Свердловчанка год лечила зубы, а потом узнала о раке полости рта
16 мая 2026, 08:30
Гость
20 мая, 07:54
Неплохо с нее выдоили более 600К
Гость
20 мая, 06:30
Доктор это правильно сказала - все под богом ходим... Только видимо не учла, что карма настигает внезапно и действует в обе стороны.
Гость
19 мая, 17:06
Уже не первый раз встречаю в соц.сетях, как онкологический диспансер называют "онкологичкой"? Что за отвратительное слово?
Гость
19 мая, 16:32
Ничего святого, это просто бизнес детка
Гость
19 мая, 16:11
Только удаление зубов могу себе позволить и то платно Белореченская 26.
Самая востребованная и самая тихая и богатая профессия в медицине это стоматология !
Гость
19 мая, 16:07
всю нашу стоматологию бы проверить и как оказывается и идет запись детей до 18 в бесплатной тоже - пс ответ никак какие то 1 талон который не взять
Гость
19 мая, 15:46
Дурдом...
Гость
19 мая, 15:39
остается только пожелать врачихе того же самого!
Гость
19 мая, 15:37
задача стоматолога - вытянуть из вас деньги и ВСЁ!
Гость
19 мая, 15:37
Стоматологов давно нужно прижать!
Совсем офанарели с ценами, шарлатаны.
Гость
19 мая, 15:29
Клинике можно закрываться. А врачу менять профессию. После такой рекламы интересно посмотреть на человека, который пойдет в эту клинику и к этому врачу.
680 тр для стоматологии это копейки! Если бы врач сказала бы об подозрении на опухоль вовремя, то сейчас бы клиника получала благодарности и тем самым привлекала клиентов. Но нет у этих людей ни совести, ни дальновидности. хапнуть здесь и сейчас, а там хоть трава не расти.
Гость
19 мая, 15:17
" В Сысерти 45-летняя Ольга целый год ходила в стоматологическую клинику на лечение зубов, а в конце узнала, что у нее онкология. Причем лечащий врач — ортопед — сообщила пациентке о ярком пятне на небе только после лечения, хотя явно видела его изначально. "
Ну да, если ортопед будет лечить зубы, то может быть всякое :(
Гость
17 мая, 18:42
а потому что на местах не умные и талантливые люди, а "кто надо" там сидит. не нас@cал, а подарили, как говорится. не все, конечно.
Гость
16 мая, 21:25
ну, это ж стоматологи, чего от них ждать
Гость
16 мая, 21:24
Так может она тоже примет печальную новость, табуреткой по голове. Это не врачь? Деньги только интересуют. По этому и не хотела говорить, так как ваши зубы вам были уже не интересны.
Гость
16 мая, 21:20
По сути какой вред врач нанес? Никакого. Да, можно было сказать, что пятно странное, но стоматолог не онколог, те это не его профиль. Конечно, жалко женщину, дай Бог чтобы лечение помогло. Но, наверное, стоит заниматься лечением, а не выбиванием денег.
Гость
16 мая, 23:29
В обязанности ортопеда входит диагностика зубо-челюстной системы пациента. Он не должен лечить рак, но обязан направить человека к онкологу. Все стоматологи это прекрасно знают. А тут просто дурака включили.
Гость
17 мая, 09:41
Любой врач обязан быть онконастороженным. Говорю вам как человек с медицинским образованием.
Гость
19 мая, 15:23
Врач мог бы сказать, что есть странное пятно, и необходимо показаться онкологу. Тогда к нему бы и претензий не было.
Гость
16 мая, 17:27
С ума сойти, грамотный врач после осмотра полости рта просто обязан оценить состояние и все сказать пациенту,чтоб тот уже принимал решение.
Получается деньги были важнее,чем жизнь человека и упущенное время на лечение онкологии.Это ужасно.
Гость
16 мая, 17:07
Поражаюсь наглости аввокатов. Женщина в состоянии, когда пора подумать о вечном, а они ее в судебную тяжбу втягивают. Шанс выиграть минимальный, но адвакату за услуги она заплатит. Женщина, вы не поняли, насколько все критично? Более раннее обращение дало бы вам более ранние муки, но не спасло. А ориодонт не мог вам отказать в лечении. И не обязана была вам говорить, сколько вам на этом свете осталось...
Гость
16 мая, 20:06
Гость, здравые слова и мысли !!!!
В данной ситуации присутствует только одно - это жажда больших денег
Ничего более !
Гость
16 мая, 23:53
Чушь какая... Рак на ранних стадиях лечится. По вине этой врачихи упущено время. Благодаря ей шансы на излечение снизились в разы.
Гость
17 мая, 17:54
Представитель стоматологии написал комментарий?
Гость
16 мая, 16:51
А есть прекрасные честные врачи: например, бесплатный офтальмолог советует провериться у (бесплатного же) эндокринолога и, оказывается, не зря. Кому-то везёт встретить отличных врачей.
Гость
16 мая, 18:13
это редкость, а сожалению
Гость
16 мая, 16:37
зачем бояться того что неизбежно?
Гость
16 мая, 15:20
самое главное сейчас быстро заниматься лечением...необходимо...
Гость
16 мая, 15:00
бизнес и не чего личного просто зарабатывания денег... тут уже не деонтологии ...!
Гость
19 мая, 19:57
не чего пишется как ничего
Гость
16 мая, 14:55
Обязана ли стоматолог диагностировать не входящие в ее должностные обязанности заболевания? Обращать внимание на родинки, на цвет склеры, на одышку, на походку, на давление? Пришел такой пациент, а стоматолог "у вас давление", или внематочная беременность, или киста в почке, или камни в желчном...
Гость
16 мая, 15:53
Если это доктор, то обязан
Гость
17 мая, 00:00
Здрасте! У пациентки пятно ВО РТУ. Диагностика заболеваний этой зоны - обязанность стоматолога. Не надо писать глупости, женщина и без того натерпелась, а сколько ещё ей предстоит вынести... А Вам лишь бы позубоскалить. Ффууу...
их интересовала оплата, деньги этой женщины, а ее здоровье- мало ..
такое отношение в платных клиниках идет от глав.врачей этих клиник , те заставляют сотрудников уговаривать людей на дорогостоящее лечение, чтоб клиника процветала.если врач не лечит дорого..то его могут и попросить пойти вон с рабочего места , тк от него нет пользы клинике..
Драть с таких врачишек деньги, моральный ущерб, дойти до Москвы и добиться своего.
Болезнь серьезная , но желаю женщине лечиться и бороться.
Удачи!!!
Гость
16 мая, 17:54
Они исправляют прикус. Лечат зубы. Остальные проблемы со здоровьем пациентки должны исправлять другие врачи и не в стоматологии
Гость
19 мая, 15:49
Гость
16 мая, 17:54
Они исправляют прикус. Лечат зубы. Остальные проблемы со здоровьем пациентки должны исправлять другие врачи и не в стоматологии
ну че, и на твоем пути встретится такой "врач", по-другому такую точку зрения не исправить.
Гость
19 мая, 16:11
Гость
16 мая, 17:54
Они исправляют прикус. Лечат зубы. Остальные проблемы со здоровьем пациентки должны исправлять другие врачи и не в стоматологии
Они занимаются ротовой полостью в целом, увидев опухоль в ней, они ОБЯЗАНЫ СООБЩИТЬ. Главное правило любого врача: не навреди. Они навредили, год вытягивая из нее деньги!
Гость
16 мая, 12:25
Что-то мало она зарядила. Надо 100500.
Если по сути - то позняк метаться и искать виноватых. Надо за собой следить и не ждать, что кто-то подскажет.
А по сути врач права - все там будем.
Гость
16 мая, 14:25
Права, но только комментарии подобного рода нужно оставлять при себе. Никто, мягко говоря, не был бы в восторге от них. У больного и без того стресс.
Гость
16 мая, 17:59
Врач бесплатно подсказала правильный вариант. Не спасут эти операцию эту женщину. Намучается, и не более. И ранее начало лечения не спасло бы и не продлило бы жизнь
Гость
16 мая, 23:34
Гость
16 мая, 17:59
Врач бесплатно подсказала правильный вариант. Не спасут эти операцию эту женщину. Намучается, и не более. И ранее начало лечения не спасло бы и не продлило бы жизнь
Тебе невдомёк, что рак на ранних стадиях лечится? Если бы лечение начали сразу, не было бы метастаз, всё было бы намного проще.
Ничосе - бесплатный вариант. Те 680 тысяч, что она потратила на протезирование, не в счёт? И какой теперь прок от такой лечобы?
Гость
16 мая, 12:19
Надо не только требовать финансовой компенсации, но и заводить уголовное дела за причинение вреда здоровью, которое повлечет смерть.
Гость
16 мая, 17:57
Какой вред был причинен? Онкология у нее появилась до и независимо от стоматологии.
Гость
16 мая, 18:10
Гость
16 мая, 17:57
Какой вред был причинен? Онкология у нее появилась до и независимо от стоматологии.
врач стоматолог независимо от специализации обязан описывать состояние слизистой оболочки полости рта в истории болезни пациента, тем более при тотальном протезировании и при обнаружении различного рода патологических изменений на слизистой в виде пятен, образований информировать об этом пациента и направлять к соответствующим специалистам.
Это база.
Гость
16 мая, 23:42
Гость
16 мая, 17:57
Какой вред был причинен? Онкология у нее появилась до и независимо от стоматологии.
Отняли у человека несколько лет жизни. По-вашему, это не вред?
За тот год, что она к ним ходила, возможно, и рак бы вылечили.
Ахахаха, если бы ортодонт сразу сообщила пациентке о новообразовании, она бы бросила исправлять прикус, и стоматология лишилась бы дохода)) Поэтому теперь - "все там будем"))
Гость
19 мая, 16:03
Поэтому справедливо взыскать с клиники компенсацию.
Гость
19 мая, 16:10
Гость
19 мая, 16:03
Поэтому справедливо взыскать с клиники компенсацию.
Согласен. Стоматологи одни из самых наглых и высокооплачиваемых врачей, и наживаются там, где возможно. Почти всегда вытягивают из пациениов деньги, даже вредя. 680 тысяч, это очень много. Посчитали Ольгу мешком с деньгами, а не человеком. Считаю, что врача и клинику надо лишить лицензии на какое-то время, чтобы подумали о своем отношении к пациентам и взыскать с них по полной! Зачем им деньги? Все там будут!
Гость
16 мая, 10:11
Ни чего личного, просто бизнес.
Гость
16 мая, 10:04
После фразы "в нашей онкологичке" сразу понятно, что это за человек. Такие пациенты есть, они будут деньги пытаться драть по своему случаю заболевания и по своим родственникам. По факту их свое здоровье не интересует, только деньги! Стоматолог - не онколог. Я уверен, что у стоматологов не каждый день приходят пациенты с ранней формой рака неба. Поэтому, пропустить "пятно" очень легко. Да и врач сосредоточен на зубах, а не на слизистой
В данном случае врач был сосредоточен на деньги. Так что пусть платит за свой косяк.
Гость
16 мая, 15:11
Гость
16 мая, 14:53
В данном случае врач был сосредоточен на деньги. Так что пусть платит за свой косяк.
если даже на губах герпес нельзя заниматься лечением с начало лечим затем лечим зубы ,есть сан.нормы, гигиены, врач прекрасно их знает ,а тут жадность сыграло ...
Гость
16 мая, 10:00
Судя по фото в аппарате лучевой терапии, женщина явно умом обделена.
Гость
16 мая, 09:49
Вдумайтесь.
Целый год. Допустим, стоматолог принимала 1 раз в месяц. То есть она 12 раз смотрела на это пятно, которое пациент сам никогда не увидит. И молчала, думая о деньгах. Видела что идёт прогрессия патологии. И молчала, думая о деньгах.
Это даже не халатность. Это намеренное сокрытие информации от пациента.
Она ведь всё понимала, и осознанно наблюдала, как человек движется к преждевременной смерти. А смс про смертность на планете лишь подтверждает, что осознание масштаба проблемы у пациента было с самого начала.
Гость
16 мая, 17:52
Вы думаете ей было не о чем думать, кроме этого пятна? А пациентка была готова принять инфу от неспециалиста в этой теме?
Гость
19 мая, 16:01
Гость
16 мая, 17:52
Вы думаете ей было не о чем думать, кроме этого пятна? А пациентка была готова принять инфу от неспециалиста в этой теме?
В чем проблема сказать пациенту: "Сдайте дополнительный анализ онкомаркер, требуется уточнения/дополнительная консультация у челюстно-лицевого хирурга"? Нельзя молчать, время теряется, а с ним и шанс на выздоровление.
Гость
16 мая, 09:43
Никому нельзя доверять.
Гость
16 мая, 15:04
как всегда это правда...
Гость
16 мая, 09:26
Правильно,что озвучили название стоматологии- народ должен знать своих героев,только женщине этим уже не поможешь.А надеяться на деньги-глупо,эскулапы своих не выдают ,если только летальный исход у них на кресле.
Гость
16 мая, 09:22
Современная медицина не лечит . Она снимает симптомы и рубит капусту пока она есть у пациента, а как закончится так сразу пациент волшебным способом выздоравливает.
Гость
16 мая, 09:22
Я не поняла, за описанные манипуляции 680 тр?
Гость
16 мая, 09:30
Богатая тетя. Денег некуда девать
Гость
16 мая, 10:01
В 45 лет пошла прикус исправлять 🤣🤣🤣
Гость
16 мая, 10:32
Гость
16 мая, 10:01
В 45 лет пошла прикус исправлять 🤣🤣🤣
45 - баба ягодка опять!
может, решила начать жизнь сначала, с чистого листа, а тут так не свезло с зубницей.
Гость
16 мая, 09:04
Медицина в России закончилась в тот момент, когда появился план в рублях и копейках. Люди вынуждены обращаться в платные клиники, но там это проявляется ещё ярче.
Гость
16 мая, 08:59
Понятно, что вред не нанесли. Но могли женщине то шанс дать, на ранее лечение
Гость
16 мая, 09:54
Год врачиха видела злокачественную опухоль и молчала. Пациентке ведь четко онкологи сказали - год назад лечение было бы проще и легче. Не нанесли вред.
Гость
16 мая, 09:58
вред можно нанести не только действием, но и бездействием
Гость
16 мая, 17:55
Возможно, у нее еще десяток заболеваний. И в личной жизни проблемы. Это тоже в стоматологии должны разруливать?
Гость
16 мая, 08:55
Вот так
Гость
16 мая, 08:54
Такое отношение к пациентам, к сожалению, не только у стоматологов, другие наши врачи ни чем не лучше 😞Но уж если смотреть правде в глаза, в других отраслях деятельности- не такое же отношение? Сначала выкачать у человека денег побольше, а потом все остальное?
Гость
16 мая, 17:54
Это отношения людей к людям
Гость
16 мая, 18:02
Гость
16 мая, 17:54
Это отношения людей к людям
капитализм - человек человеку волк!
социализм - человек человеку друг, товарищ и брат 🤗
Гость
19 мая, 16:12
Везде так, но у стоматологов наиболее явно. Самые дорогие услуги. Улыбка на виду, все остальное внутри и людей не особо волнует.
Гость
16 мая, 08:50
мы отписались в Минздрав и прокуратуру
вот именно отписались!
Гость
16 мая, 08:44
Сначала выручка, а потом все остальное!.
Гость
16 мая, 08:42
Сначала выгода, выручка, доход!. А, потом уж, жизнь и судьба пациента!, спасение дело рук, самого пациента, больного!.
Гость
16 мая, 09:56
Всё под Богом ходим... Врач, которая думает о деньгах, а не о пациенте - она точно врач??? Когда-то этому "врачу" придется отвечать за свой грех, за то, что поставила деньги выше жизни.
Гость
16 мая, 10:28
Гость
16 мая, 09:56
Всё под Богом ходим... Врач, которая думает о деньгах, а не о пациенте - она точно врач??? Когда-то этому "врачу" придется отвечать за свой грех, за то, что поставила деньги выше жизни.
даже стоматологи- хирурги на считают ортопеда за врача: так, мол ремесленник, деньги только зарабатывать.
Гость
16 мая, 16:03
Гость
16 мая, 09:56
Всё под Богом ходим... Врач, которая думает о деньгах, а не о пациенте - она точно врач??? Когда-то этому "врачу" придется отвечать за свой грех, за то, что поставила деньги выше жизни.
Есть прекрасная фраза. Когда во враче просыпается бизнесмен, врач умирает. Будем надеятся, что заработанные ортодонтом на здоровье пациентки деньги, не принесли ей неприятностей. Все под Богом ходим.... . Жаль, не боятся люди брать грех на душу
Гость
16 мая, 08:42
Клиента не льзя упускать.
Гость
16 мая, 08:51
льзя
Гость
16 мая, 08:40
то ортопед, то ортодонт в тексте,
это совершенно разные специалисты.
Гость
16 мая, 10:01
Ешке без разницы. Ладно хоть орнитологом не назвали🤣🤣🤣
Гость
16 мая, 08:39
Врачиха специально не сказала ничего, чтоб клиентка не сбежала с дорогостоящего лечения. Степень цинизма врачей поражает.
Гость
16 мая, 08:42
некомпетентность скорее:
стоматологи любых направлений бывает много чего патологического "видят" в полости рта пациента, но только единицы направляют к онкологу
Гость
16 мая, 08:44
Не сочиняй не компетентное
Гость
16 мая, 09:51
Гость
16 мая, 08:42
некомпетентность скорее:
стоматологи любых направлений бывает много чего патологического "видят" в полости рта пациента, но только единицы направляют к онкологу
Врачиха сразу после оплаты вдруг стала компетентная и все четко рассказала пациентке).
Гость
16 мая, 08:38
врач отправила мне СМС, где написала, что на земле смертность 100%, и мне нужно принять эту печальную новость
Аааааа
Гость
16 мая, 16:05
После такого она просто обязана написать заявление об увольнении, ибо не соответствует, званию врача. Это мое мнение
Гость
16 мая, 17:51
Это просто факт. Об этом стоит помнить
Гость
19 мая, 16:14
Гость
16 мая, 17:51
Это просто факт. Об этом стоит помнить
Это не тактично и не этично
Гость
16 мая, 08:36
"смотрел на панорамный снимок моей челюсти, не видел опухоль и продолжал вставлять и усугублять ситуацию"
Что вставлять?
Гость
16 мая, 08:43
Все вставлять: не только протезирование, но и весить лапшу на уши для получения доктором приличного дохода…
Вопрос дохода у медиков архиважный, человека живого уничтожить любым способом ради пяти целковых там не зазорно
В суд и взыскать все…
Гость
16 мая, 08:43
слепочные ложки наверное
Гость
16 мая, 08:33
Все, что нужно знать о нашей медицине
Гость
16 мая, 08:45
Причём здесь наша или не наша? Всё сводиться к совести конкретного человека.
Гость
16 мая, 09:54
О нашей, ПЛАТНОЙ, медицине
Гость
16 мая, 09:59
Гость
16 мая, 08:45
Причём здесь наша или не наша? Всё сводиться к совести конкретного человека.
Больно много конкретных людей развелось, не находите ?
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев