Однозначно закрывать ! У нас была точно такая же ситуация. Мы расширили проезд, сделали парковочные места, облагородили, положили новый асфальт и тут же нашлись халявщики. Хитропопые жильцы из соседних домов просто наглеют. Мы когда у себя ставили ворота, соседние дома тоже возмущались и пытались через надзорные органы добиться проезда и парковки на территории нашего дома. Ничего у них не вышло. Когда им предлагали поучаствовать материально в обеспечении проездов и огораживания совместно с их территорией, не захотели.
Гость
6 июня 2022, 18:42
считаю, что не надо жалеть их из постовского 16а, Вы делаете всё правильно!
Гость
6 июня 2022, 17:45
да очень сложно выехать по " НЕУДОБНОМУ пути", там пробки минут на пятнадцать....вот и паркуют свои корыта во дворах амундсена73 и постовского 16, чтобы быстрей выехать и не стоять с утра
"местные жители за 39 лет с момента постройки квартала привыкли ездить через двор и не хотят отказываться от этого». К сожалению, корреспондент Е1 не отразил информацию, что Совет дома ул.Постовского, 16 А дважды выходил с предложением к Председателям советов домов Постовского, 16 и Амундсена, 73 о создании единого закрытого двора. Эти встречи были официально зафиксированы протоколами заседания советов домов. Единое пространство двора не только отсекало бы въезд посторонних пользователей, но и способствовало бы снижению арендной платы за размещение на внутридворовой платной парковке, потому что ее пользователи, в основном, жители именно этих многоквартирных домов. Но предложение было отвергнуто без комментариев.
Гость
6 июня 2022, 18:31
24036728, а зачем им это, вы, постовского 16а хотите ездить по чужим дворам, не выйдет , зачем вы там сдались. без вас будет лучше
недалеко там жил ранее ...
про ремонт дороги точно брешут! равно как и про массовое расширение...
Закрывать стали года 3 назад - это точно!
ВОПРОС - а разве могут препятствовать проходу и проезду граждан РФ ? Это придомовая территория на которой расположены стоянки - ранее была кортом для детей, затем по некоторым данным крышуется одним "в погонах" .
Частично заехали "на пустырь" поставили будку и огородили заборчиком!
То что ставят машины - целиком заслуга данных жителей - к ним приезжают друзья, ставят как попало - а долгожители это не понимают !
И самое главное когда они проезжают по чужим дворам - у них фэй веником становится, пусть тогда данные номера выплачивают всему городу за проезд !
Гость
6 июня 2022, 14:12
Жителям 16 и 73 домов выезд на Постовского не интересен особо никогда не был и не будет. На проезжую часть по ул. Постовского выходит 6 выездов в том числе 25-этажный дом и два 19-этажных. Дорога в 1,5 полосы. Проезжают автомобили по переменке вначале в одну и потом в другую сторону. Утром пробка далеко не 3 минуты стоит как думают жители соседних домов. Кроме того, обычно именно по утрам приезжает машина, которая выгружает мусорные баки с 2-х контейнерных площадок. Тогда машины и вовсе стоят в обе стороны. И как правило это происходит утром, когда едешь на работу или ребенка везешь в школу. А разъезжаться на этой дороге то еще удовольствие. Возможно те, кто сейчас возмущается по поводу ворот 16а дома не помнят, а не которые просто не знают как через все 3 двора, проезжали машины к ФОК "Соболь". Была в буквальном смысле "проезжая часть". И машины туда ездят далеко не малолитражки. А уж когда там проходили соревнования во всех трех дворах стояли пробки, в буквальном смысле. После того как поставили ворота этого не стало. На территории двора 16а дома стоит электрическая подстанция. Подстанция обслуживает все близлежащие дома в том числе 16 и 73. Она занимает достаточно большое место. Может 16а дому тоже стоит подумать об налоге за использование дворовой территории недружественными домами.
Гость
6 июня 2022, 17:50
Это подстанция не обсуживает 16 и 73. Так что, все свободны. Ну а что касается 25 и 16-этажек, так люди сами четко понимали, что и где покупали. К тому же территории их так же огорожены, и не особо кто-то разбежался предоставлять возможность на них находиться и парковаться.
Гость
6 июня 2022, 13:46
город весь в заборах, шлагбаумах. с одной стороны понятно, что люди берегут детские площадки. спасаются от чужих машин и гопников разных мастей. но с другой стороны - ужас и жесть! это показатель негативного психологического фона проживания в нашем городе
Гость
6 июня 2022, 12:41
блевать еще не хочется?💩
Гость
6 июня 2022, 12:05
жк Родник жители ставят машины во дворе Постовского 16, у них там некуда ставить
Гость
6 июня 2022, 13:45
У ЖК Родник свой подземный паркинг и своя платная парковка рядом с двором, в своём дворе вообще парковка запрещена голосованием, так как мест в паркинге и на прилежащей платной парковке хватает. Люди в новостройке познали истину, что лучше платить за парковку 2500 тыс в мес, чем в чужие дворы, где тоже нет мест, пытаться заехать. А вот в старых домах халявщики привыкли машины всегда бесплатно во дворах ставить и теперь удивляются, почему это не только владельцы штук 20 машин из дома хотят во дворе их ставить, а остальные жильцы их дома тоже хотят:D
Гость
6 июня 2022, 13:53
Гость
6 июня 2022, 13:45
У ЖК Родник свой подземный паркинг и своя платная парковка рядом с двором, в своём дворе вообще парковка запрещена голосованием, так как мест в паркинге и на прилежащей платной парковке хватает. Люди в новостройке познали истину, что лучше платить за парковку 2500 тыс в мес, чем в чужие дворы, где тоже нет мест, пытаться заехать. А вот в старых домах халявщики привыкли машины всегда бесплатно во дворах ставить и теперь удивляются, почему это не только владельцы штук 20 машин из дома хотят во дворе их ставить, а остальные жильцы их дома тоже хотят:D
3333, ага!, да ипотечники удавятся за 2500руб. за платную парковку, а тем более паркинг
Гость
6 июня 2022, 15:18
Гость
6 июня 2022, 13:53
3333, ага!, да ипотечники удавятся за 2500руб. за платную парковку, а тем более паркинг
Да вот как раз для людей, купивших квартиру в новом доме с паркингом и прилежащей платной парковкой, не такие существенные деньги еще 2500 платить в мес и жить с комфортом, зная, что в округе все дворы и так забиты машинами, и только ленивые свой двор еще не отгородили забором. Конечно пусть жильцы этих домов тоже отгораживаются, теперь как раз халявщикам из старых домов и придется о платных парковках думать, только все места уже заняты людьми с новостроек, которые уже давно сразу все места на ближайших платных парковках заняли. Там во дворе этих старых домов машин то сколько умещается? Там даже близко не хватит на всех жильцов этих старых домов. Зато все у них виноваты, кроме них самих.
Гость
6 июня 2022, 11:23
дожили!!! моё твоё! строили дома для всех, и дворы и дороги для всех. Так почему горстка жителей решает за целый район. не нравится, продавайте машины и ходите пешком!
Гость
6 июня 2022, 11:06
Полностью поддерживаю закрытие двора, если есть альтернативный проезд. Жил на Трактористов, и одно время через наш двор стали ездить, по ощущениям, вся Ботаника и весь Вторчермет. Двор превратился в оживленную проезжую часть. Пройти было не возможно, из подъезда выходить страшно. Машины проезжая через двор скорость не сбавляли! Детей было страшно выпускать из квартиры из за того что их могли просто сбить в собственном дворе.
Гость
6 июня 2022, 12:10
Ха, Академ напомнили
Гость
6 июня 2022, 10:57
Живу в 16а 40 лет уже, Проблема обширнее, чем тут описано и показано на схеме, рядом с комплексом домов 73, 16 и 16а, ближе к лесу еще 3 дома расположены, один из которых сдан в эксплуатацию буквально недавно, год или 2, и он на минутку 25 этажей, туда тоже народ заезжал/заезжает естественно с Амундсена мимо домов из темы публикации, парковок для него практически ноль, куда жители оттуда ставят машины не сложно догадаться. 73-ий дом думает, что "враги" это 16 и 16а, а в действительности всё не так, вот так узколобые застройщики и согласующие органы зарабатывают бабки, а жители сорятся и городят заборы (
Три дома в одном квартале. В новостройку гоняют через него, и паркуются там же. Что мешает трём домам поставить ворота с Амундсена и Постовского и вместе их обслуживать? А с новостройки пусть по Онуфриева гоняют.
Гость
6 июня 2022, 10:51
"Несколько лет назад жители дома № 16а на Постовского тоже закрыли проезд для посторонних машин". Наглость жильцов Постовского, 16а конечно не знает границ. Сами отгородились сначала, и решили за чужой счет покататься по чужим прилегающим дорогам) Они мало того, что на свою территорию не пускают соседей (хотя пользуются дорогами и парковками домов 73 и 16), так и они еще и пользуются местами складирования бытовых отходов этих домов (просто потому что "мы всегда ж так делали"). Простота хуже воровства во истину.
Гость
6 июня 2022, 11:11
Ну что вы тут про наглость жильцов то разошлись, посмотрите на карту, там еще 3 дома ближе к лесу, у которых конфигурация проезда абсолютна такая же как у домов из темы. парковок там практически ноль, вот оттуда люди тоже ездили вдоль 73-его, 16-ого и 16/а домов, и, уверен пользуются парковками 73-его дома вовсю, не смотря на перегородку у 16а, которую к слову там ставили в попытке отгородиться не от 73-его дома, а от комплекса Постовского 17, 17а и 19. Наглость тут не жильцов, а к сожалению застройщиков, всё было тихо спокойно, пока не начали застраивать площади ближе к лесу.
Гость
6 июня 2022, 10:26
Превратили мой любимый район не понятно во что. Я на Юго-западе выросла, знала каждый переулочек. Раньше не было заборов вообще. Все гуляли и ездили как хотели. Я за 1 день могла на велосипеде по всем дворам проехаться и не наткнуться ни на один забор. Но детство закончилось и я переехала в другой район, и уже 15 лет не живу на Юзе, и знаете, когда приезжаю, всегда поражаюсь дикому количеству заборов. Это какая-то массовая паранойа и психоз. Видимо, понаехали из деревень, каждый хочет свою калитку воткнуть.
Считаю, что заборы надо отменить в городе.
Согласен. Хотите ограничить проезд — ставьте шлагбаум. Если шляются нежелательные компании — должна полиция работать, или нанимайте охрану. А то не город, а хренов зоопарк уже — все по клеткам, как жирафы.
Гость
6 июня 2022, 10:16
Дак проблема в одном ушлом институте который построил в парке ЖК Родник на 25 этажей, на улице где нет ни одной парковки.
В суд! Подают по статье 274 ГК РФ и успешно выигрывают. Приезжают судебные приставы и сносят ворота. Ну или решают вопрос о предоставлении ключей жителям двух тугих домов. И всё.
Гость
6 июня 2022, 10:10
Живу в доме 16 а , двор закрыт но 40% машин ставят именно жильцы 73 и 16 домов . Двор вынуждены были закрыть из-за проезда по двору машин сплошным потоком , из подъезда выходишь и идешь вдоль балконов , чтобы выйти из двора т.к машины едут : к школе №65 , дет.садику , "ДЭНАС". к домам 73,16. Закрывают двор прекрасно , посмотрим как они будут выкручиваться когда приедут спец машины :скорая , пожарная к дому 73, к крайним подъездам быстрее всего было по не удобной дороге , а сейчас она будет вся перегружена . Соберем собрание , и потребуем убрать ваши машины из нашего двора , где будут ставить ваши проблемы , хоть и с ремонтом но парковочных мест минимум.
> Двор вынуждены были закрыть из-за проезда по двору машин сплошным потоком
1. Вот и жителям домов А73, П16 надоели машины сплошным потоком, что бы этот поток ограничить только своими машинами и ставится шлагбаум.
2. П16а первыми решили забить на все остальные близлежащие дворы и огородили себя шлагбаумами. А когда соседи захотели такой же автономии, имеют наглость возмущаться.
Сервитут никто не наложит ввиду наличия альтернативного проезда. А раз так, то и претензии не понятны. "Мне не удобно пользоваться своим имуществом, поэтому я буду пользоваться вашим"
Гость
6 июня 2022, 10:06
Почему на этой схеме нет изображения двух подъездов 16а дома (8 и 9 подъезд), которые в этом конфликте остались без возможности подъехать к своим подъездам?! И дело не в удобстве, а в том, что ключи не дают ни от одних ворот, ни 16а дом, ни 16+73. Мы готовы за них заплатить! Как быть этим жильцам? Где сказано об этой проблеме в статье?
Три года назад дом на Постовского, 16а закрыл проезд по своей территории и оставил соседей без одного из двух заездов во двор.
Т.е. сами закрыли проезд от других, а когда им закрывают начинают вонять.
Гость
6 июня 2022, 10:02
скоро в этих муравейниках ни газа ни света ни воды ни канализации не будет.. страна на развал идет
Гость
6 июня 2022, 09:52
Шлагбаум для машин можно ставить, но проход для пешеходов должен быть свободным.
Гость
6 июня 2022, 12:18
вот еще, что бы всякие шастали по чужой территории.
Гость
6 июня 2022, 09:49
Я жилец постовского 16а. Рядом построили 25 этажку, невозможно стало , со стороны постовского ворота стали проездными . Ставят у нас свои машины , если ещё 73 закроет нам проезд , то об экстренных службах можно забыть (
Вы когда поставили шлагбаум со стороны Постовского, вы дали ключи жильцам 73 дома ???
Гость
6 июня 2022, 10:13
О,это ЖК Родник, Скон, а я живу в этом доме.. читал новости,что этот же застройщик планирует построить дом возле 1 обл.больницы. жители вышли на митинг,но думаю толку ноль
Придомовая территория жильцов многоквартирного дома, это их частная собственность на основании Законодательства РФ.
На своей земле они могут делать , что хотят , в рамках закона , конечно.
"Но, подчеркну, сервитут на участок дороги не наложен, соответственно, проезжая часть относится к двум многоквартирным домам и является частью их общего имущества, — считает Софья Воробьева."
Наберут по объявлению. Право собственности с правом пользования путать. Сервитут - право пользования ЧУЖОЙ собственностью. Никакой общей собственности нет и прав на пользование соседним домом тоже.
всё правильно она сказала - дорога это общее имущество домов 73 и 16
а 16а хочет вопользоваться чужой собственностью
На чьей территории находится проезд? Надеюсь, жители перед установкой ограждений границы участка вынесли в натуру.
Гость
6 июня 2022, 09:27
Пусть с неудобного пути убирают свои автомобили .. там нет места для парковки вдоль дороги.. мусоровоз мусор вывозит- все стоят ждут ..
Гость
6 июня 2022, 09:27
Этот16 а сам первый начал вакханалию с перекрытием. Раньше можно было и через их двор ездить, и к знакомым туда подъезжать. Так что непонятны их вопли. А вообще это глупость все вот так перекрывать.
«местные жители за 39 лет с момента постройки квартала привыкли ездить через двор и не хотят отказываться от этого» - это единственная проблема, привычки и хотелки? У домов проведено межевание, земля в собственности МКЖК, могут как угодно ограничивать доступ к участку, с соблюдением прав сервитута при необходимости, но тут такой необходимости нет. Чем неудобна «неудобная» дорога? Бытовуха уровня «мы тута ужо 30 лет курим и пиво пьем», тема ниочом.
Гость
6 июня 2022, 10:32
Пробками неудобна. Она шириной в две полосы, одна из которых заставлена припаркованными автомобилями.
С другой стороны улицы три новостройки, медицинский центр и спорт-центр, дальше по дороге два детских садика и школа. Другой дороги к ним нет. Пробки с утра и вечером адские.
Пробками неудобна. Она шириной в две полосы, одна из которых заставлена припаркованными автомобилями.
С другой стороны улицы три новостройки, медицинский центр и спорт-центр, дальше по дороге два детских садика и школа. Другой дороги к ним нет. Пробки с утра и вечером адские.
Гость, это же можно сказать о 4/5 всех дорог в городе, магистральных и дворовых, подобное стало нормой. У вас свое ведро, у Васи свое, у Тани, у Коли, у Маши, у всех ведра и все жаждут райские условия для трафика. Но так не бывает. Так что по современным городским условиям это нормальный проезд. И, повторюсь, они в своем праве, условия сервитута не работают(или доказывайте обратное в суде), земля разграничена, могут ставит шлагбаум без проблем. Они коллективный собственник, понимаете? Эта земля все равно что квартира вашего соседа, могут распоряжаться как угодно(в рамках правил эксплуатации участков под МКЖК).
Гость
6 июня 2022, 10:45
им совесть не позволяет потратить на 3 минуты больше чем через двор))
У нас ведь по закону нельзя в принципе делать сквозные проезды, т.е. заезд должен быть один. Там хоть бетонный блок можно положить.
Тут, конечно, больше вопросов к застройщику, за говенное (с двумя НН?) проектирование.
что за закон про запрет на сквозной проезд? У нас в Берёзовском 90% дворов со сквозным проездом
Правилами дорожного движения установлен запрет на сквозное движение в жилой зоне ( п. 17.2 ПДД)
К этому правилу и Верховный суд апеллирует, если дело до суда доходит.
Шлагбаум или бетонный блок, - единственное решение.
Гость
6 июня 2022, 09:19
Такая же ерунда была. Жили мы жили в своём доме. Но тут построили рядом новый 25 этажный дом и вся эта толпа начала ездить через наш двор и более того занимать нашу стоянку. Вместо тихого, наш двор превратился в шоссе. С какой стати вообще. Потому что им так удобно. Лишний светофор надо постоять. Тоже закрыли. И тоже был скандал ещё в начале 2000-х было.
Гость
6 июня 2022, 09:47
25-этажка в начале 2000-х? Да Вы балабол, батенька))
Если ранее дом 16а уже закрыл проезд другим домам, то почему теперь они не могут закрыть проезд ?
Гость
6 июня 2022, 09:47
вот это прекрасно :) мы сами отгородились и закрыли вам въезд, а вы так ни-ни
Гость
6 июня 2022, 09:16
"Жители говорят, что после ремонта в их дворах резко выросло количество машин."
Жители довольно ограниченные люди и не понимают урбанистических истин: чем больше парковок - тем больше машин.
цыганском тоже везде ворот наставить надо и шлагбаумов...там тоже дороги за свой счет делали..а то задолбали на своих корытахс академа Чкалова и Амундсена обьезжать обьезжать
Гость
6 июня 2022, 09:44
Там, где дороги общего пользования, замучаешься ставить. Сразу снесут. И шлагбаум и башню тебе
Там, где дороги общего пользования, замучаешься ставить. Сразу снесут. И шлагбаум и башню тебе
у нас на улице тупик оформлен для таких тупоголовых
Гость
6 июня 2022, 09:13
Да, намудрили там с этими дворами - не заехать, не выехать нормально. Но больше всего поражают формулировки Наше - Ваше. Двор то у них общий, судя по схеме. Нужно наоборот объединяться и делать общую систему доступа и вместе благоустраивать двор.
Если закон разрешает поставить ворота, то надо ставить, жизнь течет , все меняется, привыкли ездить , отвыкните. во дворе гуляют дети , чем меньше авто ездит, тем безопасней. У вас есть другой заезд, гоняйте от туда!
Гость
6 июня 2022, 09:12
Всё общее!!
Гость
6 июня 2022, 09:12
Если хотите закрыть двор. Ок, пускай переходит в собственность жильцов. Только всё обслуживание будет на них. Что опять за бред? Кто разрешил расширять дорогу и делать там парковки? Чиновники просто наслаждаются разборками жильцов. Убрать парковки. Только чтобы спецтехника могла проехать.
Гость
6 июня 2022, 09:13
Куда вы предлагаете убрать парковки? Укажите это место на карте, пожалуйста
Гость
6 июня 2022, 09:29
Гость
6 июня 2022, 09:13
Куда вы предлагаете убрать парковки? Укажите это место на карте, пожалуйста
А это проблемы автомобилистов. Нет парковочного места - не покупай машину. Для справки, свою машину ставил в километре от дома, на платной парковке. Когда уже в этой стране будет двор не равно парковка
Гость
6 июня 2022, 09:35
Гость
6 июня 2022, 09:29
А это проблемы автомобилистов. Нет парковочного места - не покупай машину. Для справки, свою машину ставил в километре от дома, на платной парковке. Когда уже в этой стране будет двор не равно парковка
На какой закон вы ссылаетесь, утверждая, что это проблемы автомобилистов?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте