перейти к публикации
92 комментария к публикации

В центре Екатеринбурга жители престижного дома лишились паркинга

12 сентября 2025, 16:44
Гость
Гость
14 июня, 15:53
Пошло дело. Вам надо бы в УК Пионер обслуживаться, и будет вам счастье)
Гость
27 ноября 2025, 14:50
мне нравится, противопожарная система не соответствует требованиям, поэтому ни одна машина из паркинга больше не выедет, если он загорится, то пусть со всеми машинами сразу рванет посильнее
Гость
13 сентября 2025, 02:10
Много лет люди вкидывали свои кровные в общий котел. 2022й - УКшка предлагает взять оттуда на ремонт крыш. Жильцы: - "Нее, не хотим!" 2023й - УКшка предлагает отремонтировать все трубы в доме. Жильцы: -"Неее, не надо!" 2024й - УК предлагает заменить на выбор трубы\крыши\электрику. Жильцы: - "Не согласны!" 2025й - УК говорит, что пожарку уж точно придется делать, иначе закроют паркинг. Жильцы: -"Уберите руки от наших денег" Конец 2025-го. Жильцы: - "Ой, как это получилось, что у нас текут крыши, лопнули трубы и закрыли паркинг??!! Виновата УК!"
Гость
13 сентября 2025, 11:07
2021 год - сделан капремонт паркинга, . Жильцы - нате деньги, делайте. Искон - сделано, но на бумаге. По факту ноль. 2021 -2025 годы - деньги с жильцов беруться за все, что можно, сделано ноль. Итог предсказуем, если ничего не делать, всему приходит конец. А Искон ничего не делало все эти годы.
Гость
14 сентября 2025, 13:51
Вот вранье полное. Вы пропустили события более ранних лет. УМЫШЛЕННО! 2021- за счёт средств кап.ремонта ИСКОНом проведено много работ, в том числе и пожарка. Миллионы остались на бумаге или работы применены другими. Кроме этого, если внимательно ознакомиться с документами, а не просто писать , то чётко написано , что вина ук, которая не обеспечила надлежащее содержание. Как можно ремонтировать то, чего нет ? Так что не надо рассказывать тут сказки, что жители не хотят. Помойку на спортивной площадке тоже жители захотели? Ворьё
Гость
12 сентября 2025, 23:14
УК надо сделать ремонт из текущих средств и выставить в следующем месяце в квитанциях владельцам машиномест
Гость
13 сентября 2025, 01:44
УК надо сделать ремонт из текущих средств. Точка.
Гость
13 сентября 2025, 02:14
Для этого все равно нужно согласие жильцов
Гость
12 сентября 2025, 20:56
че за беспредел 😡
Гость
12 сентября 2025, 20:54
Беспредел. Люди платили за капремонт, их согласия не спрашивали что они хотят платить и кворум не требовался. А коснись поломка, собирайте кворум. Но это нереально собрать 400 жильцов...
Гость
13 сентября 2025, 02:17
Люди имеют право скидываться в общую кубышку. Но чтобы взять из кубышки, нужно чтоб минимум 2\3 скидывающихся были на это согласны.
Гость
12 сентября 2025, 19:42
короны себе надели, терпите , вы такие же как все
Гость
12 сентября 2025, 19:20
Раз паркинг в доме, платить надобна поровну.
Аркадий Андреич Дергунов ©

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 сентября 2025, 19:07
Здесь не совсем все просто Произошли серьезные изменения в законодательстве, насчёт пожарных систем Старые требования устарели, новые очень затратны и денег нужна куча, не менее 1 млнр Это не вина УК, а законодателей, которые лоббируют интересы фирм, проектантов и МЧС по штрафам . Сигнализация как таковая работает, но изменения касаются установки новых противопожарных клапанов, переделки проекта соответственно, а это очень недешево Лечится только на стадии выдачи предписания в виде подкормки, далее все вносится в реестр и отслеживается федеральным МЧС Всем жрать охота и детки подросли . Ахахаха
Гость
12 сентября 2025, 19:26
Читайте ФЗ 123 «Тех регламент о требованиях пожарной безопасности». Новые требования на старые здания не распространяются. А вот в период капитального ремонта этого здания оно приводится в соответствии существующим требованиям.
Гость
14 сентября 2025, 10:41
Пожарка вообще не работает. Она сгнила от вечных потопов в паркинге. А Департамент ГЖИ работать не хотят , пишут отписки и сроки ремонта продляют. Пожарка это не единственное , что УК Искон не содержала. В этом доме все Исконом разворовано. Даже экраны с батарей сняли , а сейчас вместо них подоконники уличные повесили. А департамент гжи пишет, что это нормально. У детей баскетбольное кольцо УК искон украли и на месте этой спорт площадки помойку в центре двора поставили. Втрой год незаконно стоит , а Депртамент ГЖИ и администрация все отписки пишут. Видимо им там занесли хорошо. Карпухина все силы бросила на борьбу с жителями на благо УК. Слухи про неё не зря ходят.... для неё деньги помойкой не пахнут.
Гость
12 сентября 2025, 18:59
Вообще то у каждого парковочного места есть свой собстаенник. На каком основании препядсивуют доступу к чужой собствености?
Mobitime

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 сентября 2025, 18:59
Предлааю выставить сегодня организованно так более 300 машин на радищева , может тада кто нить зашевелится, организованно так совершим показательную акцию
Гость
12 сентября 2025, 19:30
У подъезда 3 заезжайте на площадку, где раньше стоянка была, а сейчас 2 старые качели. Туда штук 30 машин загнать можно. Плюс есть парковка у стоматологии на Шейнкмана, там незаконно установленный шлагбаум, шлагбаум пусть открывают и стоянку можно занимать. То же самое стоянки у офисов, кафе. Шлагбаумы не законны, парковка для всех!
Гость
12 сентября 2025, 18:29
Я уверен, что вокруг куча домов в аварийном состоянии, но закрыли почему-то этот дом, относительно новый и где в принципе все работает, в том числе и в паркинге. Возникает вопрос, что кто-то решил нагадить жильцам намеренно.. Ведомство которое закрыло паркинг - оказалось просто куклой в руках умелых манипуляторов и провокаторов
Гость
12 сентября 2025, 18:10
Все куплено, УК приняла от застройщика паркинг который по факту не пригоден.
Гость
12 сентября 2025, 17:46
Это дом где голубки живут!
D_s

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 сентября 2025, 17:42
Все что за МКАДом априори нищета где живёт лимита
Гость
12 сентября 2025, 17:41
624 квартиры. Автомобилей 300. Так что в лучшем случае автомобиль есть в каждой третьей квартире. Не... Скидывайтесь сами. А на деньги капремонта ремонтируйте всехние помещения.
Гость
12 сентября 2025, 17:57
в верхних помещениях еще меньше квартир учавствует. Зачем это владельцам нижних квартир?
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 сентября 2025, 17:35
МЧС так бы строго проверяло жилища многодетных семей, чтобы детишки в пожарах не гибли.
Гость
12 сентября 2025, 17:34
Нищеброды пришли честно заработанное описывать потому что у самих такова никогда не будет
Гость
12 сентября 2025, 17:34
надо в академе все паркинги закрыть ,они всё равно пустуют
Гость
12 сентября 2025, 17:32
Трудно поверить, что наличие системы полива как-то повлияет. Горение автомобиля можно потушить только порошковым огнетушителем, и то на самой ранней стадии. Иначе только ждать, пока само догорит. Логично, что собственники отказались вкладывать деньги, которые можно потратить на более значимые вопросы. Современные многоквартирные высотные дома расчитаны только на эвакуацию жителей при пожаре.
Гость
12 сентября 2025, 17:31
Искон много лет все ремонтные работы проводила только на бумаге. На деле - ноль. Сейчас есть решение суда - где четко написано - виноват Искон. Но нет, они и тут пытаются обмануть и утверждать, что они ни при чем, и ремонтировать мы будет только в том случае, если вы проголосуете за капремонт. Даже из такого дела они пытаются себе денежку в карман положить. А самое обидное, что ГЖИ их покрывает, и прокуратура не реагирует.
D_s

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 сентября 2025, 17:30
Элита в периферии в гневе, смешно
Гость
12 сентября 2025, 17:23
Хозяева Гринвича вот быстро решили проблемы, вложились, и теперь продолжают зарабатывать. А хозяин Искона жаден, не хочет вкладываться.
150052312

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 сентября 2025, 17:21
Вопрос, а как дом с паркингом сдавался? и кто принимал? Требования к системам пожаротушения давно существуют! Почему только сейчас возник вопрос у проверяющих?
Гость
12 сентября 2025, 17:27
Сдавалось Маяком (Коньков) 20 лет назад, всё работало. А дальше уже управляшка всё разрушила и восстанавливать не хочет.
Гость
12 сентября 2025, 20:04
На лапу получили и сдалось, а теперь не дают и они плачут что зп маленькая и жить не на что
Маркус и К°

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 сентября 2025, 17:18
че уж говорит об неэлитных домах, там УК делает че хочет а тут в элитном даже.. видимо свинята- УКашники везде одинаковы.
Гость
12 сентября 2025, 17:17
А если у меня нет машины или я её не ставлю в паркинг потому что у меня там места нет,?? А я собственник допустим одной из кв почему с общего котла этот паркинг должен делатся? Пусть ремонтируют те кто пользуется!!!
Гость
12 сентября 2025, 17:26
Потому что очень выгодно через МЧС по завышенным сметам поставить новое оборудование. К нам такие приходили, насчитали там чуть ли не 100тыс с каждой из 200 квартир, у меня волосы дыбом встали, датчики чуть ли не в каждую комнату и модуль дома. Пульт диспетчеризации с прямой связью с пожарниками... Это все не предусмотрено проектом дома, и оттого что у меня их датчик будет в кв, загореться это не помешает. А в общих помещениях у нас хлама нет и гореть нечему. Я голосовал против, что там по итогу наголосовали не знаю, но это полный бред, такое вот ставить в дом.
Гость
12 сентября 2025, 17:55
а потому что там НЕСУЩИЕ конструкции. Которые весь дом держат
Гость
12 сентября 2025, 21:06
Представь, эти 600 владельцев паркинга заставят все своими тс во дворе, у дома итп.. У тебя дома будет пржар и не проедет пожарная и не потушит твою квартиру. Или не проедет скорая к тебе, твоему ребёнку или жене и они умрут. Потому что все вокруг засиавокно тачками. Ну даже если ты будешь потом судиться с кем-то... Тебе это вернёт близких или квартиру до сгоревшено состояния???
Гость
12 сентября 2025, 17:10
УК годами не выполняла своих прямых обязанностей, собирая за несуществующие системы деньги на их обслуживание с жильцов. Намеренно не выполняла предписания МЧС на протяжении 1,5 лет и сейчас хочет это сделать за счёт жильцов и средств кап ремонта. А ОБЯЗАНА ЗА СЧЕТ РАНЕЕ СОБРАННЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ!
Гость
12 сентября 2025, 17:08
Когда надо УК оставить или финансовые вопросы решить, они кворум сами подписывают, как надо, а тут смотри ка ты не насобирали. 🤣🤣🤣
Гость
12 сентября 2025, 17:19
Просто люди прозрели. И в этот раз УК пытается решить финансовый вопрос. На пожарку затребовали 9 млн. А может по факту она стоит 2 млн, а остальное попилят?
Гость
12 сентября 2025, 17:05
нет современной системы пожарной охраны? смешно !!!! её нет вообще ! НИКАКОЙ. УК Искон не обслуживала её , а деньги исправно брала. Сколько требований было к исправлению пожарной опасности, но УК Искон всё с рук сходило . Везде ложную информацию давали и сейчас дают. Департамент ГЖИ даже в день закрытия паркинга продолжает писать, что пожарная охрана в паркинге есть ( дружат очень ): " ....По информации, имеющейся в распоряжении Департамента, система пожарной охраны в многоквартирном доме № 33 по ул. Радищева в г. Екатеринбурге имеется (как в местах общего пользования, так и в паркинге).При этом в ГИС ЖКХ размещен годовой отчет по договору управления многоквартирным домом № 33 по ул.Радищева в г. Екатеринбурге за 2024 год, в котором отражена сумма затрат на проведение работ по обеспечению пожарной безопасности. Работы по обеспечению требований пожарной безопасности включены в минимальный перечень № 2901 и входят в строку содержание жилого помещения.... " (12.09.2025 № 29-02-07/43434).
Гость
12 сентября 2025, 17:01
А когда в целях соблюдения пожарной безопасности будут заставлять ликвидировать самовольно нагороженные кладовки со всяким хламом на лестничных площадках многоквартирных домов?! Вероятно, как всегда, традиционно только после какого- нибудь широко общественно резонансного ЧП?! Управляйка РЭМП ЭЛЬМАШ на многочисленные обращения жильцов по этой проблеме никак не реагирует, хотя обязана отвечать за места общего пользования многоквартирников и выдавать соответствующие предписания!
Гость
12 сентября 2025, 17:08
во многих местах давно уже все убрано. Стоят там где на это все положили.
Гость
12 сентября 2025, 17:26
Гость
12 сентября 2025, 17:08
во многих местах давно уже все убрано. Стоят там где на это все положили.
УКашка РЭМП ЭЛЬМАШка положила на это в многоэтажках на Веере и много где ещё... Пора бы Госпожнадзору и ГосЖилинспекции побыстрее решить эту проблему!
51827968

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 сентября 2025, 02:26
В аналогичных ситуациях вопрос решается простым иском в суд с последующем предписанием устранить перегородки и привести внешний вид ранее занимаемой площади в единый стиль с подъездом. Так же возможно требование компенсации за арендованную площадь без согласия остальных собственников за 3 года, предшествующих дате иска.
Гость
12 сентября 2025, 17:00
А если у меня нет машины и меня паркинг мало волнует? почему деньги которые я перечисляла на кап. ремонт должны тратиться на оснащение паркинга???
Гость
12 сентября 2025, 17:09
а почему жителям первых этажей нужно тратится на лифт или крышу? Или первых подъездов на последние?
Гость
12 сентября 2025, 17:12
Гость
12 сентября 2025, 17:09
а почему жителям первых этажей нужно тратится на лифт или крышу? Или первых подъездов на последние?
Крыша это общедомовое имущество. У паркинга обычно есть хозяева.
Гость
12 сентября 2025, 17:15
Гость
12 сентября 2025, 17:12
Крыша это общедомовое имущество. У паркинга обычно есть хозяева.
у мест да. А колонны. И вся структура входит в общедомовое имущество. Если паркинг не ремонтировать дом и рухнуть может
Гость
12 сентября 2025, 16:58
Очередная халатность очередной УК. На мыло таких! Куда смотрят прокуратура и следственный комитет?! Там наверняка можно многотомные уголовные дела завести!
Гость
12 сентября 2025, 16:57
Директор лукавит. Пожарка пришла в негодность из-за многолетнего ненадлежащго обслуживания управляющей компанией Искон. Искон исправно все годы собирал деньги с собственников, платил разным ООО и ИП за обслуживание, а в итоге оказалось, что всё разрушено и ничего не работает. Вопрос куда уходили деньги. Кроме того, есть решение суда, где написано что виновата УК Искон. Следовательно, УК обязана восстановить пожарку за свой счёт, а не за счёт средств капитального ремонта!
Гость
12 сентября 2025, 16:54
Не смешите , Элитное!? Там уж давным давно не напоминает ничего о престиже! Старые совдепские подъезды и т д
Гость
12 сентября 2025, 17:16
Можно поинтересоваться местом вашего проживания?) Достаточно будет района , я полагаю ))
Гость
12 сентября 2025, 17:21
Гость
12 сентября 2025, 17:16
Можно поинтересоваться местом вашего проживания?) Достаточно будет района , я полагаю ))
Ну Караси и Тихвин, дальше что...
Гость
12 сентября 2025, 16:53
Согласен.
Гость
12 сентября 2025, 19:13
С кем, с чем согласен? Требуем пояснений.
Гость
12 сентября 2025, 16:53
вы этот престижный дом то видели ? кондеи кто как хочет устанавливает , штукатурка вся сыпется...
Гость
12 сентября 2025, 17:06
при чем тут элитность и возможность ставить кондей как тебе удобно?
Гость
12 сентября 2025, 19:19
Локация у дома хорошая, но УК ужасная. Все беды от УК. Хотя вот тут как раз виноваты собственники, т.к. не могут создать ТСН и вышвырнуть этих дармоедов.
Гость
12 сентября 2025, 16:51
Правильно и сделалт что опечатали!
Гость
12 сентября 2025, 16:51
А почему жители всего дома , должны быть согласны, чтобы их взносы,за кап ремонт , тратились на ремонт Паркинга!? Пусть скидываются те, кто имеет там место в собственности!? Есть другие расходы в многоквартирном доме: Ремонт мест общего пользования, лифты и входные группы, сантехника, крыша !?
Гость
12 сентября 2025, 17:01
Потому что, умник, паркинг - это неотъемлемая часть дома, и капремонт делается за счет средств капремонта. А собственники так же сдают взносы в капремонт и за жилье и за паркинг.
Гость
12 сентября 2025, 17:04
а зачем жителям скажем с первого по 5-7 этаж крыша? До них все равно не добежит.
Гость
12 сентября 2025, 17:07
Гость
12 сентября 2025, 17:01
Потому что, умник, паркинг - это неотъемлемая часть дома, и капремонт делается за счет средств капремонта. А собственники так же сдают взносы в капремонт и за жилье и за паркинг.
Паркинг - не общедовое имущество а собственность ряда физ лиц - владельцев паркинга. Даже если им в паркинге не выделены конкретные места. Вашу квартиру ведь никто не ремонтирует из средств дома, хотя она, такая же неотъемлемая часть дома))
Гость
12 сентября 2025, 16:48
амбалы не пускают красоток!
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 сентября 2025, 16:48
у ешки все элитное и престижное
Гость
12 сентября 2025, 16:52
Наблюдатель сэм, Там уж давным давно не напоминает ничего о престиже! Старые совдепские подъезды и т д
shits_82

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 сентября 2025, 16:54
Наблюдатель сэм, так они из колхоза. Вот поэтому…
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 сентября 2025, 16:56
Гость
12 сентября 2025, 16:52
Наблюдатель сэм, Там уж давным давно не напоминает ничего о престиже! Старые совдепские подъезды и т д
дом на 624 квартиры и 14 подъездов по определению не может быть престижным
Гость