E1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+6°

облачно, без осадков

ощущается как 0

6 м/c,

зап.

735мм 58%
Подробнее
5 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Происшествия Одна из причин вчерашних катастроф - потеря бдительности, считают уральские эскперты

Одна из причин вчерашних катастроф - потеря бдительности, считают уральские эскперты

Государство должно обязательно обратить внимание на проблему обеспечения авиационной безопасности на территории РФ.

Государство должно обязательно обратить внимание на проблему обеспечения авиационной безопасности на территории РФ. Такой комментарий дал в интервьюљглава Уральского окружного межрегионального управления воздушного транспорта Анатолий Телегин. Поводом для заявления послужили две авиакатастрофы, которые произошли поздно вечером во вторник.

Анатолий Телегинљвариант терракта, какљпричины падения самолетов (как, впрочем, и любой другой) до появления официальных результатов расследования, комментировать отказался, заявив при этом следующее: "Мы слишком быстро забыли страшный 2001 год. Тогда мы потеряли сразу два самолета. Один Ту-154, с уральцами на борту, разбился в Иркутске. Второй, летевший из Израиля в Новосибирск, был расстрелян украинскими ПВО над Черным морем",љ- напомнил собеседник. В общей сложности погибли около 300 человек. По его словам, и общество, и авиаперевозчики долго и тяжело переживали произошедшее, но со временем чувство страха постепенно ушло, бдительность снизилась.

Чтобы вернуться к этой проблеме, потребовались новые катастрофы. Тогда как пережитое в 2001 году должно было заставить государство взять авиационную безопасность под свой контроль, как это произошло в других цивилизованных странах. Там, после ряда аналогичных катастроф, государство полностью взяло на себя решение вопроса ограждения пассажиров от возможности появления в салоне самолета бомбы, либо человека с оружием. "У нас этого до сих пор нет. Авиаперевозчики в основном сами заботятся о решении этой проблемы. А у государства, очевидно, не хватает на это политической воли. Это значит, что вероятность повторения ЧП будет по-прежнему сохраняться",љ- считает Анатолий Телегин. Тем более что авиаперевозчики могут в полной мере отвечать только за подготовку техники к полетам. В этом плане российский авиапарк пока полностью соответствует всем критериям безопасности, которые действуют не только на территории страны, но и за ее пределами, в том числе в Европе. "Уровень безопасности полетов российского гражданского авиатранспорта оценен международной организацией (ICAO), соответствует мировому уровню и по ряду параметров его превосходит",љ- отметил А. Телегин.

Подтверждением его слов может служить и тот факт, что авиакатастроф и авиационных происшествий с гибелью или травматизмом пассажиров или экипажа в гражданской транспортной авиации Свердловской области не было с 1968 года, после того, как разбился Ил-18 рейса "Свердловск-Ташкент". Однако вероятность авиакатастроф, вызванных техногенными факторами износом оборудования, старением авиапаркаљ- с каждым годом все более увеличивается.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления