перейти к публикации
310 комментариев к публикации

В Арамиле на заправке водитель Chevrolet Niva проехал по собаке, лежавшей на асфальте

23 июля 2021, 06:00
Гость
Гость
25 июля 2021, 12:49
Здравствуйте всем. Я являюсь владельцем автомобиля Шевроле Нива, с которой произошел инцидент на заправке с собакой. Я не был за рулем автомобиля в тот момент, я доверил свою машину другому человеку. Когда он начинал движение , он не видел собаку, она лежала в слепой зоне, под передним правым колесом. На пассажирском сиденье сидел свидетель и он также не видел собаку. После наезда водитель увидел в зеркало заднего вида что собака поднялась и убежала , он посчитал что инцидент не серёзный и уехал. Камера снимала с верху, угол другой. В полицию мы заедем сами, мы не скрываемся.
Гость
24 июля 2021, 23:22
Осталось узнать, что думает по этому поводу ДМИТРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ К. 06.06.1979
Гость
24 июля 2021, 15:25
зоошизики блин,не видно псину! и вообще,нехрен валяться на дороге,а если прям жалостливые так себе домой забирайте! Блоховозы и так на людей уже нападают...,хотя,городским истеричкам зоофилам не докажешь
Гость
24 июля 2021, 01:48
Жалкое подобие существа - называющее себя человек. очень слабый и ничего не решающий в этой жизни, кроме здоровья собаки, лежащей перед его говномобилем. Очень жаль тех людей, которые с этим человеком работают, или, ещё хуже, которые от него зависят.
Гость
23 июля 2021, 22:52
Он тупо не увидел ее
Гость
23 июля 2021, 21:33
Надо его найти и предать суду
Гость
23 июля 2021, 21:28
Мужику воздастся,что пудово!!!
264245261

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2021, 20:55
Надеюсь его накажут !
Гость
23 июля 2021, 20:55
Читаю комментарии людей , я в шоке..люди уже совсем сума посходили. Посмотрела бы я на вас если бы по вам проехались. Сначала он по Сабака проехался , а потом ребёнка не заметил потому что видите ли не в настроении . Жалко Собаку , нужно нести ответственность за свои поступки , а вам не писать что там собака лежала не в том месте или что у неё лишай !!
Гость
23 июля 2021, 20:45
Безнаказанность порождает беспредел: а тут водителем всё сделано преднамеренно! Найдите, и накажите! Сегодня собака, завтра - человек?
Гостьгость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2021, 20:27
На зоозащите информацию выложили, жив, нужна помощь
Плюющий правдой в третий глаз!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2021, 17:51
С 450 ОЕ 96 - ну-ну! Да-да!!!
Гость
23 июля 2021, 17:43
Просто мерзкий тип! Тебе это еще вернется,гадкий человек! Жди
Гость
23 июля 2021, 17:17
Многие пишут, что мол собаки на детей, на людей бросаются и загрызают, согласен, но почему собаки такими становятся? Не задумывались? Вот после таких жестоких поступков, собак запинывают, издеваются, сбивают, просто выбрасывают. Вот они и становятся озлоблеными. Если бы люди были б добрее, и собаки были добрее. Собаки злыми не рождаются, а станосятся по нашей же вине.
Гость
23 июля 2021, 16:54
ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ!! Вы чего тут пишите!! Недомужик задавил животное, а вы ему аплодируете!! Рассуждаете, какая собачка не такая, не там прилегла...
Гость
23 июля 2021, 16:06
Что с собакой ? - где новость про неё?
יהודי

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2021, 15:48
я был свидетелем этого события. мужик просто не видел собаку.
Гость
23 июля 2021, 15:53
не врите, по видео все видно, собака лежала далеко от машины, просто не хотел видеть
יהודי

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2021, 15:57
Гость
23 июля 2021, 15:53
не врите, по видео все видно, собака лежала далеко от машины, просто не хотел видеть
ейбогу клянусь. он не видел. не наговаривайте на человека. бох накажет.
יהודי

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2021, 14:08
надо собак убирать из города.
Гость
23 июля 2021, 15:18
ведро 2010 года, правая сторона битая, в залоге у банка, осаго нет
Гость
23 июля 2021, 15:00
Очень жалко собачку ну не ужели так можно поступать без защитными животными
Гость
23 июля 2021, 14:48
И еще кого порвали кого покусали.Ты это спроси с человека.Это все домашние питомцы.Они делают что должны а вы.Научитесь проблему рещать с начало уравнения а не с конца.
Гость
23 июля 2021, 14:31
Я снимал квартиру в одном районе.Там жил алабай он двух собак удавил на глазах у всех (дети взрослые) хозяин рядом был ( по суте не че он не мог сделать слабохарактерный глист).Не собачка виновата в этом она делает что должна охраняет.Хозяин на все место .........Вся беда в людях.Они и так не кому не нужны и еще смерть в мучениях.Быстро переубуваетесь а где животное друг человека.Я отмороженный но на такое рука не подымится.Привлечь к ответственности.
Гость
23 июля 2021, 14:19
Бесы в человеческом обличье ненавидят собак. Потому что собаки их чувствуют и могут покусать. Те, кто убивает собак и пишет мерзкие комментарии, что так и надо - бесы и есть. Вспомните историю с бандой Федоровича - яркий пример.
Гость
23 июля 2021, 14:15
Читаешь комментарии и страшно : Где доброта? Где сочувствие? Где жалость? Что стало с нами? Обидеть слабого - вот в чем сила теперь!!! Теряем лицо человеческое! Столько ненависти, а только откуда берутся бездомные собаки.? И это у человека есть выбор, а у животного его нет. "Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек."
Гость
23 июля 2021, 14:09
И чего только мужику не пожелали😱 «добрые, милосердные ЛЮДИ». А вот с правописанием явно беда.
kuki4229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2021, 13:35
Вот что в голове у человека ? Живое существо переехать , как вообще это в голову то прийти может? Ни один здравомыслящий человек не совершит подобного
Гость
23 июля 2021, 13:28
А что с собакой та ? Увезли в ветеринарную ? Выжила? Почему про это не знаем .
Гость
23 июля 2021, 13:20
Во как зверофилы возбудились.
Гость
23 июля 2021, 12:53
Люди одумайтесь, вы что творите? Нельзя же давить и стрелять в животных, это так подло и гадко делать! Она просто беззащитная собака, сколько сейчас мучений она понесет, зачем такое издевательство, она после этого людей еще больше будет не наводить, зачем так делать?
российская федерация

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2021, 12:42
Лишение прав а лучше уголовную статью ему пришить
Гость
23 июля 2021, 12:22
За то что прикормили бродячих собак надо оштрафовать персонал заправки. И пусть еще мужику компенсируют моральный ущерб за пережитый стресс.
Гость
23 июля 2021, 12:21
Сколько в людях злости , ненависти !!!! хотя какие это люди, человек добрый ко всем !!
Гость
23 июля 2021, 12:18
Ну как вот к этому относиться - мы говорим раша менталитет
Екатеринбургские эксперты

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2021, 12:11
Настоящий пу-патриот на шниве.
Гость
23 июля 2021, 12:04
где собака!!!
Гость
23 июля 2021, 11:49
Лишить прав и по статье за жестокое обращение с животными, собачке здоровья.
Гость
23 июля 2021, 11:47
Всевышний ему судья!
Гость
23 июля 2021, 11:11
Ужас какой то, люди хуже собак стали. Найдите его обязательно и накажите по всей строгости закона! В следующий раз вместо собаки может быть человек!
Гость
23 июля 2021, 11:06
сколько швондеров развелось.....
Гость
23 июля 2021, 10:50
Вот пишут уберите бездомных собак а куда их убрать все питомники переполнены.Может другим путем пойдем начнем людей привлекать по всей строгости закона.А то завел не понравился выкинул пошел завел другого.Это может когда то был домашний пес.Собачку жалко а этого под статью.Седне собака завтра человек.
192869473

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2021, 10:47
там поди таз переломан, она от шока ускакала, а сейчас где-нибудь лежит и встать не может
Гость
23 июля 2021, 10:43
Вообще то собаку, лежащую перед бампером с места водителя не видно.
Гость
23 июля 2021, 10:38
Водитель не виноват он мог не заметить что лежит не долеко от машины собака чёрного цвета. Нужно штрафовать такие заправки где разводят животных.
Гость
23 июля 2021, 10:38
Вот читаю комменты, и понимаю, что эту страну и выродившееся население уже ничего не спасёт! Когда водятел сбивает ребёнка на самокате или велике в жилой зоне (про такие случаи были неоднократно материалы на Е1), толпа говорит о том, что РЕБЁНОК (!!!), находящийся во дворе, сам виноват, а родителей привлечь к ответственности! А здесь готовы растерзать водителя, переломать ему кости и ещё чёрт знает что сделать! Да, собаку жалко, это нормальная человеческая реакция, но её там быть вообще не должно! По законам Российской Федерации, в которой вы пока ещё живёте, безумные комментаторы! Во-первых, собака лежала на проезжей части у заправки и её просто могло быть не видно, и где доказательства обратного? Видео ничего не доказывает, водитель мог просто не посмотреть перед машиной, а когда сел и начал движение - собака оказалась в мёртвой зоне. Во-вторых, безнадзорные животные не должны находиться на улице от слова совсем.
Гость
23 июля 2021, 10:36
Не очень люблю собак,но здесь жалко собаку. Надеюсь мужику хорошо прилетит в жизни! Мог и бибикнуть ей она б отошла,или объехать.
Гость
23 июля 2021, 10:18
семь лет счастья не будет у мужчины - примета такая
Гость
23 июля 2021, 10:18
Разумеется, поступок гадкий и жестокой. Но уберите уже собак с заправок и шиномонтажек. Непривязанные, полудикие, их подкармливают сотрудники. Создайте условия - вольер, привязь. Собаки на заправках создают проблемы.
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июля 2021, 10:10
То, что бездомная собака находится на улице - само по себе непорядок. В соответствии с законом бесхозные собаки должны быть отловлены, привиты, кастрированы и переданы в передержку для последующей передачи на руки. Зоозащитники, вы как-то мало участвуете в этом процессе! Такого бы не произошло, если бы эта милая собачка жила бы у вас дома, а на улице бы гуляла на поводке. Просто ругать кого-то в комментариях бессмысленно. Идите, ищите потерпевшую собаку и забирайте к себе домой. Там ей лучше будет. А если не хотите забирать, тогда уж лучше помолчите, так приличнее будет. Много раз видел, как бездомные собаки переходят улицу по светофору строго на зелёный цвет, а, при приближении машины, сразу отходят в сторону, собственно, как люди. Эту собаку, видимо жизнь, ещё учила. В будущем умнее будет. 😳
Гость
23 июля 2021, 10:15
полностью согласен. а вот когда у защитнега собачек ребенку такая вот собачка прокусит лицо, занесет бешенство и т.п. - то посмотрим на реакцию сего защитнечка...
Гость
23 июля 2021, 10:22
Но ведь тогда зоозащитники не смогут на этом заработать ! Ты о них то подумал ?
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июля 2021, 12:40
"Зоозащитники, вы как-то мало участвуете в этом процессе! " Вы вообще представляете "объем" всех бездомных, ненужных, покалеченных животных?! Вы представляете что и сколько делают защитники животных (и я сейчас не только про официальные организации, а про всех любителей животных)?! Беда нашей страны в том что все "умные" указявки раздают вот такие люди, которые абсолютно ничего не понимают в том, о чем говорят!
Гость
23 июля 2021, 10:08
Хочется больше добрых и позитивных новостей
Гость