 1 млн В здравом уме это место только обходить стороной
Гость
28 ноября 2025, 11:32
М. Медицина при Путине. Можно хоть миллион прикрепить к клинике, но кто будет их лечить. Точно не этот юрист.
Гость
28 ноября 2025, 11:25
Почему коменты про прокуратуру трете? Она должна следить за соблюдением прав. А она не следит.
Гость
28 ноября 2025, 15:05
за те корейки сам следи
Гость
29 ноября 2025, 22:19
Хвост на голову жалуется, смешно.
Гость
28 ноября 2025, 11:25
Пусть больше терапевтов открывают, узкоспециализированные специалисты не всегда и нужны
Гость
28 ноября 2025, 13:34
Гость, а где их взять ? Мало , кто идёт учиться в мед вузы, ведь это адский труд 6 лет + 2-5 лет ординатуры!
Гость
28 ноября 2025, 11:18
Жила несколько лет назад на Юго-Западе на Бардина. И там были адские очереди в женскую консультацию ( до 3 часов ожидания приема), в детскую поликлинику (от получаса до полутора) из-за переполненности - все с Академа вынуждены были ездить на Юз. Взрослую поликлинику не помню - видимо, стерлась, как страшный сон. Проблема была ясна еще тогда - новому району требуется сразу несколько медучереждений! Хотя на тот момент домов в Академе было значительно меньше.
Гость
28 ноября 2025, 17:31
Теперь власть раза решила строит везде свои скворечники но о поликлиниках позабыли в погоне за прибылью
Гость
28 ноября 2025, 11:17
Клоповники лепят один за другим а сады и больницы и школы от Брежнева остались
Гость
28 ноября 2025, 11:16
Как хорошо рассуждать о перевороте в украине 2014 году. Главное чтобы не рассуждали о перевороте 2012 года в россии. Определение Конституционного Суда РФ от 5 ноября 1998 г. N 134-О. Не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после его провозглашения, является общеобязательным, действует непосредственно!
Гость
29 ноября 2025, 22:20
"а че вы мне сделаете?"
Гость
28 ноября 2025, 11:11
Да, и в самолет не имеют права не пускать из-за отсутствия мест, обращайтесь в суд. Мегаюрист.
Гость
28 ноября 2025, 11:10
больше жалуйтесь недалёкие люди, наступаете на свои же грабли, ждём оттока специалистов из клиники... и всё
Гость
28 ноября 2025, 11:06
Когда будет арестован Куйвашев?
Гость
28 ноября 2025, 11:55
Когда к власти придут Сталин и Берия.
Гость
28 ноября 2025, 11:02
Почему-то лица, принимающие решение о застройке, не думают ни о мед.учреждениях, ни о школах, ни о транспорте. Если Вы даёте разрешение для постройки жилья 300 000 чел, а почему поликлиника одна и на 60 000 человек? И так во всём, что касается инфраструктуры. Самое печальное, что это всё происходит и в других районах города. Кстати в СССР норма на 1 участок была 800 человек. Так, для понимания.
Гость
28 ноября 2025, 12:15
Почему то люди не дУМают что они покупают.
Гость
28 ноября 2025, 11:00
Так сначала надо строить больницы, поликлиники, садики, школы, парковки, а уж потом возводить китайские стены высоток
Гость
28 ноября 2025, 10:48
На приеме в каждой поликлинике половина замотанные в хиджабы поэтому не попасть к врачу. Зачем они здесь ? Зачем пускают с семьями мигрантов ???
Гость
28 ноября 2025, 10:47
У нас в городе Министерство строительства и инфраструктуры. Они должны были следить, чтобы количество больниц, школ, садиков соответствовали количеству проживающих. Собственно говоря , за этим еще должны были следить Администрация, ГЖИ, Роспотребнадзор и прокуратура. А никто не следит. Они все пинают воздух за бюджетные деньги. Весь город возмущается бездумной, точечной застройкой, а чиновникам все не почем.
Гость
28 ноября 2025, 12:11
61,3% пришедших на выборы очень такая ситуация нравится. хотят продолжать.
Гость
28 ноября 2025, 13:32
Гость
28 ноября 2025, 12:11
61,3% пришедших на выборы очень такая ситуация нравится. хотят продолжать.
Ну так им дали один день прокатиться бесплатно и их детищам разрешили. Чё ж не проголосовать то
Гость
28 ноября 2025, 10:37
Где конкретный план действий, если поликлиника отказала? Что делать с отписками "мест нет" от поликлиники и мин.здрава?
Гость
28 ноября 2025, 12:25
Ничего. Терпеть
Гость
28 ноября 2025, 10:35
Падсталом)))) Администрация и застройщики как всегда...
Гость
28 ноября 2025, 10:31
На вашей стороне закон. на ихней только деньги! (А.Трушкин)
Гость
28 ноября 2025, 10:44
На твоей безграмотность
Гость
28 ноября 2025, 10:20
Куйвышев, Орлов, Савина... ну как нет виновных...!
Гость
28 ноября 2025, 11:11
Ещё Галлямов с Габдрахмановым - главные управленцы застройщиков и транспортников
Гость
28 ноября 2025, 10:17
на Предельной 10б нет никого, половину можно туда перенаправить
Гость
28 ноября 2025, 10:16
Как может 1 терапевт принять 3000 человек? это что вообще?
Гость
28 ноября 2025, 10:27
Кому ты объясняешь , тут большая часть таких же недалёких как этот эксперт из статьи.
Гость
28 ноября 2025, 11:16
Гость
28 ноября 2025, 10:27
Кому ты объясняешь , тут большая часть таких же недалёких как этот эксперт из статьи.
А люди как должны лечиться? Ездить по городу искать поликлиники в которых есть свободные места для прикрепления?
Гость
28 ноября 2025, 11:32
Гость
28 ноября 2025, 11:16
А люди как должны лечиться? Ездить по городу искать поликлиники в которых есть свободные места для прикрепления?
Думать надо было , когда квартиру в какдеме покупал
Гость
28 ноября 2025, 10:14
В Академическом и Широкой Речке проживает по количеству население как несколько небольших городов Свердловской области. Тогда как поликлинника- одна. И строить еще в ближайшие годы не будут. В отличие от жилья.
Гость
28 ноября 2025, 12:06
Не надо было уезжать из небольших городов свердловской области и все было бы хорошо
Гость
28 ноября 2025, 14:48
Гость
28 ноября 2025, 12:06
Не надо было уезжать из небольших городов свердловской области и все было бы хорошо
Гость, там уже тоже не хорошо. В них дооптимизировались так, что позакрывали все поликлиники и оставили только районные больницы до которых ехать дальше чем до ЕКБ. Например большой исток. Районная больница в Сысерти. До Екатеринбурга гораздо ближе и удобнее, чем до Сысерти через все деревни.
Гость
29 ноября 2025, 03:36
Гость
28 ноября 2025, 12:06
Не надо было уезжать из небольших городов свердловской области и все было бы хорошо
А вы не в курсе, что благодаря одному правителю, там работы нет, от слова совсем?
Гость
28 ноября 2025, 10:12
надо писать жалобы, они обязаны принимать ВСЕХ граждан РФ и не только, весь Екатеринбург, всю Свердловскую область БЕЗ очереди, БЕЗ записи, БЕЗ ожидания, в любой момент времени
Гость
28 ноября 2025, 10:26
Тебе чё опять таблетки просроченные дали?
Гость
28 ноября 2025, 11:56
Гость
28 ноября 2025, 10:26
Тебе чё опять таблетки просроченные дали?
Кокодемнуло его. Валенок с этажей прилетел да прямо по тыковке.
Гость
28 ноября 2025, 10:11
Куйвышев, Орлов, Савина... ну как нет виновных...
Гость
28 ноября 2025, 10:09
Жители гетто удивляются, что им, как жителям гетто, указывают направление в пешее эротическое путешествие... Вы когда заезжали в район с 200 тысяч жильцов, интересовались вообще, есть ли там инфраструктура в достаточном объеме? Больницы вот, школы, детские сады, парковки, общественный транспорт в относительно нормальную часть города... Сначала покупаете жилье около черной дыры, а потом руками разводите "А тут ничего нет, кроме домов"...
Гость
28 ноября 2025, 10:16
Вы о чём ? Инфраструктура они слов то таких не слышали, откуда такое в деревне.
Гость
28 ноября 2025, 11:08
Гость
28 ноября 2025, 10:16
Вы о чём ? Инфраструктура они слов то таких не слышали, откуда такое в деревне.
Прежде всего слово "инфраструктура" должны знать чиновники
Гость
28 ноября 2025, 11:09
Гость
28 ноября 2025, 10:16
Вы о чём ? Инфраструктура они слов то таких не слышали, откуда такое в деревне.
Уже не 200, это уже самый крупный район города. Причем спальный ( без существенного числа рабочих мест внутри), с самым молодым населением ( нужны садики, школы). 1 поликлиника это катастрофически мало, сочувствую жителям.
Гость
28 ноября 2025, 10:06
А количество поликлиник и врачей не соответвует количеству населения, что ли? Не зависит от числа домов и квартир в этом районе?
Гость
28 ноября 2025, 10:19
Чему удивляетесь ? Это какадем район класса супер эконом,. Вас жизнь не чему не учит ??? Д.сады, школы, дороги, транспорт, хоть что-то соответствует ??? И не будет ни когда.
Гость
28 ноября 2025, 11:06
Гость
28 ноября 2025, 10:19
Чему удивляетесь ? Это какадем район класса супер эконом,. Вас жизнь не чему не учит ??? Д.сады, школы, дороги, транспорт, хоть что-то соответствует ??? И не будет ни когда.
" Никогда" в этом случае пишется слитно
283723520

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2025, 10:05
Почему всех принимает поликлиника гб N2, в 10 раз меньше по площади?
23961328

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 ноября 2025, 10:01
У нас поликлиника не отказывает в приеме, вот только, стобы записаться на прием нужно придти в 6:30, подождать на улице до открытия поликлиники и тогда.... Короче говоря, чтобы записаться на прием нужно быть здоровым, выносливым закалённым, ну примерно как космонавт. Интересно, что думает врач: что пришел на прием? если он записался, значит здоров...😷
Гость
28 ноября 2025, 10:11
Дак там такие и живут, другие на 30 лет в какдеме не возьмут ипатеку.
Гость
28 ноября 2025, 13:49
Гость
28 ноября 2025, 10:11
Дак там такие и живут, другие на 30 лет в какдеме не возьмут ипатеку.
Вам-то какая разница? Хотят и покупают жильё в Академе, чего цепляться к этим людям, в других районах жить лучше и медицина бесплатная круче???
Гость
28 ноября 2025, 10:00
Ну раз не принимают, самое время заняться примеркой корпоративных шмоток, песнями да плясками, реализацией других, бесконечно далёких от медицины, танюшкиных хотелок...
Гость
28 ноября 2025, 09:59
Конкурсы и ПиАр проводить куда интересней для нового назначеца от самой коррумпированной партии !!!
Гость
28 ноября 2025, 09:59
Если бы поликлиник было столько сколько КиБ, проблем бы не было.
283723520

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2025, 10:09
У нас нет такого количества врачей
Гость
28 ноября 2025, 10:56
28 ноября 2025, 10:09
У нас нет такого количества врачей
Странно. А ведь мед за год больше выпускает, чем торговый техникум...
Гость
28 ноября 2025, 12:09
Гость
28 ноября 2025, 10:56
Странно. А ведь мед за год больше выпускает, чем торговый техникум...
платной медицине нужны кадры. а "бесплатной" фиолетово.
Гость
28 ноября 2025, 09:59
В самом "лучшем" районе Какадеме всё только начинается. Вот когда построят Какадем-2, там начнётся райская жизнь. На тратуарах надо будет разметку рисовать, что не сталкивались лбами. Зачем вам поликлиника, там есть широкореченское кладбище.
Гость
28 ноября 2025, 09:59
Обращайтесь в суд с иском и пусть вам оплатят за моральный вред и справки предъявите что вызывали скорую было плохо а потом прокуратура пусть проведет проверку
Гость
28 ноября 2025, 11:54
В суде дамочку тоже пошлют. Она просто снимает угол в Кокодеме и никаких прав на местную поликлинику не имеет.
Гость
28 ноября 2025, 09:57
Всегда из-за границы привожу лекарства. В местных всякие акопяны мел только кладут, ничего не помогает а они богатеют
Гость
28 ноября 2025, 09:56
Престиж профессии медиков??? Да кто пойдёт-то после закона о принудительной отработке по распределению????
Гость
28 ноября 2025, 10:10
Вот такие как вы жалуетесь всё время, все халяву надо. Если они учатся бесплатно почему не должны отрабатывать своё обучение ? А они идут в частные клиники бабки зарабатывать, а затраты бюджету на их обучение кто возместит ? Учитесь платно, и ни кто ни кого не заставит отрабатывать, в чём проблема ?
Гость
28 ноября 2025, 10:23
Гость
28 ноября 2025, 10:10
Вот такие как вы жалуетесь всё время, все халяву надо. Если они учатся бесплатно почему не должны отрабатывать своё обучение ? А они идут в частные клиники бабки зарабатывать, а затраты бюджету на их обучение кто возместит ? Учитесь платно, и ни кто ни кого не заставит отрабатывать, в чём проблема ?
учусь платно и тоже должна отработать! что на это скажешь? я вот не хочу с такими, как ты , иметь дело
Гость
28 ноября 2025, 10:24
Гость
28 ноября 2025, 10:10
Вот такие как вы жалуетесь всё время, все халяву надо. Если они учатся бесплатно почему не должны отрабатывать своё обучение ? А они идут в частные клиники бабки зарабатывать, а затраты бюджету на их обучение кто возместит ? Учитесь платно, и ни кто ни кого не заставит отрабатывать, в чём проблема ?
А чё это только с медиками работает? Давайте всех, кто на бюджетных местах обучается , с отработкой.
28242547

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 ноября 2025, 09:56
А тут некоторые писали,её даже не откроют)))))
Гость
28 ноября 2025, 11:03
Ухаха, и ведь почти не ошиблись!
Гость
28 ноября 2025, 14:49
Как там в мозомбике дела?
Гость
28 ноября 2025, 09:56
у нас хоть какую ты систему не сделай всё равно всегда будут очереди... это прям наше любимое
Гость
29 ноября 2025, 22:17
В угмк нет очередей.
Гость
28 ноября 2025, 09:56
Потому что мигранты перегрузили и образование и медицину за которые мы платим
Гость
28 ноября 2025, 13:29
правильно.перегрузка мигрантами. Еще,.зачем гл.врач прикрепляет людей из других районов,если в др больницы не прикрепляют из др.районов вообще , при сегодняшней медицине.
Гость
28 ноября 2025, 09:54
записывают зато ко определенному времени до минуты.... в итоге стоишь в очереди от 30 минут до бесконечности
Гость
28 ноября 2025, 10:06
Скажи спасибо что записали, соседей даже не прикрепляют.
Гость