перейти к публикации
151 комментарий к публикации

На Урале мать борется за жизнь маленького сына, хотя в мальчика не верили даже врачи

11 марта 2026, 07:30
Гость
Гость
27 мая, 20:03
а блин что, не судьба сделать кесарево? надо было заставлять силой рожать самой??
Гость
14 марта, 04:47
Зачем такое размножается?
Гость
14 марта, 02:55
Соболезнования врачам
Гость
14 марта, 00:44
Куда перевести деньги, почему не написали?
Гость
14 марта, 03:07
Потому что бахтинг всем настолбенел. Сами свое днище тащите - за свой личный счет.
Гость
13 марта, 22:50
Дай бог ей здоровья!
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 марта, 22:45
В этой статье столько ужасов написано, сколько бед пережил ребёнок, сколько гадостей услышала его мать. Физический малыш жив. Но самое страшное - это что делает гипоксия с психикой ребенка. Ребёнок родился маленьким для срока 40 недель. Наверняка в анализах КТГ, УЗИ и прочие были отклонения перед родами, на которые никто не обратил внимания. Если показатели были плохие, то женщине нужно было делать кесарево сечение. Из-за неудачных родов здоровье ребёнка могло подорваться и всё остальное случилось как следствие. Остаётся молиться, чтобы психика ребёнка восстановилась со временем.
Гость
13 марта, 21:39
Не выжыви
Гость
13 марта, 21:36
Таблетка для вызова родов даёт осложнения на сердце ребенка, как минимум. Не всегда, но нередко. Поэтому в большой части стран ее используют только для вызова преждевременных родов при аборте или мертвом плоде.
Гость
13 марта, 21:56
Окситоцин?
Гость
13 марта, 21:13
Да и пёс с ним
Гость
12 марта, 07:10
Как то странно: родился здоровый, но мертвый. И целых 8 минут его качали. Обычно так делают, когда нужно себя обелить: у меня все хорошо, а это они ( врачи, сестры, акушерки, санитарки, водопроводчики) виноваты. Пользуются тем, что из- за врачебной тайны врачи не могут рассказать, как было на самом деле. А то здоровый ребенок вдруг умер, да так, что откачать не смогли. Не бывает такого. Это все равно, что здоровый взрослый вдруг взял да умер. Тут каждому понятно, что с человеком что- то не то. Матери сил, ребенку здоровья, но врать нехорошо.
Гость
14 марта, 03:07
Чтобы подольше на пособиях сидеть пока он под себя гадит?
Гость
11 марта, 14:57
Вопрос не стоит в том кто виноват, вопрос, что сейчас делать: человек попросил помощи! Не надо её оценивать ,хорошая или плохая и так далее .люди, адекватные люди, могут помочь и в этом весь вопрос, это несложно ,звоните в редакцию, узнаете номер телефона ,по которому можно перевести или карту и скидывайте деньги, это просто хорошее дело и всё !!!никто не просит вашего оценочного мнения! А всякие диванные писатели ,которые ничего не могут и ничего не способны сделать ,им вообще нужно запретить высказываться на этот счёт ,потому что их мнение возвращается к ним же !! надо помнить о том ,что мы просто можем помогать друг другу, а ребёнок вообще ни в чем не виноват, и не надо судить его мать!
N777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта, 15:37
ребенок виноват в том, что существует и тратит ресурсы, мать виновата в том, плюс в том, что больного родила, и так являясь многодетной. а кто платит, тот и заказывает музыку. и платят за все это удовольствие - нормальные работающие люди
Гость
12 марта, 07:39
Но описали - то так, что невинные страдальцы, а виноваты во всем врачи. А оказывается, вопрос не стоит. Разобрались уже. А пишут, тем не менее. У читателей подозрения: что- то нечисто. Не бывает так, не умирают здоровые дети просто так. А раз врет мать- ей и дальше верить перестаешь. И ложь отталкивает. Далеко не у всех людей есть стереотип, что во всем виноват врач, люди понимают, что человек сам заболевает, а врач может помочь, но может и не помочь. Медицина не всесильна, и люди и рождаются больными, и потом умирают от болезней, бессмертия не изобрели пока что. Меньше врите- больше будет доверия. Не очерняйте тех, кто вам помогает. Пригодится еще напиться из колодца. Вам ведь там жить, а ребенок не факт, что вылечится. Понятно, что лучше лечить сразу по горячим следам. Но не ценой вранья и очернения людей: посмотрите, сколько людей пишут в комментариях про врачебные ошибки. А мне что- сдается, что их и не было. Люди, даже маленькие, просто так не умирают внезапно, и их не откачивают по 8 минут. Что есть там и причина тому, и диагноз. А вранье сильно отталкивает. И подрывает доверие. В итоге вы отпугиваете тех, кто мог бы вам помочь.
Гость
14 марта, 07:14
11 марта, 15:37
ребенок виноват в том, что существует и тратит ресурсы, мать виновата в том, плюс в том, что больного родила, и так являясь многодетной. а кто платит, тот и заказывает музыку. и платят за все это удовольствие - нормальные работающие люди
Ты тоже виноват в том, что существуешь и отравляешь своей злобой планету. Почему люди не получают за это никакой компенсации?
Гость
11 марта, 14:47
Ммм да ужд
Гость
11 марта, 14:14
К сожалению, ребенок не жив, его тянут на химии
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 марта, 01:26
Каждый второй на планете не выживет без лекарств. Ещё 150 лет назад люди жили в среднем до 30 лет в нашей стране.
Гость
11 марта, 13:53
Во всем виновата стимуляция! Зачем они всех пытаются уговорить на стимуляцию. Опасно это и ни к чему.
Гость
11 марта, 13:52
А где реквизиты для помощи?
Гость
11 марта, 12:59
полстатьи описание врачебных ошибок, а мальчишка выжил!!! Кремень! Сил и здоровья малышу и родителям
Гость
11 марта, 12:47
Я соболезную маме ребёнка. Но 8 минут и все последующие вещи не дадут ему быть как все. Часто ставят дцп, аутизм и прочее. Плюс есть много физических отклонений. Можно улучшить качество жизни ребёнка. Но несмотря на все старания от него можно и не дождаться заветного "мама".слишком тяжёлые последствия для мозга произошли. Но в любом случае малышу здоровья. Он ни в чем не виноват
Гость
14 марта, 03:11
А зачем это тащить по жизни? Эвтаназия это гуманно.
Гость
11 марта, 12:30
А что кесарево не могли сделать. Ничего бы этого не было
Гость
12 марта, 07:18
Не факт. Это же со слов мамы объяснение событий. Правду она несколько изменяет в свою пользу. Пользуется тем, что врачи не могут ее уличить из- за того, что не могут врачебную тайну обнародовать. Вот так и случаются чудеса: родился здоровый, но умер, не успев сделать первый вдох. Странновато звучит, но маме так удобнее. Малышу здоровья. Красивый парень, ухоженный. Жаль, конечно же.
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 марта, 02:15
Гость
12 марта, 07:18
Не факт. Это же со слов мамы объяснение событий. Правду она несколько изменяет в свою пользу. Пользуется тем, что врачи не могут ее уличить из- за того, что не могут врачебную тайну обнародовать. Вот так и случаются чудеса: родился здоровый, но умер, не успев сделать первый вдох. Странновато звучит, но маме так удобнее. Малышу здоровья. Красивый парень, ухоженный. Жаль, конечно же.
Возможно, врачи просто не поведали матери врачебную тайну, почему ребенок стал умирать так быстро. Он не был здоров, конечно. Если сделать КТГ , УЗИ и Доплер перед родами, анализы все, там наверняка куча проблем было к родам уже. Поэтому и не шел процесс самостоятельно.
Гость
11 марта, 12:15
Дайте уже роженицам выбор кс или естественные роды. То что медики маринуют сутки ждут родов самостоятельных , это и приводит к таким последствиям.
Гость
11 марта, 14:59
У медиков есть соответствующие образование, но беременной бабе виднее..
Гость
12 марта, 07:53
Я даже знаю последствия этого выбора: 99 процентов выберут кесарево. И что: оперировать каждую беременную бабу? Это точно правильно? И так и нужно?
Гость
12 марта, 07:56
И кто тогда у рожениц будет виноват в болезнях их детей? Анестезиолог? Наркоз так на их здоровенького ребеночка повлиял? На кого родители будут сваливать вину за рождение больного потомства? Если начнут каждой делать кесарево? Ведь больное потомство никуда не денется. Это природа.
Гость
11 марта, 12:13
Кристина! никого не слушайте, продолжайте лечение, реабилитацию и все, что необходимо, это обязательно даст результаты. Малыш окрепнет, все будет хорошо. Вы большая молодец, сил Вам и вашей семье.
Гость
11 марта, 11:37
Я перевела. Посчитала нужным. Не хвастаюсь.
Гость
14 марта, 03:08
Благодаря таким как ты всякой дряни с кривой генетикой все больше и больше. Это еще не дай бог доживет до размножения и закрепит свои проблемы в следующем поколении.
Гость
14 марта, 03:29
Но написали и ниразу не похвсталась
Гость
11 марта, 11:10
Все за счет депутатов!
Гость
11 марта, 10:59
синдром внезапной детской смерти было?
Гость
11 марта, 10:51
Такой мамочке цены нет! Живи малыш !
Гость
11 марта, 11:30
Зачем? Не надо таких детей реанимировать, они нежизнеспособны. У нее уже есть 3 ребенка, пусть ими занимается.
Гость
11 марта, 14:40
Гость
11 марта, 11:30
Зачем? Не надо таких детей реанимировать, они нежизнеспособны. У нее уже есть 3 ребенка, пусть ими занимается.
Вы неправы. На что будут жить фонды сбора денег для больных детей? Миллион собрал-25 процентов себе. С миллиона это 250 тысяч. На десять детей собираешь- и на фонд 2-3 ляма в месяц есть. Где столько можно заработать, кроме как" подайте на спасение Миши-Ани-Глаши-Маши..."
N777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта, 15:34
оплачивайте все расходы из своего кармана и делайте, что хотите! а за чужой счет жить не надо
Гость
11 марта, 10:10
Проблемы начались с принятия таблетки (наверняка импортное), предложенное врачами до родов - отсюда все последствия.
Гость
11 марта, 09:41
аппарат для трансгенальной нейростимуляции -Нейропорт-Медтехника №7 Санкт-Петербург-цена 69 900, откуда 200?
Лок Даун

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 марта, 10:08
Ну чего вы проверяете, легенду портите? Сказали надо 200, значит не меньше, можно больше.
N777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта, 15:31
а на ноготочки? как бы и 200 тыс., и 69 тыс. можно заработать, но зачем?
Гость
11 марта, 16:21
11 марта, 15:31
а на ноготочки? как бы и 200 тыс., и 69 тыс. можно заработать, но зачем?
Боже, что вы за люди, я уверена что все хотят здоровых деток. Врагу не пожелаешь такой судьбы. Причём тут ноготочки, мама за любую возможность хватается для полноценной жизни для малыша, машину продавали (видела обьявление), при любой возможности подрабатывает. Беременность протекала без особенностей, ни отеков, ни давления. Нормальная семья, не алкаши. Так получилось. А вы тут про ноготочки ерунду пишете.
Гость
11 марта, 09:33
сколько врачей некомпетентных, убийци, надо их проверять всех на профпригодность
Гость
11 марта, 15:23
Гость, так не ходи к врачам. Лечись у шаманов
Гость
11 марта, 09:15
А точно можно аппарат для стимуляции мышц? У моей дочери врачи долго не могли определить эпилепсию, при чем ведущий эпилептолог-невролог ДГБ 9. И конечно мы делали электрофорез по неврологии и т.д. А потом когда уже ЭПИ подтвердилась через 2 года , врачи развели руками и указали в заключении, что токи противопоказаны, а мы прошли таких несколько курсов,чтобы убрать плоскостопие и зажатость мышц. Вот как врачам верить?
Гость
11 марта, 09:38
//В Талице как минимум четверо детей с гипоксией// Аппарат стоит 200 тыс. Ну так скиньтесь по 50.
Лок Даун

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 марта, 10:01
Гость
11 марта, 09:38
//В Талице как минимум четверо детей с гипоксией// Аппарат стоит 200 тыс. Ну так скиньтесь по 50.
Зачем им свои деньги тратить? Сейчас модно попрошайничать. Накидают больше - можно и на вклад положить, машину поменять и тд, насколько хватит фантазии. Сейчас эта семья так и будет просить постоянно и жить на донаты, можно не работать даже. Примеров масса.
Гость
12 марта, 07:27
Хочешь сказать, что эпи у дочери из- за тех токов для расслабления мышц? Или у дочери такая эпи, что невозможно было целых 2 года разобраться? Или это особенности поражения мозга: вначале напрягаются мышцы, а потом и эпи до кучи в больном мозгу появляется, это вариант развития и этапы поражения мозга? А у вас, как и у мамочки из статьи: виноват не тот, у кого в роду случился такой ребенок, а врачи, которые пытались лечить? Вообще, вспомните мудрость: в семье не без урода. Это в ссср из- за вов все инвалиды либо естественным путем повымерли, либо их услали всех за 101 км, чтобы глаза не мозолили, а люди поплакали- поплакали, да и забыли про них. Вот и привыкло общество жить без инвалидов. А они были, есть и будут, ибо в семье не без урода. И потом калечатся, и сразу рождаются. И ничего стыдного в этом нет. И лечить их надо. Мы же люди Не звери.
Гость
11 марта, 09:00
Милая Мамочка, желаю Вам преодолеть все преграды и сложности! Сил Вам,терпения и крепкого здоровья ПАШЕНЬКЕ и ВСЕЙ ВАШЕЙ СЕМЬЕ! ВЫ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!
Гость
11 марта, 08:59
Понимаю ее, сама прошла через реанимацию с ребенком. И тоже был окситоцин.
Tanechkina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта, 09:40
Гость, вот уже 4 года разгребаем, хотя по всем анализам было норм, а после рождения задержка психического развития, порок сердца… тоже вызывание родов, катетер фолея, прокол пузыря, окситоцин… на такие ЕСТЕСТВЕННЫЕ РОДЫ я больше не пойду!!!!! Второй малыш родился КС, 4660 кг всё прекрасно с развитием, всё вовремя.
Гость
12 марта, 14:04
Тоже был в моей жизни и прокол пузыря на 41 неделе (начинала перехаживать), последующий окситоцин и в путь. В итоге роды, как роды. Родились нормально, 9 по апгар. Окситоцин ставят для усиления схваток, при слабой родовой деятельности.
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 марта, 02:12
11 марта, 09:40
Гость, вот уже 4 года разгребаем, хотя по всем анализам было норм, а после рождения задержка психического развития, порок сердца… тоже вызывание родов, катетер фолея, прокол пузыря, окситоцин… на такие ЕСТЕСТВЕННЫЕ РОДЫ я больше не пойду!!!!! Второй малыш родился КС, 4660 кг всё прекрасно с развитием, всё вовремя.
Да, такие роды смешно называть "естественными". КС более естественным выглядит, чем во это все издевательство над ребенком и мамой в осложнённых родах. Зачем мучать всех, если проще операцию сделать и разойтись через 20 минут?
Гость
11 марта, 08:56
Точно, у минздрава проблем в о цвете одежды, все остальное им не важно
Гость
11 марта, 08:51
Нужно запретить аносовой и почти всем на еодин писать медицинские статьи. Все, что написано, можно было бы изложить совсем по-другому. Однозначно имеются дефекты ведения родов, а состояние ребенка - следствие пережитой гипоксии в родах. Зовите липинскую, она напишет бастрыкину и дело пойдет. Так же всё у нас делается, правда?
Гость
11 марта, 08:54
Правила просто внутри больниц надо менять… А у них видимо первое: вызвать схватки таблеткой… ну вот и результат… И попробуй отойди от инструкции… Ужас…
Гость
13 марта, 21:49
Гость
11 марта, 08:54
Правила просто внутри больниц надо менять… А у них видимо первое: вызвать схватки таблеткой… ну вот и результат… И попробуй отойди от инструкции… Ужас…
Точно. По инструкциям они делают, чтоб потом придирок не было. Причем они могут не учитывать множество других факторов и особенности каждого огранизма. Вот как объяснить, если нормальные люди знают, что при диабете все плохо заживает, а они продолжали каждый день резать рану, называлось "чистить рану". Человек умер за десять дней.
Гость
14 марта, 07:10
Гость
13 марта, 21:49
Точно. По инструкциям они делают, чтоб потом придирок не было. Причем они могут не учитывать множество других факторов и особенности каждого огранизма. Вот как объяснить, если нормальные люди знают, что при диабете все плохо заживает, а они продолжали каждый день резать рану, называлось "чистить рану". Человек умер за десять дней.
По инструкциям и нейросеть лечить может, а нормальный врач должен знать, что каждый организм - уникален
Гость
11 марта, 08:50
Ребенок выжил ВОПРЕКИ усилиям врачей
Гость
11 марта, 08:42
Сначала бухают, потом рожают и весь мир им должен
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 марта, 02:38
По себе людей не судят
Гость
11 марта, 08:41
Но МИНЗДРаВ считает самое важное - цвет одежды медиков. «Один синий, другой желтый…»
Гость
11 марта, 08:40
Держись малыш
Гость
14 марта, 16:11
иногда лучше всего реинкарнация
Гость
11 марта, 08:37
Нового родишь
Гость
11 марта, 08:26
Страна так и будет терять детей, пока у нас врачи решают, как и КОГДА должна рожать женщина - когда удобно им. Стимуляция, прокол пузыря, окситоцин, давление на живот, вакуум, разрезы - это уже давно стало обыденностью - но с точки зрения природы - дикость. А идиотская поза лежа на спине, в которой невозможно тужиться? Всегда ВСЕ как удобно врачам, врачам, врачам - а на пациента вообще параллельно! Поэтому все больше женщин от отчаяния идут на домашние роды, от страха попасть в мясорубку российской криворукой гинекологии - как эта женщина. Чего они полезли ее стимулировать и спровоцировали эту ситуацию? Природа сама решит, когда начнутся роды. Беременным еще никто не оставался.
Гость
11 марта, 08:43
Зато при естествееных рода все просто отлично.... Ну подумаешь смертность чуть побольше....
Гость
11 марта, 09:51
Гость
11 марта, 08:43
Зато при естествееных рода все просто отлично.... Ну подумаешь смертность чуть побольше....
знаете, иногда лучше смертность - чем вся жизнь в страданиях с ДЦП и другими инвалидностями. Это не жизнь (((
Гость
11 марта, 10:39
Гость
11 марта, 09:51
знаете, иногда лучше смертность - чем вся жизнь в страданиях с ДЦП и другими инвалидностями. Это не жизнь (((
Согласна на 200%
Гость
11 марта, 08:21
врачи установили мальчику дренаж, но… «Установили так, что у меня ребенок перестал дышать. Он три часа не дышал», — качество провинциальной медицины во всей красе
Гость
11 марта, 09:35
Как можно три часа не дышать? Кто- то явно в статье врёт.
Гость
11 марта, 13:49
Всего около 5 минут без поступления кислорода - смерть головного мозга гарантирована.
Гость
12 марта, 07:50
Гость
11 марта, 13:49
Всего около 5 минут без поступления кислорода - смерть головного мозга гарантирована.
Так вместо ребенка дышал аппарат ивл. Он же не на помойке был. В реанимации. Самостоятельных попыток дышать не было. И так уже много раз. Что свидетельствует о глубоком и неизлечимом поражении мозга. Мозг детей лучше поддается лечению, здоровым малыш, наверное, не станет никогда, но родители бьются, чтобы степень инвалидности была поменьше: чтобы сам ел, вставал, желательно ходил, говорил. Верят в это. Поэтому и ищут нетрадиционное лечение за деньги, а не официальное по омс. Удачи им. И здоровья малышу. Красивый мальчишка.
Гость
11 марта, 08:18
в деревнях совсем нету медицины-отсутствует вообще
Гость
11 марта, 08:45
Ага ,в деревнях прям.У нас в Первоуральске тоже медицины нет.С инсультами домой отправляют,после удаления миомы женщины умирают....
Гость
11 марта, 09:01
Думаете в городе она присутствует?
Гость
11 марта, 09:53
Гость
11 марта, 08:45
Ага ,в деревнях прям.У нас в Первоуральске тоже медицины нет.С инсультами домой отправляют,после удаления миомы женщины умирают....
разве Первоуральск - это город? У нас медицина более-менее только там, где жителей под миллион. И то очень так себе. Единственное место в стране, где есть медицина - это Москва.
Гость
11 марта, 08:16
дети рождаются раньше срока на 6-ом или 7-ом месяце беременности и по 300 и 400 граммов
Гость
11 марта, 13:50
И не надо таких вытаскивать.
Гость
14 марта, 00:47
Гость
11 марта, 13:50
И не надо таких вытаскивать.
Тебя не надо было вытаскивать животное
Гость
11 марта, 08:12
в основном только недоношенный ребенок может родится с пороком сердца
Гость
11 марта, 08:18
Ребенок доношен, а про порок в диагнозе ни слова...
N777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта, 15:35
порок сердца, чтоб вы знали - это 99% пьяное зачатие
Гость
14 марта, 07:17
11 марта, 15:35
порок сердца, чтоб вы знали - это 99% пьяное зачатие
Тебе лучше знать, по тебе видно
урий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта, 08:07
В Спарте слабых сбрасывали со скалы а эта всю жизнь по больницам маится будет.
Гость
11 марта, 08:30
Тогда и ты бы тоже...не писал сейчас здесь))) по ошибке оставили...
Гость
11 марта, 11:30
При этом уже многодетная, но продолжает рожать. Уже не может здорового родить, но все равно продолжает. Неужели настолько процесс нравится.
N777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта, 15:33
Гость
11 марта, 11:30
При этом уже многодетная, но продолжает рожать. Уже не может здорового родить, но все равно продолжает. Неужели настолько процесс нравится.
как же не нравиться? это же деньги, и деньги большие! поэтому она его и тянет, хотя шансов нет
Гость
11 марта, 07:55
а о кесаревом сечении врачи не слышали никогда? Таблетку они дали. То, что рождаются дети с Дцп, в 100 % виноваты врачи. Здоровья малышу и терпения родителям.
Гость
11 марта, 08:29
Малышу здоровья!!! Вот о ком надо заботиться и сообщать об их состоянии...а не всяких ...беременных обманщис...пиарить тут...
Гость
11 марта, 08:40
Вот тоже такой вопрос возник в первую очередь… Бред какой-то… если уже роды не начались, кесарево и не мучили бы мать и ребенка… В некоторых странах в принципе выбирают кесарево и планово записываются… а тут ещё и ситуация все на это указывала…
Гость
11 марта, 08:46
Вот меня тоже удивило почему не сделали КС, почему когда дали таблетку отправили ждать сутки, почему после того как отошли воды они еще ждали ходили, да и мать вроде не первый раз там, почему когда отошли воды она не поставила всю больницу на уши, а ходила спокойно ждала сутки.
Гость
11 марта, 07:49
Врачей и себя нечего судить . Что то в природе пошло не так. Но при таких усилиях все наладиться . Судя по фото , совершенно нормальный малыш. Здоровья ему и терпенье близким.
Гость
11 марта, 07:52
Гость, диагнозы по фото ставите? моё почтение
Гость
11 марта, 08:11
Гость
11 марта, 07:52
Гость, диагнозы по фото ставите? моё почтение
Долго живу , научилась )) Кашпировский всю страну по телевизору лечил )
Гость
11 марта, 08:31
врачей как раз надо судить. Косяков в статье озвучено достаточно для того, чтоб уши дыбом встали. Ненужная стимуляция. Не следили за состоянием. Это спровоцировало дикое кровотечение. Дренаж установили так, что передавили легкое. Зонд чересчур длинный. Дальше не смогла читать этот фильм ужасов про будни провинциальной медицины
давроденет

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта, 07:49
"Родился и сразу умер" "но выжил" Что за дурацкий заголовок?
Гость
11 марта, 08:16
Ага, разрыв мозга
Гость
11 марта, 09:09
Кликбейт
Гость
11 марта, 12:30
Это чтобы прочитали, а то сообщения о больных детях, которым нужно дорогостоящее лечение, идут постоянно и перестают привлекать внимание.
Гость
11 марта, 07:37
Опять заграница впаривает таблетку за миллионы рублей.
Гость
11 марта, 08:02
Какую таблетку? Про аппарат вроде речь
Гость