E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

пасмурно, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

вос.

746мм 94%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Происшествия проблема Авиакомпания объяснила, почему мать и сына с тяжелой формой ДЦП не пускали в самолет до Екатеринбурга

Авиакомпания объяснила, почему мать и сына с тяжелой формой ДЦП не пускали в самолет до Екатеринбурга

Оказывается, женщина просто не предупредила о ситуации

В компании пообещали усовершенствовать систему перевозки инвалидов

Компания «Уральские авиалинии» провела внутреннюю проверку после того, как екатеринбурженку не пустили в самолет из-за специального кресла для ее сына с тяжелой формой ДЦП.

Инцидент произошел накануне. После долгих споров екатеринбуржцев пустили на борт, но без кресла, которое необходимо мальчику. Женщине пришлось больше трех часов держать десятилетнего ребенка на коленях.

— Мы выяснили, что мама Матвея заказала услугу специального сопровождения ребенка до воздушного судна, но, к сожалению, не уведомила авиакомпанию о том, что ребенку необходимо специальное сиденье для перевозки детей с ДЦП, которое устанавливается на штатное кресло в самолете, — сообщили в пресс-службе «Уральских авиалиний». — Скорее всего, это произошло из-за того, что мама Матвея не знала о необходимости данного дополнительного уведомления. Информация об этом находится на нашем сайте, но найти ее самостоятельно не так просто.

По данным компании, сиденье, которое является составной частью коляски мальчика с ДЦП, — это не сертифицированное производителем самолетов устройство. Оно не отвечает необходимым требованиям безопасности и не имеет специальных креплений к штатному креслу и ремню на самолете. Размещение подобного устройства категорически запрещено.

— Тем не менее пассажиры не были сняты с рейса, перелет из Симферополя в Екатеринбург ими был совершен, — продолжили в авиакомпании. — У ребенка был билет с отдельным местом 2F. При регистрации пассажирам была предоставлена услуга «Сопровождение маломобильных пассажиров до трапа самолета», а также посадка в самолет в приоритетном порядке.

Авиакомпания выразила сожаление по поводу возникшей ситуации. Случай, по словам представителей «Уральских авиалиний», позволил увидеть несовершенство в процессе заказа услуги перевозки инвалидов.

— Чтобы все категории граждан могли летать безопасно и комфортно, мы в самое ближайшее время примем ряд мер для упрощения способа подачи заявки на перевозку пассажиров с особенными устройствами, — пообещали в компании.

Ранее мы рассказывали, что из-за пандемии ковида «Уральские авиалинии» понесли большие убытки, а этим летом компанию назвали самой непунктуальной в России.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления