Варламов сравнил стерилизацию в уральском пансионате с Третьим рейхом
21 октября 2020, 03:42
Гость
27 октября 2020, 21:32
Я лично думаю что хаватит плодиться генетически-больным людям
Гость
21 октября 2020, 22:37
Даже кошка несет ответственность за свое потомство, отказываясь кормить или вообще съедая больного котенка. Недееспособные люди не несут ответственность даже за самих себя, но хотят размножаться. А ведь люди не кошки. Хотя лично я однозначно больше люблю кошек.
Гость
21 октября 2020, 22:02
У меня пять здоровых детей и все от одного мужа. Я за то что таких больных стерилизовать . Нам нужны здоровые дети.
Гость
21 октября 2020, 21:01
Все эти рассказы про "парня Мишу" и "невинные страдания" хавают только те кто никогда не имел дела с психически больными. Желающие могут на "пикабу" почитать истории которые пишут сами шизофреники или их родственники. Про то что бывает когда бабушке редкие гости рассказывают как она "прекрасно выглядит и зачем пить ненужные вредные таблетки ведь эти врачи все врут" и т.п. Прекрасный парень Миша который попал за "плохое поведение" при ближайшем рассмотрении гарантированно окажется с протекающей крышей и шикарными выходками. Хватит форсить эту блеву уже еодинский горчичник.
Гость
21 октября 2020, 18:15
Не надо из стерилизовать! Они способны а) подать дешевую рабочую силу; б) быть бесплатными сурагатными матерями; в) роды изнашивают женский организм - меньше тратить бюджет на пенсию ну и умереть при родах проще. Так что зачем такой гуманизм, как стерилизация, не понятно!
Гость
21 октября 2020, 17:16
Педифилы ,маньяки,убийцы,растлители малолеток это тоже люди . Давайте и их будем жалеть.
Гость
21 октября 2020, 13:40
Ну какой же этот Варламов, мягко говоря, неумный хайпожор. Не знает тему совершенно, но высказывает свое важное мнение, держа людей за дураков. Напомните, сколько у Варламова на усыновлении детей -- умственно отсталых инвалидов? Пять, десять, двадцать? И он с радостью ждет от них пополнения в виде внуков и правнуков?
Гость
21 октября 2020, 12:28
Не за то мой дед воевал, чтобы фашисты по родной земле бегали. Полностью поддерживаю Варламова. Вы погань, комментаторы, поддерживающие этих менгеле.
Гость
21 октября 2020, 12:04
А мне врачей жалко. Это легко сидеть рассуждать за клавиатурой, кричать как всех надо спасти. Как правило эти люди только писать умеют. А всю эту работу должен делать кто то. Вот тут и возникает вопрос: - а кто? Каждый день приходить и ухаживать за больными людьми - это очень не просто. И сотрудники пансионата, как никто другой понимают, что в таких условиях лучше не рожать. Потому как эти дети будут обречены на ужасное существование. Люди, которые проводят стерилизацию и делают аборты - они тоже находятся в стрессе. Никто не говорит, что система совершенна, но прежде, чем набрасываться на сотрудников пансианата - вы постарайтесь их тоже понять. А если уж вам так жалко посетителей пансионата - идите туда работать. Помогите делом.
Гость
21 октября 2020, 11:13
У нас в обществе, если ты инвалид, значит уже-отработанный шлак,который никому не нужный,проблемный человек.Жалко что люди стали подобны крысам.Хотя мне кажется что крысы относятся к себе подобным намного теплее.Добра вам люди.
Гость
21 октября 2020, 11:13
А почему бы Варламову вместо клацания по клавиатуре не взять и усыновить кого-то из них? А лучше десяток? Он просто не видел реальных психов-причем этот псих может вам сделать что угодно, убить и изнасиловать-и психу ничего не будет, ну вернут обратно в интернат, и все. А потом опять "вылечат" и выпустят.
Просто оставлю это здесь-по данным МВД из НОРМАЛЬНЫХ выпускников интернатов 90% не доживают до 40 лет!!! Пьянство-зоны-наркотики. А у психов видимо ситуация еще хуже.
Гость
21 октября 2020, 11:13
Варламов что вы несете,помогите деткам которые сейчас нуждаются в помощи которым собирают по копеечке на лечение,у них с головой все в порядке.А вы встаете на защиту тех кто родит в 99% себе подобного и опять государство будет содержать этих олиг.фр.Вы этого хотите заступаясь за них.У этих людей и так достойная жизнь их кормят, содержат предоставляют жилье,пускай живут и радуются а дураков в России еще не на один век вперёд нарождалось.
Гость
21 октября 2020, 11:05
Очень сложно сказать за или против. В чем больше гуманности? Разрешить таким людям рожать, но кого? как они будут своих детей растить и воспитывать? И никто не отменял гены. Какое потомство будет у таких больных. Или стерилизация? У них никто не отбирает право на простые человеческие инстинкты, но это хоть безопасно для них, и с общества снимает ответственность за их потомство. Правильнее принять закон об обязательной стерилизации больных с определенными диагнозами. Эти люди сами не могут жить полноценной жизнью, и обрекают свое потомство на такое же существование.
Гость
21 октября 2020, 11:10
ванка, «Правильнее принять закон об обязательной стерилизации больных с определенными диагнозами. Эти люди сами не могут жить полноценной жизнью, и обрекают свое потомство на такое же существование.»
И это верно. Но! Нужно понимать, что диагноз поставить проблемы нет.. любой диагноз.. здесь нужны мнения независимых экспертов, множество тестов, анализов, контроля. Просто сказать «всех стерелизовать!» — это проще и дешевле.
Гость
21 октября 2020, 10:45
Две стороны проблемы- с одной стороны это грязные города, которыми Варламов возмущается постоянно, а почему грязные, как раз вот из-за этого спецконтингента!!! Но он с другой строны он правильно говорит, это люди, а отношение как в концлагере!!!
И это в "ВЕЛИКОЙ" России после 20 лет вставания с колен.
ГДЕ ЖЕ ВСЕ наши РПЦ, верующие ХРИСТИАНЕ, путриоты и путинские бабушки ??????????
Пусть решат проблему!!!! АУУУУУУУУ, путриоты , где вы??? Вас же 76-90%!!!!
Гость
21 октября 2020, 09:46
Все кто тут платит налоги, завтра могут оказаться на этом месте. Пройдется и по вам государственная машина. Мало не покажется. у людей должны быть человеческие условия. Они люди. А кто вот тут так пишет и есть фашисты. Налогоплательщики сидящие на детских площадках и попивающие пивко.
Давайте вспомним Спарту , где больных и слабых новорожденных убивали , по логике , оставались здоровые и сильные человеки , тогда возникает вопрос : если поголовно все были сильными и здоровыми ( ибо слабым не давали вообще ни каких шансов) , откуда появлялись слабые и больные ?
Гость
21 октября 2020, 09:23
Если господин Варламов такой любвеобильный, пусть возьмет к себе домой парочку из интерната, желательно склонных к размножению. Трындеть это одно. А ты забей на своё блогерство и посвяти свою жизнь этим людям... Тогда не будешь пустозвоном, а пока ты проста хайпа тяпнул под шумок и твои бредни пустышка. Что бы судить о чем то, надо в этом "вариться".
Как вариант ставить спирали. Все упирается как всегда в плохое мед обслуживание, им легче стерилизовать человека как собаку.
Гость
21 октября 2020, 09:00
а почему мнение некоего варламова должно кого-то интересовать? он эксперт в этическом вопросе? или сам прошел данное учреждение? почему он как пробка в любой дыре - эксперт в области всего?
Ого! Кто бы мог подумать, что дело Третьего Рейха живёт и процветает у нас в РФ!
Если у вас родится ребёнок-инвалид (а он может родится даже у самых здоровых людей примеров масса), вы будете ЗА его стерилизацию ???
Слабо себе представляю, что диванные граждане у нас настолько "СОЗНАТЕЛЬНЫЕ".
Гость
21 октября 2020, 14:44
"Если у вас родится ребёнок-инвалид (а он может родится даже у самых здоровых людей примеров масса), вы будете ЗА его стерилизацию ???"
Конечно, нормальные родители, которым небезразлично будущее их ребенка ментального инвалида , заботятся о стерилизации
Читая комментарии, что мол, так и надо, хочется спросить, чем те, кто так считает лучше фашистов?
Недаром засекречено местонахождение захоронения Адика: туда бы паломники толпами ходили.
Да хоть Харламову, сути не меняет: у нас народ, сам того не понимая, высказывает мысли, по сути, фашистские. Исторический факт, что В Германии точно так же люди постепенно стали считать, что такое отношение нормально, и привыкли к этому, как к норме. Потом удивлялись, как, мол, так резко вдруг все стали фашистами. В том и дело, что процесс привыкания постепенный.
И не говорите! В Германии не только хаос, но разруха, коррупция и разбитые дороги. Уже огромные очереди желающих вернуться в Россию.
Киселёв, перелогиньтесь! 😂
И не говорите! В Германии не только хаос, но разруха, коррупция и разбитые дороги. Уже огромные очереди желающих вернуться в Россию.
Киселёв, перелогиньтесь! 😂
Я живу в Германии. Регулярно бываю в России. Давай мне баек про Европу и чудесную житуху "немецких пенсионеров" да зарплатки у каждого лоха на уровне депутатов Европарламента расскажи)))) Или про "чистоту и порядок" чуть в сторонке от туристического маршрута.
Гость
21 октября 2020, 08:17
Кудрявый не в курсе, что если их не стерилизовать они будут размножаться и им придется постоянно делать аборты? Пусть для эксперимента подселится туда.
Прочитал все коменты какие же люди жестокие и с ними я живу в одном городе (((
Гость
21 октября 2020, 07:55
Здоровые семьи рожают одного ребенка, ну двух. И да-делают аборты. не принудительно, а понимая, что больше не поднять, не вытянуть, не обеспечить. А там будут рожать каждый год, а детей - в детдома? А дети с малолетства тоже за забором, без будущего, повторяя судьбу интернатских родителей? У них будет счастливая, полноценная жизнь? И теем, кто ругает страну, правительство - в Советском союзе точно так же делали аборты и во время аборта трубы переввязывали. Не ново.
Гость
21 октября 2020, 07:29
о господии, сейчас про этих будут писать до конца недели, по 20 новостей в день
Гость
21 октября 2020, 07:20
Даже обсуждать нечего. Что мы делаем с кошечками, собачками, чтобы не причинять страдания их потомству?
Когда говорят: "Один мой знакомый"..., То понимаешь,что Варламова спасли волонтёры из подробного пансионата.
Гость
21 октября 2020, 06:45
Не мыслит в ситуации, тута же лезет.
Гость
21 октября 2020, 06:43
Вот пусть Варламов и займётся реальным делом, пусть построит дом для детей рождённых в интернатах для инвалидов и ПНИ. Там глядишь и работой обеспечишь несколько десятков человек. Попробуешь хоть мешки поворочать в своей жизни. Вот тогда мы с удовольствием выслушаем твоё авторитетное мнение, а то нашёлся тоже, эксперт и советчик.
Гость
21 октября 2020, 06:40
и правильно не удивился. но общество фашистов и им сочувствующих всегда обречено на вымирание. и это общество не жалко.
Гость
21 октября 2020, 06:35
Вот именно - МОГУТ родиться здоровые дети. Генетику не отменяли, рождаются тоже нездоровые. Яблочки от яблони - старая пословица. Примеров очень много вокруг.
Гость
21 октября 2020, 06:34
Ох уж этот двуликий кудряш.Во всём то он разбирается,прям как ахиджакова.
Гость
21 октября 2020, 05:31
А почему в таких вопросах никто не думает о детях? Сам Варламов хотел бы родиться у недееспособных, больных родителей, которые не только не в состоянии дать своему ребенку хоть какое то светлое будущее, но еще и в случае чего повиснут тяжким бременем на его шее? Зачем обрекать детей на заведомо неблагополучную жизнь????
Не надо смешивать все в кучу! Если то, как с ними жестоко обращаются - это одно, то деторождение - совсем иное!!! Здоровым и свободным гражданам то не всем стоит плодиться....
Гость
21 октября 2020, 05:28
Блогер это очень авторитетная и уважаемая профессия. Наверняка блогеры платят огромные налоги, пополняя бюджет социальных служб, на который содержатся убогие. И вообще, блогеры это очень умные люди. Посылайте им донаты, чтобы было на что умничать
Гость
21 октября 2020, 05:20
1. Почему на фото не подписанно кто из них Варламов?
2. Уже 20 лет в стране все в порядке.
Есть гарант Конституции, он оберегает права и здоровье населения.
Варламов что то путает.
В правовом государстве не обижают его граждан !
Гость
21 октября 2020, 05:11
С сочувствием тяжело. Есть пример где вовремя не сделали стерилизацию и после родов у такой-же пацинки ребёнок отправился в детдом, а после детдома в места не столь отдалённые
Гость
21 октября 2020, 05:07
Спасибо Варламову и Е1, что они встряхнули эти концлагеря!
ест еще один страшный концлагер по ул. Славянской рядом с род. домом.Там находится знакомая. Иногда навещаем ее. Вот где бесспредел и ужас.
На глазах у меня ее избили сотрудники - сначала вахтер - психованный мужик "а не будет ходить, подумаешь, родня приехала", когда начался у нее от страха приступ эпилепсии, он струсил , вызвал медсестру(в не иначе в гестапо стажировалась!) они ее избивала прямо на глазах наших и орала "не смейте меня снимать!"
Передачу швырнули нам в лицо -"нечего тут ходить"
Вннутрь можно попасть только с разрешения глав. врача, его дают тольько родне и не всякой. У них есть тюрьма для тех, у кого не сломлена воля. Наша знакомая постоянно в синяках, звонишь ей и слышно как орет на них матом персонал, персонал впрочем не стесняется посетителей.
Подойдите к их проходной в конце рабочего дня, сотрудники прут огромные сумки в обеих руках, памперсы упаковками.
А лежачим выдают на день только 3 !!! памперса.
Несколько месяцев им не выплачивали пенсии под видом короновируса на лекарства берут деньги с постояльцев.
.Полгода уже запрещены передачи и посещения. Но постояльцы все время болеют, вот сейчас там повальная эпидемия чесотки.И нет там ни депутатов, ни правозащитников, ни попов - ктобы утешил. защитил, подбодрил, проконтролировал бесспредел сотрудников.
Гость
21 октября 2020, 04:47
Судя по фото они оба психически больны. Еще раз повторю, плачу налоги и не хочу что бы они шли на содержание дебилов. Всех стерелизовать!
Гость
21 октября 2020, 04:44
А блогер , который за нее заступается. Он что здоров? Вы посмотрите на его прическу.
Гость
21 октября 2020, 04:42
Вы посмотрите на нее . Она психически не здорова. Кого она родит ? Таких же. Психически больным нельзя давать размножаться.
Гость
21 октября 2020, 09:07
врачи ей поставили уже диагноз, поэтому она в пансионате для недееспособных
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте