E1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+5°

облачно, без осадков

ощущается как 0

4 м/c,

зап.

733мм 36%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Мой дом Полезные статьи Как купить новый унитаз и не остаться в дураках

Как купить новый унитаз и не остаться в дураках

Наверное, нет в нашей стране человека, который хотя бы раз в жизни не сталкивался с некачественной продукцией, добросовестно приобретенной в магазине за честно заработанные деньги. Чаще всего в списке таких товаров оказываются продукты питания, одежда, чуть реже бытовая техника, электронная аппаратура, различное оборудование и т.д. Есть в этом перечне и сантехника.

Безусловно, бракованный санфаянс встречается несколько реже, нежели, например, молочные продукты, консервы или полуфабрикаты. Но и здесь есть свои проблемы.

Героиня нашего повествования решила заменить оставшийся от прошлых нанимателей квартиры унитаз. Покупать сильно дорогой не было ни средств, ни желания (ведь жилье съемное). Обойдя несколько специализированных магазинов, она выбрала изделие, более или менее подходящее по качеству и ценовым показателям.

Надо отметить, что продавцы консультанты сразу предупредили свою покупательницу о том, что данный сантехнический прибор с течением времени может начать желтеть, велика вероятность появления на стенках ржавых подтеков, а сливное устройство не слишком надежно. Однако, бережная эксплуатация и должный уход (регулярная чистка, помывка и т.д.) позволят конструкции прослужить не один год, не принося особых проблем.

Когда наша героиня уже практически была готова оплатить приобретение, выяснилось, что на крышке унитаза имеется небольшая трещина. Причиной повреждения могло стать как нарушение технологии производства, так и неправильная транспортировка. Заменить один товар другим не удалось, так как выбранный экземпляр наличествовал в магазине лишь в единственным экземпляре.

Сделать скидку сотрудники магазина отказались, зато заверили клиентку о том, что привезут новую конструкцию со склада или другой торговой точки. Кстати, представитель компании сделал звонок « в другой офис» в присутствии героини данной статьи. На другом конце провода продавца заверили, что точно такая же модель у них имеется, но привести ее они смогут только тогда, когда «пойдет машина».

Нашей покупательнице предложили приобрести данный товар сейчас, а крышку они заменят тогда, когда из другого магазина придет следующий унитаз. У девушки взяли контактный телефон, обозначили время, через которое ей позвонят и оповестят о прибытии нового изделия. «Вы только пока не пользуйтесь крышкой. Чтобы мы могли ее заменить, она должна иметь товарный вид»: попросили клиентку вежливые продавцы.

Доставив оборудование домой, героиня данного повествования установила его на положенное место (естественно не без помощи сантехника), а крышку обернула целлофановой пленкой и убрала на антресоли.

В назначенное время хозяйке квартиры никто не позвонил. Подождав еще пару дней, она принялась звонить в магазин сама. Благо номер телефона заведения наша героиня взяла заранее. В трубку ей ответили, что вопрос держится на контроле и, при первой же возможности, крышку ей заменят. На резонные аргументы о том, что вроде бы все уже было решено и осталось только дождаться прибытия нового унитаза, поступил ответ, что изделие еще не доставлено.

Спустя некоторое время неудовлетворенная покупательница снова позвонила в торговую точку. Ответ был аналогичен предыдущему. Сделав еще несколько тщетных звонков, девушка решила сходить в место прошлой покупки и выяснить все на месте. К сожалению, ситуация вновь повторилась. Доброжелательные консультанты твердили назойливой посетительнице, что делается все возможное, волноваться не о чем, что ей позвонят.

Так продолжалось несколько месяцев. В конечном итоге наша героиня поняла, что ждать ей больше нечего, и перестала докучать милым молодым людям своими «дурацкими» вопросами.

В итоге бракованная крышка унитаза была установлена на свое законное место и по сей день верой и правдой служит своей хозяйке. А трещина? Ну что трещина? Будем считать, что это такая отличительная особенность, своего рода изюминка. Как родинка над верхней губой Синди Кройфорд или скорее щель между зубами у Мадонны.

Проанализировав вышеизложенную историю можно сделать вывод, что наша героиня сделала ряд непростительных ошибок. Ну, во-первых, ей, конечно же, не стоило приобретать бракованное изделие. Оплатив покупку и забрав товар с очевидным повреждением, она дала свое согласие на то, что не имеет никаких претензий к его качеству.

Во-вторых, если уж такая ситуация случилась, то с продавцов необходимо было хотя бы взять расписку, в которой бы были оговорены все условия возврата крышки унитаза.

В-третьих, можно было бы потребовать у магазина скидку на приобретение бракованной вещи.

Ну а самый идеальный вариант – выбрать другую модель в ассортименте торговой точки или, на крайний случай, съездить в другой филиал этого магазина и приобрести понравившееся изделие там.

Фото: журнал "Домой. Строительство и Ремонт"

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления