Учительница, на которую в Екатеринбурге напал школьник с молотком, отказалась подавать заявление в полицию
25 декабря 2019, 14:56
Гость
3 января 2020, 11:08
Следствие ЛИБЕРАЛЬНОЙ западной системы образования, которая уже 20 лет внедряется в школах министерством образования, в головы детей вдалбливают что они Личности, которые сами должны решать что ХОРОШО что ПЛОХО... Вот они и решают...
Гость
30 декабря 2019, 13:22
Сегодня утром сквозь сон слышу ор соседней 5-летней девочки с этажа ниже, которую мать куда-то утром поднимает: "Ты что, совсем ...а?"
Девочка! 5 лет! Матери!
Не знаю, куда они собирались, т.к. больше не ходят в садик (походили только 3 месяца). Наверное, акуленок точно так же заявила и воспитательнице. А та сделала замечание матери. А та ответила в том же ключе.
Гость
30 декабря 2019, 00:04
По закону этого "девятиклассника" надо обследовать и далее, в зависимости от результата, или в "дурку" или в колонию.
Только так можно сделать жизнь безопаснее.
И умолкните уже про права "ребёнков" - нас в 1980-е учителя "строили" почём зря: и в школу нестриженных не пускали, и из класса за "разговорчики" и "записочки" выставляли, и калькулятор забирали до конца урока - " в уме учись считать, а если тупой на бумажке умножай-дели столбиком", и на физре бегали все в одинаковых чёрных трусах и белых майках. Теперешние школьники офигели бы вместе с родителями от той дисциплины в первый же день учёбы - а мы между тем уважаемыми людьми выросли. Я и мои приятели, встречаясь теперь, 35 лет спустя после выпуска приходим к выводу, что ВСЁ это было правильно, хотя тогда мы считали своих учителей мучителями и злодеями.
Гость
29 декабря 2019, 14:22
Довела парня.
Гость
28 декабря 2019, 19:37
Зря она так быстро с больницы вышла! Столько кровищи. И вообще сотрясение это не шутка , и последствия обязательно скажутся позже, необходимо учительнице срочно лечь в больницу и нормально долечиваться! Сейчас начнутся головокружения, головные боли и тд. "Зашили" и домой ((((
Гость
28 декабря 2019, 05:06
Нет у учителей возможности защитить себя от неадекватных детей и их родителей. Они не могут противостоять оскорблениям от невоспитанных, наглых детей. У нас в в 5 классе четверо детей соревнуются между собой , кто круче поиздевается над учителем и одноклассниками. Матерят такими словами, что многие взрослые произнести не смогут. Учителя плачут, у них нет средств воздействия. даже выгнать с урока не могут. Само собой есть другие ведомые личности, которые видя эту вседозволенность начинают проявлять такое же неуважение к другим. Это тупиковая ситуация. Учителя должны давать прежде всего знания, ведь с такой насыщенной программой на воспитательные моменты уже не хватает времени. В данной ситуации вся вина на родителях.
Гость
30 декабря 2019, 13:08
Для таких учеников - пользователей образовательных услуг - должны быть инструменты "отсеивания" и отказа от оказания от образовательных услуг.
Иначе ничего, кроме как ставить плохие оценки и потом отчислять из учреждения, не останется. Пед.коллектив должен пойти на это, видимо, чтобы сохранить будущее остальных детей.
Гость
27 декабря 2019, 22:43
Да и ученики бывают разные тоже. В общем, люди разные.
Кто-то работает "не за страх, а за совесть", а кому-то для подстегивания нужен внешний стимул, та же видеокамера, например. Но для первого видеокамера будет оскорблением, у него контроль - внутри, не снаружи. А людям проще всех под одну гребенку грести. Так и учителям - найдут свой, однажды сработавший подход, чтобы и авторитет сохранить, и результата добиться - и прут в своем амплуа. А порой нужно отойти от шаблона, потому что люди разные.
Да, испугались, да, со страху кучу всего негативного наговорили, проговорились, выплеснули свои страхи и обиды, как обычно.
Гость
27 декабря 2019, 08:54
Учителя конечно бывают разные, как и родители. У нас в школах просто какой то культ успеваемости, вне зависимости от способностей ребенка. Плохая оценка не повод для того чтобы срываться на своего ребенка. Если он получил двойку или тройку, это индикатор того, что ему нужна помощь. Что надо помочь разобраться, уделить дополнительное внимание, в первую очередь, родителю, а во вторую, учителю. Но в реалии, ребенок если получил 2, просто боится идти домой, потому что будут ругаться, бить и орать. И цель у такого ребенка прийти в школу и не получить два, любыми способами, вместо того чтобы идти в школу за знаниями. Отсюда вся злость, месть и прочие эмоции.
Гость
26 декабря 2019, 21:53
Унижать личность ничью нельзя, тем более детскую, согласна. Но мальчик явно не в себе. От того, что он тихий, не значит, что безобидный. Чикотило тоже был тихий и неприметный семьянин. Нормальные дети активны, любопытны по своей природе. Вопрос как же в школе преподают, а родители воспитывают. Они же проходят "Преступление и наказание", моей дочери рассусоливали два урока почему нельзя убивать, применять насилие, даже если тебе вот совсем что-то не нравится, есть другие методы решения проблем. Нельзя решать кому жить, кому умереть. А этот мальчик похоже об этом вообще не задумывался, а к 9 классу пора бы уже что-то смыслить. С ним явно не все нормально.
Гость
26 декабря 2019, 17:48
Этот малолетний преступник должен выплачивать пострадавшему педагогу компенсацию физического и морального вреда. Наказание рублем для подонков -самое действенное. Пускай семейка хоть немного займется воспитанием преступника, которого она породила.
Гость
26 декабря 2019, 23:30
Если человек дурак это на всю жизнь. Деньги инструмент для жизнедеятельности они не помогут исправить мозг.
Гость
27 декабря 2019, 10:58
Гость
26 декабря 2019, 23:30
Если человек дурак это на всю жизнь. Деньги инструмент для жизнедеятельности они не помогут исправить мозг.
Точно. Но соседям от этого не легче.
Гость
26 декабря 2019, 17:42
Бедная учительница запугана, конечно, она боится писать заявление на этого малолетнего преступника, выйдет на свободу и не даст ей нормальной жизни. Учитель опасается за свою жизнь и жизнь своих близких. Несчастные учителя в России! За свой самоотверженный низкооплачиваемый труд по тяжелому делу обучения детей, в том числе и таких трудных и запущенных (не представляю каким образом его семейка таким бандитом воспитала, ужас), получают не благодарность, а удары молотком. Таких подонков должны уголовники в колонии воспитывать, а не Учителя в школе.
Гость
26 декабря 2019, 15:06
Сейчас все и нормальные и дураки в одних классах учатся, типо чобы не притеснять их, мол надо в обществе находиться с хорошими ребятами и никто психологические экспертизы не делает таким детям, а они мешают другим. Плюс родителя взрастили зверя, который чуть что хватается за молотки. Че щас каждый раз когда конфетку не дали нож доставать. Бесноватый просто пацан. Духовная болезнь на лицо, все понятно. Простите если что. А то у всяких "умников" тока одна забота купить что то ребенку, эти они гасят более бедных, смотри мол я обеспечиваю, я хороший родитель, я все позволяю своему ребенку, мы с ним как друзья. А вникать никто не хочет в проблемы ребенка, не лезет и ладно. И потом вырастают маленькие бедные агрессивные дети, которые уже не смогут воспитать своих детей.
Гость
27 декабря 2019, 23:04
Каждый увидел в ситуации то, что в нем самом есть и что накипело.
Точную оценку может дать только психолог и расследование обстоятельств.
Гость
26 декабря 2019, 12:16
"Учительница, на которую в Екатеринбурге напал школьник с молотком, отказалась подавать заявление в полицию" - зло будет торжествовать, пока добро будет безмолствовать.
Я тоже училась у Марины Николаевны! И очень любила ходить на русский и литературу! Да она ругалась на нас, что мы не читали и приходили на урок не подготовленными! Но это не унижение и не запугивание, а всё для того чтобы понимали, что она то это знает и ей то это не надо! Какая то ответственность то должна быть у детей! А это мы приходим получить в школу знания! И она всегда расстраивалась, когда мы были не готовы! Марина Николаевна скорейшего Вам выздоровления!
Гость
27 декабря 2019, 01:28
У нас был такой в классе такой случай, когда учительница устроила целый показательный спектакль из-за "неготового" класса, когда в театральной тишине вставали один за другим и так весь класс понуро стоял и стыдился себя. Я точно был готов, просто было сильное моральное давление, и я растерялся, в общем, было проще не идти против учителя, которая хотела театра.
А еще был случай, когда из-за давления второго учителя просто сказал не то, что хотел сказать, а прямо противоположное. Даже сам не понял, как так. Когда учитель говорит таким тоном, что точно никто не ответит, и поднимает тебя, переспрашивает, а ты в ужасе ждешь начала ее придирок, а она повторяет вопрос, а ты повторяешь ее последнюю фразу на автомате, хотя если бы она не перебила, то ответ был бы правильным...
Гость
26 декабря 2019, 11:08
Я так понимаю ты и был таким учеником. И сейчас обижены.
Гость
26 декабря 2019, 11:01
Бабушка и мама вырастили и воспитали без принципов и морали, безмозглого во всех смыслах уродца, который будет гадить всю жизнь. Явно или из под тишка, не важно. Какой бы не был учитель, а воспитание и контроль за ребенком в зоне ответственности родителей!
Гость
26 декабря 2019, 10:53
Опять орут соседи снизу.
Опять лень было утром встать,
Одеть и отвести ребенка
В детсад.
Зря отказалась... следующее его убийство будет на её совести...
Гость
26 декабря 2019, 10:14
Учителю нужно идти на пенсию, а не доводить детей до срыва. После школы мальчикам ещё нужно пройти армию,а там тоже нужно выжить. Многим непонятно, ведь в школах в основном работают мамы или чужие дети это не их дети с ними можно по-другому, нежалеючи работать, им все равно что с детьми дальше будет. Тогда какие они учителя ? Ведь раньше было, когда учитель учил порядочности,вежливости,чтобы небыло вранья,а сейчас все наоборот, они сами занимаются враньём,тогда что ждать.
Гость
26 декабря 2019, 23:19
Выжить в армии не смеши😂😂😂😂 в нынешней за год службы на одной ноге в карауле можно отстоять.
Гость
27 декабря 2019, 13:15
Гость
26 декабря 2019, 23:19
Выжить в армии не смеши😂😂😂😂 в нынешней за год службы на одной ноге в карауле можно отстоять.
Александр, иди послужи. Почему Рамиль расстрелял 10 человек,а в других частях срочники погибают,то повешанные,то замёрзли,то ещё что-то случается.Очень жаль,что ты многое не знаешь.
Гость
30 декабря 2019, 20:38
Вы считаете, ч то школа должна воспитывать ВАШЕГО ребёнка? ??? А вы с какой целью его рожали.... Отдавали бы сразу в детский дом- накроет, оденет, воспи тают.
....
Гость
26 декабря 2019, 09:56
Что значит отказалась писать заявление, она вообще в своём уме, мне кажнтся это её надо проверить на вменяемость, да он через месяц придёт её добивать или ещё хуже будет как в керчи, вообще не важно, что она ему сделала, обидела, двойку поставила, даже если унизила, такие поступки не должны оставаться безнаказанными не в коем случае, а если она всё таки в чем то накасячила, пусть следствие разбирается и она тоже отвечает
Гость
26 декабря 2019, 14:59
Как это не важно? Она ребёнка обидела чужова, пусть отвечает по полной программе. Другие если что-то сделают, то они сидят,а учителям все с рук сходит
Гость
26 декабря 2019, 09:52
Учитель сам виноват, что не могла найти общий язык с ребёнком. Как учитель она должна была бесплатно помочь ему выйти на экзамен, а она ставит ему двойку, провоцируя его. Если бы отличнику поставили тройку, он бы тоже завозмущался вместе с родителями. Наверняка у родителей просят деньги на выпускной, а им не стыдно, после этого садиться за стол, деньги и с обиженных детей собирают. А кто не даёт, то давление идёт на ребёнка. Не трогайте ребёнка, мальчика нужно защитить. Ему дальше жить.
Гость
26 декабря 2019, 10:09
Да, ага ребёнка надо отпусть, пусть дальше идёт людей убивает, это же норма, его же обидели
Гость
26 декабря 2019, 14:53
Гость
26 декабря 2019, 10:09
Да, ага ребёнка надо отпусть, пусть дальше идёт людей убивает, это же норма, его же обидели
Писали и говорили, что ребёнок тихий,как можно довести такого ребёнка, у него ещё все впереди,а она на фото злая, нужно проверять в первую очередь учителей, мы отдаём и не знаем, что будет после уроков с ребёнком. Не трогайте ребёнка, следствие все сделает в пользу учителя, потому что законов нет для них и они об этом знают, поэтому они не боятся и наших детей калечут
Гость
26 декабря 2019, 09:34
Все учителя в школах ненормальные. Их атестовывать нужно и тесты на проф.пригодность проходить. Уверен процентов 70,не пройдут.
Гость
26 декабря 2019, 10:02
Точно такими же словами выражался один знакомый сисадмин. При этом сам не смог решить несложную пользовательскую проблему и наорал на коллегу, чье время он украл. Неудивительно, кстати, что его выперли из вуза.
Точно такими же словами выражался один знакомый сисадмин. При этом сам не смог решить несложную пользовательскую проблему и наорал на коллегу, чье время он украл. Неудивительно, кстати, что его выперли из вуза.
Причем тут полу умный сисадмин и школа? Я их практики говорю.
Гость
26 декабря 2019, 23:22
Не все уж конечно, но такой процент есть. Про профпригодность согласен.
"отказалась подавать заявление в полицию" ну да, теперь пускай каждый школьник себя чувствует ещё безнаказаннее, через несколько лет подрастут и будут учителя откупаться хорошими оценками, чтобы их не трогали.
Гость
26 декабря 2019, 10:04
вот вот... и нас это будущее будет в старости содержать 😁👍
Видимо этот парнишка не такой простой и что он сам по себе, как пытаются его изобразить тут "тихий-спокойный", есть ещё какая-то "кувалдочка" сверху, я бы на месте училки не простил, паренёк-то явно тянет на уголовку, а ему всё хотят спустить на тормозах. "О времена, о нравы!"
Гость
26 декабря 2019, 07:00
Сколько же отморозков стало, их все больше и больше. Скоро бедным учителям страшно будет работать.
Гость
26 декабря 2019, 06:13
Дело то в другом. Сама работаю в образовании и ситуация понятна.
Скореееее всего:
1) Ученик хороший и тихий - лучше для школы набрать положительных характеристик отовсюду, и школе меньше проблем, и семье, и сми негде порыться.
2) учитель забрала заявление - опять же, чтобы уменьшить количество проблем, которые сейчас свалятся на школу. Это всем «обычным смертным» кажется, что полиция, суд и все. А для школы - максимальная проверка всего, чего можно, вплоть до проверки техники безопасности и проведения классных часов. Бедный классный руководитель класса, где учился мальчик. Ее же сейчас проверят как только можно.
3) кто виноват? По мне, так ученик. Его, конечно, можно понять: возраст, гормоны, и тд. Но одно дело ты психанул и дверью хлопнул, а другое дело поджидал с молотком учителя у школы.
Я работаю с 7-ми классами, так почти в каждом классе есть такие экземпляры, порой сидишь и думаешь , как выйти и никого не встретить.
4) совет для учителя - бегите из школы.. образование нынче не то, зарплаты нет, ещё и угрозы не только психическому здоровью, а ещё и физическому..
То есть проверка это плохо? надо ждать когда кого нибудь тюкнут? или что то сгорит и обвалится?
Это у нас в стране нормальная практика. Упал лифт начали проверять лифты. Сгорел ТЦ начали проверять пожаробезопасность. Ударил молотком учителя по голове появился психолог и комиссия в школе.
Гость
26 декабря 2019, 05:49
Все таки зря учительница спускается на тормозах, в следующий раз он перебьет пол школы.
А если бы это был его одноклассник или равесник?!
Считаю так, совершил нападение пусть отвечает, а если учитель доводила его то и её вместо больницы под суд чтобы другим не повадно было
Гость
26 декабря 2019, 05:46
Новое поколение. Не боитесь дальше жить?
Гость
26 декабря 2019, 05:39
Недавно на Лубянке стрелял, тоже обижен на весь мир был.
Это отклонение, злоба, ненависть, порок.
Гость
26 декабря 2019, 05:34
Правильно что не стала писать заяву. Таких надо жалеть и лелеять, а то их мало. Ну и конечно с ней провели беседу в департаменте образования.
Гость
26 декабря 2019, 02:54
Вся система государственного образования сгнила изнутри. В большинстве школ не учат, а занимаются денежными поборами за воду, охрану и многое другое... под прикрытием красивого слова "блоготворительность" .В школе 44 города Нижнего Новгорода денежными поборами занимаются до сих пор. Родители не сдали деньги ребёнка унижают, снижают оценки. Родителям только и приходится работать на школу, а не для своей семьи. В школах происходит какое-то напряжение наши дети не выдерживают психологически, выбрасываются с многоэтажных домов два случая в этой школе. Вообще-то дети слушают и смотрят на своих родителей и делают выводы что по другому никак нельзя решить проблему с учителями и директорами в школе. Не удивлюсь если отстреливать начнут их.
Гость
26 декабря 2019, 02:24
Хорошо что сейчас не 90-е
Гость
26 декабря 2019, 02:06
Докатились. Еще пара храмов и все будем рабами божьими - ни чести, ни уважения к старшим. Рабы зомбированные.
Ну и зря!
Нормальные дети с молотками на людей не нападают.
Гость
26 декабря 2019, 01:13
ученика не оправдываю абсолютно, но про отношение учителей пусть разбираются хорошо. я учился в 11 классе и абсолютно нечайно на перемене играя-дерясь с другом толкнул завуча.она не упала ниче не сломала, но настроила ряд учителей против меня и до выпуска я тройку по английскому и по физике (сын ее был учителем) так и неисправил. а плюнул на все. но мысли дать ей молотком или ножом у меня не было. воспитание,поколение было другое
Гость
26 декабря 2019, 01:05
пусть психолог что-нибудь раскажет по существу
Гость
26 декабря 2019, 01:03
Под давлением всё ухудшается. Закон термодинамики Мерфи.
Гость
26 декабря 2019, 00:42
Вы знаете всё начинают обвинять ребёнка, да он совершил преступление но что произошло почему дети так начали делать. Ведь учителя тоже не ангелочки. И в последнее время школа это не кладезь знаний, а садом и гамора. Учителя не хотят работать на совесть и учить детей, не всё дети могут понять сразу за один урок. И учителя тоже гнобят детей и разделяют по мат. положению. Разве это правильно, разве так должно быть в школе такое. Ведь дети тоже живые и куда более ранимые, чем взрослые пока в школе будет такое такие случаи будут происходить. Да учителям конечно тоже не сладко но это их работа и они должны быть профи своего дела, а как показывает практика у них во всем виноваты дети и родители, но никто не вспоминает что взрослые с пед образованием могут словами и действиями довести и до рукоприкладства и до самоубийства ребёнка, потому что психотравмирующие ситуация учетиля создают сами, а это значит что проффисианалов мизер остался в школе. В этой ситуации надо разбираться а не бросать реплики какая плохая у нас молодёжь и какие они сволочи ни чего не хотят а может быть всё таки они не такие плохие просто взрослые люди умело их подводят к тем или иным поступкам. Молодёжью надо заниматься и это не только родители должны делать но и школа тоже должна благотворно влиять на молодое поколение, а не вызывать отравращение и агрессию. Пока взрослые не осознают что тоже виноваты.
Абсолютно солидарен с Вами! Как жаль, что умных людей становится все меньше и меньше. Одни озлобленные биороботы с программой.
Гость
26 декабря 2019, 00:35
Раньше просто не был так развит интернет ))) ну а так на наркотики надо проверять раз в неделю ....( И учителя были иногда отмороженные...помню в еадк была такая тетя там , рыжая , дак она подзатыльники ставила мужикам которые квалификацию проходили лет которым по 40-50)) своих детей вообще не хочу отдавать в школы наши ... репетиторов нанимать ...
Вот мне интересно, если бы это был физрук или трудовик? Тоже бы с молотком прыгнул? "Мужик" растет "настоящий". На бабу легко пошел.Если бы мой сын такое сделал, то его надо было бы лечить. Но мой так никогда не сделает.
Гость
26 декабря 2019, 00:32
Не вижу смысла рассматривать это с гендерной точки зрения. Ученик - клиент, учитель - наемный сотрудник, за образовательные услуги первого государство платит второму зарплату. Но т.к. она небольшая, а нагрузка высокая, то вторые отыгрываются на первых, а первые не всегда осознают, что можно выбрать другого исполнителя услуг.
а "ученица" убедила что ли? наверно мать мальчика и пишет) а вы уже ушки развесили, как у спаниеля
По крайней мере вопросов к её изложению нет.
Гость
25 декабря 2019, 23:04
Надо разбираться в ситуации, но я не на стороне учителей. Они просто помешаны на ОГЭ и ЕГЭ. Доведут кого угодно, боятся, что дети могут не сдать предмет, запугивают, что выйдут из школы со справкой. У учителей тоже бзик на фоне ОГЭ и ЕГЭ, они сами паникуют и доводят детей и родителей.
Гость
25 декабря 2019, 23:01
Опять один и тот же психотип, замкнутый, спокойный, слабая успеваемость. У всех этих историй один и тот же финал, часто с трагическим концом. Керченский стрелок, Колумбайн. У мальчика задержка психического развития, если не хуже. Эти дети должны учиться в коррекционных школах, но нет, у нас же инклюзивное обучение. В этом вся и проблема
Это не задержка в развитии, это обычный интроверт. Но дилентантов развелось уйма, и каждому нужно непременно высказаться.
а что, у интроверта не может быть задержки в развитии? ))) можно хоть сколько щеголять терминами из психологии, но факт остается фактом - общение у него не складывалось, обучение тоже...
а что, у интроверта не может быть задержки в развитии? ))) можно хоть сколько щеголять терминами из психологии, но факт остается фактом - общение у него не складывалось, обучение тоже...
Может. Но вовсе не означает что задержка имела место быть.
Гость
25 декабря 2019, 22:56
Я желаю каждому по учителю физкультуры рядом в трудную минуту😫
Парень был в истерике, подставился... Хорошо, если отделается спецучилищем, там поймет, что был неправ; и это будет последний криминальный эпизод в его длинной и счастливой жизни.
А разобраться в ситуации необходимо, чтобы еще долго такое не повторялось! Выявили агрессивного ребенка с отсутствием авторитета взрослых - учет ПДН, спецшкола. Учитель травила и по мозгам ездила за неуспеваемость - профнепригодность.
У нас считается нормальным пожалеть отличника, который на физре "0". При этом гнобить "спортсмена" или "художника" с двойками по русскому и ли математике. Не выполнил задание или сделал только самое простое - получи свои 2-3 и не мешай другим. Это в каком педе учат, что нужно психологически раздавить ученика, неуспевающего по данному предмету???
Гость
25 декабря 2019, 22:55
Авторитет взрослых может теряться у ребенка по вине самих взрослых, если ребенок видит, что взрослый поступает несправедливо.
Авторитет взрослых может теряться у ребенка по вине самих взрослых, если ребенок видит, что взрослый поступает несправедливо.
Именно так в большинстве случаев и происходит. Народ опустился уже до того, что детей начал обвинять, кровожадным стал. Вместо того, чтобы на себя в зеркало посмотреть и увидеть там гниль.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте