Следователи завершили расследование уголовного дела по факту крушения поезда под Белояркой. Напомним, ЧП произошло 2 сентября 2015 года на перегоне Мезенский – Гагарский.
В нарушении правил безопасности обвиняются два сотрудника железной дороги – исполняющий обязанности главного инженера Баженовской дистанции пути и главный инженер путевой машины станции.
Как ранее писал Е1.RU, в день, когда случилось ЧП, там ремонтировали железнодорожные пути. Грузовой поезд перевернулся, когда столкнулся с портальным краном для укладки рельсов.
"Столкновение произошло в связи с отсутствием организации надлежащего ограждения места проведения ремонтных работ сотрудниками железной дороги, что повлекло сход и опрокидывание на бок обеих секций локомотива, схода восьми вагонов грузового поезда с опрокидыванием первых шести вагонов поезда, а также повреждением инфраструктуры железной дороги", – сообщает пресс-служба уральского следственного управления на транспорте.
В итоге РЖД был причинён ущерб – более 30 миллионов рублей.
Уголовное дело направлено следователями в суд, который и вынесет наказание обвиняемым.
Отметим, что из-за происшествия спасателям тогда даже пришлось перекрывать трассу.