перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Жители элитного коттеджного поселка «Палникс» взбунтовались против правления

30 сентября 2024, 07:40
Гость
Гость
17 марта, 14:56
Мне лично пофиг хорошо что футбольное поле есть и на этом спасибо
Гость
12 января, 14:20
Кому врете я живу там и не надо врать
Гость
22 марта 2025, 12:02
Ну а как вы хотели,в россии воруют везде ,где есть возможность ,менталитет такой воровать,но самое смешное когда вор ворует,он считает ,что он зарабатывает,подумайте сами ,если уж в армии воруют,а ваш палникс,это как семечки щёлкать,это обязанность, можно так сказать воровать
280949228

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта 2025, 12:03
Как хорошо жить в отдельно стоящем доме,а не в коммуне.Сам нашел нормальных электрика, сантехника и ТД, Если вдруг какая проблема ,приедут и все сделают.За три года ничего не происходило,а за три года только за какое-то мифическое обслуживание нужно было отдать порядка 200т р.И ведь многие прям рвутся в эту кабалу Я индивидуалист до мозга костей,поэтому никаких поселков с общими затратными проектами обхожу стороной.А от слов правление и актив с инициативной группой у меня просто рвотный рефлекс....
Гость
29 января 2025, 07:19
Вот как бывает и когда в приличном месте построят дома понаехавшие
Гость
2 октября 2024, 01:06
Там хорошо устроились только те, кто действительно имел много левых доходов. Но есть и те, кто пахал и строился частями и до сих пор достраивается. Всех под одну гребёнку - это смешно. А куда деньги уходят - это действительно интересно... Домов много. Кто побогаче - сами решают свои проблемы с придомовой территорией и обустройством, поэтому ТСЖ не сильно тратится на это. Куда-то воруют. Я знаю, что несколько лет назад (ещё до повышения цен) на канцтовары там списывали по 30 тыс. в месяц)). В налоговой Ленинского района уходило на них же гораааздо меньше. Так что...
ogenri

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 октября 2024, 08:54
продавайте свои дома в Палниексе и переезжайте жить в замечательный поселок Александрия, что в белоярском районе. Там никаких проблем с управляющей компанией. Все для жителей поселка. Отличная компания.
Гость
1 октября 2024, 08:52
Были там семьёй в гостях,создалось двоякое впечатление. Самая первая,видимо,застройка,где палаты царские,витражи,башни,пруд большой рядом,это очень красиво выглядит..Поразили территории за огороженным периметру усадеб,те,что вдоль дороги..Они огромны!У части заражены цветами,деревьями,есть даже Огород,представляете,клубника у дороги-это что-то..Нам сказали,за эти территории владельцы не платят никому,что это нагрузка и уход по закону,но нам было странно,колоссальные территории и парковки и на халяву тем,чей забор.Кооператив должен не плакаться ,что нет денег,а принять решение -брать арендную плату с тех,кто все это возвели,пользуется территориями перед забором,машины ставит..Погуляли и по новой части-узкие они,2 машины не разьехаться без заезда на обочину и дома там простые совсем, да,газончики,но скромно..Сразу невольно делишь посёлок на барскую часть и обычную ..Очень странно выглядят озера,первое впечатление-красивое зеркало воды и дома отражающиеся ..Потом замечаешь засохшие кусты,старые площадки сто раз перекрашенные масляной краской..кое где облупленные,нет урн на озёрах, мы бумажку от шоколадки долго носили с собой..Газоны не косятся,такие завихрения травы выросли,видно за лето..Когда-то было наверное красиво,странно,что озерами гордятся,нам сказали..Нет ландшафтного дизайна, все кое как,мне было странно такие дорогие дома рядом и такая запущенность в садовых посадках
Гость
30 сентября 2024, 19:14
Ну на е1 зря он жаловался, вряд ли тут посочувствуют богатеям, которым до простых смертных и дела никакого нет. Разбирайтесь через суды, почувствуйте себя в шкуре простого народа
Гость
30 сентября 2024, 17:11
Не могу передать словами, насколько мне пофигу и на сам посёлок, и на его обитателей
Гость
30 сентября 2024, 16:35
Это не политолог, а пустозвон.
Гость
30 сентября 2024, 16:32
жулик на жулике, там нет честных людей.
20771628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 сентября 2024, 15:57
Давно уже говорим об этом. Заработал(так скажем) ты много денег. Купил себе тут квартиру в престижном районе или коттедж. Пока там сидишь - хорошо. Только из дома выбираешься - и тут грязища, неубранные дороги и т.п. В Европе победнее. Но выходишь из дома - да вроде нормально все. Дороги подметены, почищены. Транспорт ходит нормально. Нет такого провала между домом и улицей. И знаете почему?
Гость
30 сентября 2024, 17:10
Ментальность другая у людей
Гость
30 сентября 2024, 14:28
Тут писали, что народ ринулся в коттеджные поселки. Вот вам его внутренняя жизнь. И причем, это известный поселок!!!
Гость
30 сентября 2024, 13:14
смешно читать комментарии от ук. не умеете управлять - идите на курсы сходите. как при меньших суииах в месяц делается больше. детская площадка - просто позор
Гость
1 октября 2024, 08:35
Ага,управляющих там 2,гоняют балду,ещё заместителей несколько себе завели..чем не жизнь..
Гость
30 сентября 2024, 12:50
Нормально нахапали бабла.
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 сентября 2024, 12:30
Вроде швайгерт, а вроде Алёша
Гость
30 сентября 2024, 17:07
ALEX
Гость
30 сентября 2024, 12:22
продавайте и в человейники👆
Гость
30 сентября 2024, 12:16
Павлов устроил кормушку
Гость
30 сентября 2024, 12:13
Бывший красный директор устроил синекуру
Гость
30 сентября 2024, 12:05
блин, так их жалко, несчастных. Мы можем чем-то помочь?
Гость
30 сентября 2024, 11:16
Че их ржавая урна тревожит? Бедолаги
Гость
30 сентября 2024, 11:13
Кому интересны эти проблемы? живут и пусть сами решают
Гость
30 сентября 2024, 11:11
Я правильно понял, что они хотят за счет городского бюджета себе благоустройство сделать? ))
Гость
30 сентября 2024, 11:45
Нет, просто хотят сменить управление. Перестать платить за охрану и уборку, отменить платежи. Вообщем создать коммунизм в отдельно взятом поселке.
Гость
30 сентября 2024, 22:31
Гость
30 сентября 2024, 11:45
Нет, просто хотят сменить управление. Перестать платить за охрану и уборку, отменить платежи. Вообщем создать коммунизм в отдельно взятом поселке.
Нет,хотят отменить кооператив с ворами,завести УК и нормально жить,видя,куда реально идут 6250р в месяц с дома.И оперативно реагировать ,если дом неплательщик,а не копить долги годами на много миллионов рублей, а потом списывать за счёт других жителей.Защитить права собственников от городского строительства и открытия поселка для свободного проезда.,это все реально и возможно, если "хозяева"Палникса перестанут его сливать.И дадут провести нормальные выборы,без чёрного пиара и запугивания жителей,как это обычно делается,к сожалению.
Гость
30 сентября 2024, 10:41
6к платить за шляпу...умом там тронулся все .потом ноют
Гость
30 сентября 2024, 10:38
Норм чо...
Гость
30 сентября 2024, 10:20
"Мы посчитали, что более 90% денег уходит на содержание сотрудников кооператива, охрану". Но получается что сменив правление в посёлке те-же 90% будут уходить на зарплаты работников. На развитие посёлка опять будет не хватать денег. Придётся увеличивать ежемесячный платёж на содержание посёлка в итоге
Гость
30 сентября 2024, 22:37
Нет,не так,штат раздут,якобы 27человек,по факту намного меньше.,да и тех на работе не застать.А остаток зп делят,мухлеж годами.,никто никому не отчитывается.Считали услуги УК,хватает, если сократить ненужный раздутый штат.Зачем посёлку 2 управляющих и несколько замов,например??А рабочие-вечно болеют,на шарашке,по факту несколько человек вместо 16-17..
Гость
30 сентября 2024, 10:08
То есть 6 тыс он считает много на содержание территории?! Сколько квадратов территория палникса, теперь обратимся к жителям многоэтажако, которые платят от 5 тыс и выше. Сколько площадь двора? При этом если оплачивается электроэнергия уличного освещения, то это не сумма как в многоквартирном доме. А вполне себе весомая сумма, далее очистка дорог. Во дворе это 500 кв.м. , а в коттеджном поселке это как минимум от 2-3 км и больше. И таких соотношений может быть много. Удивлена, что такая небольшая сумма. Спросите жителей апартаментов Огни..вот они вам расскажут интересную историю))
Гость
30 сентября 2024, 11:06
Да, я тоже как-то сильно удивлён что они всего по шесть тысяч платят, думал что намного больше. Теперь и у меня появились вопросы к нашему тсж
Гость
1 октября 2024, 08:25
Ошибаетесь,в статье нет ни слова,что 6тыс дорого и не хочет платить.Статья,судя по всему,для привлечения внимания прокуратуры,говорится в ней о том,что собранные денежки 31млн.без контроля тратятся на неутвержденные сметы "ручным "компаниям своих же людей,а жители против,тк на благоустройства ноль рублей..Как-то так безрадостно..
Гость
30 сентября 2024, 10:01
Сиротские дома
Гость
30 сентября 2024, 09:59
Политолог данный работал на продвижение ЕдРа много лет. Так, для справки.
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 сентября 2024, 09:58
30 млн в год, то есть по 12 млн в месяц и им прямо ни на что не хватает? Я бы тоже на месте собственников засомневалась.
Гость
30 сентября 2024, 13:04
30 в год это 2,5 в месяц
Гость
30 сентября 2024, 22:11
Самое поганое в том,что нынешнее правление не собирается уходить в отставку,даже расписавшись в собственной некомпетенции,тормозят решение любых вопросов.Подделывают результаты выборов, задолбало!!
Гость
30 сентября 2024, 09:50
смотришь - кто в лес, кто по дрова.... Из-за разной стилистики строений поселок смотрится как очень дорогое сельпо. Можно было хотя бы концепцию единую утвердить для 400 домов то.
Гость
30 сентября 2024, 10:54
Гость, не поздновато?
Гость
30 сентября 2024, 11:45
Как раз концепция это и есть сельпо. А графья строят разные замки.
Гость
30 сентября 2024, 09:45
Скорее всего им пофиг на мои проблемы, так зачем мне ихние ?
Гость
30 сентября 2024, 09:39
покажите хоть один успешный проект Павлова, пожалуйста.
Гость
30 сентября 2024, 17:13
Производственная Компания Технокрит
ksu_66

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 сентября 2024, 09:35
Почему-то кажется, что после прочтения многие не посочувствуют, а наоборот
Гость
30 сентября 2024, 09:27
Классная реклама Палникса)
Гость
30 сентября 2024, 09:25
Снести
Гость
30 сентября 2024, 11:50
А где им жить тогда?
Гость
30 сентября 2024, 17:39
Гость
30 сентября 2024, 11:50
А где им жить тогда?
В израеле
Гость
1 октября 2024, 13:55
Гость
30 сентября 2024, 17:39
В израеле
С чего бы?Не евреи же
Прохиндей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 сентября 2024, 09:23
Шесь тыщ умножить на 417, это будет... можно золотым песком дорожки засЫпать и урны серебряные изваять.
Гость
30 сентября 2024, 09:28
так там терпил доят и деньги выводят, как и везде впрочем в таких коттеджных поселках)
Гость
30 сентября 2024, 10:33
Давайте посчитаем, любим же мы считать чужие деньги. В год каждый дом платит на содержание поселка 75000. 417 домов это 31275000 рублей в год. Из них по словам политолога 90% уходит на зарплату обслуги, это 28147500 рублей. Остаётся 3127500. Где 3 млн? На изоленту для проводов наверно всё ушло
Гость
30 сентября 2024, 09:23
Лишний раз убедился, что СНТ (ДНП), коттеджные поселки и им подобные это развод на деньги, Палникс, Европа, Европа-2 и т.д. Лучше купить дом в деревне или обычном поселке, там хоть не обирают....
Гость
30 сентября 2024, 10:24
Или участок в частном секторе города, живёшь и никому не платишь просто за факт проживания на своей земле. Не случайно власти города уничтожают ижс, сносят и застраивают многоэтажками, хотя вокруг полно свободной земли
Гость
1 октября 2024, 08:31
Гость
30 сентября 2024, 10:24
Или участок в частном секторе города, живёшь и никому не платишь просто за факт проживания на своей земле. Не случайно власти города уничтожают ижс, сносят и застраивают многоэтажками, хотя вокруг полно свободной земли
Как это не платишь за просто проживание на своей земле?Арендная плата,в человейниках она иная,все включено,город свое не упустит
Гость
30 сентября 2024, 09:22
Переименовать в Калникс или Фекалникс
Гость
30 сентября 2024, 09:21
Окна в окна лепят дома - жизнь за городом... Да гетто вы построили. Закопанные деньги в землю, поселок оч так себе, помрет как широкая речка - город туда растет.
119585648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 сентября 2024, 09:18
бабки на гелик нашли, найдете и на асфальт к дому...
Гость
30 сентября 2024, 09:18
а ещё там болото
Гость
30 сентября 2024, 09:15
Администрация не делает ничего для удобства жизни людей в частных домах.... потому что кому то выгоднее просто застроить многоквартирниками. Поэтому люди и уезжают в США например, где большая часть живет в частных домах.
Гость
30 сентября 2024, 09:31
Так Палникс и прочие закрытые коттеджные посёлки и построены по типу типичной американской субурбии, те-же взносы и поборы на содержание общего имущества.
Гость
30 сентября 2024, 14:58
В сша частные дома из фанеры и гипсокартона, притом стоят как как каменные особняки, еще и платят всю жизнь ипотеку. А большая часть снимает маленькие квартирки или живут под мостом, в картонной коробке.
Гость
30 сентября 2024, 09:10
И что? За содержание квартиры 110 квм плачу 5к и тоже в " никуда". Только главбух тсж толще с каждым годом и новые авто у членов правления-пенсионеров. А тут "уважаемые" жители по 6к за 500м дома поджали? Переворот готовят никак?
Гость
30 сентября 2024, 10:41
В этом и смысл, богатые люди каждую копейку считают. А жильцы квартир не следят куда деньги уходят, поэтому и живут так в бедности. А платят намного больше чем обитатели элитных коттеджных посёлков
Гость
30 сентября 2024, 09:07
Для чего это знать горожанам,пожалеть что ли этих.Чем человек богаче тем он жаднее, жаба душит заплатить и будет порядок.Ну или обращайтесь к Орлову.
249253931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2024, 09:07
все построено на ворованные деньги...не жалко!
Гость
30 сентября 2024, 09:23
Живут там только воры из 90х. Всех в камеру.
Гость
30 сентября 2024, 11:33
Гость
30 сентября 2024, 09:23
Живут там только воры из 90х. Всех в камеру.
Нет еще силовики.
Гость
30 сентября 2024, 14:50
Так не воруй и верни деньги.
Гость
30 сентября 2024, 09:06
Снт Зелёная Поляна-1. Взнос в год 7300 за 6 соток. У них там даже дешевле. Переезжаем!
Гость
30 сентября 2024, 09:32
Так вы за год платите, а они каждый месяц
Гость
30 сентября 2024, 13:02
Ммм, дак шикарно, остаемся
Гость
30 сентября 2024, 08:48
Ничего удивительного, на другие предприятия этого Павлова посмотрите, тот еще эффективный собственник
282392834

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2024, 08:46
Деньги в России не всё решают.Проблема в коррупции.Беды везде одни.Византия также пала из за коррупции и олигархов.Вот теперь и черёд России матушки.
Гость