E1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+4°

облачно, сильный дождь

ощущается как +2

2 м/c,

зап.

730мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Мой дом Полезные статьи Тест-драйв автомобилей Nissan Micra, Primera, Pathfinder

Тест-драйв автомобилей Nissan Micra, Primera, Pathfinder

Антонова Мария aka fever

30 лет

призёр этапа кубка Автоклуба Екатеринбурга по ралли-спринту

непрерывный водительский стаж 6 лет

личные авто: ВАЗ 21093 (1998гв), ВАЗ 21124 (2005гв).

NISSAN Micra K12

Несомненно, очень оригинальный автомобиль.

Дизайн резко выделяет Микру из общего потока. Своеобразные выпуклости на передних фарах имеют ещё и функциональную нагрузку – по ним легко определять габариты авто, хотя по сравнению с другими машинами складывается ощущение, что у этой машинки габариты вообще отсутствуют, кажется, что она проедет в любую щель и, несомненно, даже на самой переполненной парковке она найдёт для себя местечко.

Особенно удивил обзор – кажется, что лобовое стекло внизу заканчивается примерно на уровне колен водителя и, учитывая, что крошечный капот из салона практически не видно, можно смотреть практически себе под ноги (точнее под колёса))). Причём при всей своей «микроскопичности», это авто совершенно не даёт ощущения «сидения на асфальте».

В салоне очень приятно, комфортно, мило.

Очень удобен чип-ключ - пластиковый прямоугольник, на котором несколько кнопочек, его даже не нужно доставать из сумки, достаточно чтобы он просто был при Вас, машина сама «поймёт» что пришёл хозяин и, чтобы её завести, вам нужно только повернуть ручку на рулевой колонке.

Теперь немного минусов:

за счёт своего маленького веса (всего около 700кг) машинку очень ощутимо подкидывает на кочках и ямках даже на небольшой скорости, причём именно подкидывает, потому что раскачать не успевает. Нужно обязательно сбрасывать скорость до минимума и без малейшего пренебрежения аккуратно объезжать все неровности на дороге.

И конечно коробка-автомат. При двигателе такой небольшой мощности, притормаживание при переключении скоростей весьма ощутимо, ни в коем случае не советую обгонять грузовики на трассе по встречке, или пытаться «проскочить» перекрёсток при повороте налево. Хотя нельзя не сказать и о плюсах АККП: у Вас всего две педали и практически свободные руки, можно абсолютно ничем не заморачиваться и не бояться заглохнуть в самый неподходящий момент.

Итак, если:

Вы оригинальны и не любите быть похожими на других,

Вы 99% поездок совершаете по городу,

Вы никуда не торопитесь, но и не собираетесь ждать, когда на парковке у магазина освободится побольше места –

тогда NISSAN Micra – это автомобиль для Вас!

NISSAN Primera P12

Потрясающий! Красивый! Эффектный!

Изюминка – приборы, вынесенные в центр панели.

Вполне возможно, что найдутся те, кому это не понравится, т.к. для того чтобы посмотреть на спидометр, приходится немного поворачивать голову, но это гораздо удобнее, нежели пытаться заглянуть через руль, когда все приборы закрывает собой подушка безопасности (не будем показывать пальцем на конкретные модели, но такое встречается достаточно часто и у многих производителей).

Хромированные ручки в салоне – на любителя. Лично мне не очень нравится, когда от любого прикосновения на поверхности остаётся след. Начинать и заканчивать каждую поездку хозяину авто придётся с тряпочкой-полировкой.

Очень много различных кнопок расположено прямо на руле, правда все они неактивны, пока вы не установите в салоне оборудование, необходимое именно вам, например, при установке телефона с громкой связью вы можете отвечать на звонки, даже не поворачивая головы, нажав только кнопочку на руле.

Электрический привод подстройки сидения порадовал - не нужно искать под сиденьем непонятные рычаги, которые непонятно в какую сторону надо надавливать, всё плавно настраивается двумя кнопочками, одна из которых даже скорей джойстик.

Количество имеющихся в этом авто опций за полчаса тест-драйва запомнить невозможно. Просто приятно знать, что в этой машине есть практически всё, о чём только можно подумать)))

Кажется, что вокруг тебя практически не существует никаких лишних звуков и возможно из-за того, что не нужно ничего перекрикивать, даже музыку в этом авто не хочется включать громко. Ценители автозвука наверняка поменяют и колонки и магнитолу, хотя принципиально здесь вполне можно оставить и штатную акустику.

Выезжая на дорогу, расслабляешься сразу. Вне зависимости – город или трасса. Нет суеты и спешки, есть просто уверенность. Уверенность, что даже не торопясь, ты обязательно приедешь вовремя. Не существует мелких ям/кочек, авто только слегка покачивается… Не существует никого вокруг, авто легко и не напрягая ни себя, ни драйвера обходит любого… При этом ты чувствуешь только одно - Превосходство. Потому что иначе просто не может быть.

Атмосфера автомобиля очень мягкая, интеллигентная, это автомобиль – шик.

NISSAN Pathfinder R51

Скажу сразу, я не очень люблю внедорожники, и каждый раз испытываю некоторый трепет, когда мимо проносится подобная громадина. По моему скромному мнению, они слишком громоздки для города. Если авто требует парковочную камеру заднего вида, то лично мне он больше напоминает грузовик или автобус))).

НО:

если вас не пугают большие размеры,

если вы хотите иметь отличную проходимость, не потеряв при этом в скорости,

то из внедорожников советую приглядеться повнимательней именно к «паркетникам».

Приличная скорость на трассе, отличное поведение на дороге, максимальный комфорт для драйвера. Это Ниссан Патфайндер.

Первые несколько минут впечатление было довольно странное, казалось, что места для драйвера маловато при таких внушительных внешних размерах авто. Очень неудобным казалось даже расположение ремней безопасности. Если вы не очень большого роста и сидение будет придвинуто близко к рулевой колонке, то, при желании пристегнуться, доставать ремень вам придётся не сверху/слева, а практически сзади, из-за водительского сидения. Хотя, если вы существенно выше 170см, то, думаю, подобных проблем не возникнет. Недостаток места тоже оказался кажущимся – выступ на двери на самом деле является подлокотником, на котором расположены функциональные клавиши стеклоподъёмников и проч. Достаточно только отрегулировать сидение по высоте, и рука ложится туда сама собой.

Впечатлил климат-контроль. Не тупой кондиционер, дующий мощной направленной струёй одной на весь салон, а очень аккуратный, осторожный, индивидуальный для каждого пассажира, в т.ч. для сидящих на заднем сидении.

Высокая посадка создаёт ощущение полёта, ты будто паришь над другими авто. Для человека, привыкшего к обычной посадке авто, достаточно необычно видеть крыши обгоняемых легковушек. Не удержалась, попыталась заглянуть в пустой кузов едущего перед нами КАМАЗа – получилось!))).

Ямы и кочки внедорожник преодолевает без проблем (сказывается размер и качество колёс). Потряхивание чувствуется, но не более того. За счёт веса Патфайндер достаточно трудно заставить «подпрыгивать», по крайней мере, на трассе и в городе мне это сделать не удалось.

К моему глубочайшему сожалению, мне не удалось испытать поведение этого внедорожника «в полях», но на трассе этот автомобиль зарекомендовал себя очень достойно.

Автомобили любезно предоставлены

автоцентром "Лаки Моторс",

ул. Селькоровская, 22

тел. 2-100-100

http://www.luckymotors.ru/

#migratePortalSpaceInjector#
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления