В Екатеринбурге владелец ЛЭП заставляет жителей вступать в управляющую компанию
30 января 2024, 10:30
Гость
31 января 2024, 15:58
У нас была похожая ситуация несколько лет назад. В итоге через юристов нагнули сетевую, т.к. это их проблема согласовать подключение от собственника сети. Перешли на прямые договоры и послали УК. Может быть что-то поменялось в законах.
Гость
31 января 2024, 09:28
Если честно, "тариф 2600 в месяц за домовладение" в который входит поддержание порядке в поселке не выглядит какой-то космической суммой. Посмотрите сколько в квартирах берут по статье "за содержание жилья".
Альтернатива: покупать землю вне "поселка" и дальше "все сам".
Гость
1 февраля 2024, 22:36
Гость, а за что там платить? Вывоз 6-ти контейнеров, когда их всего 4. За охрану, которая полдня не закрывает шлагбаум, а территория не огорожена. Платишь за электричество а тебе списывают за взносы и долг растет за электроэнергию? А на вопрос почему так, тебе управляющий отвечает потому что так хочу, и по-другому не могу. Их работа и 1000 не стоит.
Все эти котежные посёлки попадают под категорию снт, а не ИЖС, у них есть свой председатель и ежемесячные сборы, как на садовых участках, у каждого разные расценки. Надо брать ижс, и электричество и газ бесплатно к участку подведут.
Гость
30 января 2024, 23:25
Закупайте генераторы, любители халявы, и не нойте.
Гость
30 января 2024, 23:25
Да, феодализм, но вы ведь добровольно пошли к феодалу. Думать надо, покупая участок/ дом в КП. Можно купить ИЖС в деревне, не будет таких проблем...
Купят дешевле, а потом страдают, что коммуникаций нет или сети слабые...
Гость
30 января 2024, 23:18
надо было в нормальном месте дома строить, теперь кусайте локти
Я, как и большинство наших граждан, считал, что у нас (по Конституции) нет идеологии в стране, но, оказывается, она есть, правда, скрытная – это жажда наживы! Любой ценой и не считаясь ни с чем: ни с государственными интересами, ни с судьбами людей, ни со своими друзьями и товарищами, которые потом переходят из товарищей в разряд конкурентов. Сначала скупали (захватывали) заводы и пр. государственные предприятия, включая и целые научные институты, которые помогали промышленным отраслям развиваться, банковскую сферу, погосты (извините) с усопшими гражданами, сферу ЖКХ (УК разные и пр. ТСЖ), медицину, чтобы потом продавать её услуги своим же - россиянам. После эпохи «берёзовских», нынешние нувориши взялись за скупку земель, чтобы потом спекулировать ими, что мы в этой ситуации и наблюдаем. И в продвижении этой идеологии огромную роль теперь могут сыграть судьи, которые никому не подчиняются и ни каким законом не контролируются. Один прецедент, одно решение судьи в пользу нувориша, якобы, с целью «защиты частной собственности» (что в Конституции-то есть(!) – и этого будет достаточно, чтобы по стране покатилась очередная волна захвата в стране всего и вся (как в эпоху Березовского, который ещё и сгнить не успел...). Пустячок, вроде бы, но это пока пустячок… Прокуратура-то знает, как потом будет сложно бороться с захватчиками земель, если они защищены Конституцией без идеологии.
Гость
30 января 2024, 22:16
капец, вот пусть за 11 миллионов протянет электричество, а потом платит на тысячу меньше, нечего что человек вложился, тем более судя по списку хорошо работают
Все эти СНТ, товарищества, котеджные поселки и прочие недо-населённые пункты, созданы для выгоды кого угодно, только не жильцов! Вероятно, государство не желает содержать эти территории страны на налоги граждан, вот и прелагает всем желающим обогатиться на жкх, создавая такие новообразования.
Гость
30 января 2024, 20:35
Если ума нет, то пусть покупают участки в коттеджных поселках и работают потом всю свою жизнь на дядю. В деревнях 2/3 домов пустые, участки продаются. В чем проблема? Я 7 лет назад купила участок в деревне 40км от Еката, все коммуникации есть , в том числе и скважина. Плачу только за электроэнергию и ничего никому не должна. Но им же надо в коттеджный поселок. Это же звучит, как евроремонт в 90-е. Вот и пусть расплачиваются за свою тупость.
тупиковая ветвь эволюции: олопаевск -> кокодем -> коттеджный посёлок
Гость
30 января 2024, 19:45
хм, сколько тут воров своего побратима отмазывают
Гость
31 января 2024, 00:32
Вы про тех, кто 11 млн озвучил за подключение?
Гость
30 января 2024, 19:42
Когда искал землю для строительства дома 8 лет назад. Коттеджные посёлки отмел сразу. Понятно. Что там цена более приятная. Но понимал. Что начнутся поборы за то . За это .
в поселках где земля под дорогами и сети принадлежат мутной конторе, там в принципе не нужно ничего покупать, их всех в конечном итоге будут доить, через 1-2-5-10 лет, но будут!
Гость
30 января 2024, 19:38
Правильно мужик сделал, пусть платят за подключение ему. Купят землю даром и думают что все им должны. У меня была такая же ситуация, купил землю в Белоярском районе заплатил за подключение сетям 100т рублей, по акту передал сети сетевой организации. Потом соседи подключались по 550 рублей за 15 квт. и хоть бы кто спасибо сказал или денег предложил. Халява, это у нас у русских в крови
Гость
31 января 2024, 00:31
Красиво. Построили сети за свой счёт и подарили их сетевой организации. Ну ваше право конечно.
Гость
30 января 2024, 19:08
У нас была аналогичная ситуация с газом. Тут проблема в том, что сети, в обычных поселках, в принципе не должны быть частными. Так же людям, покупая участок, никогда не стоит вестись на "завтраки", типа плати сегодня деньги за участок, вбухай миллионы в дом, а газ тебе проведут в следующем году и дешево. Такие обещания длятся десятилетиями, а зимой как-то нужно обогреваться.
Гость
30 января 2024, 18:04
Из статьи непонятны все детали ситуации , но у резидентов поселка есть несколько вариантов:
1. Заключать индивидуальные договора управления или ГПК с УК и оплачивать ей услуги и ресурсы
2. Создать товарищество и самим заниматься управлением.
Важно при этом точно определить какой территорией товарищество управляет, а также статус дорог\проездов и их владельца. Обычно распродав участки владелец переводит землю под проездами в категорию дорог, чтобы платить меньше.
3. Подключиться к электросетям через УК (с обязательным оформлением АРБП) , а потом расторгнуть договор управления, при этом своевременно и в полном объеме оплачивая потребление электроэнергии. Платежках в адрес УК прямо указывайте за э\э по прибору учета №... за период..... ".
УК вам будет грозить отключением , но если вы уже были должным образом технологически присоединены к электросетям, то обеспечить безпрепятственный переток электроэнергии УК просто обязана, если только у вас не возник просроченная задолженность за уже потребленную электроэнергию.
ВАЖНО. Все регламентировано в Правилах бездискриминационного доступа 861 от 27.12.2004г и Правилах ограничения энергопотребления №442 от 04.05.2012 .
Если УК быкут и решит отключить - жалоба в ФАС и исковое в суд.
Незаконное отключение электроэнергии это ст.9.21 КоАП и там серьезные санкции.
Гость
31 января 2024, 00:29
Расторгаете договор с УК, вас отключают сразу. Бездоговорное потребление это сначала КОАП, а потом УК, который не та УК. С чего ради частник, не являющийся гарантирующим поставщиком, обязан обеспечивать бесплатный переток по своим сетям для получения энергетиками коммерческой выгоды.
Гость
30 января 2024, 17:58
Классно чей столб, тот и командует.А дальше что, нас ожидает?Мое озеро, мой лес.
Гость
31 января 2024, 23:10
Давно надо определить требования к продаваемым халявным колхозным полям!!!
Гость, для этого нужно думать, у кого что покупаешь. ЗУ с сетями и дорогами, обычно в 3-5-10 раз дороже без сетей и дорог. Потому, что хочется дешевле - покупают без сетей, а затем со слезами и истериками докупают сети. В сумме получается одинаково. Только умные сразу платят и пользуются услугами, а не очень умные - получают услуги через слёзы, нервы, а если соседи не согласны вкладываться, то так и остаются без современных удобств.
Объясните тупому, зачем покупать ЗУ под ИЖС без сетей? Нет сетей - узнайте, во что обойдется подключение. Договор о подключении необходимо заключать ДО начала строительства дома.
Гость
30 января 2024, 15:26
Удивляют комментарии в пользу Шукайло и таких как он. Особенно не ангажированных людей. Вы видимо не понимаете, что это такое, когда тебе не оставляя выбора навязывают УК!!!! Может быть из статьи это не следует четко, но люди не отказываются платить, НО ТОЛЬКО ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ. ЗА КАЧЕСТВЕННО ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ! Люди не хотят Шукайло, потому что по дорогам, детской площадке, он присвоил их результат работ: то есть они скинулись, заплатили деньги за детскую площадку, а Шукайло теперь говорит он ее построил на свои!!!! И деньги с них собирает!!!! За детскую площадку на их деньги!!!
электричество из-за старых сетей, которые никто не ремонтирует с даты установки, идёт с потерями! Там гул от проводов стоит, что говорить невозможно рядом. А от дорог на территории КП УЛЕСЬЕ одни направления. Те, кто заявляют про халяву: идите и смотрите!!! А потом обвиняйте людей. И да, по поводу смотреть надо что и где покупать, попробуйте сами не попасть в ловушку. Особенно, когда от вас скрывают информацию, а посёлок новый. Очень делаю тем, кто пишет про недалекость и жадность людей, не желающих Шукайло и УК, попасть в такую же ситуацию в роли жертв.
Думаю,что избежать кабальных условий можно,но нужны знающие в этом предмете юристы.
Гость
30 января 2024, 13:45
ну так подключайте за 11 миллионов раз не нравится УК. УК ведь тоже наверно 11 миллионов когда то платила и строила все эти сети.
Гость
30 января 2024, 13:52
ага платила - за счёт продажи участков по цене как с подключением. как достали тупые люди....
Гость
30 января 2024, 13:41
А все потому что не надо покупать участки в коттеджных посёлках, надо покупать в границах населённых пунктов на муниципальных улицах деревень, сел и поселков
Гость
30 января 2024, 20:45
Правильно!
Гость
30 января 2024, 13:39
ЕСТЬ ДРУГИЕ АЛТЕРНАТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭТО КАК СОЛНЕЧНЫЕ ПАНЕЛИ ВЕТРОГЕНЕРАТОРЫ И ПРОЧИЕ
Гость
30 января 2024, 13:24
Видимо кормить одну УК им мало - хотят кормить УК и еще посредника в виде ТСЖ, которое заключит с УК договор на поставку электроэнергии.
Гость
30 января 2024, 13:14
При продаже любой квартиры есть какие-то устоявшиеся правила к жилью.
Это уже д б подключено электричество, вода отопления, канализация
плюс общий коридор, лестницы, чердак, подвал
Это всё входит в стоимость квартиры!!!
Такие же правила д б и счастними коттеджами
Хозяин этого поля должен сделать проезжие дороги , свет с подвкючением --
без этого жить нельзя
Поэтому это всё дб уже включено встоимость участвка по юридическому договору,
а не абстрактные 10 состок
по мере строительства домов нужна УК для слежения за порядком в посёлке
Но при этом всё оплачено хозяину и он юридически отпадает от жильцов-собственников всего этого.
Если ещё УК хочет что-то построить или организовать то это обязательно согласовывается с собственниками, для того чтобы они оплачивали
Т к элсети оплачены жильцами, то через УК жильцы передают экспуатацию спецорганнизация города напрямую,
Гость
30 января 2024, 13:44
нормальные люди так и покупают...
Гость
30 января 2024, 13:50
Гость, нет, ты не прав. Участок может быть не подключён к сетям. Тут по разному бывает, если с сетями то он дороже, если без дешевле. Д и в договоре всё должно быть прописано. Д и если я куплю участок пустой и построю там дом, то не могу просто так к любому столбу подключиться. Т. к это чья-то собственность. Либо плачу за подключение, либо ставлю свой столб. Квартира это другое, там всё входит уже в стоимость, Д и за содержание жилья ты платишь.
Видал в Тик-Токе.
У мужика во дворе емкость под газ стоит.
Он говорит, мол, за зиму два раза заправляет.
Машина приезжает.
Очень не дорого выходит говорит.
Посчитайте, может дешевле выйдет.
10011, на Елизавете в садах тоже есть такое домовладение. Вот только насколько это допустимо, нужно уточнять. Возможно требуется большая охранная зона, а, следовательно на 6 сотках не разместить
Я это вижу так: человек - бизнесмен, зарабатывает деньги.
Строит инфраструктуру коттеджных посёлков и берёт за свои услуги деньги, как и любой адекватный человек.
Потом приходят люди на готовую инфраструктуру и хотят получить всё бесплатно. Логично что бизнес будет против.
Гость
30 января 2024, 12:30
Странные люди! Ты купил землю, она твоя! Но строительство дороги и подвод электричества к поселку осуществил человек за свои деньги, т.е. он собственник всего вышеперечисленного и может им распоряжаться как хочет! добьются того , что он закроет проезд к домам и придется искать пути объезда и постройку новой дороги!
Гость
30 января 2024, 13:44
ты бредишь или перекурил? он строил эти сети и дороги с продаж участков втридорого. когда покупаешь участок под ИСЖ - это не чистое поле - это дороги, коммуникации . иди лечись. Он просто развёл людей на бабло, и записал ещё на себя коммуникации , что бы терроризировать людей.
Гость
31 января 2024, 16:43
Гость
30 января 2024, 13:44
ты бредишь или перекурил? он строил эти сети и дороги с продаж участков втридорого. когда покупаешь участок под ИСЖ - это не чистое поле - это дороги, коммуникации . иди лечись. Он просто развёл людей на бабло, и записал ещё на себя коммуникации , что бы терроризировать людей.
а зачем вы в тридорого покупали участки? Или купили за даром кусок поля, под обещания продавца все подключить на халяву) Посмотрел сейчас там застройщик продает за 360т.р. 8 соток. земля ИЖС стоит в несколько раз дороже.
Гость
30 января 2024, 12:27
Одна подняла шум и стала "жильцами". Вся компания родичей ее присокдинилась что ль...
Могу помочь с оформлением актов АТП, и с переводом на прямой договор с Екатеринбургэнергосбытом, так же могу помочь юридически обязать Шукайло выдать необходимые пакеты документов
работаешь по 100%-ной предоплате и в договоре не прописана твоя ответственность за то, что документы не будут получены (обязать - не означает получить) или будут получены ненадлежаще-оформленными, ничтожными для энергосбытовой компании ?
Гость
30 января 2024, 12:15
Еще одни прозрели что живут в феодальном государстве.
Гость
30 января 2024, 12:14
Это капитализм. Пора уже привыкнуть.
Гость
30 января 2024, 14:02
тут капитализмом и не пахло. иди лечись лапоть.
Гость
30 января 2024, 12:02
скажите спасибо чиновникам ,которые позволяют передать сеть в частные руки ! то что перечислила управляющая компания по проделанным работам - это прямая обязанность УК.
Гость
30 января 2024, 19:25
Там иная ситуация. Никто ничего не передает. Людям надо как-то жить, они все скидываются на газопровод, ну или электросеть, проектируют, строют и подключаются, а потом она так и остается в собственности их товарищества, к примеру.
Старая история. Довольно распространенная в коттеджных поселках.
Гость
30 января 2024, 11:49
Вполне нормальная и обычная ситуация. Собственник земли в свое время потратился чтобы в чистом поле разметить участки, сделать дороги, поставить столбы и раскидать сети, поставить ТПшку, забор, охрана, участки продать, организовать быт - вывоз мусора, чистку дорог, охрану и так далее. Вполне нормально что он планирует в дальнейшем зарабатывать на этой инфраструктуре. Условия озвученные вполне гуманные, и за подключение, и за ежемесячные сборы.
Ценник за сельхозземлю ниже, налог ниже, но весь быт и коммуникации - головняк собственника. В целом все нормально, все выбирают что хотят
Гость
30 января 2024, 13:27
это если он участок не продавал с подключениями.... втридорого...
Да вроде обычное дело и риск, для коттеджных поселков. Когда у хозяина (кто продавал участки) наступает не очень удачный период в жизни, он начинает поднимать "коммуналку" владельцам участков. Так как зачастую участки под дорогу и тд, принадлежат ему. Он то привык уже жить на широкую ногу и уровень надо поддерживать.
Перед покупкой участка в любом коттеджном поселке, надо смотреть, кому принадлежат участки с инфраструктурой. потому что лишь вопрос времени, когда жадность хозяина поселка, возьмет вверх
Никто никого никуда не загоняет. Хочешь самостоятельного управления жилым комплексом - всё на коммерческой основе! Хочешь дешевле!? Ну чем-то надо жертвовать! Например, независимостью... Других вариантов нет!
Гость
30 января 2024, 12:40
Независимостью? Что прелагашь? Присоединиться к Китаю?
Гость
30 января 2024, 11:35
А почему у нас коттеджные посёлки не заменили кратким названием - субурбия? Это же какая экономия букв
Гость
30 января 2024, 11:35
Потому и нечего лезть в эти коттеджные посёлки. Та же задница как с квартирой по оплате всяких УК, только больше по обдираловке. Орана на въезде, содержание и чистка дорог. Общее видеонаблюдение.
Гость
30 января 2024, 11:27
))
Гость
30 января 2024, 11:20
Нужно взять на заметку. И не в коем случае не брать землю там.
у нас в деревне не так. платим только... даже не знаю за что платим, за электричество, наверное, только и платим, за все 110 вольт 😂. а больше ничего и нет ))) только дороги, но они сами-собой как-то чистятся.
у нас в деревне не так. платим только... даже не знаю за что платим, за электричество, наверное, только и платим, за все 110 вольт 😂. а больше ничего и нет ))) только дороги, но они сами-собой как-то чистятся.
Зачем покупать в кп, вокруг полно всяких косулин, горных щитов, балтымов. Никаких лишних платежей, школы, садики, магазины. Какие плюсы житья в кп ?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте