E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

пасмурно, без осадков

ощущается как +3

4 м/c,

южн.

730мм 53%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Мой дом Полезные статьи Kia Magentis: Ну настоящий чиновник

Kia Magentis: Ну настоящий чиновник

Еще недавно в потоке его не слишком выразительная, даже слегка скучноватая внешность терялась напрочь. Только что подоспевший рестайлинг решил и эту, и другие проблемы «Маджентиса».

Как там говорят? Два раза – это совпадение, три – случайность, а четыре – тенденция? Но сейчас, когда уже пятый по счету автомобиль уступил мне левый ряд подмосковного шоссе, я понял, что это правило. Зауважали! Еще на стоянке, где я впервые заприметил обновленный «Маджентис», он сразу показался мне заметно интереснее, чем раньше. А ведь изменений, по большому счету, немного. Тон рестайлингу задает, безусловно, фирменная недобрая улыбка решетки радиатора, обрамленная узкими полосками фар а-ля «Хонда-Аккорд». Дополняет картину агрессивный бампер с тремя решетками воздухозаборников и парой «противотуманок». Да и с кормы «Маджентис» выглядит зачетно. Обратите внимание на затейливую геометрию оптики и выштамповки под выхлопную трубу.

Немудрено, что в черном-пречерном металлике этот «Киа» смотрится самой что ни на есть статусной чиновничьей персоналкой. И размеры подходящие – без малого пять метров в длину.

Словом, если раньше этот седан среднего класса выглядел в точном соответствии со своим американским именем «Оптима» – добротным и практичным, но всего лишь оптимальным, то теперь это и впрямь настоящий «Маджентис». Машина, в названии которой, как утверждают создатели, сплелись два английских слова majestic и genteel. Причем «благородная» и «утонченная» она не только снаружи.

Нельзя не похвалить новую приборную панель с тремя раструбами-колодцами и импозантный руль, на котором появились удобные кнопки управления «музыкой». Подогнать рабочее место «Маджентиса» под мои слегка нестандартные 190 см оказалось теперь гораздо удобнее – «баранка» получила-таки регулировку по длине. За одно это я готов простить «Киа» и по-прежнему жесткий пластик передней панели, и отсутствие ручки крышки багажника. Посетовать можно только на недостаточную звукоизоляцию – если до 3000 об/мин двигателя практически не слышно, то на верхах довольно нудный вой начинает напрягать, особенно в дальних поездках. К слову, 2-литровый мотор стал мощнее на 20 л. с., однако на низах он по-прежнему вяловат. Причем даже с механической коробкой передач. Медлительный же 4-ступенчатый «автомат» и вовсе ставит крест на быстрых обгонах – шума больше, чем дела. Впрочем… Если сделать музыку погромче и не позволять стрелке тахометра опускаться ниже отметки в 4000 об/мин, на «Маджентисе» можно ездить и достаточно резво. Конечно, до отточенных повадок «Мондео», «Пассата» или «Мазды-6» ему далеко, но и назвать нашу без трех минут персоналку «баржой», как окрестили когда-то отечественные авто гонщики «Волгу», язык не повернется. И все же особенно хорош «Маджентис» именно при размеренной, неторопливой езде. И мощности тогда будет хватать с избытком, и на шумоизоляцию не пожалуетесь, и настроенная больше на комфорт, чем на драйв, подвеска не расстроит буханьем и пробоем, если случится проворонить приличных размеров яму. Да и расход топлива, возможно, приблизится к скромным паспортным 9,8 л на сотню.

Впрочем, уникальным противовесом всех мелких недостатков машины служит ее цена. Ведь став краше, удобнее и мощнее, «Маджентис» подешевел! Причем даже в базе, со 150-сильным мотором он упакован весьма недурственно. А с более мощным двигателем, в исполнении «Люкс» за 699 000 руб. корейский седан становится лучшим в классе по соотношению цены и оснащения. Доступнее только менее мощные и морально устаревшие китайский «Бриллианс» да таганрогская «Соната». Вот какой должна была бы быть «Волга» – достаточно статусная для чиновного люда и престижная для частного владельца. Да еще и необременительная для государства: ведь после рестайлинга на нее распространяется заводская 5-летняя гарантия.

Мы решили:
Спустя почти четыре года после дебюта обновленный «Маджентис» стал по-настоящему народным автомобилем. По крайней мере, лучшего предложения в классе сегодня не существует.

Автомобильный журнал «За рулем»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления