Все новости
Все новости

Была еще одна машина? Эксперт выдвинул версию о причине ДТП под Екатеринбургом, где погибли дорожные рабочие

В результате страшной аварии с фурой и КАМАЗом скончались четыре человека

От удара кабину фуры смяло как картонку

От удара кабину фуры смяло как картонку

Поделиться

ДТП с четырьмя погибшими на Ново-Московском тракте вызывает множество вопросов. Фура Scania въехала в КАМАЗ заграждения на трассе под Новоалексеевкой. Грузовик раздавил троих рабочих, которые меняли ограждение на скоростном участке дороги, водитель фуры погиб. В областной прокуратуре рассказали, что Scania могла ехать из Нижнего Новгорода.

Автоэксперт Дмитрий Ларионов выдвинул версию о том, как могла случиться такая страшная авария.

— Есть как минимум одна версия, почему это произошло, при условии, что водитель был здоровым, трезвым и не уснул за рулем, — сказал Ларионов. — Если предположить, что дорожники по какой-то причине заблаговременно не разместили предупреждающие о ремонте знаки, то могло произойти следующее. Допустим, Scania ехала долгое время за каким-то грузовиком. И этот грузовик впереди мог пытаться сместиться вправо. Водитель в нем видел, что впереди препятствие. А ехавший сзади не знал, почему происходит перестроение впереди. И в момент, когда произошло перестроение, Scania на скорости 90 километров в час могла оказаться, грубо говоря, в тридцати метрах от препятствия. Затормозить было уже невозможно.

КАМАЗ должен был защитить рабочих, но вместо этого стал причиной их гибели

КАМАЗ должен был защитить рабочих, но вместо этого стал причиной их гибели

Поделиться

Поделиться

По словам эксперта, такой сценарий ДТП не снимает ответственности с водителя машины, шофер которой остался на своей полосе. Это распространенная ошибка.

— Представьте ситуацию: обычный городской трафик, ты держишь дистанцию 10–15 метров. В какой-то момент машина перед тобой перестраивается и впереди оказывается препятствие. Удар! Кто виноват? Ты и виноват. Потому что ты должен был предусмотреть, что это может в любой момент произойти, — сказал Ларионов.

Поделиться

Эксперт объяснил, что если водитель не видит дорогу за впереди идущей машиной, то он должен держать такую дистанцию, чтобы успеть избежать столкновения с препятствием, если вдруг лидер перестроится.

— Нельзя исключать, что водитель Scania был уставшим, отвлекся или заболел, но спросить об этом, к сожалению, уже некого. Ключевой вопрос, который будут решать следователи и эксперты: насколько была обеспечена безопасность работ, как были расставлены предупреждения на трассе. От этого будет зависеть степень вины участников трагедии, — сказал Ларионов.

Работы на трассе вела компания «Свердловскавтодор».

— Администрация и трудовой коллектив предприятия выражают глубокое соболезнование и искреннее сочувствие родным и близким погибших. Руководство организации окажет им содействие и всесторонне поможет в дальнейшем, — рассказали представители компании.

Авария произошла примерно в 10:20. В УГИБДД по Свердловской области подтвердили факт случившегося. Позже полицейские рассказали подробности трагедии. Как выяснилось, погибли четыре человека.

По теме

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ16
  • ПЕЧАЛЬ105
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2