Запретить содержание в городе собак опасных пород - таких, как стаффорд. Тогда и проблем не будет.
А пока такой закон не принят, оштрафовать обоих владельцев собак за выгул животных без поводка и намордника в неположенном месте. При повторном нарушении собак изъять.
Гость
21 апреля 2022, 18:11
Лаек в городе держать дико, кстати это достаточно агрессивные собаки
Лаек в городе держать дико, кстати это достаточно агрессивные собаки
Лаек вообще жалко. Им нужна физическая нагрузка, которой в городской среде не обеспечить. У нас в доме жил мужик, которому в командировке на север подарили щенка лайки. Пока был щеночек, все с ним сюсюкались, потом выросла взрослая собака, и стала никому не нужна. Пока муж был на работе, жена запирала собаку на балконе, чтобы не попортил дорогую мебель. И собака выла часами. Ближайшим соседям этой семьи не завидую. Потом мы переехали, что с собакой стало, не знаю, Но было ее жалко.
хорошо бы запретить алкашам приставать к людям и собакам , сама столкнулась с агрессией со стороны пьяного мужика - специально подбежал к моему американскому бульдогу и орал , пусть укусит , я тебя засужу
Гость
20 апреля 2022, 13:33
Всем по полной административке!
За выгул собак без намордников.
За нахождение в нетрезвом виде.
За рукоприкладство.
За нецензурщину.
P.s.
Считаю, что любая собака (Кроме служебных и поводырей) без намордника и без поводка, - должна быть немедленно уничтожена. А хозяин, должен оплатить все расходы и присесть на 15 суток.
Я так думаю...
Гость
20 апреля 2022, 12:52
Моему алабаю 10 лет, всегда в наморднике и всегда на поводке и поэтому никогда не было возмущений, скандалов и драк!!!
Гость
20 апреля 2022, 12:26
Если верить рассказам сторон, то и собакам, и их хозяевам не помешало бы гулять в намордниках и на поводках.
Гость
20 апреля 2022, 12:22
Владельцу стаффорда тоже верю больше. Лайки, порода с которыми надо постоянно бегать, долго выгуливать ... это собаки не для городской жизни.
Гость
20 апреля 2022, 12:08
сама взрослого стаффа год назад на улице подобрала. разрушила стереотипы людей о породе))) милее собаки нет))) у нас еще такса, так когда приходят гости. предупреждаю сразу - стафф не тронет, а вот такса может укусить😁
Гость
20 апреля 2022, 12:04
почему то верится больше владельцу стпаффа.... если не врет, то он прям красавец! Жму руку! Так отвественно к заведению собаки подошел...прям молодец!
Гость
20 апреля 2022, 11:55
почему то чуваку этому больше вериться....
Гость
20 апреля 2022, 11:29
Порой собачники ведут себя подобно своим питомцам. И даже хуже. Дамы и господа, заводите котов и кошек. И не будет никаких разборок.
Гость
20 апреля 2022, 10:56
однажды зимой шёл с двумя детьми, двух годовалый на руках был и четырех лет рядом за руку держался, был вечер часов 7-8 возвращались домой, проходя мимо остановочного комплекса от туда бросилась собака ростом по колено, весом до 20 кг. Собака попыталась вцепится в ногу ребенка, я ребенка резко убрал за себя и нанес удар ногой, собака отпрыгнула и начала кружить вокруг нас пытаясь укусить, минуты три защищал детей на месте крутились пока из за остановки две жирные малолетки женского пола не вышли, с криками и проклятиями на меня : зачем я собаку пытаюсь пнуть, пес Геннадий от этого злится. После чего собаку оттащили и мы пошли дальше, все окончилось благополучно, сейчас я ношу с собой нож.
Гость
20 апреля 2022, 10:51
Обоим штраф- за отсутствие поводов и намордников у собак. За вынул в неположенном месте-штраф. Если было распитие спиртных напитков на улице - штраф. А парню за побои - уголовочку. Распоясолись люди, потеряли понятия как себя вести,. Несвобода другого человека начинается там, где ты творишь, что хочешь, не считась ни с кем и не с чем.
Гость
20 апреля 2022, 10:49
То что пострадавшая была пьяная голословное утверждение, не подкреплённое никакими фактами, а только со слов хозяина собаки Юли. Это уже может быть расценено как очередное оскорбление пострадавшей и принято для рассмотрения следствием.
Теплую кофточку одеть не забыл, а намордник и поводок? "Она не кусается" - так говорят все собачники. Ясен пень, хозяев не кусает. Стаффорд - это же оружие. Как и бультерьер, боксер и т.п. В общем, обоим штраф, а потом уже разбираться.
Гость
20 апреля 2022, 07:54
По любому быдло с лайкой пьяные были
Гость
20 апреля 2022, 08:04
Гость, вообще пьющим людям стоит запретить заводить собак, потому что и животное мучается, и другие люди страдают.
Гость
20 апреля 2022, 07:19
Когда наконец будет соблюдаться закон, где прописано, что собаки должны выгуливаться на поводке, а определенные породы в наморднике. Это же, какое количество административных штрафов в бюджет, даже больше чем с нарушений правил дорожного нарушения. Дети не могут спокойно гулять, чтобы какая-нибудь собачка (Она хорошая, не кусает), чтобы потом заикание и прочие проблемы у ребенка не лечить. Если держите собак дома- это не значит, что все дети их обязаны знать и любить.
Гость
20 апреля 2022, 08:02
Татьяна, все правильно пишете, но я бы хотела ещё добавить, кроме того, что стаффорд должен быть в наморднике и на поводке. Собака оппонента тоже должна быть на поводке—это забота о безопасности самой собаки, других людей, других собак итд. В городе отпускать собаку с поводка—дурной тон, и это как минимум.
Есть ещё одна проблема, о которой стоит сказать. У нас очень мало площадок для выгула собак. И я уверена, что будь их больше, таких ситуаций было бы меньше. Я не понимаю тех, кто говорят: «Вы собачники, вот вы сами и стройте площадки для своих питомцев». Блин, забота о городской среде—это обязанность глав городов. Ровно так же, как строят пандусы, детские площадки, высаживают деревья и делают клумбы. Собачники не могут просто взять и построить площадку, под это нужна территория. Но у нас же лучше ещё одну высотку во дворе воткнут, чем организуют безопасную среду.
Татьяна, все правильно пишете, но я бы хотела ещё добавить, кроме того, что стаффорд должен быть в наморднике и на поводке. Собака оппонента тоже должна быть на поводке—это забота о безопасности самой собаки, других людей, других собак итд. В городе отпускать собаку с поводка—дурной тон, и это как минимум.
Есть ещё одна проблема, о которой стоит сказать. У нас очень мало площадок для выгула собак. И я уверена, что будь их больше, таких ситуаций было бы меньше. Я не понимаю тех, кто говорят: «Вы собачники, вот вы сами и стройте площадки для своих питомцев». Блин, забота о городской среде—это обязанность глав городов. Ровно так же, как строят пандусы, детские площадки, высаживают деревья и делают клумбы. Собачники не могут просто взять и построить площадку, под это нужна территория. Но у нас же лучше ещё одну высотку во дворе воткнут, чем организуют безопасную среду.
я 15 лет назад находила пустырь, который был наполовину заросший сломанными деревьями и травой по шею, находила людей, которые готовы были своими силами и финансами поставить забор и все расчистить, только чтобы комфортно гулять с собакой, зная что никто никому не мешает, но нельзя, земля была предназначена для других целей, хотя там по-прежнему пустырь и ничего не изменилось....
Гость
20 апреля 2022, 06:40
Нужно с обоих штраф за выгул без намордника. И вериться больше мужчине, чем не трезвой так называемой женьщине
Гость
20 апреля 2022, 08:08
Гость, лайки не входят с список пород, которых необходимо выгуливать в наморднике, а вот Стаффорды—да. Но лайка при любом раскладе должна быть на поводке. Люди вообще иногда без головы. Им говоришь: «Отзовите своего пса, потому что мой, как минимум больше, пару раз наступит на вашего, если разыграется, и хана карапузу!»Но нет, блин, как глухие, честное слово🤷♀️
Гость, лайки не входят с список пород, которых необходимо выгуливать в наморднике, а вот Стаффорды—да. Но лайка при любом раскладе должна быть на поводке. Люди вообще иногда без головы. Им говоришь: «Отзовите своего пса, потому что мой, как минимум больше, пару раз наступит на вашего, если разыграется, и хана карапузу!»Но нет, блин, как глухие, честное слово🤷♀️
Освежите свои знания по поводу намордников стафоров нет в списке опасных пород.
Гость
20 апреля 2022, 06:38
Почему на стадион мест других нет у меня на детскую площадку ходят зайди за дом много мест есть почему без намордника без поводка хочешь с собакой играть иди подальше где других нет
У подруги был Стаффорд, добрейшей души пёсель, если к нему намерено не лезть.
Гость
20 апреля 2022, 08:09
Ко Ко Ко, стаффорды вообще ласковые по отношению к людям, если психика в норме, у них пунктик на других собак, согласно породе.
Гость
20 апреля 2022, 04:18
Могу понять парня. Зачем было лезть к опасной собаке? Тем более если ни собака, ни ее хозяин этого не хотят. Если полезли и получили укус, сами виноваты. Надо было правильно оценивать ситуацию. Если твою собаку покусали, то ты виноват, не досмотрел, не просчитал ситуацию. Глупо в этом винить другую собаку.
Гость
20 апреля 2022, 08:11
Гостья, Все просто. Это вопрос уважения. Если я говорю, что не хочу, чтоб моя собака в данный момент играла с другой собакой, к этому хозяева должны отнестись с пониманием. Ровно то же, если я не хочу, чтобы мою собаку гладили чужие люди. Это нормально.
Штрафы это, конечно, хорошо, но кто их выписывать будет? Я полицию на улицах последний раз видела во время ЧМ по футболу.
Гость
20 апреля 2022, 13:20
А как же поимка безмасочников? В парках тоже патрулировали. Достаточно хотя бы раз в неделю это устраивать, да хоть в месяц, чтобы бесповодочные хоть как-то напрягались и не борзели
Имхо штраф надо обоим. Ладно намордника нет, но почему собаки на стадионе оказались без поводков? Причем собаки, которые не слушаются хозяев.
Когда у меня была ньюфка, кг под 70 весом, мы гуляли постоянно с собакеном, который защищал мою собаку от других собак. И меня просто заманывали хозяева, которые гуляют с собаками без поводка. Причем наши собаки на поводках, а их собаки к нам несутся. Наши естественно холки дыбом.
Видишь несующуюся к нам собаку и орешь, чтобы хозяева забрали собаку.
И ведь хозяева даже не боялись, что нашим собакам их мелочь на один зуб.
Ну а дальше на мужика должно быть дело. Хотел, не хотел, но вдарил. Доказательств что его кто-то толкал нет, синяков тоже нет.
Гость
20 апреля 2022, 00:43
Пойду своего мурзика в лобик поцелую)))
Гость
20 апреля 2022, 00:35
Слабаки кто на женщину руки подымают. Вот хозяин Стаффорда такой. Видимо обиженый.
Гость
20 апреля 2022, 00:24
Пьяная в хлам как-то гуляла с сабакой, потом ездила в травмпункт как-то, да ещё и в полицию заявления написала, и на медосвидетельствования. 😂😂😂
На стадионе не должно быть собак. это однозначно. Как и на школьных дворах и в садиках и на детских площадках.
Но проблема в том, что в городе нет собачьих площадок.
На стадионе не должно быть собак. это однозначно. Как и на школьных дворах и в садиках и на детских площадках.
Но проблема в том, что в городе нет собачьих площадок.
На стадионе не должно быть собак. это однозначно. Как и на школьных дворах и в садиках и на детских площадках.
Но проблема в том, что в городе нет собачьих площадок.
Почему нет? есть, только их мало.
Хотя выгул разрешен только в специально отведенных местах.
Опять же, то что площадок мало не даёт право выгуливать собак где попало.
У нас в городе и тиров мало, но это же не означает что можно из ружья по банкам во дворе пострелять.
стаффорды лапуши , но возможна зооагресия, хозяин адекватно пытался уйти от другой собаки, которая лезла к игрухе. Есть на лицо проблема нехватки площадок выгула собак. У меня овчарка тоже лапочка, но только ее игрушки другим собакам трогать нельзя, поэтому мы гуляем сами по себе и я очень громко кричу, если вижу без поводка собаку, что подождите, возьмите на поводок и возьму. А то моя перекусит и не заметит.
поддерживаю. просто бесят те. кто гуляет с собаками без поводка там где гуляют другие. так и приходится бдить, чтобы мелкая собачка не подскочила к моей на поводке
Гость
20 апреля 2022, 00:09
Собака должна гулять в поводке и наморднике. А так обоим штраф для начала.
Гость
20 апреля 2022, 08:13
Гость, стаффорд-да, Лайку можно выгуливать без намордника.
Стаффорд виновен однозначно. Я слышал за этого, что он не однократно ругался с хозяинами сабак, высказывал мнение о том, что все глупые и невоспитанные, что жалко их. А я свою воспитал за неделю!!!
Гость
19 апреля 2022, 23:36
С одной стороны, хозяева лайки не правы, раз их собака не слушается и бегает где попало. Но с другой, если у хозяина стаффорда собака может укусить или проявить агрессию, то ее тем более нельзя выпускать без поводка и намордника. Лайка могла быть щенком, который еще безмозглый, вместо лайки мог быть ребенок малолетний, тоже без мозгов. Если у вас собака убийца, то держите ее на контроле. Подбежать к чужой собаке - это не преступление, это социум. Если я подбегу к кому-то, кто не хочет меня видеть, это не значит, что меня можно избивать.
т.е. вы сравниваете собаку и ребенка? ок, допустим вы с собакой гуляете себе спокойненько и подбегает чужой ребенок и начинает махать руками, делать выпады в адрес вас и вашей собаки, забирать ее игрушки и пинать ее. Ваша реакция - ну это же ребенок, чтож поделать то. ?????
Уголовная ответственность.
Если в процессе выгула животного владелец нарушил правила обращения с ним, а данные действия привели к нанесению тяжкого вреда человеку или группе лиц, то за это грозит уголовная ответственность. В свою очередь, данное правонарушение категорируется, как причинение вреда по неосторожности. Как следствие, на основании 118 статьи УК хозяина собаки могут наказать:
Штрафом в размере 80 тысяч рублей или на сумму зарплат виновного за полгода; Ограничением свободы до трех лет;
Арестом до полугода; Обязательными работами продолжительностью до 480 часов; Исправительными работами на протяжении двух лет.
Если нарушитель находился при исполнении своих рабочих обязанностей, то к нему будут применены повышенные меры наказания.
Гость
19 апреля 2022, 23:25
Говорить где-то и писать всякий брет может каждый. А кто видел как это было? Никто. А я знаю и вижу этих людей с лайкой . Они каждый день гуляют у дома где живёт хозяин Стаффорда и всегда трезвые . А хозяина Стаффорда что после случая не видно. Так что делайте выводы.
Административный штраф за выгул собак.
Федеральное законодательство не устанавливает единой сетки штрафных санкций за нарушение правил обращения с питомцами для всей страны. Эти значения не установлены и в КоАП России. Как следствие, штраф за выгул собак в каждом регионе РФ определяется местными властями.
В большинстве субъектов страны активны следующие показатели:
Штраф за выгул собак без поводка в парке, лесном массиве, детских площадках и иных общественных местах наказывается штрафом от 1 000 до 2 000 рублей.
Если транспортировка животного общественными средствами передвижения осуществляется без намордника и поводка, то владелец будет оштрафован на 500 или 1 000 рублей;
Натравливание собаки на животного может повлечь штраф до 2 500 рублей;
За такие же действия, направленные на человека, наказание будет в два раза строже (5 000 рублей);
За загрязнение общественных мест фекалиями владельца накажут на сумму от 1 000 до 2 000 рублей;
Лица в нетрезвом состоянии на прогулке с собакой пополнят государственный бюджет на 5 000 рублей;
За жалобу соседей по коммунальной квартире на наличие, а также поведение животного, хозяин может быть наказан на 2 000 рублей.
Гость
19 апреля 2022, 23:25
Хахахаха прослушал он онлайн курсы. У вас служебная собака, 🐕🦺 какие онлайн курсы. Минимум год с такой собакой нужно на площадке заниматься с инструктором.
Ответственность за несоблюдение законодательства.
В соответствии с 21 статьей 498 –ого ФЗ владельцы собак за допущенные нарушения могут понести административную, уголовную, а также другую ответственность, установленную законом. Вид ответственности зависит от степени тяжести совершенного правонарушения. Как правило, разграничения происходят по следующим критериям:
Административная ответственность наступает за нарушения установленных норм без последствий для окружающих. Вместе с тем, гражданин может получить предупреждение или штраф за выгул собак в неположенном месте, а также без поводка и намордника;
Уголовная ответственность наступает, если нарушение повлекло за собой причинение вреда жизни и здоровью окружающим;
Иная ответственность наступает в особых случаях, предусмотренных отдельными пунктами и может выражаться в конфискации собаки.
Ответственность владельца потенциально опасной собаки:
Согласно Федеральный закон от 27.12.2018 N 498-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Статья 13. Требования к содержанию домашних животных
Пункт 6. Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается, за исключением случаев, если потенциально опасная собака находится на огороженной территории, принадлежащей владельцу потенциально опасной собаки на праве собственности или ином законном основании. О наличии этой собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на данную территорию.
Хорошо, закон вы уже прочитали, но понять не смогли. Прочитайте список потенциально опасных собак, утвержденный правительством РФ и попробуйте найти в нем "стафора". И о чудо, его там нет.
Постановление от 29 июля 2019 года №974 "Об утверждении перечня потенциально опасных собак". В список вошли 12 пород собак и их метисы, обладающие генетически детерминированными качествами агрессии и силы и представляющие потенциальную опасность для жизни и здоровья людей.
1. Акбаш
2. Американский бандог
3. Амбульдог
4. Бразильский бульдог
5. Булли Кутта
6. Бульдог алапахский чистокровный (отто)
7. Бэндог
8. Волко-собачьи гибриды
9. Волкособ, гибрид волка
10. Гуль дог
11. Питбульмастиф
12. Северокавказская собака
13. Метисы собак, указанных в пунктах 1 - 12 настоящего перечня.
Стаффорд не входит в перечень особо опасных собак. Питбультерьеры, кстати, входят – консультировался у юриста.
и что, что не входят? по правилам собака должна быть как минимум на поводке, а не в свободном полете
Я с вами совершенно согласен. И если собака потенциально опасная (как питбуль например) то и в наморднике.
Гость
19 апреля 2022, 23:19
Верю хозяину стафа
Гость
19 апреля 2022, 23:13
Виноваты все участники.
У обоих собаки без поводков! На стадионе ( не место для, выгула)
Видят что на стадионе другая собака ( стадион не лес), но один не берет на поводок стаффа, не уходит, не убирает игрушку, продолжает играть, воспитание собаки явно переоценено (выдержки нет, неукоснительно не подчиняется)
Другие отпускают лайку, видя стаффа с кольцом и без поводка, рискуя своей собакой находятся с ними на одной территории, непонятно на что рассчитывая.
Кто из них первый получил в глаз, уже не особо важно, оштрафовать обоих
если собака воспитана - она не побежит кидаться на других животных - это во первых, во вторых парень правильно сказал - если к игрушке его собаки лезет другая собака - она будет ее защищать, т.к. это ее имущество, точно так же как вы защищаете свою сумку, когда у вас ее начнут вырывать из рук.
если собака воспитана - она не побежит кидаться на других животных - это во первых, во вторых парень правильно сказал - если к игрушке его собаки лезет другая собака - она будет ее защищать, т.к. это ее имущество, точно так же как вы защищаете свою сумку, когда у вас ее начнут вырывать из рук.
это вам походу надо сидеть в своей квартире с вашей агрессией к окружающим, и да у меня на данный момент нет собаки, но я очень хорошо знакома с психологией этих животных, в частности крупных служебных пород.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев