E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

ясная погода, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-з.

733мм 62%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Происшествия подробности Была еще одна машина? Эксперт выдвинул версию о причине ДТП под Екатеринбургом, где погибли дорожные рабочие

Была еще одна машина? Эксперт выдвинул версию о причине ДТП под Екатеринбургом, где погибли дорожные рабочие

В результате страшной аварии с фурой и КАМАЗом скончались четыре человека

От удара кабину фуры смяло как картонку

ДТП с четырьмя погибшими на Ново-Московском тракте вызывает множество вопросов. Фура Scania въехала в КАМАЗ заграждения на трассе под Новоалексеевкой. Грузовик раздавил троих рабочих, которые меняли ограждение на скоростном участке дороги, водитель фуры погиб. В областной прокуратуре рассказали, что Scania могла ехать из Нижнего Новгорода.

Автоэксперт Дмитрий Ларионов выдвинул версию о том, как могла случиться такая страшная авария.

— Есть как минимум одна версия, почему это произошло, при условии, что водитель был здоровым, трезвым и не уснул за рулем, — сказал Ларионов. — Если предположить, что дорожники по какой-то причине заблаговременно не разместили предупреждающие о ремонте знаки, то могло произойти следующее. Допустим, Scania ехала долгое время за каким-то грузовиком. И этот грузовик впереди мог пытаться сместиться вправо. Водитель в нем видел, что впереди препятствие. А ехавший сзади не знал, почему происходит перестроение впереди. И в момент, когда произошло перестроение, Scania на скорости 90 километров в час могла оказаться, грубо говоря, в тридцати метрах от препятствия. Затормозить было уже невозможно.

КАМАЗ должен был защитить рабочих, но вместо этого стал причиной их гибели

По словам эксперта, такой сценарий ДТП не снимает ответственности с водителя машины, шофер которой остался на своей полосе. Это распространенная ошибка.

— Представьте ситуацию: обычный городской трафик, ты держишь дистанцию 10–15 метров. В какой-то момент машина перед тобой перестраивается и впереди оказывается препятствие. Удар! Кто виноват? Ты и виноват. Потому что ты должен был предусмотреть, что это может в любой момент произойти, — сказал Ларионов.

Эксперт объяснил, что если водитель не видит дорогу за впереди идущей машиной, то он должен держать такую дистанцию, чтобы успеть избежать столкновения с препятствием, если вдруг лидер перестроится.

— Нельзя исключать, что водитель Scania был уставшим, отвлекся или заболел, но спросить об этом, к сожалению, уже некого. Ключевой вопрос, который будут решать следователи и эксперты: насколько была обеспечена безопасность работ, как были расставлены предупреждения на трассе. От этого будет зависеть степень вины участников трагедии, — сказал Ларионов.

Работы на трассе вела компания «Свердловскавтодор».

— Администрация и трудовой коллектив предприятия выражают глубокое соболезнование и искреннее сочувствие родным и близким погибших. Руководство организации окажет им содействие и всесторонне поможет в дальнейшем, — рассказали представители компании.

Авария произошла примерно в 10:20. В УГИБДД по Свердловской области подтвердили факт случившегося. Позже полицейские рассказали подробности трагедии. Как выяснилось, погибли четыре человека.

Если вы стали очевидцем этой аварии или знали погибших, свяжитесь с нами.
Звоните круглосуточно8 (343) 379-49-95
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления