1 декабря среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (820)
19 окт 2021 в 16:28

Неравнодушная девочка - молодец!

Ну, на девочек то он с кулаками все равно лез.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 10:09

Какой кошмар происходит в группе. Тут нужно поднимать вопрос о профпригодности воспитателя. Хожу каждый день за ребенком, в группе тишина и идиллия. Воспитатель хоть и строгая, но работу свою выполняет.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 14:50

когда ее дитятко таким же образом попробуют придушить, посмотрим как она будет оправдываться фразой "вы поймите, ну это же дееетиии"

19 окт 2021 в 10:28

Мамаша прикидывается дурочкой, объясняет действия, но не может объяснить садистского отношения ее ребенка к другому, скорее всего в доме творится что-то подобное - родители равнодушны к переживаниям своего ребенка

ОТВЕТИТЬ

Надо привлечь к ответственности мэрию управление образования Екатеринбурга!
!!!!
Зарплаты воспитателей (а нянечек тем более - 15 тыс.) такие, что никто не идёт работать в детские сады.
!!!
Даже на самых малышовых группах бывает, что нет своей няни!!! Работает одна на две группы!!! А воспитатель как в этих условиях должна за всеми следить?!!

Мэра вызывать?!!

Чиновников из Управления образования?!

Повысьте зарплаты в детских садах, и народ туда пойдёт, и дети будут под присмотром!!!!

Хватит, блин, свои зады отращивать в чиновничьих кабинетах на чиновничьих зарплатах!!!!

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 12:52

СевКав или с С.Азии

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2021 в 10:06

Он всего лишь пытался снять с шеи того мальчика веревочку с ключиками от детского домика. Но тот ее крепко держал руками и не отдавал. Мой сын продолжал пытаться ее снять. Вот и вся суть инцидента.
***
а ларчик просто открывался. Рассказ этой мамы абсолютно соответствует представленному видео 😎

Насколько я знаю, воспитатель работает одна, нянечки в группе нет.
***
а это то, о чём говорила вчера я. В современных детсадах в группе работает 1 воспитатель, без сменщиц, без нянь, без выходных, без перерывов на обед. Оптимизация называется.😶

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 10:08

Я не исключаю версию, что ключи были у пострадавшего мальчика, но тот кто пытался забрать, привык забирать силой, а не попросить или договориться поменяться. Вот наверно где то тут и должно быть правильное воспитание, воспитание этой мамаши, но до нее это не доходит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2021 в 12:33

Труд воспитателя адский, считаю, это нужно призвание иметь, чтоб нести ответственность даже за группу из 10 детей. Но тут явная профнепригодность, и, не нужно во все рупоры кричать про низкие ЗП. У коллеги жена работает няней в садике много лет, и не выгнать её оттуда, ибо "в 4 часа она уже дома, сама весь день сытая и домой принесёт пакет еды". И это няня! У меня мама педагог, начинала воспитателем, на пенсию уходила заведующей ДС. Разница только, что это было много лет назад. И садики работали с 7 до 19 и никто не ныл, что "остался один ребёнок, идите забирайте" в 5 вечера, никто на детей матом не орал, в воспитательных целях холодной водой не обливал и тд. И даже во время сончаса в спальне всегда находился сотрудник. У воспитателей длительный отпуск, коммуналка полностью оплачивается бюджетом (мама на пенсии больше 20 лет- оплачивают, подруга сейчас работает воспитателем, также всё оплачивается). А сейчас что за мода оправдания находить непрофессионалам? Лечит врач плохо, но вы не жалуйтесь, иначе и такого не будет, воспитатели плохие-терпите, иначе и таких не будет, водитель автобуса плохой- ладно хоть такой возит, иначе пешком ходить будете...А потом вот такие новости. В частных садах то сейчас не лучше, у одной коллеги кто-то из родителей оставили прослушивающее устройство, через три часа прибежали в панике забрать ребёнка, тк на записи ор да мат от сотрудников. Норма?

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 10:20

где воспитать была в это время, насколько помню в квитанции написано :присмотр и уход.

ОТВЕТИТЬ
Елена
19 окт 2021 в 10:26

Нет, не нормально. Нормально, не причинять боли. Нормально - это сочувствовать, нормально - это договариваться.
Если для вас это нормально, то вы ничего из этой истории не вынесли.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2021 в 10:40

Что это за детский домик, который аж на ключ запирается? И почему у детей вообще есть эти ключи в таком случае?
Второй мальчик может и отбирал что-то, но «отбирал» и «душил веревкой» с ключами- вещи разные, там ребёнок кричал от боли продолжительное время и ногами дрыгал.
На видео вообще какой-то хаос, дети орут, носятся, за ними никто не присматривает. Где воспитатель всё это время?

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 12:12

Что бы здесь не обсуждали и не комментировали, а основа одна.Поведение ребенка и как он общается со своими сверстниками это проекция стиля поведения рекомендуемая ему дома родителями.Ударить- легко, отобрать то что понравилось - да можно конечно, а попозже и мат- почему нельзя, дома то ведь это говорят.Это не для всех детей, но очень часто именно так. В нормальной спокойной позитивной семье не растет агрессивный злой ребенок и не терроризирует своих сверстников сначала в садике, а потом и в школе.Если ребенок "очень любит рисовать" это не показатель его психологического и социального статуса.Возможно это единичный случай,но......Спрашиваю своего внука (3 года, ходит в садик) - тебя кто то обижает?Да, Сережа иногда бьет.А воспитательница, что то говорит этому Сереже?Говорит, а он не слушает.Как Вы думаете, что я сделаю и что объясню внуку, чтоб он мог себя защитить от таких шустрых Сереж, если воспитательнице это пофиг (детей много, не успевает, платят мало и т.д.).Да внук, есть родители, и я общаюсь и это обсуждаю с ними, но мне не все равно каким вырастит мой внук, если любой "злой" мальчик" будет считать , что моего внука можно безнаказанно ударить отобрать игрушку оскорбить.Вообще вопрос воспитания и адаптации детей в обществе (садик, школа, армия и т.д.) очень сложный.Дети той гопоты из 80-х 90-х ведут себя, как их родители и это серьезная угроза остальным детям, их немного

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 10:23

Не понятно почему у домика вообще имеется ключик и почему он у детей, а не у васпитателя? Ключик ребенок может случайно проглотить или ткнуть кого-нибудь им в глаз.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2021 в 10:25

тут вопрос к пед.коллективу и к нашим прекрасным оптимизаторам : в группе только один воспитатель? на помощь в другие страны у нас деньги всегда находятся, а на ЗП воспитателям - нет?) вот, где собака зарыта.... Да и отношение воспитателей к детям сейчас... даже если и видят лично подобное - не вмешиваются.... А по видео видно, что "шнурок" на Никите висел с самого начала, а потом уже подошел второй мальчик, просто в 4 года дети еще не понимают, что могут по неосторожности в такой ситуации кому-то больно сделать или задушить.... тут только один выход: контроль со стороны взрослых!

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 18:48

ребенок просто повторяет то, что видел от взрослых, есть большой повод проверить семью! И воспитателей под статью за оставление в опасности

Гость
19 окт 2021 в 10:28

Если бы мама сказала, что объяснила всё своему сыну/наказала за проступок (если это происходит не в первый раз), но нет, она просто сказала, что они дети, которые играли. Вывод: ребенок будет продолжать так поступать и дальше. Воспитанием сына должны заниматься папы, а не мамы, которые с ними сюсюкаются до 18 лет.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 14:59

Посмотрела видео в садике!!
Да это садись прирожденный!!
А родители, вы совсем с ума посходили??
В такой садик, без взрослых ,, водите своих детей??
Это же на выживаемость!!
Вы зачем детей рожали, чтобы тх бросать и мучать??
Нельзя в такой дурдом водить своих детей!!
Нельзя!!!

19 окт 2021 в 10:01

Яжемать оправдывает своего неадекватного отпрыска. Ни намека на рефлексию, обещаний поговорить с ребенком, объяснить, что так себя вести нельзя. Яблоко от яблони...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2021 в 10:26

Конечно хороший малшык.
Сначала верёвочка, потом вешолочка, самокат, далее конфликт из-за парковки.
И, .........
"звучит шансон"

19 окт 2021 в 10:49

Дожили. Детскую драку прокуратура разбирает.
Оба ребёнка абсолютно нормальные. В 4 года они ещё ничего не соображают о боли и опасности, как бы с ними не разговаривали об этом.

А вот наличие одного воспитателя в группе - это перво-причина

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 12:20

Серийные убийцы тоже с этого начинают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2021 в 14:00

40 минут сидит как ангелочек,а потом обратно в беса.

Гость
19 окт 2021 в 10:03

Что за ключики на шее? а почему не пакеты на голове? Почему дети без ножей сидят? Это же дети, вряд ли что-то пойдет не так)))

ОТВЕТИТЬ
Гость111
19 окт 2021 в 10:02

На видео хаос. Дети носятся и бьют друг друга. Мальчика таскают по полу. Где воспитатель?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2021 в 13:24

Да ничего он не хотел снять- этот негодяй прежде всего со знанием дела душил ребёнка. Ключик-это уже вторично, получить любой ценой.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 10:09

Он всего лишь пытался снять с шеи того мальчика веревочку с ключиками от детского домика. Но тот ее крепко держал руками и не отдавал. Мой сын продолжал пытаться ее снять.

Это все понятно, а душил то зачем. Чтоб что-то взять надо просто попросить и не обязательно душить человека

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 11:32

Поссорились два малыша.... и чё. Еще умысел приплетите...

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 10:13

Скорее всего так и было. Дети могут нанести случайно травму даже не задумываясь.
Но к садику вопросов много. И в первую очередь, считаю, надо отстранить воспитателя, под его присмотром чуть ребенка не задушили, а они всё делают вид что ничего особенного не произошло.

ОТВЕТИТЬ
Масяня ©
19 окт 2021 в 10:12

По ходу в данной истории изложили суть. Когда девочка заступается за пострадавшего первый раз - веревка с ключом все еще на шее у пострадавшего.
Когда девочка делает это второй раз - пострадавший пацан, уже сидя, а потом лежа на полу, держит веревку руками и не отдает.

В любом случае с воспитки это ответственности не снимает. Дети стоят на ушах, бесконтрольно.

ОТВЕТИТЬ
Моня
19 окт 2021 в 10:28

Эту ситуацию надо разбирать со всех сторон. И должен за детьми наблюдать воспитатель. Спасибо министрам образования отдельно надо сказать! Сама работала воспитателем в садике и ушла из-за дикой переработки, когда понимаешь что за всеми следить как надо уже нет сил. А плохо работать-совесть не позволяет!
Раньше на группу работало 2 воспитателя посменно, утро вечер. Сейчас по факту один воспитатель и смена 12 часов по 5 дней. Дикие переработки и 30 детей. Нянь в садике катастрофически не хватает, так как зп 12000 рублей в месяц. И получается 1 воспитатель за всех. Плюс, когда начинается сон час желание вытянуть ножки ( все воспитатели мучаются варикозном, так как целый день на ногах) и в тишине с детьми посидеть в спальне, отдохнуть. Но нет!!! Тебя нагружают тонной писанины в этот момент и собраниями каждый день. А зарплата если работаешь ещё и за нянечку в таком графике 35000! А ответственности куча.
Надо менять все как было! В 2 смены и добавлять зп! Что бы люди не выгорали и работали профессионалы!

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 10:28

Удивительно ещё и то, что мальчик падает, дрыгает ногами, скорее всего издаёт какие то звуки, а дети вокруг бегают и хоть бы хны.....никто не пожаловался воспитателя, не побежал его искать....вот как бы здесь пригодились "ябеды"...

ОТВЕТИТЬ
Роман
19 окт 2021 в 10:28

Должно быть 2 воспитателя на группу. Один не уследит за всеми сразу. Вопрос к администрации детсада. почему был всего один воспитатель.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2021 в 10:53

Что значит всего лишь пытался снять веревочку?... Мама в своем уме? Я вчера видео смотрела и у меня поджилки тряслись.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2021 в 10:31

Ребенку надо объяснять ,что отбирать в любом случае нельзя.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 15:23

Ппц вам дай свободу вы на своих дитачек на головы и руки ноги по камере установите.
И будете следить, а на ипотеку вы когда зарабатывать будете?

ОТВЕТИТЬ
Гостья из СПб
19 окт 2021 в 10:37

Из моего детства. На уроках для детей по плаванию в конце дети могут поплавать сами. Я (лет 11) стала тонуть,моя подружка мне стала помогать выплыть, пока я, потеряв напрочь энергию, не стала топить её, как в Титанике, когда Розу стал топить мужик. Потом догадалась перевернуться на спину, так я лучше плавала. И этот инцидент остался незамеченным инструктором по плаванию. Вся суть дет.садов и прочего, - оставлять одну-двух некогда троечниц с 10-20 детьми. Эволюция придумала детям мать не даром.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 15:59

Заведующую и воспитателя на Колыму!

Гость
19 окт 2021 в 10:26

Только у меня вопрос-а что вообще за верёвочке с ключиками была у пострадавшего ребёнка?

19 окт 2021 в 10:54

ДОРОГАЯ МАМОЧКА Я ПРЕДЛАГАЮ ВСЕХ КОМЕНТАТОРШ "ЯЖМАМАШ", КОТОРЫЕ ПИШУТ ЯВНЫЕ ОСКОРБЛЕНИЯ В АДРЕС МАЛОЛЕТНЕГО РЕБЁНКА НАЗЫВАЯ ЕГО РАЗНОЙ БРАНЬЮ И УНИЖАЯ ЕГО ЧЕСТЬ И ДОСТОИНТСВО ПРИВЛЕЧЬ ПО СТАТЬЕ . ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ДОЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ Е1 ПО ЗАПРОСУ С ПОЛИЦИИ .

ОТВЕТИТЬ
Рамиль
19 окт 2021 в 14:16

Мамаша, к тебе обращение! Не придумывай и не оправдывай своего сына. Игра игрой, но за последствия тебе отвечать и не важно в каком смысле. Привыкли придумывать и свои версии придумывать: факт на лицо и есть последствия.

ОТВЕТИТЬ
Oleg
19 окт 2021 в 10:22

Неадекватные комментарии данного сюжета лишь подчеркивают уровень шизофрении нашего общества

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 10:47

На видео 4-5ти летний ребенок. Если в этом возрасте он не понимает, что причиняет другому боль и не может понять последствия своих действий, у него как минимум проблема с эмоциональным интеллектом и косяки в воспитании. Версия его мамы - жесть. "Ключики, веревочка, домик" потом какие будут оправдания? "Ножичек?" Всего то хотел забрать "денежки"?

Александр
19 окт 2021 в 10:51

Не о профпригодности воспитательницы надо думать, а о профпригодности нашего государства, довели страну до края, в школах стреляют, в садике душат, потомучто до людей никому нет дела, бардак и беспредел в стране, хуже чем в 90-е

Фото пользователя
19 окт 2021 в 13:38

Мальчик пересмотрел боевиков и пытался повторить

ОТВЕТИТЬ
Гостья
19 окт 2021 в 11:29

Я не поняла, даже если это не веревка, накинутая на шею, а просто веревка с ключами от домика, почему этот ребенок ТАК отбирает, до последнего и силой. А агрессия в сторону девчонки, что за парень такой всех колотит? Мама не хочет как-то воспитанием заняться. Что за...???

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 10:47

Ну вот, что и следовало доказать. Просто не поделили игрушку. Мамаша сейчас всю жизнь своему чадушке испортит походами по психологам. Станет неврастеником. И мама и ребенок. Бедного мальчика, который пытался в игре забрать веревочку уже чуть ли не в маньяки записали! Мне в этой истории его и маму его очень жаль.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 15:55

полторы минуты (!) пофигизма со стороны воспитателя/администрации
судить за преступную халатность

Гость
19 окт 2021 в 10:57

"яжмать" победит в голове у любой мамашки- этого не изменить... потому что "я могла родить только ангела иль гения, хотя бы".

19 окт 2021 в 15:13

"всю правду жизни" ЛОЛ это прыгай по головам и гаси слабого, иначе ничего не достигнешь. Да??? Все-то она рассказала уже успела, пока он в животе еще был, а потом он и сам все увидел, когда родился!

пк юзер
19 окт 2021 в 10:28

один деть попытался задушить другого детя
казалось бы, тут все очевидно - дети могут не понимать последствия своих действий
но в то же время слезы и сопротивление должны приводить к отказу от таких действий у нормального ребенка
значит, перед нами не совсем нормальный ребенок и ему нужно корректировать поведение или принять меры для изоляции от нормального общества
это забота прежде всего родителей - научить что такое хорошо и что такое плохо
от воспитательницы требуется обеспечить своевременное вмешательство в подобной ситуации, привлечь внимание к проблеме, вызвать медиков вкрайнем случае
а что мы видим - блеяние про это фигня, ничего такого, воспитатель не успевает, это бред
проблема есть и ее надо решать, имидж и ужимки "не виноватая я" тут излишни

19 окт 2021 в 14:24

Не верю матери. Скорее всего, ребенок это в семье наблюдает, или в телевизоре живёт, а там боевики, трэшачок, дом-2. Он не "забирал" верёвочку, он планомерно душил парня, так что с будущим пацана все ясно. Сочувствую.

Гость
19 окт 2021 в 11:07

М-да уж, хорошо что раньше не было мобильных телефонов и интернета,сожрали бы с гов..ом за наши шалости😂

Гость
19 окт 2021 в 13:45

Короче зависть на лицо. Думаю этому грамиле на фиг не нужен был этот ключ, пока другой мальчик его не одел на себя.. а потом он решил, хочу себе этот ключик и любой ценой!
Начал отбирать, при этом начал тянуть и душить паренька, тот упал, не важно, хочу ключ, девочка вмешалась, не важно! Стукну ее! Я хочу этот чертов ключ! Всех прибью!!
Итог забрал ключ, и не пошел якобы открывать что-то (тут некоторые думали, что он от чего то, и просто нужен доступ) нет, он как трофей повесил его себе на шею. Довольный.
Таких лечить надо, ибо уже не адекватное поведение у ребенка, а мамашка поощряет.
А все остальные.. глаза протрите, и снимите свои розовые очки.. недомамки
😶

яна
19 окт 2021 в 13:27

Мамочка, а спроси ка сама себя: Правильно ли поступает твой сын. Автор пишет, что мама говорит, что он не агрессивный. однако он и с девочкой успел так решительно пообщаться. А уж как настойчиво он снимал эту верёвочку, то извините в его возрасте этой агрессии хватит, что бы нанести ребёнку травму. Или вы хотите, что бы уже в 4 года пришёл в садик с обрезом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2021 в 10:01

Все проблемы из-за отсутствия ответственности, взрослые смотрят на верх и спрашивают себя, а почему другим можно, а мне нельзя? Дети точно также ведут себя. Все так себя ведут как будто живут последний день.

Елена
19 окт 2021 в 13:41

Уважаемые родители. Мне порою хочется всем вам сказать, что детей должны учить ВЫ. И показывать личный пример должны тоже ВЫ. А воспитатель, как и указано в квитанции, присмотр и уход. Но, воспитатель имеет профессию: Воспитатель. Она воспитывает ваших детей и даёт им первоначальные знания тех вещей, о которых ВЫ должны говорить дома. Мне, конечно, горько осознавать тот факт, что такие инциденты имеют место.

Фото пользователя
19 окт 2021 в 09:58

"Один не отдавал, другой — тянул, вы поймите, что это дети."
Другого надо было воспитывать, объяснять, что так делать нельзя, причинять боль нельзя и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Гость111
19 окт 2021 в 10:04

Скорее всего в семье конфликты решаются также. Не отдал так я отберу. А то что надо поговорить, попросить, подождать,договориться. Об этом мальчик не знал. Родители,посмотрите на то,как вы себя ведёте со своим ребенком.

19 окт 2021 в 15:59

на этом ресурсе как-то было интервью эксперта о том, что человек уже к 3-летнему возрасту решает для себя, станет он впоследствии убийцей или нет

Гость
19 окт 2021 в 11:32

Судя по видео,ребенок явно очень агрессивный, сначала таскает ребенка по полу за верёвочку,несмотря на его рев, попутнох дерясь со всеми,кто пытался вмешаться (с девочкой). У нас такие драчуны бы

Гость
19 окт 2021 в 10:18

Да неважно игра это или конфликт, родители должны объяснять что так играть нельзя, причинять боль и хватать за шею. Эта мать лучше бы извинилась и провела беседу с сыном что так нельзя и что он чуть не отправил на небо другого ребенка. Видимо такие матери понимают только когда деньгами их накажешь, нужно подавать в суд и измотать все нервы, когда заплатит свои кровные за лечение и реабилитацию другого ребенка сразу воспитывать своего начнет. А так предлагаю мамаше следственный эксперимент, надеть на шею ключи и затянуть со всей силы. И на месте этой мамашки имея такое дитятко лучше по вечерам одной не ходить.

ОТВЕТИТЬ
Диетолог
19 окт 2021 в 10:06

Обычная ситуация дети не поделили игрушку. Воспитатель недоглядела.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2021 в 10:03

Все дети дерутся, борются, и в садике и школе, кто-то и во взрослой жизни пытается.
И мы все дрались.
Вопрос здесь только к воспитателю и заведующей ДС.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2021 в 10:29

Нерусские опять отличились

Гость
19 окт 2021 в 11:40

Я вынуждена была уйти из садика потому, что часто работала одна без второго воспитателя и няни. На группе 30 детей, и это вошло в систему. В такой обстановке может произойти что угодно. А вообще дети стали очень жестокие.

Тетя Гость
19 окт 2021 в 11:48

Мама ну просто сама невинность. А интеллект где?
Я своему ребёнку с года начала строго запрещать что-то веревкообразное надевать на шею себе или кому-либо. А когда стал старше, объясняла, почему нельзя, какие будут последствия. У него сейчас в 4 года спроси, он сразу ответит, что так можно задохнуться.
Надо учить безопасности сразу, чтобы потом не расхлёбывать

Гость
19 окт 2021 в 14:54

"Просто так он никогда не конфликтует"

Про маньяков тоже родные говорят что-то в стиле: "Да он всегда добрый был, и мухи не обижал". И тем не менее.

А вообще, не отдавайте своих детей в детские сады, если не хотите им с самого начала жизни обеспечить неизлечимые душевные и физические травмы.

Свободу Юрию Деточкину
19 окт 2021 в 14:54

Не уважаемая мама Алёна.
Ваш сын на голову выше ребёнка, которого он чуть не задушил.

Воспитывать детей надо, а не оправдывать.
Ребёнок должен уметь не только требовать, но и уметь делиться.
Вы еще хлебнете со своей деточкой.

Гость
19 окт 2021 в 16:49

На этого ребенка нужно обратить внимание и корректировать его воспитание

ветеран труда
19 окт 2021 в 18:21

Ах, какая мила мамочка! Она резко изменит свое мнение, если завтра ее малыша, другой милашка малыш ножичком потыкает, в глазик - палочку и прю. милые шалости применит.

Гость
19 окт 2021 в 18:51

То, что мы видим, конечно безобразие! И всем понятно, что нельзя одних оставлять детей! Я никого не защищаю... но! Один воспитатель, работающий по 12 часов как должен сходить в туалет??? Уборная может быть не близко от групповой комнаты!
Я - не воспитатель, я - музыкальный руководитель. Летом стояла на группе, без няни. Не имела возможности вовремя сходить в туалет и заработала воспаление - прошу прощения - цистит!!! В детский туалет нам ходить ЗАПРЕЩЕНО!
Так что пусть отчитываются ОПТИМИЗАТОРЫ за свои действия!
Воспитатели по одному, нянь не хватает - путевки отменили.
Так что, не оправдывая данную ситуацию, но причина намного выше и шире! Если заболевает воспитатель - катастрофа для всех, заменить не кем!!!
Я знаю, о чём говорю! Стаж работы 20 лет. Я застала ТО время, когда было 2 воспитателя и няня. Это были спокойные, улыбчивые педагоги, а не ЗАГНАННЫЕ ЛОШАДИ! Думайте, господа, думайте!

Шок и трепет
19 окт 2021 в 10:04

Молодцы! Нашли тему для освещения в 1,45 млн городе . Прошу завтра опубликовать мнение участников этого грандиозного события . Нас ведь не интересует позиция насальника области и города по ситуации с массовыми отравлениями продуктами горения и спиртами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2021 в 10:39

Да, это дети, но дети копируют поведение родителей. Если в этой семье норма "мужик сказал - баба выполнила, а не выполнила - получила" (а судя по тому, как он и на девочку накинулся, папа там явно мамашу не раз так охаживал), то в других обычно это решается разговорами или хотя бы попыткой.
Тут попытки не было. Сразу "снимать" начал. Так что вопросы к воспитанию агрессора. Рассказывать, что "никогда-никогда" не стоит, девочка как-то резко и сразу вписалась, видать не первый раз эта деточка на других так кидается.
Вопрос почему ключи от домика у второго не понятен - а почему кубики у Вани, а кукла у Маши? Взял поиграть. Разговора из цикла "ну дай поиграть" мы что-то не увидели, а увидели "я хочу и заберу".

Гостья
19 окт 2021 в 18:38

Прежде всего дело в воспитании детей в семье. А мама пытается оправдать своё чадо, хотя на видео можно заметить какую-то может даже безжалостность её сына по отношению к пострадавшему мальчику, когда тот кричит от боли и страха, а он его продолжает тащить. Ведь девочка, такой же ребёнок, это увидела и поняла, что мальчику больно, защитила! Пусть они ещё дети, но с пелёнок нужно объяснять, что хорошо, а что плохо, а не оправдывать подобные поступки! Да и сейчас ещё не поздно разъяснить, что нужно жить дружно. Прошу прощения, если я не права. В 4 года они ещё маленькие, но вспомните 4х-летнего Диму Пескова, который один выжил в лесу,

ОТВЕТИТЬ
09876
19 окт 2021 в 12:36

Е1 сначала выставляет видео с содержанием жестокости,когда неадекватный ребёнок мучает другого ребёнка ,а потом модератор не даёт высказать своё отношение к увиденному,уничтожая комментарии в защиту пострадавшего .

Гость
19 окт 2021 в 15:32

Какая обычная ситуация!!! ВЫ СОВСЕМ КУКУ... Мальчик кричит ему больно его душит, а другой душит и не хочет останавливается поднимает руку на девочку. Это не нормально, значит он воспитан в такой семье где папа бьёт маму вот где он научился. Подумайте прежде чем писать если на месте этого мальчика был ваш ребенок.

ОТВЕТИТЬ
Натали
19 окт 2021 в 19:15

Поэтому никаких крестиков и верёвочек на шею

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2021 в 10:24

Вы ещё сильнее сделайте разницу в зарплате воспитатель/нянечка и не такое увидите потом на видео,пока она бедолага ещё и суп варит в это время за повара.

ОТВЕТИТЬ
Елена
19 окт 2021 в 10:55

Заступлюсь за мать мальчика. Сама была в такой ситуации. В школе дети с одного двора все время задирали моего сына потому, что он не из их компании. Дошло до того, что они гурьбой его повалили на пол, один из них сел сверху и бил моего ребенка по лицу. Это была начальная школа.Остальные смотрели и подначивали. Мой сын скинул с себя этого драчуна, но оттолкнул так, что тот ударился о стену головой и кратковременно потерял сознание. И в итоге виноватым сделали моего ребенка. Была комиссия, на которой мне сказали, что мой сын ведет себя неадекватно. А как нужно адекватно в этой ситуации? Мальчишка, который пострадал, потом родителям признался, что виноват и получил по заслугам. Сейчас сын студент. И от былых обид ничего не осталось. Мальчишки общаются до сих пор.
Берегите детей. Надо с детьми обсудить ситуацию вместе с родителями и педагогом. Возраст такой. Словарного запаса не хватает, поэтому в ход идут руки. Ругать бесполезно. Только личный пример. Ребенок ведет себя хорошо на автомате или если понимает, что своим плохим поведением огорчит дорогих ему людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2021 в 10:14

до раскольникова ему еще далеко....

Елена
19 окт 2021 в 11:12

Удивительно как родители все просто объясняют, ребенок не виноват, я не виновата, а вот тетя одна на 20-30 детей расчитаная приглядывать за детьми вооот она виновата, все камни в нее, ну серьезно, вопросы к заведующим, надзорным органам, почему так выходит что на столько детей один взрослый. А говорить о поведении мамаши вообще бессмысленно, сплавила ребёнка в мун сад, не обьяснила что хорошо а что плохо, всю ответственность с себя сняла и прикинулась бедной овечкой бе

никто
19 окт 2021 в 11:52

Понятно что маленькие дети, на то и воспитатель есть. Воспитателю передают ребенка в расчете на то что он следит за поведением детей и ведет воспитательную работу. Где был воспитатель в этой ситуации не понятно, родители детей в данном случае не могут быть виноваты, и глупо их винить, малолетние дети еще не могут полноценно отвечать за свои действия. К сожалению на лицо отвратительная халатность со стороны сотрудников детского сада...

Оль
19 окт 2021 в 13:39

Девочка нормальная, а пацан-душитель -он явно с проблемами. У самой 4 летний мальчик в садик ходит, и такое поведение я считаю даже не недостаток воспитания , а патология. То ,что не разглядели проблемы-это не значит, что ее нет.

Елена
19 окт 2021 в 14:04

Прошу родителей. Снять с детей все цепочки и веревочки с крестиками. Это не грех ходить без крестика. Это видимо опасно для жизни ребёнка.

Вениамин
19 окт 2021 в 16:07

Даже если веревка была уже на шее, он все равно невменяемый так делать

Точно умнее и успешнее тебя
19 окт 2021 в 17:03

Не хотела своего садиста уму разуму учить? Сейчас тебя научат инспекторы ПДН. Замечаний не было? Ну теперь будут.

Гость
19 окт 2021 в 18:02

Ребёнка и семью на учёт в пдн как не благополучную

Крути
19 окт 2021 в 20:02

Плоды оптимизации. 1 человек работает по 12 часов, за ТРОИХ!!! Виноваты как всегда "следствия", а "причины" сидят в теплых кабинетах и тычут пальцами, да отчетики пишут красивые

Широкий угол обзора
19 окт 2021 в 20:43

Нельзя в России верить информации, которая попала в обработку сми, только первое впечатление - правильное, а потом начинается в стиле "Самолет не упал, он просто неудачно приземлился пополам".

19 окт 2021 в 10:59

а воспитатель где? у меня был случай в садике, когда моему сыну другой мальчик стукнул по голове машинкой так что пошла кровь, на следующий день воспитатель уволилась побоявшись, что я устрою ей разнос.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 10:25

Фас, господа взрослые.
Практически садиковый чатик на Е1.
Затравите мать с ребенком, сейчас это модно.

19 окт 2021 в 14:09

Дикошарые дети какие то🤪один тянет мальчика, другая стоит бьет его, хотя написано в группе никто из детей не дерется😄ну видимо девочка его гладила, наверное мама с папой так играют дома👌. Вообще все начинатся с дома, видимо дома так позволяют отобирать и не учат разговаривать и уговаривать, договариваться. Как мне в садике сказали один раз " они не разговаривают, они руками показывают что хотят 🤦‍♀️" вот они современные садики... поэтому мои не ходят туда, лучше дома живые без травм и воспитанные...

Гость
19 окт 2021 в 10:36

Я надеюсь мать ребенка накажут как следует. 😡😡

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 19:40

Ну ничего следователи разберутся, только потом без обид что у вас нет воспитателя от слова совсем, потому что тот который есть скорее всего уволится (уволят), а очередь за забором кончилась. Молодцы мамаши - жалуетесь дальше, сами будете сидеть по домам и воспитывать, прошлый год с удаленками ничему не научил? Можно было решить все с руководством садика, воспитателем и родителями второго ребенка и выяснить причины конфликта. И ВСЁ!!!

Гость
19 окт 2021 в 10:17

Должно быть 2 воспитателя и 1 нянечка - а с такими зарплатами - скажите спасибо, что хоть кто-то там есть, прежде чем наезжать на воспитателей!
Сами то небось врят ли в садик пойдете работать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2021 в 10:42

По видео видно, что он не пришёл душить мальчика как раздули в прошлой статье, но он агрессивно отбирал, толкнул девочку, которая заступилась, это уже вопрос воспитания, значит дома все позволяют и не объясняют, что отбирать силой это плохо и конечно вопрос к воспитателю, она где?если б следила за детьми, то и последствий таких печальных не было б

Фото пользователя
19 окт 2021 в 10:14

Мальчик просто в полицейского играл, наверняка, киндер хочет им стать.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2021 в 08:19

Маме надо уже сейчас сыночку сухари сушить.