перейти к публикации
79 комментариев к публикации

На Уралмаше жители многоквартирного дома воюют с соседями за благое дело

7 августа 2025, 07:30
Гость
Гость
8 августа 2025, 02:22
Вы вообще в своём уме? Что вы делите ? Какая то Саша С. Создала себе интерес .
Гость
7 августа 2025, 22:33
Статья лукавая. Типа маленький дом 58а на самом деле 16 этажей, а 58- 9 этажей. Кто из них меньше надо ещё посмотреть. Журналисты похоже не удосужились. По предлагаемой схеме межевания 58 дом нехилый кусок себе хочет урвать, оставив другим огрызок. Плюс там у всех заборы, не иначе как просто оттяпать территорию решили.
203579123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 августа 2025, 10:15
Зная пакости дома 58, дом 58 "А" не идет с ними на контакт. Как бы там "Барыня" не хотела получить все в свои "владения".)))))
Гость
7 августа 2025, 21:54
Есть вариант , проголосовать метражами, они пропорциональны участкам земли. Участок единый объект инициирует собрание, набираете 70 процентов метражами, дом большой и у вас кворум. Такая практика есть. Соседи могут оспорить в суде, но тут понадобится юрист, вы же улучшаете условия и доступ не перекрыааете
Гость
7 августа 2025, 21:44
Доплата нехилая за хотелки активистов. У нас тоже хотят, рисуют распрекрасное будущее. А суть- поставить забор для хранения вёдер. Ну и местным алконавтам за забором спокойнее будет.
Гость
7 августа 2025, 20:15
На восстания 58 а давно уже все огорожено и сделано во дворе
Гость
7 августа 2025, 19:49
если хочешь что либо загубить создать комиссию.
Нормальный такой ник

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 августа 2025, 18:02
Умом таких вот не понять.
Гость
7 августа 2025, 18:07
Да здесь вообще ничего не понятно
Гость
7 августа 2025, 15:54
у 58а и не было вообще двора, там заезд во двор вдоль нее и стоят машины а не на детской площадке если посмотреть на карте дом стоит посередине между 58 и домом Ломоносова 44, посередине подземный гараж. Ломоносова 44 остался единственным не огороженным двором, я жила раньше в 58а, мы всегда гуляли во дворе ломоносова 44.
Гость
7 августа 2025, 15:44
Как бесят любители фонарей, заборов и бордюров во дворах. Я хочу видеть звёзды, а не вашу городскую среду.
Гость
7 августа 2025, 15:27
Жители 58а понаставили заборов, а вместе с ними еще и "лягушек" и тросов железных с замками, не пройти-не проехать как говорится, а теперь им двор и детскую площадку подавай и всё остальное.
Гость
7 августа 2025, 15:47
58А Дом то маленький, и забор то поставили компактно, а вот 58 дом забор поставили знатный перегородили вообще весь двор
Гость
7 августа 2025, 15:22
Обычно все благоустройство во дворах заканчивается уничтожением газонов по парковку автомобилей...
Гость
7 августа 2025, 14:20
Респект дому 58а давите этих феодальных цариц!!! Народ с Вами!!!!
Гость
7 августа 2025, 13:49
а у тебя добродушные соседи?
Гость
7 августа 2025, 11:40
Почему не благоустраивают двор на те средства, которые собираются ежемесячно на содержание жилья?
Гость
7 августа 2025, 10:06
Это и есть те самые, которыми тут в комментах любят восхищаться, уютные панельки с добродушными соседями, которые ходят друг к другу в гости? В противовес злым ипотечникам из новостроек. Особенно поржал, как вместо детской площадки сделали парковку. Не, спасибо, я лучше в новострое с закрытым двором поживу
Гость
7 августа 2025, 09:59
Василий Теплов, директор УК «Ремстройкомплекс» Нашли кого спрашивать
281828261

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 августа 2025, 09:53
В тех домах еще 20 лет назад площадки не было. Были останки от сделанного еще при Советах, как я понимаю. Но я за 58-й дом. Приятно видеть дворы с площадками, ухоженные, а не закатанные в парковки.
Гость
7 августа 2025, 09:47
А знаете, почему? Потому что в администрации никто не выходит на место и все такие межевания происходят в кабинетах. То есть садится человек и просто на карте очерчивает границы земельных участков. Два дома на участке, три дома, ему до лампочки. Как потом люди будут договариваться и собирать кворум, да пофиг. На Уралмаше таких ситуаций полно, специфика застройки. Вот и сидим, ни в одну программу залезть не можем
Гость
7 августа 2025, 09:39
Из-за этих бесконечных заборов отношения между соседями по домам становятся все хуже и хуже(( Запретить бы ограждать общественные дома заборами. В моем доме давно уже все переругались с соседями из-за заборов.
Гость
7 августа 2025, 10:11
Заборы ставят от маргиналов, ломающим чужое имущество
Гость
7 августа 2025, 13:43
Гость
7 августа 2025, 10:11
Заборы ставят от маргиналов, ломающим чужое имущество
одни маргиналы ставят заборы от других маргиналов
Гость
7 августа 2025, 16:02
Гость
7 августа 2025, 13:43
одни маргиналы ставят заборы от других маргиналов
Один ты в белом пальто сидишь
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 августа 2025, 09:13
Предлагаю все снести и построить ТРЦ со жральнями и шмоточными магазинами.
Гость
7 августа 2025, 09:31
а как же пивнушки, без них никуда, верно?
Гость
7 августа 2025, 09:50
Гость
7 августа 2025, 09:31
а как же пивнушки, без них никуда, верно?
Верно! Прямо недалеко было прелестное кафе-мороженое, напротив школа и садик, мамочки с детками по вечерам прямо туда ходили отдохнуть, пообщаться, в ближайшем окружении ничего похожего не было, окраина. Отгадали, что там сейчас?
Гость
7 августа 2025, 13:39
храм и только храм!
Гость
7 августа 2025, 09:05
два дома как враги. страшно жить.
Гость
7 августа 2025, 09:00
Почему то в СССР не было такой проблеммы захвата и огораживания муниципальной территориии в личную собственность ТСЖ. Не помню что бы мне что то препятствовало проходу по дворовым территориям. Так что "чума на оба ваши дома" и что бы расторопливая прокуратура наконец уже занялась законностью творящегося сегодня бардака, с захватами дворов.
Гость
7 августа 2025, 10:13
Может потому что в ссср не было частной собственности, как считаешь? И содержание двора было бременем государства, а не собственников жилья? Дворы закрывают не для того, чтобы через них не ходили, а чтобы сохранить имущество и благоустройство от маргиналов
Гость
7 августа 2025, 13:47
Гость
7 августа 2025, 10:13
Может потому что в ссср не было частной собственности, как считаешь? И содержание двора было бременем государства, а не собственников жилья? Дворы закрывают не для того, чтобы через них не ходили, а чтобы сохранить имущество и благоустройство от маргиналов
кто тебе такую чушьсказал про частную собственность? перестроечного "огонька" начитался?
Гость
7 августа 2025, 16:09
Гость
7 августа 2025, 13:47
кто тебе такую чушьсказал про частную собственность? перестроечного "огонька" начитался?
А что была частная собственность на полученные от государства квартиры? Или на земельный участок под домом?
Гость
7 августа 2025, 08:55
Кое кто кому надо поменьше кушать возомнил себя царицей.))))
Гость
7 августа 2025, 09:00
Царицы должно быть много. А нищеброда - мало!
Гость
7 августа 2025, 08:41
Есть люди которым ничего не надо.Унас в доме таких тоже полно. Но прислушиваться к ним не стоит.
Гость
7 августа 2025, 09:23
Так а за что должен заплатить житель дома, у которого нет маленьких детей? А представьте, еще эту площадку надо содержать, за это надо тоже платить.
Гость
7 августа 2025, 10:15
Гость
7 августа 2025, 09:23
Так а за что должен заплатить житель дома, у которого нет маленьких детей? А представьте, еще эту площадку надо содержать, за это надо тоже платить.
Ну такой закон, если большинство решит, меньшинство должно будет платить. Мне может ведра припаркованные мешают у дома, хочу клумбы и газоны.
Гость
7 августа 2025, 08:38
Александре советуем побольше двигаться.
Гость
7 августа 2025, 08:36
Вопрос бы решил Старокожев с своими парнями но ему пока не до этого)))
Гость
7 августа 2025, 08:34
Знаем мы эту Александру. Ведет себя как феодальная княжна на весь дом. Кстати там есть ей оппозиция в доме 58. У них свое мнение более устроившее всех. Почему их не спросили?
Гость
7 августа 2025, 08:52
Видимо плохо знаете. Оппозиции давно ни какой нет, соседи давно живут очень дружно, что не сказать про 58а
203579123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 августа 2025, 12:52
Гость
7 августа 2025, 08:52
Видимо плохо знаете. Оппозиции давно ни какой нет, соседи давно живут очень дружно, что не сказать про 58а
Вранье. Я с дома 58 А. ОТВАЛИТЕ от нас.
Гость
7 августа 2025, 08:32
Ну, жителей дома, которые против, можно понять: поставить площадку вблизи к дому - это терпеть ор, писки, визги с утра до ночи, от гуляющих чад, приходящих со всей ближней округи. И в большинстве это великовозрастные дитачки-подростки, которые орут матом на всю улицу, мусорят на этих площадках и портят имущество. В общем, проблем больше, чем пользы будет)
Гость
7 августа 2025, 09:18
Там двор огорожен у них
Гость
7 августа 2025, 09:28
Там забор
Гость
7 августа 2025, 10:10
Лучше нюхать ведра которые по полчаса утром на автозапуске греют, да? Или пивососов на скамейке наблюдать, с шаvkами лающими
Гость
7 августа 2025, 08:31
О, тут дел невпроворот. Крепостное право отменять, субъектность возвращать, право на частную собственность устанавливать, и так далее по длинному-длинному списку. Лет на сто работы. И если несколько поколений хорошо потрудится, то внукам нынешних детей может что и забрезжит.
Гость
7 августа 2025, 08:23
Инициативная группа дома 58 очень агрессивные женщины яжематери, которые сидят и заняться им особо нечем как склоками.
Гость
7 августа 2025, 08:37
Точно. Все так и есть.
Гость
7 августа 2025, 13:23
Восхитительная инициативная группа, которая пытается сделать жизнь 58 дома лучше и уютнее.. А 58а только и может, что палки в колеса вставлять и гундеть по любому поводу. В своем дворе убрали мусорку и детскую площадку, а теперь жалуются, что у них ничего этого нет🙄
Гость
7 августа 2025, 13:45
Гость
7 августа 2025, 13:23
Восхитительная инициативная группа, которая пытается сделать жизнь 58 дома лучше и уютнее.. А 58а только и может, что палки в колеса вставлять и гундеть по любому поводу. В своем дворе убрали мусорку и детскую площадку, а теперь жалуются, что у них ничего этого нет🙄
сама себя не похвалишь - ходишь как оплёваная
Гость
7 августа 2025, 08:20
Ага, поставьте побольше лавочек со своим благоустройством, чтоб местным колдырье было где отмечать ежедневные праздники жизни по ночам.
Гость
7 августа 2025, 12:00
не колдырье а блогеры-квадроберы, попрошу
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

7 августа 2025, 08:18
И они еще борятся за звание дома высокой культуры быта.
Гость
7 августа 2025, 08:15
Жить в квартире это постоянный стресс. Стресс приводит у онкологии. Лучше жить в своем доме.
48058968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 августа 2025, 08:44
Гость, у кого стресс? У меня никакого стресса нет. У меня стресс от частного дома.
Гость
7 августа 2025, 08:13
Всё ясно
Гость
7 августа 2025, 08:10
Не нужна тебе такая детская площадка, Вовка. Поверь мне на слово.
Гость
7 августа 2025, 08:03
А в отличной управляющей компании ЖКХ по Старых большевиков 77 в каждом дворе комфортная окружающая среда и от жильцов одни похвалы особенно исполнительному директору.
andreinovgorodov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2025, 08:57
Гость, там в общем дворе стачек70 депутат живёт вот всё и двигает,а дворы разделены заборами и нет проблем
Гость
7 августа 2025, 09:12
Жаль фото нельзя выложить, у нас на детской площадке высадили лебеду , которая выше детей теперь.
Гость
7 августа 2025, 09:54
Гость
7 августа 2025, 09:12
Жаль фото нельзя выложить, у нас на детской площадке высадили лебеду , которая выше детей теперь.
Вы даже не успеете закончить фразу и положить трубку после звонка исполнительному директору, как эта и все другие проблемы будут решены!
Гость
7 августа 2025, 08:03
Благоустройство во дворе это все мода загнивающего запада. Оно нам и нафик не нужно, у нас свой особый путь
Гость
7 августа 2025, 08:54
Это не мода это желание ходить по ровным тротуарам и что б дети гуляли не среди непонятных старых конструкций а на нормально оборудованой детской площадке
Гость
7 августа 2025, 08:59
Гость
7 августа 2025, 08:54
Это не мода это желание ходить по ровным тротуарам и что б дети гуляли не среди непонятных старых конструкций а на нормально оборудованой детской площадке
Желания в России пресекаются. Ваше дело - платить, и помыкивать в закрытом помещении
Гость
7 августа 2025, 08:01
Совет дома напоминает совет колхоза
Гость
7 августа 2025, 13:43
где колхоз - там голод
D_s

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 августа 2025, 07:58
Крестьяне не могут договориться где будут гулять их корзиночки
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 августа 2025, 07:45
Была бы скучной и банальной история, как поссорились дом 58 и дом 58А по улице Восстания, когда бы не внезапный твист в голосовалке. Теперь понятно, что на самом деле воду мутит дом 56А!
Гость
7 августа 2025, 07:43
Эксперт УК с миллионными долгами дает советы и консультирует, на свой карман работает.
Гость
7 августа 2025, 07:43
Проблему решит 25 этажная свечка во дворе.
Гость
7 августа 2025, 09:49
Точно, точечная застройка исправит ситуацию)
Гость
7 августа 2025, 07:39
На крыше дома сделайте площадку вторую и будет вам щастье
Гость