Жительница Екатеринбурга Елена разыскивает женщину, которая взяла из банкомата УБРиР на Чайковского, 75 ее деньги — 3 400 рублей. Этот момент записала камера видеонаблюдения.
По словам Елены, банкомат не выдал ей деньги, сказав, что их нет, и предложил забрать карту. А когда она ушла, выдал деньги следующей за ней женщине.
— 27 июня это произошло, по моему заявлению банк провел проверку. Три недели ждала, но сообщили, что я виновата сама, потому что операция «проводилась с использованием указанной банковской карты и ПИН-кода, известного только мне. 16 июля я обратилась в полицию, заявление зарегистрировано, — рассказала она E1.RU.
Ответ из банка и талон-уведомление из полиции о том, что заявление зарегистрировано, есть в распоряжении редакции.
— Банк провел внутреннее расследование по обращению о данном инциденте. Установлено, что клиентка ввела ПИН-код от карты, запросила сумму в 3 400 рублей и ушла, забрав карту, но не дождавшись денег. Банкоматы УБРиР забирают обратно невостребованные купюры в промежуток от 20 до 30 секунд от выдачи (в зависимости от типа устройства). Во время описываемого случая деньги были забраны из банкомата за меньшее время и не возвращались в устройство. Мы рекомендуем клиентам быть максимально сосредоточенными при проведении финансовых операций у банкоматов и проверять получение денег и чеков, подтверждающих совершение планировавшихся действий, — прокомментировали E1.RU в банке УБРиР.
Если вы узнали женщину с деньгами на видео, сообщите по телефону 8 904 548–00–85 (Елена) или в полицию по номеру 02.
Ранее мы рассказывали, что на Урале осудили мужчин, которые из-за ошибки инкассаторов сняли в банкомате около миллиона рублей.
Фото, видео: читатель E1.RU Елена