В Екатеринбурге поход бабушки с внуком в аквапарк "Лимпопо" закончился тяжёлым переломом. Это произошло вчера около девяти вечера.
Женщина с ребёнком уже накупались и собирались пойти домой. Они вышли из бассейна, где поднимаются волны, и пошли к ступенькам, чтобы подняться в раздевалку. В этот момент Любовь Викторовна поскользнулась на полу и упала на правую руку.
– Видимо, была на полу неубранная лужа. Ей сперва помогли посетители. Подняли, отвели к медперсоналу аквапарка. А там уже вызвали скорую. Тёще наложили шину и отвезли её в 24-ю больницу, – рассказал Е1.RU зять женщины Денис. – К руководству аквапарка мы пока не обращались. Тогда был уже поздний вечер, да и не до того было. У неё сложный перелом, отломился осколок кости.
Теперь женщина пробудет на больничном 2 месяца. Ей наложили шину, впереди рентген, возможно, понадобится операция.
– Она – работающий пенсионер. Как раз у неё был отпуск и она приехала к нам погостить из Кировграда, и вот так всё получилось, – рассказывает мужчина.
Сейчас семья решает, что делать дальше, ведь травму женщина получила в развлекательном заведении, где, возможно, не уследили за безопасностью. В планах родных женщины заручиться поддержкой юристов и связаться с руководством аквапарка.
Директор аквапарка уже знает о происшествии. Она пояснила, что за всеми посетителями уследить сложно: в месяц сюда приходят десятки тысяч любителей водного отдыха.
– К сожалению, бывают и травмы. Мы всегда в контакте с гостями, даже если травма произошла по их невнимательности. Всегда оказываем первую помощь силами наших медработников Затем помощь оказывается уже медиками городских больниц. Они дают окончательное заключение о серьёзности того или иного случая. По этому конкретному случаю я удивлена, что зять нашей посетительницы обратился не к нам, а на форум, – резонно заметила Е1.RU директор аквапарка "Лимпопо" Анна Афонина.
У родных есть все основания добиваться возмещения затрат на лечение и компенсации морального вреда, считает юрисконсульт Консультационного пункта для потребителей Роспотребнадзора Надежда Залыгина.
– Нужно составить акт, который подпишет администратор. Пусть задним числом. Это первое. Второе – заручиться поддержкой свидетелей. Мы говорим о том, что нарушена безопасность, это статья 7 Закона о защите прав потребителей. Услуга должна быть безопасна. В любом случае исполнитель несёт ответственность до тех пор, пока не докажет, что это не по его вине случилось. Либо там скользкий пол был, либо что-то ещё. Родным нужно составить этот акт, взять справку из больницы, что скорая приезжала к аквапарку, сохранить документ, что пользовались услугами аквапарка. А дальше нужно подождать и собирать чеки по оплате лечения. Когда будет понятно, во сколько это всё обошлось, нужно писать претензию с требованием возместить все расходы и выплатить компенсацию морального вреда, – рассказала Е1.RU Надежда Залыгина. – А так есть все основания для подачи и претензии, и иска в суд.
Напомним, этим летом "Лимпопо" проверяла прокуратура Чкаловского района Екатеринбурга. 28 мая 10-летний Шохрухбек, находившийся там вместе с классом, захлебнулся водой. По разным данным, мальчик надел спасательный жилет, однако впоследствии снял его. Мальчика тогда доставили в больницу, где он некоторое время находился в очень тяжёлом состоянии.
Фото: limpopo-park.ru