E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Происшествия Межгосударственный авиационный комитет опубликовал отчёт о крушении Boeing в Ростове-на-Дону

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал отчёт о крушении Boeing в Ростове-на-Дону

Эксперты установили, что все системы самолёта были в исправном состоянии.

Все системы Boeing были в исправном состоянии.

Межгосударственный авиационный комитет в промежуточном отчёте о расследовании крушения Boeing-737-800 авиакомпании Flydubai 19 марта в Ростове-на-Дону указал причину катастрофы. Все системы Boeing были в исправном состоянии, бортовые самописцы самолёта свидетельств внештатной работы средств навигации и посадки также не зарегистрировали. Эксперты решили, что авиакатастрофа произошла из-за действий экипажа: пилоты ввели самолёт в резкое пикирование, отдав штурвал от себя при переложенном на пикирование стабилизаторе, сообщают "Ведомости".

"На высоте 900 метров одновременно с очередной отдачей штурвала от себя стабилизатор самолёта был отклонён на пикирование, вследствие чего самолёт из набора высоты примерно с 1 000 метров перешёл в снижение. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение самолёта с землей", – говорится в отчёте.

Участники комиссии изучают психологический портрет командира самолёта, сообщает Интерфакс. Психологи определят причины, по которым он направил самолёт "в пике", что предварительно могло стать причиной катастрофы. Напомним, пилот Аристос Сократоус учился в Оксфордской авиационной академии. Он недавно женился, его супруга беременна.

Тем временем Межгосударственный авиационный комитет рекомендует авиакомпаниям отработать навыки пилотов по уходу на второй круг в различных условиях, в том числе с малым полётным весом. Напомним, ранее замглавы Росавиации Олег Сторчевой издал информационный бюллетень, предписывающий всем российским авиакомпаниям проверить навыки своих пилотов, управляющих Boeing 737, оценить их профпригодность и при необходимости переобучить.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления