E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

пасмурно, без осадков

ощущается как +3

4 м/c,

южн.

730мм 53%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Мой дом Полезные статьи Corvette уходит в небеса

Corvette уходит в небеса

Chevrolet Corvette с полным на то основанием претендует на звание одной из американских легенд. Ведя отсчет своей истории аж с 1953 года, в каждом поколении он становился определенного сорта идолом для поклонников не просто мощных и быстрых, но до мозга костей американских купе. Кстати, именно последнее обстоятельство – происхождение легенды и связанные с ним вполне конкретные характеристики – предоставляют широчайшие возможности для доработок и усовершенствований. Особенно в части внутреннего комфорта…


Традиционно строители пожирателей североамериканских автобанов, вкладывая огромное количество мозга в решение задачи об интеграции под капот максимального количества литров, не особо заморачиваются облагораживанием жилого, так сказать, пространства. Неся в себе определенную претензию на роскошь, интерьер Corvette последнего поколения все равно остается аскетичным и спартанским. Так что неуемной фантазии специалистов тюнинг-ателье есть где разгуляться. Однако одной из основных задач, которые были перед ними поставлены перед началом работы именно над этим «Корветом» - сохранить по максимуму ту неповторимую национальную ауру, что витает в салоне купе. Так что с одной стороны доработки минимальны, с другой же – сложно придумать что-то более глобальное…

Преображение передней панели суперкара состоит только в легком изменении цветовой гаммы с помощью шикарной кожи Nappa. Цветовые акценты разбросаны и по другим ключевым местам салона. Благородно, сдержанно и со вкусом. Кресла пережили более серьезную переработку – декларируя стремление к практичности, их перешили алькантарой – искусственной замшей, которая обеспечивает повышенные, как говорится, фрикционные свойства. Тело водителя в заковыристых поворотах теперь гораздо меньше стремится покинуть кресло. Чтобы ни у кого не осталось сомнения в принадлежности сидений, их спинки украсили логотипами модели. Последние, кстати говоря, вышиты исключительно вручную.

Гораздо серьезнее выглядит список мероприятий по апгрейду мультимедиа. Создатели с самого начала замахнулись на святое – решили попытаться построить в предельно компактном салоне систему, не уступающую по уровню звучания домашнему кинотеатру. 5.1. Да не вопрос, в общем-то…
В качестве DVD-ресивера выступает мега-транспорт Alpine IVA 202, уже несущий в себе 7-дюймовый монитор. Естественно, всякие потолочные приблуды тут ни к чему – сзади-то все равно никого нет. «Ивушка» посредством оптического кабеля обменивается сигналами с «мозговым центром» системы. На эту роль назначили процессор Alpine PXA 701, который выполняет функции этакого «разводчика», распределителя сигналов и дирижера компонентов.

За фронтальную звуковую сцену отвечают датские мидбасы и высокочастотники Dynaudio, интегрированные в салон не совсем традиционным образом. Если с «пищалками» поступили вполне привычно, вынеся их на передние стойки, то под 20-сантиметровые СЧ-НЧ-динамики подиумов решили не строить. Их вписали прямо в штатные места на дверных панелях, соответствующим образом их расширив и укрепив. Кстати, несмотря на компактность салона, в нем удалось сформировать и тыловую звуковую поддержку – ее создают 13-сантиметровые динамики Pioneer.

Вот уж где инсталляторы дали волю шаловливым ручонкам, так это в багажнике Corvette. Пусть он невелик, как у всякого спорткара, но две 10-дюймовых сабвуферных головки там все же поместились. После ряда опытов и экспериментов сабам было приказано работать на отражении – динамики направили прямиком в заднее стекло. Будем надеяться, что несмотря на свою сложную форму, оно выдержит создаваемое головками Peerless давление. Впрочем, эти сабвуферы славятся своей музыкальностью, но никак не обыденным «тынц-тынц».

Ящики, в которых работают сабвуферы, спрятались под лаконично изогнутой фальшпанелью, выполненной в тех же цветах, что и салон купе. На панели, укрывающей все пространство бывшего багажника, нашлось место и под конденсатор Ground Zero, и под пару усилителей от AudioSystem, которые работают поканально. В конечном итоге получилось так, что состав системы представляет собой сборную солянку, каждый компонент которой, впрочем, подобран придирчиво и тщательно, с тем, чтобы максимально полно выполнять поставленные перед ним задачи.

Благодарим журнал «Стиль Авто» за предоставленный материал

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления