перейти к публикации
321 комментарий к публикации

Уральцы осудили студентов-медиков, которые пожаловались на отработки после вуза

3 декабря 2025, 06:01
Гость
Гость
3 декабря 2025, 16:16
Я считаю мигранты должны вернуться на родину. Отучился в ВУЗе 5 лет и пусть возвращаются в Узбекистан и Казахстан. Нечего в России отбирать рабочие места у коренных медиков, пусть медики-россияне отрабатывают 5 лет в государственных больницах, мигрантам нельзя давать такую честь, нельзя отнимать рабочие места у местных выпускников мед. ВУЗов. Ми в Тошкент будем лечит или в Дюсельдорф или Берлин паедим.
20771628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 декабря 2025, 16:03
Я конечно тут не совсем в теме. Но вот зачем медику после образования идти по распределению в государственную клинику? Получка мизерная и по тем же публикациям e1 нестабильная. Какие-то льготы навроде служебного жилья или хотя бы льготной ипотеки. Да тоже нет. У тому же медицинское образование далеко не бесплатное. Раз уж такое дело - пусть кто-то учится бесплатно но тогда уж не отрабатывает в госбольницах - тут справедливо. К остальным это применяться не должно. Сделайте молодым медикам нормальный условия - сами повалят!!!
Empty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 декабря 2025, 14:33
Результат одинаков- кадров станет еще меньше.
Гость
3 декабря 2025, 14:40
А я уточню - квалифицированных и мотивированных. И они будут лечить местных ботов одобряльщиков, карма вернется 100%
Empty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 декабря 2025, 16:43
Гость
3 декабря 2025, 14:40
А я уточню - квалифицированных и мотивированных. И они будут лечить местных ботов одобряльщиков, карма вернется 100%
Квалифицированных и мотивированных особенно. А вообще- любых. И еще большой вопрос- будет ли кому лечить лет через двадцать...
Гость
3 декабря 2025, 13:50
Несправедливо по отношению к студентам и выпускникам, что задним числом указ, поступали ведь с учётом других условий, а так бы кто-то и в другой вуз пошёл…
Гость
3 декабря 2025, 14:50
так у нас все- задним
Гость
3 декабря 2025, 12:40
чтобы стать профессионалом надо работать в большой много профильной клинике под руководством специалистов. А крепостная ссылка в деревню почему цинично названа "наставничеством", кто там будет единственного молодого специалиста наставлять ? И че м ему там лечить? за 10 лет обрушили всю систему здравоохранения
Гость
3 декабря 2025, 12:59
Как Вы точно сказали! Но, к сожалению, Вас не услышат. А будут дальше гнуть свое - должны,обязаны, повышайте уровень.....
Гость
3 декабря 2025, 11:43
Идея дельная, только с платниками, конечно, перегнули, да и то что задним числом некрасиво. А так давно уже гуглом лечимся, т.к. к специалистам не попасть, а терапевты сами ничего не знают, тем же гуглом лечат. А вообще сократить количество пациентов и нагрузку на врачей просто - автоматическое закрытие больничных, чтобы выздоровевшие люди не сидели в очереди, автоматическая выдача рецептов на льготные лекарства (не выздоровеет хроник за месяц), диспансеризация формальная пользы не несет, а время отнимает, еще секретарей нанять, чтобы бумажки заполняли
Гость
3 декабря 2025, 11:30
Вы же знали , куда поступали. И все медики военнообязанные.И если государство прикажет , тоже ныть будете.Конкурс большой, придут те, кто действительно хочет стать врачом. А вы дальше продолжайте ныть. Свято место пусто не бывает.
Гость
3 декабря 2025, 12:02
Да вот покажет набор этот, как будет котироваться эта профессия. Кто будет поступать....
Гость
3 декабря 2025, 14:38
Неа, с такими условиями пойдут только те, кого в другие места не берут
Гость
3 декабря 2025, 14:51
Гость
3 декабря 2025, 14:38
Неа, с такими условиями пойдут только те, кого в другие места не берут
Интеллигенты?
Гость
3 декабря 2025, 11:10
надо законом запретить частные клиники и все встанет на свои места
Гость
3 декабря 2025, 14:39
хотел написать известную фразу, про "кое что себе запрети, кое-кто", но ведь модеры не пропустят)
Гость
3 декабря 2025, 14:52
....и интернет!
Гость
7 декабря 2025, 23:40
все встанет на свои места - ага, людям совсем негде станет лечиться. Надежный план, как швейцарские часы
Гость
3 декабря 2025, 10:57
Но ведь сейчас уже со 2 курса мед института работают, закрепляются за медучреждением, и к ординатуре уже должен быть опыт? Разве нет?
Гость
3 декабря 2025, 13:52
Гость, так все студенты подрабатывают в больницах, чтобы опыта набраться, хотя учёба очень сложная!
Гость
3 декабря 2025, 10:40
сначала пусть сами чиновники попробуют поступить в мед вуз. где проходной балл на бюджет от 260 баллов и это за 3 предмета по ЕГЭ. и отучиться выдержать эти 6 лет в вузе, эти унижения от преподавателей и бессонные ночи, а потом уже говорят про отработку. почему бы сразу в областную больницу не отправлять отрабатывать, где человек действительно наберётся опыта, а не в какой-либо деревне, где просто граммотный специалист будет деградировать, а почему идут в платные клиники? да потому что пациенты там адекватные, они идут лечиться за деньги и не орут что врач обязан, врач плохой, потому что соседка Зина сказала что нужно принимать такие таблетки, а врач назначил другие, значит врач плохой
Гость
3 декабря 2025, 12:01
Это про 260 Вы еще приуменьшили.....
Гость
3 декабря 2025, 13:55
Гость
3 декабря 2025, 12:01
Это про 260 Вы еще приуменьшили.....
Гость, полностью поддерживаю! Хают врачей недалёкие необразованные люди!
Гость
3 декабря 2025, 14:03
гость, зачем в областную? в областной будут дети чиновников, простым смертным в кукуево где один врач и на людей и на животных
Гость
3 декабря 2025, 10:38
сначала пусть сами чиновники попробуют поступить в мед вуз. где проходной балл на бюджет от 260 баллов и это за 3 предмета по ЕГЭ. и отучиться выдержать эти 6 лет в вузе, эти унижения от преподавателей и бессонные ночи, а потом уже говорят про отработку. почему бы сразу в областную больницу не отправлять отрабатывать, где человек действительно наберётся опыта, а не в какой-либо деревне, где просто граммотный специалист будет деградировать, а почему идут в платные клиники? да потому что пациенты там адекватные, они идут лечиться за деньги и не орут что врач обязан, врач плохой, потому что соседка Зина сказала что нужно принимать такие таблетки, а врач назначил другие, значит врач плохой
Гость
3 декабря 2025, 10:00
А вы для чего учились, чтобы не работать, или для диплома, отдать мамке?
Гость
3 декабря 2025, 13:57
Гость, в медвузы идут обдуманно, с не « ради мамки», Вы далеки от ситуации…
Гость
3 декабря 2025, 13:59
Гость, медицину развалили , а отдуваются нынешние умные дети-студенты, которые хотят нормальных условий труда!
Гость
3 декабря 2025, 14:37
А вы работаете, куда дядя пальцем ткнет, или там, где условия получше?
два706996шестьдесят восемь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 декабря 2025, 09:56
Ну вот налицо деградация медицины. На первом месте у "этих" уже не лечение больных и развитие как специалиста, а заработок и личная выгода. Страшно за будущее медицины. После института была проблема вообще устроится на работу, поскольку без опыта никуда не брали. А "этим" дают место, а они еще и стонут. Причем потребительство чистой воды - я заплатил за учебу - все мне должны! Нет уж, вы заплатили за возможность обучаться, раз бесплатно не смогли.
Гость
3 декабря 2025, 10:07
Заработок нужен для того чтобы просто жить.
Гость
3 декабря 2025, 10:44
налицо деградация вашей оценки себя и окружающих. Почему человек, отучившись от 6 до 9 лет должен теперь принести свою жизнь в жертву обществу? Они только своим выбором профессии доказали, что являются куда более социально ответственными, чем большинство граждан, они выбрали профессию - спасать жизни и здоровье других людей, так почему же они не должны при этом хотеть достойно жить, иметь собственное жилье, ездить в отпуск и т.д.? По поводу "я заплатил за учебу - все мне должны" не надо подменять, тут так никто не писал, пишут, что "я сам заплатил, поэтому ничего не должен", и с этой логикой трудно не согласиться.
Гость
3 декабря 2025, 10:54
Первая разумная аргументация. У этих квадроберов с ног на голову все перевернуто.
Гость
3 декабря 2025, 09:54
"Сначала станьте профи" - а что без отработки раньше они профи не становились???? что за бред!?
Гость
3 декабря 2025, 09:32
вот опять все равны, но есть ровнее, если мамочка заплатила- потом пристроила- специалистом стал??? сейчас даже в платные клиники сразу после ВУЗа берут и уже ведущий специалист, кто читает из пациентов об опыте работы, главное светится везде в соцсетях..
Гость
3 декабря 2025, 11:51
Главное иметь научные работы, курсы повышения квалификации, сертификаты специалиста. Вск у вас просто у обывателей... Выпустился - получил сразу категорию.... Нет в меде не так, как у электриков после ПТУ
Гость
3 декабря 2025, 14:01
Гость, не путайте мед с другими специальностями!
Гость
3 декабря 2025, 14:02
Гость, рассуждаете как обыватель!
Гость
3 декабря 2025, 09:27
Прочитала все комментарии, вчерашние, сегодня. Сказать честно, я в ужасе. Не знаю, как век буду доживать, но к врачу пойду в крайнем случае. Это ж что такое то, такое хамство, высокомерие от будущих докторов. И люди к ним приходят грязные и вонючие, и все специалисты, профессии, кроме них, ничто. Сколько пафоса. Честно рассказывают свой опыт, как можно работать с пофигизмом в поликлинике, и как прекрасно в частной клинике. И зарплату надо только им любимым, остальным так сойдёт. Нет врачей, и таких не надо. Никто не заплачет, что вас таких не будет в этой профессии. Раньше осуждала людей, что они жалобами завалили врачей, им и так трудно в работе, в жизни, сейчас спасибо комментирующим поняла, что мы все для них никто, только большой поток денег интересует. Для сведения могу сказать, тоже есть знакомые доктора, так они прекрасно стали зарабатывать. Ни один из них, не уйдёт в другую отрасль. Вы мечтаете, о больших деньгах, но ваша профессия подразумевает о хорошем отношении к пациенту. О каких 30 тысячах вы все толкуете, не надо народ вводить в заблуждение. Сейчас не каменный век, и все знают реальные доходы врачей.Хватит прибедняться и позориться.
Гость
3 декабря 2025, 09:47
они белая кость, рафинированные интеллигенты в десятом поколении, богема, эстеты а вы про аускультацию провести
Гость
3 декабря 2025, 10:52
а вы где это всё прочитали? между строк?
Гость
3 декабря 2025, 14:04
Гость, вы только мнению « диванных» комментаторов -лентяев доверяете?!
Гость
3 декабря 2025, 09:22
Я не понимаю, где выпускники мед.вуза видели, чтоб их в платных клиниках ждали с распростертыми объятиями на хорошую зп? Ну вот я наблюдаюсь в частной клинике, там врачи меньше 7-10 лет опыта —НЕТ. Так почему так противятся выйти работать в гос.поликлинники? Знакомые у меня так же начинали с малого, набирались опыта, где то перерабатывали, но никто так не кричал, как сейчас шуму подняли… Педагоги точно так же нарабатывают опыт в школах, точно так же получают квалификации за время работы, поэтому и зп растет, и о боги мы педагоги так же перерабатываем и а зп не огромная 🙄 Наберитесь терпения и опыта (не за 1 год), прокачивайте свои знания и умения и потом вы станете высококлассным специалистом в медицине с хорошей зп, опытом и отзывами.
Гость
3 декабря 2025, 11:24
Никто не писал, что собирается идти в платные клиники на великие зп. Это все комментаторы сами додумали, придумал и написали. А сейчас мусолят эту тему.
Гость
3 декабря 2025, 12:46
Выбор то Ваш где набираться опыта. В селе в школе с печкой или в передовой школе крупного города, оснащенной по последнему слову техники с кучей возможностей. И выбор будет для специалиста, который хочет развиваться в профессии очевидным, не так ли? Почему за медика должны решать куда он отправиться отрабатывать? Где будет опыта больше в областной больнице или в сельской? Где будет возможность расти профессионально, согласно реалиям времени и нахождении профессионалов на м2? Да, не все смогут пройти отбор в областную больницу - но попытаться то можно. А тут вообще без вариантов - Нижний Уфалей или Елань..... с мега наставниками, ага
Гость
3 декабря 2025, 09:13
Откройте сайт любой частной клиники. С списке врачей Вы не найдете начинающих врачей. там только высшая категория, КМН и прочие регалии. так что закончившего вуз не берут в частные клиники. без опыта не берут.
Гость
3 декабря 2025, 09:13
Только по знакомству) очень редко
Гость
3 декабря 2025, 09:45
Не всегда так, недавно в сильно платной проходили совсем молодого невролога
Гость
3 декабря 2025, 09:06
У нас зп маленькая ведь не только в медицине, люди везде работают и не ноют так, как медики.
Гость
3 декабря 2025, 11:49
людей принудительно не заставляют отрабатывать три года непонятно где
Гость
3 декабря 2025, 12:30
Ну да, не ноют. Учителей не хватает. Милиционеров не хватает. Ноют только товарищи неравнодушные, что учить некому, на прием не попасть, милиции нет. Дак не нойте тогда. А то как только про повышение зп в этих сферах говорят - сразу начинается должны обязаны и тп. Да пошли вы все с таким отношением. Вот и нет в этих профессиях достаточного кол-ва специалистов. Тк экономика у нас рыночная и жилье покупается, а не дарится государством, цены на продукты и одежду растут.Альтруистов и дураков нет за воздух и спасибо работать.
Гость
3 декабря 2025, 08:55
«Оптимизация» здравоохранения не закончена, но уже удалась! Правда, только на бумаге и в телевизоре. Учителям, полицейским и т.д. приготовиться!
Гость
3 декабря 2025, 08:48
Почему-то вспоминается маленькая девочка, которая не спит и плачет, потому что хочет спать...
Гость
3 декабря 2025, 08:46
Свобод в России всё меньше.
Гость
3 декабря 2025, 08:38
В медвуз на бюджет поступить в принципе очень сложно, практически нереально. Поступают только высокобальники. Почему они должны еще отрабатывать, если они и так учились и старались сами, никто им не помогал. На целевое легче (не легко, а легче) поступить, но там и так идёт отработка по договору. По поводу практики - студенты-медики с первого курса выходят на практику, а после второго курса обязательная практика после летней сессии. Я уже не говорю, что это все на бесплатной основе, то есть не за зарплату. Учатся медики 6 лет, а потом ещё 2 года ординатуры. Если отрабатывать, то и того больше получается. А работать-то когда?! Жить?! Молодость проходит, а им тоже хочется нормальное жилье, отпуск, при их тяжёлой работе (постойте на операции по 4 часа или поработайте по 10 дежурств в месяц). Почему только медики должны отрабатывать, а остальные профессии не нужны?
Гость
3 декабря 2025, 08:44
потому что они нужны на новых территориях
Гость
3 декабря 2025, 10:04
Остальные профессии тоже подтянутся, со временем. Государство нарушает консенсус между обществом и властью - когда общество не лезет в политику в ответ на то что государство не лезет в личную жизнь к людям. Ведь молодежь в основой массе апатична к происходящему в стране. Но, в отличие от предыдущих десятилетий, государство делает это очень грамотно - ужимает одни категории, при этом стравливая разные категории общества друг с другом. Таким образом оно достигнет своих целей, гайки будут закручены, а резьба сохранится.
Гость
3 декабря 2025, 11:49
Полностью с Вами соглашусь! Должно быть право выбора где медик планирует работать и дальше расти в своей профессии! И оплата должна быть достойной в медицинской сфере!
Гость
3 декабря 2025, 08:35
Радуйтесь что хоть в государственные берут сначала, ничего не умеющие на практике работники никому не нужны, все сначала нарабатывают опыт за неогромные деньги, а дальше уже как пойдет...
Гость
3 декабря 2025, 08:38
кто вам такое сказал то?
Гость
3 декабря 2025, 12:51
Ой да, все про опыт пишут, набираться отправляют, а они сопротивляются! А по-факту будет затыкание дыр в областных центрах и на периферии - посадят на участок и уйти не сможешь, а опыт сын ошибок трудных будет без наставников.
Гость
3 декабря 2025, 08:23
Опять слезы медиков. Не понимаю. Зачем они идут учиться в Медицинский ВУЗ если потом не хотят работать? Вот у меня сын закончил ПГС в УПИ. Работает за 30 000 на условиях: мальчик на побегушках, на все стройки ездит, чертежи делает и тд... Понимает что нужно набраться опыта, за все хватается, на совещание берут - слушает. Зачем занимать чужие бюджетные места, если нет желания потом работать? На Белинского 130 сидела одна такая врач...целевое отсиживала... Все копи-пастила. Даже не смотрела на пациента. Сейчас в платной клинике работает.
Гость
3 декабря 2025, 08:31
Это выбор вашего сына. Моя дочь после универа 90 получает и тоже набирается опыта. У каждого свой уровень. Вы своего сыночка можете хоть до 40 лет содержать, а у многих родителей нет такой возможности, да и стыдно взрослому мужику с высшим образованием столько зарабатывать.
Гость
3 декабря 2025, 08:37
прекрасно, ваш сынок не вынужден жить в другом городе и снимать жилье, еду в холодильник мама приносит, можно и на 20 тысяч прожить, бегая с чертежами. Проблема в том, что уезжая в область молодые специалисты вынуждены самостоятельно оплачивать съем жилья, покупать продукты и прочее и это все на 30 тысяч рублей. Спросите у сына готов он так пожить 3-5 лет?
Гость
3 декабря 2025, 08:39
Знаем, знаем одно из ваших главных духовных скреп — не жили богато (свободно), не......... начинать (и другим не дадите).
Гость
3 декабря 2025, 08:20
В таком случае необходимо всех бюджетников по всем обучаемым профессиям отправлять набираться опыта по профессии! Юрист 3 года в Гос. юр. контору или в Полицию, если обучался в Полицейской академии, то 5 лет обязан отработать в полиции, выучился за счёт бюджета на Инженера - отработай ровно столько сколько обучался по этой профессии за счёт бюджета, выучился на строителя - будь добр отработай то же время сколько обучался на стройке! Как бы такая логика получается. Ну и "вишенка на торте" - ввод административной ответственности за тунеядство, а именно штраф 50 т.р. + отработка 6 мес. на уборке улиц, дворов и др. общественных территорий. А за третье нарушение к уголовной ответственности на три года колонии-поселения, а оттуда тунеядцев вывозить под конвоем на уборку улиц, дорог, парков, скверов, гос. учреждений и пускай трудятся они на благо городов! ...
Гость
3 декабря 2025, 08:45
Ни юрист, ни инженер, не отвечают за здоровье людей. А это разница!
Гость
3 декабря 2025, 09:21
Да, точно государство концлагерь, с колючей проволокой, всем строем, шаг вправо и влево по голове...у тебя мозги на это только способны, на большее извилин нет, ну и поезжай в северную Корею, будет тебе щастье
Гость
3 декабря 2025, 14:43
Гость
3 декабря 2025, 08:45
Ни юрист, ни инженер, не отвечают за здоровье людей. А это разница!
здрастье, приехали
Гость
3 декабря 2025, 08:17
итак, второй круг комов погнали!
Гость
3 декабря 2025, 08:16
Как аукнется, господа-жалобщики-от медицины, так и откликнется!
Гость
3 декабря 2025, 08:38
очередная эпидемия и встанете в очередь за огромные деньги
Гость
3 декабря 2025, 12:55
А уже откликнулось, как аукнулось
Гость
3 декабря 2025, 12:56
уже откликнулось - некому работать
280326107

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 декабря 2025, 07:52
Всё правильно! Одна моя знакомая поступила на бюджет в мединститут, закончила и что вы думаете ни дня в России не работала, а сразу укатила за границу на ПМЖ!
Гость
3 декабря 2025, 07:55
Я также сделаю и что? Я никому и ничего не должна
Гость
3 декабря 2025, 08:18
Гость
3 декабря 2025, 07:55
Я также сделаю и что? Я никому и ничего не должна
Главное, потом сюда за пенсией не возвращайтесь... Останетесь там...
Гость
3 декабря 2025, 08:21
280326107, эта та самая дочь нейрохирурга, которая раньше была дочерью офицера?
Гость
3 декабря 2025, 07:49
А все остальные (инженеры, водители, учителя и тд) сразу профи, как выпустились. ЗАгвоздка в том, что вот эта ординатура - это уже работа под наставничеством, где вчерашнего студента обучают опытные доктора в течение 2 лет. И эта отработка придумана лишь для того, чтоб заткнуть дыры в бюджетной сфере, а не для того, чтоб повысить грамотность врача
Гость
3 декабря 2025, 08:39
А их прям сразу после обучения на высокую ЗП берут? Вы вообще видели вакансии? "Опыт работы... Опыт работы... Опыт работы" без опыта на высокую ЗП берут только по знакомству.
Гость
3 декабря 2025, 08:40
А все остальные (актеры, журналисты, инженеры, учителя, строители) не идут лечить людей и ставить правильные диагнозы. А какой толк от врача, который пусть и отучился платно, а опыта и жизненных знаний нет. Он и в платной медицине такой же "бурундук" будет. И на какой мне тогда эта платная медицина?
Гость
3 декабря 2025, 09:05
Гость
3 декабря 2025, 08:40
А все остальные (актеры, журналисты, инженеры, учителя, строители) не идут лечить людей и ставить правильные диагнозы. А какой толк от врача, который пусть и отучился платно, а опыта и жизненных знаний нет. Он и в платной медицине такой же "бурундук" будет. И на какой мне тогда эта платная медицина?
"доктор у меня сопли и слабость" "Вы сопляк и слабак, с вас 5 тыщ"
Гость
3 декабря 2025, 07:48
Меня к этим уральцам просьба не причислять. Я в отличие от многих отписавшихся в курсе значения слова свобода
Гость
3 декабря 2025, 08:24
Гость, ахахахахах
Гость
3 декабря 2025, 07:46
Какая то гречневая бабка написала про 3 копейки, времена другие люди требуют достойную оплату
Гость
3 декабря 2025, 07:38
Нет, не уральцы, а патриоты, те, у кого в голове телевизор вещает круглосуточно
Гость
3 декабря 2025, 07:36
Я за то чтобы отрабатывали те студенты которые учатся на бюджете, а платники не должны отрабатывать
Гость
3 декабря 2025, 14:36
Я, как налогоплательщик, против вашего предложения. И если вы наивно считаете, что рабы будут вас качественно лечить, то уверяю, вы сильно ошибаетесь. Рабам плевать на проблемы других, у них своих хватает
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 декабря 2025, 07:35
Давайте всех, кто учился на бюджете, отправлять туда, куда хочет государство. ============ Пусть берут кредит и идут учиться, а потом идут куда хотят работать. А государство должно платить за тех, кто будет на него работать.
Гость
3 декабря 2025, 07:39
Я учусь платно, тоже должен отработать. Верни мне 1.5 млн
Гость
3 декабря 2025, 07:40
Мигранты почему не отрабатывают обучение и бесплатную медицину?
Гость
3 декабря 2025, 07:55
Гость
3 декабря 2025, 07:39
Я учусь платно, тоже должен отработать. Верни мне 1.5 млн
Это абсурд, на самом деле. Я оплатил огромную сумму и еще что-то кому-то должен. Некоторые берут образовательные кредиты- тут, получается кабала с отработкой и возвратом долга банку🫠
Гость
3 декабря 2025, 07:28
Гос медицины нет все частное
Гость
3 декабря 2025, 07:19
Зато на новых территориях обязаловка не 3 года, а полтора. Видимо там обучение и опыт в 2 раза быстрее происходят
Гость
3 декабря 2025, 07:26
Ага, предлагают туда поехать отработать. Население думает, что о них забота, переживают за свои налоги, но увы..... Кадры нужны там
Гость
3 декабря 2025, 09:18
Вы не забывайте, что ещё неизвестно, что будет в ближайшие пару, тройку лет, и куда в принудительном порядке отправят отрабатывать. Хоть медики все и военнообязанные, но тут могут просто на отработку кинуть в пекло.
Гость
3 декабря 2025, 07:12
Что за поколение
Гость
3 декабря 2025, 07:19
Есть две концепции - человек для государства и государство для человека. Старперы в основном придерживаются первой и готовы собой жертвовать ради интересов правящего класса
Гость
3 декабря 2025, 07:36
Гость
3 декабря 2025, 07:19
Есть две концепции - человек для государства и государство для человека. Старперы в основном придерживаются первой и готовы собой жертвовать ради интересов правящего класса
Самое удивительное, они считают, что все следующие поколения должны также прозябать в нищете.. Жалкое зрелище
Гость
3 декабря 2025, 07:36
Гость
3 декабря 2025, 07:19
Есть две концепции - человек для государства и государство для человека. Старперы в основном придерживаются первой и готовы собой жертвовать ради интересов правящего класса
Пенсия в 20 тысяч для них роскошь, надо урезать
Гость
3 декабря 2025, 07:05
В школе нужен новый предмет - лечение себя!
Гость
3 декабря 2025, 06:59
Пол страны кормится за счет пособий от государства, а медики должны отрабатывать. Бред.
Гость
3 декабря 2025, 08:34
Пол страны не идет лечить людей.
Гость
3 декабря 2025, 11:36
Причем не пол-странны коренного населения, а понаехавшие
Гость
3 декабря 2025, 06:56
Всех кому на отработку переводим на бюджет.
Гость
3 декабря 2025, 06:51
Сколь ботов набежало за врачей.
Гость
3 декабря 2025, 06:54
И против
Гость
3 декабря 2025, 07:26
Гость
3 декабря 2025, 06:54
И против
Если каждый будет себе цену набивать, то тогда дойдет что каждый будет не только себя лечить но и все остальное сам делать. Вообще труд должен оплачиватся но и ответственность нести за работу как бы тоже надо. В сёлах врачи мало получают, нет баланса у нас.
Гость
3 декабря 2025, 07:39
Гость
3 декабря 2025, 07:26
Если каждый будет себе цену набивать, то тогда дойдет что каждый будет не только себя лечить но и все остальное сам делать. Вообще труд должен оплачиватся но и ответственность нести за работу как бы тоже надо. В сёлах врачи мало получают, нет баланса у нас.
Никто себе цену не набивает. Просят лишь адекватную зп и нормальные условия труда. Что не так? Право выбора места работы и бесплатного обучения закреплено в конституции РФ. У всех!
Гость
3 декабря 2025, 06:50
Учитесь за свои деньги и права качать не придется.
Гость
3 декабря 2025, 06:53
Учусь, но отработать должен. И что предложишь? Почему я должен тебя лечить, я не хочу. Я оплатил сам свое обучение
Гость
3 декабря 2025, 07:00
Учусь платно. Вернешь мне деньги?
Гость
3 декабря 2025, 07:09
Гость
3 декабря 2025, 06:53
Учусь, но отработать должен. И что предложишь? Почему я должен тебя лечить, я не хочу. Я оплатил сам свое обучение
Ты не заплатил и десятой части фактической стоимости обучения.
Гость
3 декабря 2025, 06:49
Население Урала, да и в частности России крайне агрессивное. Считаю это из за низкого уровня интеллекта Низкого образования И невоспитанности. Будьте добрее хоть чуть-чуть
Гость
3 декабря 2025, 06:52
Жириновский был прав. Самое глупое население
Гость
3 декабря 2025, 16:20
Гость
3 декабря 2025, 06:52
Жириновский был прав. Самое глупое население
Ну да, Жириновский - известный добряк, очень добрый, очень образованный (4 языка знал), очень воспитанный (никогда в лицо в прямом эфире воду не выплескивал и не таскал за женщин за волосы в Гос Думе) Берите пример с Жириновского, будьте добрее.
Гость
3 декабря 2025, 06:44
ну значит не будет больше новых медиков, вот и всё, за идею работать никто не будет.
Гость
3 декабря 2025, 07:07
И опять нытики хлюпают ушами. Да не собирались истерящие недоучки работать медиками, никто ничего не потерял
Гость
3 декабря 2025, 08:31
А вы себя сами лечить будете? Или вы думаете, что старшее поколение навсегда? Сами потом к кому пойдете лечиться, если учиться не хотите? А потом учиться может быть не у кого...
Гость
3 декабря 2025, 09:20
Учиться в медицинском очень сложно. И в большинстве своем поступающие туда и их родители понимают, что это долгий путь, когда ребенок во время учебы не может подрабатывать, например. Т.е. люди осознают затраты - временные, финансовые. И бросать и идти переучиваться на электрика, когда полпути пройдено, никто не будет. А вой на болотах на эту тему разгоняется целенаправленно. У нас что-то с опозданием, неделю назад основной поток был по указанию
Гость
3 декабря 2025, 06:41
Предлагаю сделать медицину платной! Тогда проблем с кадрами не будет. Все, кто недоволен будут сами оплачивать услуги врачей по своему выбору.
26444248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 декабря 2025, 07:13
а налоги отменить
Гость
3 декабря 2025, 08:00
3 декабря 2025, 07:13
а налоги отменить
26444248, и примерно через год, будут все ныть про какраньшию
Гость
3 декабря 2025, 08:17
а ОМС и прочее отменить, а это процентов 20-30 от ЗП, я за!
worker_ant

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 декабря 2025, 06:41
И в то же время водилы фур отучившиеся 1 месяц ноют что ЗП меньше 230тыс/мес
Гость
3 декабря 2025, 06:42
Вы что, они нужнее
Гость
3 декабря 2025, 07:37
Это временное явление, а врачи нужны будут всегда
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

3 декабря 2025, 09:56
Если там халява, то почему ты не там?
Гость
3 декабря 2025, 06:36
Нужно возвращать интернов, с то сейчас 6 лет учебы + ординатура +1 отработка + 2 отработка = 15 лет ну такое себе (а если еще и колледж, то 19 лет), а что как не в царской России - воинская повинность 25 лет?
Гость
3 декабря 2025, 06:40
Подождите, через 5 лет сделают отработку пожизненной
Гость
3 декабря 2025, 06:26
Легко решать судьбы чужих Вам людей. Да, это поколение не хочет работать за идею и за фантазии взрослых дядечек и тетечек..
Гость
3 декабря 2025, 07:25
Это поколение, этпа страна... все понятно с авторами подобными. "Это поколение" выросло в период, когда не было больших потрясений в экономике и политике, и в целом было сыто и спокойно. И думают, что так было и будет всегда. Они не знают ни трудностей, ни обычных сложностей. Хотят, чтобы квартиры бесплатно, как в ссср, но работать "за идею", как в ссср, не хотят. Хотят много денег, но нарабатывать опыт и знания, чтобы прийтт к этим деньгам, не хотят. В целом, "дайте нам всё лучшее, а ответственность и труд не надо".
Гость
3 декабря 2025, 07:42
Гость
3 декабря 2025, 07:25
Это поколение, этпа страна... все понятно с авторами подобными. "Это поколение" выросло в период, когда не было больших потрясений в экономике и политике, и в целом было сыто и спокойно. И думают, что так было и будет всегда. Они не знают ни трудностей, ни обычных сложностей. Хотят, чтобы квартиры бесплатно, как в ссср, но работать "за идею", как в ссср, не хотят. Хотят много денег, но нарабатывать опыт и знания, чтобы прийтт к этим деньгам, не хотят. В целом, "дайте нам всё лучшее, а ответственность и труд не надо".
Какое то извращенное понятие жизни, жизнь это не страдания и превозмогания, тем более все эти беды от банального "неинтересования политикой" нашего народа.
Гость
3 декабря 2025, 07:45
Гость
3 декабря 2025, 07:25
Это поколение, этпа страна... все понятно с авторами подобными. "Это поколение" выросло в период, когда не было больших потрясений в экономике и политике, и в целом было сыто и спокойно. И думают, что так было и будет всегда. Они не знают ни трудностей, ни обычных сложностей. Хотят, чтобы квартиры бесплатно, как в ссср, но работать "за идею", как в ссср, не хотят. Хотят много денег, но нарабатывать опыт и знания, чтобы прийтт к этим деньгам, не хотят. В целом, "дайте нам всё лучшее, а ответственность и труд не надо".
Кто то предлагал квартиры им бесплатно?
Гость
3 декабря 2025, 06:19
Справедливости ради, узким специалистом и становятся лет за 10 плюс/минус. это с учётом того, что ты отпахал в отделении, постоянно повышал квалификацию, посещал различные конференции и шёл скажем так с низов профессии. Смешно иной раз бывает наблюдать, когда какая-нибудь девушка 25 лет, сидит на платном приеме, как невролог или кардиолог и с полной уверенностью считает себя высококвалифицированным врачом)
Гость
3 декабря 2025, 07:21
А кто она?
Гость
3 декабря 2025, 07:23
Мне вот не смешно наблюдать, когда сидит женщина с 40 летним стажем и выписывает нурофен при болях в спине. г. Полевской.
Гость
3 декабря 2025, 07:25
Гость
3 декабря 2025, 07:23
Мне вот не смешно наблюдать, когда сидит женщина с 40 летним стажем и выписывает нурофен при болях в спине. г. Полевской.
Гость, и таких много. каждому своё
Гость