E1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

ю-в.

730мм 90%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

В Екатеринбурге житель «дома-банкрота» обвинил в нападении председателя ТСЖ

19 апреля 2023, 07:30
Гость
Гость
5 мая 2023, 10:13
Мошеннику дали по морде, как я понимаю! А органы полиции бездействуют и до сих пор не завели уголовное дело по факту подделки документов о голосовании?
Гость
21 апреля 2023, 23:14
В принципе Толстопят является профессиональным юристом в сфере ЖКХ, при этом фальсифицирует свой же бюллетень, нарушая все нормы закона и морали. При управлении лоббированной им УК весь дом пришел в упадок. При управлении ТСЖ все развивалось и процветало!
Гость
21 апреля 2023, 23:04
Смешно, рассказать на всю страну, что ты не смог защитить свою девушку, чтобы народ ему посочувствовал в его слабости. Мужики мельчают, ищут защиты у баб. 😆
Андрей Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля 2023, 01:03
То что в стране бардак с управляющими компаниями и регулированием отношений между собственниками многоквартирных домов это уже давно очевидно. Многие плюнули и махнули рукой, живут как получается. ( Необходимо жёсткое электронное регулирование процессов управления собствениками домом, начиная от инициации о собрании, заканчивая подсчётом бюллетеней с однозначной идентификации всех проголосовавших электронно-цифровым способом либо через личную ЭЦП, либо через МФЦ. В отдельном взятом государстве с названием Москва это решили через систему "Электронный дом", ну а людишкам в регионах это ни к чему, а то ещё как начнут сами управлять своим имуществом, потом начнут задумываться об управлении государством, лишнее это ;)
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 01:27
👍
Гость
19 апреля 2023, 22:13
Чё уж там говорить. Очевидно что Толстопят пытается изобразить из себя жертву.... Сам в сговоре с УК как инициатор в собраниях ещё являлся и счётной комиссией по подсчёту кворума правомочности собраний. Тут и карты в руки! А в свой лист голосования вписал недействительный паспорт, который с 2018 года не действует(!) И правоустанавливающие доки другие указал, В апелляционном определении суд указал про его фальшивый бюллетень Сам юрист - инфа в свободном доступе загуглить. И наверно предупреждался о ложном доносе, но успокоится не может от проигрыша и использует свою практику юриста. Собственники выиграли, есть решение суда и так все ясно.какой смысл мстить.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 19:23
Несколько типов борются за право "иметь доход" с жителей дома. А самим жителям, видимо, пофиг на это всё. Что-то это мне напоминает ... 😳😳
Андрей Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля 2023, 01:05
А большинство жителей, просто не понимает всего процесса. У нас жилищном кодексе и сопутствующих нормативах такого накрутили, сам чёрт ногу сломит. Тут профессионал весь мозг сломает пока в наших законах разберётся, а что же вы хотите от обычных жителей?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 01:18
20 апреля 2023, 01:05
А большинство жителей, просто не понимает всего процесса. У нас жилищном кодексе и сопутствующих нормативах такого накрутили, сам чёрт ногу сломит. Тут профессионал весь мозг сломает пока в наших законах разберётся, а что же вы хотите от обычных жителей?
Абсолютно согласен. И это - один из принципов нынешней системы: вроде "механизмы" есть, и, вроде, "всё для народа", но, на практике, почему-то НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ (или будет плохо, долго, дорого и т.д.). (но есть исключения, конечно: госуслуги МФЦ и проч.)
Гость
19 апреля 2023, 15:16
Раз за разом жители дома отстаивают ТСЖ, а этот Толстопят помимо своих афер с УК ещё и статьи заказные пишет.. Какая жесть..
Гость
19 апреля 2023, 11:27
В одном ТСЖ "К.." в правобережке , придумали неплохую схему отмыва, юристка ходит в арбитраж и судится с поставщиками коммунальных услуг, при том что на всех домах стоят общедомовые приборы учета тепла, воды ,электричества, и тсж само передает данные . А в суд она ходит часто и за каждое посещение берет оплату. МОЛОДЦЫ!!!
Гость
19 апреля 2023, 13:51
Ой, да таких примеров уйма! Как председатели нагибают своих же соседей! Просто до ТСЖ никому нет дела- государство умыло руки- сами выбрали, сами и хлебайте по полной. А жители могут "дружить" только против кого-то, многие просто не хотят видить, как их обдирают, у всех своих проблем выше крыши, а еще решать проблемы ТСЖ- нет! никто не согласен! Вот так и живем, здесь бухтим да в домовых чатах пишем как все плохо, а как дойдет до дела- глядь и никого из недовольных нет. Все заняты, ну просто о-о-очень!
Гость
19 апреля 2023, 10:47
У меня сосед тоже пытался меня задушить, когда к нему пришли по поводу шумов. Но из-за заторможенных движений руками и остекленевших глаз не мог ухватить.
С таймыра

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2023, 10:07
управляющий произвел захват дома и пользуется финансами жителей по своему усмотрению. Удивительно что жители терпят а не сплоченно гонят прочь этого управляющего.
Гость
19 апреля 2023, 10:41
Так в суде уже несколько раз доказано, что это именно УК несколько раз получала дом как раз таки с помощью Толстопята и его поддельных собраний с фальсифицированными подписями.
Гость
19 апреля 2023, 11:17
Вы думаете это легко сделать? Скоро уже год как пытаемся скинуть присосавшуюся управляшку, и поддельные подписи налицо в протоколах управляшки и куча других нарушений, причем подписи одних и тех же людей стоят и в протоколах как "ЗА" так и "ПРОТИВ" смены управляшки и у контролирующих органов не вызывает это никаких вопросов. Сейчас по судам таскаемся..
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 19:20
Гость
19 апреля 2023, 11:17
Вы думаете это легко сделать? Скоро уже год как пытаемся скинуть присосавшуюся управляшку, и поддельные подписи налицо в протоколах управляшки и куча других нарушений, причем подписи одних и тех же людей стоят и в протоколах как "ЗА" так и "ПРОТИВ" смены управляшки и у контролирующих органов не вызывает это никаких вопросов. Сейчас по судам таскаемся..
Эта система (которая сейчас в стране) на это и рассчитана: чтобы желаемое получить было очень трудно или невозможно. На красивой картинке: "смотрите - у вас такие права и возможности !" В реальности: это, скорее, НЕвозможности, либо очень накладно получается (есть вероятность, что откажутся). И это не только в теме "тсж-ук", а во многих других сферах ..
Гость
19 апреля 2023, 09:51
Где ТСЖ - там всегда избиения, поджоги машин, обливание краской и прочие развлекухи. Для прекращения всего этого нужно просто запретить эти ТСЖ, так как управлять многоквартирными домами должны профессионалы, а не гопники. С мелкими УК то же самое - их надо ликвидировать.
Гость
19 апреля 2023, 10:44
Профессионалы... смешно))) а еще надо запретить дышать и не портить жизнь честным и благородным УК!
Гость
19 апреля 2023, 09:32
И это утверждает человек, который четыре раза участвовал в фальсификации проведения общих собраний собственников. Все эти "собрания" были с фальсификацией подписей, что доказано в трех судах! Уже пять лет дом отбивается в судах от управляющих компаний (по сути одной и той же, так как учредитель двух этих компаний один и тот же, персонал так же частично один и тот же), которых усилено тащит в дом этот элемент. Видимо есть свой интерес между УК и ним. Лучше бы по этому поводу он думал "как с этим жить"!
Гость
19 апреля 2023, 09:23
И как им только не стыдно то! Пусть берут уроки вежливости у настоящих профессионалов из наилучшей управляющей компании ЖКХ в Екатеринбурге по ул. Старых большевиков 77, в адрес которой, особенно к исполнительному директору Пономаренко, от жильцов поступает нескончаемый поток благодарностей!
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2023, 08:36
Как только дом переходит в ТСЖ, т.е. добровольно отказался от услуг государства, то этот дом государству становится не нужен. На любой вопрос вам в прокуратуре ответят, дескать, у вас там ТСЖ, решайте там всё на своих общих собраниях, хоть морды друг другу бейте. Однажды вступив в ТСЖ, обратной дороги нет. Государству вы уже не нужны.
Гость
19 апреля 2023, 09:36
Аникс, а разве остались гос. управляшки?
Гость
19 апреля 2023, 10:05
Гость
19 апреля 2023, 09:36
Аникс, а разве остались гос. управляшки?
Конечно, нет. Но диванному эксперту бабе Ане на это пофиг
Гость
19 апреля 2023, 13:19
Полная чушь.
Гость
19 апреля 2023, 08:20
Подрался со своей лошадью за пачку чипсов?)
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 08:08
А мне эта инфа зачем?
Гость
19 апреля 2023, 08:36
Дак это не для тебя
Гость
19 апреля 2023, 08:02
Этот дом построен не законо прежде на этом месте была детская площадка и большой корт . Так что можно сносить это здание оно ни какой истории не представляет !!!
Гость
19 апреля 2023, 08:21
А какую историю представляют детские площадки?! Историю куличей и соплей?! Не допустим! Руки прочь от народного дома!
Гость
19 апреля 2023, 08:01
Не смог защитить девушку...как с этим жить....об стенку😉
Гость
19 апреля 2023, 08:01
Дело ясное, что дело темное. Управляшки и председатели тсж - судя по всему, две разные опг
Гость
19 апреля 2023, 10:22
В ЖКХ не бывает иначе. Туда лезут лишь для обдирания жильцов. Все остальное - лирика. Однако, для жильцов выгоднее работать с крупной УК, так хотя бы не придется участвовать в криминальных разборках, после которых дом обычно остается в большой разрухе, а платежи только увеличиваются.
Гость
19 апреля 2023, 07:54
Настоящего Шириновского должны звать Фладимир Фольфович
Михаил98

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2023, 10:29
😄😄😄
Гость
19 апреля 2023, 07:49
Сам Шириновский в разговоре с E1.RU заявил, что Толстопят пытается таким образом отплатить ему за поражение в попытке сменить управляющую организацию. ..... Отдай записи камер наблюдения, а не спрыгивай на пространные рассуждения, в чем проблема?:) Ах да, по случайному совпадению именно в этот день на сервере случился сбой, да?:D
Гость
19 апреля 2023, 08:26
Как они могут быть у Шириновского, если на тот момент домом управляла УК, которую привел сам Толстопят? УК при захвате дома в первый же день сменила все замки в технических помещениях. В том числе и в серверной. Так что, гражданин Толстопят нагло врет!!! Все записи находятся у УК!!!
Гость
19 апреля 2023, 07:47
В подъезде есть видеокамеры, но они у Шириновского. Полиция даже не попыталась изъять эти видеозаписи. В конце января мне сказали, что у них нет данных судмедэкспертизы. ......... ...а потом занос:) Обычная ситуация для России. Если бы дирек укахи был замечен в дискредитации, то мигом бы изъяли все записи и получили данные экспертиз. Но так как дело не политическое, то и полиции с прокуратурой оно не интересно.
Гость
19 апреля 2023, 07:44
да полиция и прокуратура у нас, как ПФР - никуа не делают,штаны казенные протирают. А гонору и пафоса на "короля"
Гость
19 апреля 2023, 07:41
Помоишные управляйки всегда лезут как пиявки
Гость