перейти к публикации
125 комментариев к публикации

В Логиново парашютистка приземлилась в груду металла. Видео (видео)

30 сентября 2021, 09:19
Гость
Гость
4 октября 2021, 21:51
Ну как вина девушки? Немного отрулить, наверное, могла... Но только ОЧЕНЬ НЕМНОГО... А вообще она не должна была приземлиться на стоянку. Расчёт выброски парашютистов был не верен. Однозначно - вина сотрудников. НО. Это такой вид развлечения - очень опасный. Когда расшибаются насмерть - находят, конечно, виновных... Но кому от этого легче?
Гость
2 октября 2021, 10:34
Одни ушибы,легко отделалась
Гость
30 сентября 2021, 20:42
Перед прыжком был как пересмотр всей жизни. А вдруг этот миг последний? Внизу поле, как спичечный коробок. И - да - татарин, прыгнувший за свой счет более 800 раз, через время разбился. Оборвались стропы на "крыле". Не думаю, что он жалеет об этих прыжках и смерти. Было чему учиться. Это не пиво пить или сериалы около телевизора.
Гость
30 сентября 2021, 17:56
В ДОСААФ всё как на войне, тебе ТБ провели, всё объяснили, теперь твоя жизнь и здоровье в твоих руках. Всё честно. Про порывистый ветер - его предугадать никак не возможно. На месте сила ветра определяется несколькими способами и уже более 5 м/сек парашютистов на круглых бы никто не запускал. Инструктора там всё таки понимают ответственность и все риски. Приземление на препятствия разбирают на ТБ перед прыжком. А так же то, что приземлятся нужно строго лицом по направлению движения а не своей ищущей приключения попой. Ну и последнее - если вы и дальше будете жить с установкой в голове "я заплатил/а деняк специалистам, вот теперь я полностью им доверяю и ничего сам/а предпринимать не бду для свей безопасности" то рано или поздно это закончится очень плачевно. Только вы ответственны за свою жизнь.
Гость
30 сентября 2021, 17:12
Судя по тому, что девочка приземлилась спиной вперед, она вообще не контролировала ситуацию, т.е. не управляла парашютом. У меня 15 прыжков именно на дубах (Д5/Д6) и зимой, и летом, поэтому могу с ответственностью заявить, что эти парашюты мало-мальски управляемые и всегда можно успеть повернуться вперед лицом по ходу приземления.
Гость
30 сентября 2021, 15:31
В комментах сплошной виктимблейдинг от завистливых хомячков. А в Европе или штатах, где на людей и законы так откровенно не плюют, она бы уже кучу денег отсудила.
Гость
30 сентября 2021, 15:11
полиция и прокуратура тут не помогут вообще ничем. ДОСААФ подведомственен Мин.Обороны, так что если и жаловаться, то в военную прокуратуру
nikevich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2021, 13:29
Че ныть то! Теперь ты Деесант!😜 (ударение на Е))) А инструктаж и ВДП нужно было лучше проходить и запоминать, как действовать под куполом, при приземлении на препятствие и тд и тп. В небе всякое бывает и потоки восходящие и порывы. В логиново прыал 2 раза и на ЯК-52 летал! Все норм! Рекомендую👍 Вы живы! Вы молодец! Прыжок зато на всю жизнь запомнится!
ADvoCAT

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2021, 13:06
Прыгал полтора месяца назад. До сих пор болит травмированная нога. Обучение очень сжатое, это раз. Во вторых, кто прыгал в Логиново, знает, что там есть 3 ступени, разные по высоте, на которых тренируют перед прыжком. Дак вот, инструктор всех прогнал по два раза на первой и на второй, вторая примерно 1.70 по высоте и никому не предложил прыгнуть с третьей! Лишь один парень, по своей инициативе прыгнул на тренировке с третьей ступени и позже я прекрасно понял зачем он это сделал. Он уже прыгал с парашютом и знал (а после прыжка узнал и я) что приземление с парашютом и сила удара об землю, равна примерно прыжку с третьей ступени. И одна девушка после прыжка со второй ступени, отказалась от самостоятельного прыжка, представьте себе сколько желающих откажется после прыжка с третьей. Если все таки решили для себя прыгать, обязательно пройдите через третью по высоте ступень, будете хотя бы понимать что вам предстоит. Берегите себя)
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2021, 13:04
Ветер /плохо. А с температурой что не так. Прыгают и зимой.
Гость
30 сентября 2021, 12:58
Теперь ей пора и на Эльбрус топать. Опытная.
Гость
30 сентября 2021, 12:56
Неплохо было бы журналистам Е1 узнать судьбу "организатора" прыжков с моста в Каменске Евгения Степуры. По его вине погибли парень и девушка из Пышмы, был с подельником осуждён на 4 (ЧЕТЫРЕ, Карл!) года, скрывался 9 месяцев. Отсидел, не? Чем сейчас занимается, на каком экстриме зарабатывает?
Гость
30 сентября 2021, 12:44
аналогичная ситуация произошла в 2003 году - первый прыжок, хотела прыгать тандемом, но не было инструктора, убедили прыгать самой. Провели инструктаж, но в последний момент д6 заменили на юниора. Потом задним числом конечно говорили, что при таком ветре новичков нельзя на неуправляемом парашюте запускать - но при подготовке к прыжку и речи об этом не было, наоборот, все мои сомнения и вопросы развеивались, только "да все нормально будет, ничего сложного, ты все делаешь правильно, все знаешь". В итоге при том что все сделала правильно и вообще все что могла, получила несколько серьезных переломов. Но учитывая то, в каких условиях приземлялась, рада, что шею не свернула. После этого всех желающих "полетать" отговаривала от этой идеи - жалко, что мне такой человек не встретился, все только и рассказывали, как это круто и абсолютно безопасно.
Гость
30 сентября 2021, 12:39
🤣🤣🤣
Гость
30 сентября 2021, 12:37
Всем добрый день! Негодование многих я прекрасно пониманию, и Вы правы, что это моя ответственность и травмы (чудом) не серьёзные. Какого-то сомнения в тот день у меня не было, я была полна решимости и была на позитиве без задней мысли. Парашют действительно практически не управляем, я, как было на инструктаже, старалась скорректировать траекторию стропами, но именно этот парашют не поддаётся управлению. Я, как положено, после удара сразу кувыркнулась, чтобы «погасить купол». Проблема в порывах ветра, при которых запрещено прыгать вообще. Поэтому меня То ли унесло не туда, то ли изначально «скинули» не там. В любом случае, это ответственность аэродрома. Решила придать огласке мой случай, чтобы аэродром проверили и исправили все недочеты, во благо следующих парашютистов. Если бы я сама переломалась, не верно приземлившись на лётном поле - я не была бы в обиде. Но на лицо явное пренебрежение предупреждениями МЧС (о чем я уже имею документ). Жаль, что в серьёзной компании полученная прибыль стала важнее здоровья и жизни парашютистов. Я не жду одобрения или осуждения, я правда хочу, чтобы прыжки были безопасные. Всем хорошего дня!
Гость
30 сентября 2021, 12:35
Видимо, если кто то уколется кактусом,будет подавать в суд на цветочный магазин..
Сонный Джонотан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 сентября 2021, 12:31
31 летняя девушка🤦🏼‍♂️
Гость
30 сентября 2021, 11:44
прыгала бы с инструктором значит
Гость
30 сентября 2021, 11:35
Альпинисты - потрачено Прыгуны в воду - потрачено Парашютистка - потрачено САМОКАТЧИКИ, ПРИГОТОВИТЬСЯ!
555r

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2021, 11:33
Купол основного парашюта Д-6 раскрывается под действием воздушных потоков. Далее снижение парашютиста происходит уже со скоростью не более 5 м/с. Стабилизирующая система со своим звеном и камерой основного парашюта остаются на вершине раскрытого купола парашюта Д-6, не мешая его нормальной работе. Во время полёта парашютист имеет возможность управлять парашютом Д-6, при помощи строп управления. При натяжении левой стропы купол разворачивается влево, при натяжении правой ─ вправо. (С)
555r

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2021, 11:13
подозреваю что мадам ни разу не водила автомобиль и даже самокат. иначе ее "приземления" уже во всю пестрели бы в новостных сводках Е1 😂
SEGA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2021, 11:12
сама пошла прыгать теперь недовольная
Гость
30 сентября 2021, 11:10
Все виноваты, самолёт не там летел, ветер не туда дул, бочки не там встали...
35998728

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2021, 10:57
девушке скорейшего выздоровления и на эверест!
так

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 сентября 2021, 10:48
А вот если бы парашют не раскрылся, то никто и не жаловался бы(задумчиво_)
Гость
30 сентября 2021, 10:47
Вот вообще нисколько не жалко эту мадам!
Гость
30 сентября 2021, 10:45
этот аэроклуб тоже хороши,лишь бы баба срубить
Гость
30 сентября 2021, 10:38
Если с первого раза не получилось, то парашютистом ей не быть
Гость
30 сентября 2021, 10:35
"На территории летного поля не должно было быть свалок металлолома и прочего хлама и препятствий" ну про свалку металлолома и хлама явно придумано. На видео этого не видно. Но очевидно одно - приземлилась не в поле а на стоянку самолетов, где может быть что угодно, даже крутящийся винт. Резюме: куда бы она не приземлилась, были бы виноваты огранизаторы. На бочки - организатор, устроил хламовник. На деревья - организатор, не учел погоду. На попу в поле - все равно организатор, потому что плохо проинструктировал :))) А на деле - искала приключений на пятую точку. И она их нашла.
Гость
30 сентября 2021, 10:34
По видео кажется, что она на какие-то самолеты упала.... Хотя судя по тому, как часто они сейчас падают у нас - соглашусь с использованным выражением: "приземлилась на гуруду металла".
Гость
30 сентября 2021, 10:32
Отчасти девушку можно понять. Сам не так давно прыгал в Логиново. за сутки до прыжка, когда обучают теории, пишешь заявление, о том что если с тобой что-то случится, то виноват сам, они с себя всю ответственность снимают. И есть фиктивная страховка, которая действует только на бумаге, по которой максимум чего можно добиться, это выплаты рублей 200-300. Несколько человек после такого отказались от прыжка, и уехали в этот же день домой.
Плюющий правдой в третий глаз!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2021, 10:28
То в горы прутся без подготовки, то в бурные волны прыгают, теперь вот - парашют в колонке новостей. Вы же сами ломитесь на эти аттракционы, которые потенциально опасны для здоровья. Чего же тогда стонете-то?
Гость
30 сентября 2021, 10:21
Перед прыжком проходила инструктаж, прыгала с высоты 2 метра, при приземлении учат приземляться на ноги и завалиааться на бок, а не на спину. Показывали как поворачивать строками
Гость
30 сентября 2021, 10:20
Сейчас такое время, что понт перед знакомыми важнее безопасности. Я прыгала с парашютом, а вы нет! Утёрла нос подругам, фоточки выложила вот такая я крутышка. В этом сейчас вся жизнь.
Гость
30 сентября 2021, 10:17
Безусловно, здесь виноваты инструкторы и компания, которая организует эти прыжки. Они должны иметь квалификацию и обеспечить безопасность прыжка. Они допускают человек до прыжка после того, когда считают, что прыжок будет безопасным. Инструкторов отстранить от данной работы. Компании оплатить все расходы, выплатить моральный ущерб и назначить ежемесячные компенсации пострадавшей на период реобилитации. Власть обязана защищать своих граждан. Чем строже будут законы, тем меньше будут их нарушать.
Гость
30 сентября 2021, 10:08
Нефиг лезть, куда не просят. Строят героев из себя, все кому-то что-то доказать хотят,а потом все кругом виноваты. Нарушила технику безопасности, которую перед прыжком сама же изучала и подписывала документы,а сейчас все херовые-она одна умная. Травмы смешные, минимальные. Сама себе и другим проблемы создала на ровном месте. Ума-палата.
Гость
30 сентября 2021, 10:00
в прошлом году совершил 2 прыжка с парашютом на аэродроме Логиново. заявляю, что инструктора там очень ответственные люди. непосредственно перед прыжком 11 раз разные инструктора проверили каждую лямку и застёжку. полная уверенность и спокойствие. через неделю прыгнул второй раз. я доволен.
Гость
30 сентября 2021, 09:57
С Анушки, сеганула это норм!!!! А как с Ил-76 слабо????? С него на много круче может и в Каменск унеслобы😁😁😁😁😁
гггость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2021, 09:54
Кстати, Полина молодец! Первый прыжок, а красную из запаски вытащила, не растерялась как многие! На одном куполе вернулась, жаль не по адресу тока!)
гггость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2021, 09:52
Полина ничего такая, с юмором и иронией!) Конечно, более опытный прыгун потянул бы переднюю группу или заднюю, мог бы и отвернуть чутка. Д-5 хоть и дубовые совершенно, но рулёжке поддаются еле- еле. Первыми выпускают самых тяжёлых обычно. Не думаю, что Полина была самой мощной из всех. Полина, это парашютный спорт, там в порядке вещей приземлиться неудачно. Помню, у нас один, при скорости ветра 5 м/сек, умудрился на трансформатор залететь, весь в колючку замотанный, метр на метр всего, на взлётветра. На видео, кста, ветер не очивиден, но купол чувствителен к порывам- факт! Поправляйтесь, Полина! Опыт ценный у вас есть теперь!
Гость
30 сентября 2021, 09:51
А ведь могла быть и выгребная яма!
38699208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2021, 09:50
😃🛩️👍
57664148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2021, 09:46
Это то же самое что перебегать ЕКАД в неположенном месте , а когда собьют - писать заявку на водителей которые ее не пропустили. Перед прыжком дают подписать бумажку , она ее читала вообще ?
Гость
30 сентября 2021, 09:45
какие-то странные люди в комментариях. все правильно девушка пишет - это экстремальный, а не суициидальный аттракцион, поэтому требования к безопасности должны соблюдаться продавцом.
***Машустик***

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 сентября 2021, 09:45
Там инструктаж перед полетами, подробный с висенеем в системе и управлением стропами. Чем слушала то? Тем самым, на что приземлилась?
Гость
30 сентября 2021, 09:44
Хотел прыгнуть, но после таких статей врядли...куча непрофессионалов в современной россии
inp75

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2021, 09:44
Кучи бабья от безысходности, на горе своим родителям и на радость своей жо** участвуют в сомнительных мероприятиях. Полина Хабибрахманова, милая "парашютистка", ну не устраивают в наше время свою личную жизнь таким образом: поход в горы, прыжок с парашюта... Не найдёте вы ТАМ своего героя! ТАМ вы встретите таких же ищущих женщин.
Гость
30 сентября 2021, 09:43
Молодец, что обратилась в полиция. Чтобы два раза не вставать пусть еще зайдет в налоговую.
Вася Корепанов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2021, 09:43
На парашюте вроде стропы управления есть, тянешь в разные стороны и регулируется направление полета
23475568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2021, 09:42
Когда служил в армии ,видел как обучают тех , кто прыгал в досаафе, 30 минут перед прыжком. Все. Что они хотят.? В армии тебя на ВДК загоняют, пока до автоматизма не доведут действия при: отделении, раскрытии, в воздухе и особенно при приземлении.
Гость