E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама

Легкость бытия

Новый Audi A6 – очень легкий автомобиль. Дело не только в весе, хотя и в нем тоже: инновационные технологии создания кузова плюс масса прочих наработок позволили инженерам из Ингольштадта сэкономить немало килограммов. Седан воспринимается легко как визуально, благодаря продуманному дизайну, так и на дороге, за счет тяговитых, эластичных двигателей и оптимально настроенной платформы. Однако будет ли он столь же легок для кошелька? Давайте разбираться.

Адаптация будущего седана под требования конкретного покупателя начинается с момента выбора двигателя. Для Audi A6 на данный момент предлагаются три наддувных двигателя – два бензиновых и один дизельный. Базовый 180-сильный 2,0 TFSI в сочетании либо с механической КПП, либо с вариатором Multitronic обеспечивает седану достаточную динамику и умеренную стоимость, но характер отличного шасси, по нашему мнению, можно более-менее полно раскрыть только со старшими моторами. Выбор шестицилиндрового бензинового 3,0TFSI с компрессором означает автоматическую установку КПП S tronic с двойным сцеплением, полного привода quattro новой конструкции и всего пять с половиной секунд до 100 км/ч, но это самый дорогой вариант. Оптимальное среднее – седан вкупе с одним из лучших дизельных двигателей в истории мирового автопрома. 245-сильный 3,0TDI не только обладает уникальными тяговыми характеристиками и редкой отзывчивостью, но еще и достаточно экономичен: по данным производителя, только 6 литров на 100 км в смешанном цикле.

Стоит иметь в виду, что в случае со стандартными уровнями оснащения Audi A6 рост цены связан, по большому счету, только со сменой силовых агрегатов. Базовый седан примерно одинаково насыщен всеми радостями жизни что с трехлитровым дизелем, что с двухлитровым турбомотором, но не забывайте, что стать владельцем престижного седана можно уже за 1 730 000 рублей – столько стоит версия с 2,0 TFSI и вариатором в стандартном оснащении. Хотя, конечно, если средства позволяют, лучше выбрать более мощный мотор.

Дизельный Audi A6 предлагается только с полным приводом quattro и семиступенчатым S tronic, но стоит учесть, что это одно из самых выгодных полноприводных предложений в сегменте, и грех этим не воспользоваться.

Если стоимость А6 с топовым бензиновым мотором начинается от 2 350 000 рублей, то дизельный вариант стоит на сто тысяч рублей дешевле. Понятно, что при таких масштабах разница не слишком значительная, но она вполне пригодится при обдумывании набора дополнительных опций. К примеру, биксеноновые адаптивные фары – чем не вариант? Или, скажем, пакет внешней отделки S-line, в который входят элегантные бампера в спортивном духе, накладки на пороги и некоторые другие мелочи.

Стандартная комплектация включает в себя четыре подушки безопасности, ESP, систему рекуперации энергии торможения, ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари, 17-дюймовые колесные диски, раздельный климат-контроль, парктроник, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, фирменную аудиосистему с 9 динамиками и сабвуфером вкупе с мультимедиа-интерфейсом и, наконец, фирменную систему Audi Drive Select. Куда уж больше?

Тут-то и начинается самое интересное, потому что раздумья над обширнейшим опшн-листом Audi A6 способны отнять немало нервов. Известно, что чем больше выбор, тем сложнее выбирать. С другой стороны, только так можно построить максимально индивидуализированный автомобиль…
Список опций изобилует, к примеру, электронными ассистентами, борющимися за безопасность. И если система, следящая за соблюдением разметки, на территории России в целом бесполезна, то, допустим, контролер слепых зон может очень даже пригодиться в сутолоке мегаполиса, равно как и активный круиз-контроль.

Для седана предлагается несколько вариантов подвески – стандартная, спортивная с занижением на 20 мм, спортивная S-line с занижением на 30 мм, адаптивная пневматическая… Последний вариант представляется весьма интересным, так как обеспечивает несопоставимый с прочими уровень комфорта, а спортивная подвеска по-ингольштадтски – блюдо достаточно специфическое. Но вот стоят пневмоопоры в три раза дороже прочих вариантов – 108 000 рублей…

Заблудиться можно и в количестве вариантов отделки салона (рекомендуем либо алюминий, либо очень уютный корень ореха в сочетании со спортивными сиденьями, обитыми кожей и алькантарой), и в широком спектре мультимедийных устройств, и в обширнейшей гамме колесных дисков вплоть до 19 дюймов… Audi A6 можно превратить в высокотехнологичный спортивный снаряд либо в мечту сибарита на колесах. Вот что получилось у редакции журнала «Автостиль» после многочасовых споров о вкусах.

ОПТИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Audi A6 3,0TDI S tronic quattro – 2 250 000 рублей

Окраска кузова «металлик» - 52 650 рублей

Обивка сидений кожей Milano – 106 860 рублей

Спортивный трехспицевый кожаный руль – 6 396 рублей

Акустическая система Bose - 52 650 рублей

Легкоспалвные диски дизайн 5 спиц, R18 – 49 842 рубля

Электрозеркала с подогревом, электрически складывающиеся – 12 480 рублей

Итого: 2 530 878 рублей

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления