Советник министра объяснила, почему в свердловских клиниках запретили аборты
26 марта 2026, 16:11
Гость
30 апреля, 11:43
Если учесть что дикая нехватка врачей, то можно предугадать что беременность будет уже на таком сроке что опасно делать аборт🫣
Гость
28 марта, 16:13
Круто. т.е. вместо безопасной процедуры и возможности выбора хорошего специалиста, теперь каждая женщина будет иметь страх и риск вобще получить бесплодие после изуверов в муниципалке. Кайф
Гость
27 марта, 09:31
Делала 2 раза аборт по показаниям. Первый раз были врожденные пороки развития несовместимые с жизнью у ребеночка в 12 недель. Делала в 14 больнице на Уралмаше просто ужасное место!!!! С Флотской с консилиума дали направление, чтобы отправить на исследование в лабораторию, ничего сделанно не было. Сказали там всех в общую банку без разбора, поэтому не получилось. Второй раз был регресс ( замершая беременность) пошла конечно только в частную клинику!!!! Совсем другое отношение, забота и т.д. Нарушения прав женщин!!!!
Гость
27 марта, 08:59
видимо надо в ск обращаться превентивно всем женщинам- о нарушении гражданских прав, о нарушении конституции заставлением ходить к священникам и психологам.
если будем молчать - они еще не такое придумают. это уже что то невероятное
Гость
27 марта, 08:06
Мне к счастью не довелось столкнуться с тем, что надо сделать аборт. Но было несколько ситуаций, когда я знатно напряглась, и смотрела клиники, где можно сделать это быстро и безболезненно. Такая услуга сохранила многим женщинам их благополучие, карьеры, а то и здоровье. Беременность - это не прыщ, с которым можно ходить, а можно убрать. Это серьезный шаг, серьезный удар по организму, по отношениям (как говорится, муж проверяется декретом), и вот так вынашивать первого же ребенка от первого же попавшегося мужчины, только потому что у него порвался презерватив - это абсурд, такие запреты - это преступление против женщин. И не надо христианством прикрываться, религию люди создали чтобы точно также управлять другими людьми, потому что человек человеку не так страшен, как грозный дядька на небесах, который будет мстить тебе за твои грехи и всем твоим потомкам на семь поколений вперед.
Гость
27 марта, 02:07
Зашибись
Гость
26 марта, 23:34
оно не может привести!!! оно приведет к подпольным абортам.
и к брошенным и ..... младенцам
Гость
26 марта, 22:18
повышаются смертность и бесплодие после криминальных, что не избежно.
Гость
26 марта, 22:08
Полное безумие творится. Нарушение прав граждан. особенно эти планируемые комиссии со священниками и психологами в составе. Никто не вправе заставлять граждан ходить к священникам и психологам, только по желанию!!! Или женщины уже - не граждане теперь???
Гость
26 марта, 23:21
Вы же видите, власть, доктора считают, что теперь нет, женщины не граждане.
Гость
26 марта, 21:47
Священник- это последний с кем бы я стала обсуждать тему аборта
Гость
26 марта, 21:43
Если женщина захочет родить, то родит даже ценой собственной жизни, а если не захочет, то все будет бесполезно. Опыт Румынии времен Чаушеску не напоминает нынешнюю ситуацию?
Гость
26 марта, 21:38
Господи! Какой кошмар! Что творят?! Это же семь кругов ада надо пройти пока тебя допустят до операции. То анализы потеряют, то соцработник в отпуске, то юрист занят. Полнейшее беззаконие
Гость
27 марта, 11:24
Непонятно вот, а юрист-то зачем? Может задать ему вопрос, на каком основании эта бесовщина творится? Ссылку на Федеральный закон например, которого нет? Интересен ответ юриста...
Гость
26 марта, 21:19
теперь бизнес уйдет в подполье и качество упадёт в разы.. после таких операций детей уже не будет точно.. гении
Гость
26 марта, 20:16
В Ссср проводили16 миллионов абортов в год. Без наркоза.
Гость
27 марта, 12:08
Какой кошмар! а мы с Вами живы, или мертвы? жизнь наша - это случайность?
Гость
26 марта, 20:10
Жена моего любовника сделала 5 абортов.
Мне страшно)))
Старый лев на новых баррикадах)))
Гость
26 марта, 20:09
Дочери 19 лет. Институт.
В Турции в клинике вшили ей подкожный контрацептив. На 5 лет.
Нафиг ваша демография и ваша бесовщина.
Гость
26 марта, 20:02
Увеличится количество отказников.
Гость
26 марта, 19:46
Здравствуй дискриминация и ущемление в правах по признаку "беременность". А ведь совсем недавно охота за ведьмами считалось темным средневековьем. Ну снова в СССР - аборт на дому.
Гость
26 марта, 19:27
помнится антиалкогольная компания, сухой закон и тд и тп не принесли положительных результатов, самогоноварение и подпольщики процветали. Думаете тут будет иной результат ) ?
кто ищет тот всегда найдет
лично я против аборта, если передо мной моя женщина поставит этот вопрос, НО! я не понимаю что такое происходит? Мнение губернатора важнее Конституции, в советском государстве вдруг попы вмешиваются в мирские дела. Что за вакханалия? Хотите повысить рождаемость - повышаете уровень жизни населения. Запретами не решить вопрос.
Гость
27 марта, 09:51
По Конституции нынче только собакам хорошо живётся. Ну и Президент вроде не жалуется.
Гость
26 марта, 18:47
Я так понимаю весь этот абсурд нужен, чтобы все способные к зачатию люди, шарахались друг от друга как от дикого огня. Мнение народа вообще никому не сдалось.
Гость
26 марта, 18:30
Ну- ну, будут тянуть до последнего и в итоге, ой, а уже поздно.. . По телевизору господин Володин говорит, что государство вмешиваться в этот вопрос не будет, а на местах что делают чиновники??
Гость
27 марта, 11:19
Потому что электорату одно вещают с высоких трибун, а параллельно на места дают такие смертоносные указания.
Гость
26 марта, 18:14
Посмотрите еще с другой стороны. Теперь вся госгинекология будет заниматься абортами,нагрузка возрастет многократно,с другими проблемами возможность получить помощь будет приближаться к нулю. И так все,кого я знаю ,платно ходят,а если женщина малобеспечена,вообще кранты,не записаться.....гинекологов то нормальных в поликлиниках нет,это точно,только в стационарах хорошие есть,но все теперь будут очень заняты.
Гость
26 марта, 18:40
Так и есть. Сделают не по ОМС, а платно, и будут денежки считать на твоих рисках.
Гость
27 марта, 09:52
В этом и суть - не будет. Так и рассчитано - пока суть да дело, уже выпадет.
Гость
26 марта, 17:44
Инициатива снизу по подсказке сверху. Проходили уже много раз.
Гость
26 марта, 17:35
Пускай законодатели готовятся к тому, что было очень короткий период в 90-х, когда решили сделать аборты только платными. Почти каждый день в сводках преступлений упоминали о найденных в мусорных баках младенцах живых и мёртвых.
Гость
26 марта, 17:45
Так теперь еще хуже будет. В частных как раз и были платные. Можно было хоть денег занять. но проблему решить. А теперь остались бесплатные в гос. , но по факту- все менее и менее доступные.
Гость
26 марта, 18:41
Гость
26 марта, 17:45
Так теперь еще хуже будет. В частных как раз и были платные. Можно было хоть денег занять. но проблему решить. А теперь остались бесплатные в гос. , но по факту- все менее и менее доступные.
Ха-ха, так их сейчас выведут из ОМС, и никуда не денетесь, будете платить еще больше. Только уже не за комфорт, а за риск и скотское отношение.
Гость
26 марта, 17:34
дичайшее вранье! Где вопрос, почему стало хуже? Медикаментозный аборт в сто раз лучше чем выскабливание, а отменили фактически именно его, какая безмерная тупость! Про стационар, вранье - у нас минимум 6 частных клиник в городе со стационарами, нет проблем вообще.
Гость
26 марта, 18:38
Через некоторое время выведут тему из ОМС, но разрешат делать платно в гос поликлиниках. Золотое дно и вечный источник обогащения под видом заботы о здоровье женщин!
В СССР демографический подъем в 50-е годы прошлого века был как раз тогда когда это было уже разрешено. И в 80-е тоже. Почему спрашивается? ☝🏻
Гость
26 марта, 17:16
Хотелось бы спросить у министерства, какие прогнозы по росту криминальных абортов, а также росту женской и детской смертности?
Запретительные меры самые лёгкие, но последствия самые тяжёлые, вы ведь в курсе и все под контролем?
Гость
26 марта, 18:33
Самое обидное, что всё это уже проходили...
Гость
26 марта, 23:51
Гость
26 марта, 18:33
Самое обидное, что всё это уже проходили...
история развивается по спирали
Гость
27 марта, 09:53
Гость
26 марта, 23:51
история развивается по спирали
Ощущение, что пара витков спирали сломалась...
Гость
26 марта, 17:16
Господи, чем люди занимают своё рабочее время. Средства на поддержку материнства и детства надо тратить, а не на собрания, заседания, танцы с бубнами, и прочие междисциплинарные команды.
Гость
26 марта, 17:08
"В комиссию входит беседа со священником"?
Священник не может находиться в государственной клинике, т.к. он не может быть связан с ней трудовыми отношениями. Кроме того, он не является врачом и никто не имеет права передавать посторонним лицам персональные данные, в т.ч. данные о беременности..
Это никак не повлияет на демографию, а вот на здоровье 👩 как раз повлияет. 😡
Гость
26 марта, 23:43
только недалекие люди могут придумать такой способ повышать демографию.
но самое важное - не надо повышать демографию. чего кремль озаботился - не понятно
Гость
26 марта, 16:59
Ложка трэш, так и того нет
И медикаментозный исчез
То есть, все хором отказались
Наверное, поддерживают ментальную связь
Друг с другом
Гость
26 марта, 16:57
Историю у нас никто не учит. При Сталине был запрет абортов, в итоге выросла смертность потому что шли к бабкам.
Гость
26 марта, 18:54
А сама то жена Сталина сколько абортов сделала! Ей можно было, другим нельзя.
Гость
26 марта, 16:55
Нормальные женщины не пострадают, а всякие развратницы и сотрудницы массажек - ну это их выбор.
Гость
26 марта, 16:59
А ты хоть знаешь, что аборты в основном делают замужние женщины, уже имеющие детей? Или ты считаешь, что в браке рожают все "сколько бог даст" и контрацепция никого не подводит? Вот как раз эти нормальные женщины и пострадают.
Гость
26 марта, 17:02
Открою секрет- аборты и у твоей матери были, а уж у бабки- точно. В то время не было нормальных средств, потому и делали. И это было как к зубному сходить- обыденность.
Гость
26 марта, 18:59
Т.е. все твои предки по женской линии - блудницы и развратницы?
Гость
26 марта, 16:53
Ну что за бред вы пишете про ЦУ сверху. Все же объяснили.
Запретили делать прерывание вне дневного стационара, теперь требуется операционная оборудование и т.п. клиники этого не имеют и вкладываться не хотят. Вот и отказались от предоставления такой услуги.
Если завтра примут закон, что можно чистить ложкой, то опять двери откроют и табличку повесят - Велком.
Гость
26 марта, 17:19
Какая еще операционная? Во всем цивилизованном мире медикаментозный аборт - т.е. прием нескольких таблеток.
Гость
27 марта, 11:31
Неправда!!! У многих клиник все необходимые условия ЕСТЬ!!!
Гость
6 апреля, 14:37
Гость
26 марта, 17:19
Какая еще операционная? Во всем цивилизованном мире медикаментозный аборт - т.е. прием нескольких таблеток.
По новому закону, вступившему в силу 10 января 2026, прием таблеток производится только в медучреждении, где есть круглосуточная реанимация и врач-реаниматолог. Иметь реанимацию с соответствующим оборудованием- дорогое удовольствие для частной клиники
Гость
26 марта, 16:53
Отсутствие альтернативы крайне удручает
Гость
26 марта, 16:52
Пока не вернутся времена СССР ни каких детей с конской ипотекой!!!!!!!!
Гость
26 марта, 16:52
Молодцы, чо. Следующий шаг - открытие новых детских домов. А смертность среди детей, которых рожают только ради госвыплат - и без того внушительная.
Гость
26 марта, 19:39
Никто детдома открывать не собирается.
Гость
26 марта, 16:50
Мне кажется, запрет абортов, снижает рождаемость... Моё субъективное виденье проблемы. Мужчина и женщина, свободные, имея симпатии, будут бояться близости, зная, что "ошибку" невозможно исправить. Это будет удерживать как мужчин с женщинами желающими завести ребёнка для себя, так и молодых девушек, напуганных пропагандой "рожать всем не важно от кого. Это один аргумент!
Зная, что "ошибку" можно исправить, пара в хороших стабильных отношениях может пренебречь контрацепцией, а беременность может стать залогом укреплению отношений и браку.
Гость
26 марта, 16:49
Упал на нож 12 раз подряд
Гость
26 марта, 16:49
"Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа. А если не будут брать — отключим газ!"
Гость
26 марта, 16:46
Частные клиники поддержали позицию государства по укреплению демографической политики и прекратили проведение абортов. Им никто ничего не запрещал!
Гость
26 марта, 19:40
Конечно. Просто если сами не захотят, их лишат лицензии.
В прогнившем насквозь матриархальном обществе любая баба если захочет то родит сразу, но ждёт выгодные варианты и набивает себе цену за детородный орган, ибо правительство думает о женщинах, а про мужчин забывает, дак может уже позаботиться о мужчинах, а не о женщинах и завозить в страну женщин из бедных стран и наши мужчины будут с ними заводить семьи и рожать детей.
Гость
26 марта, 16:56
Иди деньги зарабатывай и развивайся, а не пиши эту ахинею. Создать семью хочешь? А зарабатывать хоть научился?
Ты типичная недалекая матка рожающая ради выплат и алиментов
Ты даже таким маткам не нужен. Сиди и дальше жди "идеальную женщину". Сам наверно не работаешь и на пособиях сидишь.
Гость
26 марта, 16:38
Что творят-то???
Гость
26 марта, 23:52
уничтожением коренного населения
Гость
26 марта, 16:36
Бапы только удовольствие хотят получать.
Гость
26 марта, 16:45
Обычно это только вы делаете
Ну хочешь, сам иди на комиссию с попом и юристами
Потом на муниципальный аборт
Гость
26 марта, 16:52
да и мужчины не готовы брать на себя ответственность, только удовольствие. Аборт это вынужденная мера. Не делала ни разу, но рассказов от женского населения переслушала много, некоторые по 7 раз делали от родного мужа, тк ни спирали, ни прочие средства не помогали. А в государственную клинику иногда сложно попасть и не всегда я готова тем врачам доверять, многие толковые по частным клиникам сидят. Я например сбежала от такого горе врача по месту жительства, тк она чуть дел не натворила, благо в свое время додумалась в 40 сходить за деньги к зав отделению, сказал ни в коем случае нельзя делать таких манипуляций. У гинеколога не в гос клинику лет 9 лет ни ногой
Гость
26 марта, 16:56
А мужики прям нет?
Гость
26 марта, 16:35
В рамках проекта отрабатываются навыки взаимодействия междисциплинарной команды, включающей врача акушера-гинеколога, медицинского психолога, социального работника, духовника, а также экспертов-экономистов и юристов, которые помогут женщинам при принятии решения.
Гость
26 марта, 21:37
Женщины о подобной помощи просили разве?
Гость
27 марта, 12:10
Гость
26 марта, 21:37
Женщины о подобной помощи просили разве?
Смотрите фильм "Право выбора"! и не пребывайте в неведении и других в заблуждение не вводите! Аборт - это страшное зло! человек сам своими руками губит свое дите!
Гость
27 марта, 13:11
Гость
27 марта, 12:10
Смотрите фильм "Право выбора"! и не пребывайте в неведении и других в заблуждение не вводите! Аборт - это страшное зло! человек сам своими руками губит свое дите!
Про пролайферские фильмы во всём мире были журналистские расследования. Какое ещё дитя? Психиатров на пролайферов не хватает.
Гость
26 марта, 16:32
Любое принуждение ужасно. Дети - это осознанный шаг.Лучше бы берегли тех которые уже родились.Новости читаешь сколько детей гибнет, а хуже всего от рук родителей.
Гость
26 марта, 16:43
а теперь нежеланные дети, будут гибнуть от рук родителей чаще, помощи от государства нет, потом самые умные будут продолжать говорить - вас не просили рожать...
Гость
27 марта, 11:18
А от беспилотников?
Гость
26 марта, 16:31
За деньги аборт нельзя сделать, а за большие деньги втихаря можно...
Ну конечно - это мы сами просим, запреты. А отказываемся от телеграмма добровольно. Как в анекдоте про кота, которому намазали места горчицей, и кот, с криками, начал себя вылизывать. Заметьте: совершенно добровольно и с песнями.
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев