перейти к публикации
72 комментария к публикации

«Выбежала с детской площадки». В Академическом маленькая девочка влетела в иномарку

30 мая 2022, 04:00
Гость
Гость
8 июня 2022, 09:04
А может быть девочке стоит рассказать что нельзя под машины прыгать и по сторонки смотреть надо. А то не такая уж и маленькая она
Гость
30 мая 2022, 16:28
когда запретят парковку во дворах?
Гость
30 мая 2022, 16:46
Когда детей с мамашками обяжут сидеть на площадке, огороженной сеткой-рабицей и не сворачивать кровь всем остальным?
Гость
30 мая 2022, 16:23
В общем, судя по комментариям, в ДТП однозначно виноват водитель (который, на минуточку, даже никого не сбивал, а совсем наоборот - в его машину со всей дури врезалось неуправляемое дитятко): во-первых, потому что передвигался на автомобиле со скоростью выше 0 км/ч, во-вторых, потому что вообще посмел купить себе машину, не спрося разрешения комментаторов Е1.
275005959

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 19:08
Спасибо за самый хороший коммент.
28915528

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 15:25
Совершенно очевидно что едет слишком быстро. На то это и дворовая территория что там люди ходят, дети бегают и автомобиль чтобы не создавать ни для кого опасности должен двигаться со скоростью пешехода. Тут девочке просто повезло что она не перед машиной выбежала, иначе, учитывая скорость автомобиля, все могло закончиться трагически.
Гость
30 мая 2022, 12:17
Водитель говорит, что ехал 10 км/ч, а на записи видно, что 20 км./ч. Да и так видно, что не очень медленно ехал.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 мая 2022, 11:50
Быстро он как то ехал...явно не 5 км/ч
Александр Македонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая 2022, 11:05
Вчера наблюдал картину: переход через дорогу. Горит красный. Мамаша тащит ребенка слегка бегом на красный.
Гость
30 мая 2022, 10:56
скорость выше 10 км в час это точно.
275005959

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 10:49
1. Девочка под колёса не попадала. 2. Девочка выскочила между припаркованными авто и влетела в левую переднюю дверь КИА. Осталась вмятина. Надеюсь, что характер комментов изменится.
Гость
30 мая 2022, 15:50
водитель допустил наезд на ребенка (не надо оправдывать и уменьшать вину лица управляющего средством повышенной опасности во время движения по придомовой территории)
275005959

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 18:08
Гость
30 мая 2022, 15:50
водитель допустил наезд на ребенка (не надо оправдывать и уменьшать вину лица управляющего средством повышенной опасности во время движения по придомовой территории)
Коля, а ты адекватный? Какой наезд, если девочка сама влетела в левую дверь?
Гость
30 мая 2022, 10:30
10 лет - маленькая девочка. А если 2 года - то, конечно, большая девочка. Если 30 лет, трое детей и замужем второй раз - девушка. Все остальные - бабушки, за исключением особо выдаюшихся скандалисток. Те красотки. Особенно, если хлещутся с амбалами. А, да, мужской пол у нас в городе представлен исключительно амбалами.
Гость
30 мая 2022, 10:17
Водители иномарок совсем в последнее время озверели, скоростной режим во дворах принципиально не соблюдают!!! 😠
Гость
30 мая 2022, 09:54
Простите, мне кажется не 10 км Вы ехали
Гость
30 мая 2022, 15:52
да во дворах как правило большинство шпарят побысстрееее... (и куда он успел в конце то концов)?? его счастье что (люди не горячих кровей) и самосуд ему не устроили
Гость
30 мая 2022, 09:45
Когда езжу по дворам - реально боюсь детей, еду тихонько, могут выскочить в любой момент, зачем эти проблемы нужны. У девочки 10 лет, а мозгов нет. А парень кого дурит- скорость у немного где-то 20км/ч , точно не 10
Гость
30 мая 2022, 09:29
слишком быстро ехал. я по двору еду ооочень медленно - именно из за того, что могут выбежать дети, собаки и т.п. Двор - место, где главные люди, а не машины.
Гость
30 мая 2022, 09:20
весь двор ведрами заставлен
Гость
30 мая 2022, 09:03
Какие 10 кмч. Все 40 на мой взгляд. По академовским дворам надо аккуратно ездить, ибо дети это дети.
SIMQUORR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 08:53
Бэзбашенные школьницы.
Гость
30 мая 2022, 08:53
Надеюсь накажут по полной. Во дворе гоняет не глядя возле детской площадки. Даже на его записи видно подбегающего ребёнка.
Гость
30 мая 2022, 10:24
За что накажут? За то, что девочка влетела в левую переднюю дверь и помяла её?
Гость
30 мая 2022, 14:38
Гость
30 мая 2022, 10:24
За что накажут? За то, что девочка влетела в левую переднюю дверь и помяла её?
Да, за это. Не пропустил.
Гость
30 мая 2022, 16:15
Гость
30 мая 2022, 14:38
Да, за это. Не пропустил.
Сразу видно, у Вас ни авто, ни детей, а в Академе были только по интернету из области
Гость
30 мая 2022, 08:50
5 км в час и не больше! Медленно, зато дешевле и здоровее
Гость
30 мая 2022, 08:34
Ничего себе маленькая 10 лет
266067670

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая 2022, 08:12
25-летний мужчина рассказал, что ехал со скоростью 10 километров в час. ага только вот регистратор почему то показывает 21км.
Гость
30 мая 2022, 07:54
А куда он так летел? У него на заднем сиденье жена рожала? В таких дворах днём (!) так летать крайне опасно. Трюхай осторожно и будет всем счастье.
Гость
30 мая 2022, 07:40
Тротуар узенький. Выход с детской площадки перегороден авто. Никто не плетется по при домовой территории 5-10 км Все куда-то спешат. Ребенок наигрался и автоматом побежал знакомой дорожкой, но взрослый должен предвидеть подобное Парковочные места где, застройщик!???
Гость
30 мая 2022, 11:16
Там под всем кварталом подземный паркинг.
Гость
30 мая 2022, 13:30
Квартиру купил подземную парковку не купил - бросил во дворе
24888228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 07:33
запретите парковку во дворах, так как нет обзора ни детям ни водителям.
264898491

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 07:32
Видно явно не 10 км в час, слишком быстро еллет, водворе надо тихонько, быть к такому всегда готовым
Гость
30 мая 2022, 08:56
Согласна - далеко не 10 скорость. А по правилам - 5 км должна быть скорость.
Гость
30 мая 2022, 09:36
Гость
30 мая 2022, 08:56
Согласна - далеко не 10 скорость. А по правилам - 5 км должна быть скорость.
По правилам до 20 можно.
Гость
30 мая 2022, 10:28
присмотритесь. Видео ускорено.
Гость
30 мая 2022, 06:59
Виноват водитель, скорость для двора большая, данную ситуацию можно было предугадать
275005959

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 12:43
Что предугадать? Что тебе в бочину влетит ребёнок?
Гость
30 мая 2022, 06:11
10 лет - это уже не «маленькая девочка». Маленькая девочка - это 3-7 лет. В 10 лет пора бы уже соображать, что по двору машины ездят. Хотя, о чем это я… Некоторые «маленькие девочки» и в 20, и в 30 лет уже своих детей спокойно отпускают вот так же по двору нестись, машина же не трамвай, объедет.
Гость
30 мая 2022, 07:00
Двор для жильцов, а не вёдер, почему водитель не соображает когда там передвигается??!!
Гость
30 мая 2022, 08:54
Пора бы уже подучить ПДД и пропускать пешеходов во дворах.
Гость
30 мая 2022, 12:34
Хм, ПДД не пробовали учить? Если у вас есть права , пора бы забрать их у вас , либо на экзамен отправить. Водители обязаны пропускать пешеходов во дворе! И вообще кто все эти люди что пишут мол, чё не видишь машина едет ИЛИ КУДА РОДИТЕЛИ СМОТРЯТ? заполните водятлы что преддомовая территория для Пешеходов!!
Гость
30 мая 2022, 06:07
там 30 км/ч, но никак не 10...
22572768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая 2022, 05:48
Причины три: 1. Припаркованные ведра. Такие дворы должны быть без машин или должны быть карманы только там, где есть заборчики, чтобы исключить такие выходы детей из-за машин. А где выход на проезжую часть свободный, должно быть сделано так, чтобы не было возможности парковаться и обзор был нормальный.. 2. Скорость все таки меньше надо держать во дворе, зная что тут детские площадки и видимость ограничена.
Гость
30 мая 2022, 05:34
я бы порекомендовал за такую скорость в жжилой зоне- реальную зону лет на 10 и лишение прав на всю жизнь. Сам езжу по дворам - 5 -8км в час при хорошей видимости . И постоянно таких ошалевших водятлов вижу несущихся по дворам -страшно становится за других, за детей. А те несутся как будто нет башки. Заденут меня -я не знаю что сделаю, не ручаюсь за себя что спокойно переживу. Как вы задолбали гонщики дворовые. Вам трасс мало- тут ведь город -люди , дети, и вообще всякое бывает.
Гость
30 мая 2022, 07:06
Да ты не лопни смотри от такой злости!
Гость
30 мая 2022, 08:49
Не ну ты прав, конечно, берега надо тоже видеть
Гость
30 мая 2022, 10:35
А если бы тебе в левую дверь влетела эта девочка, что бы ты сделал?
Гость
30 мая 2022, 05:22
Судя по видео, чувак реально быстро едет в жилой зоне При такой скорости точно среагировать не успешь
Гость
30 мая 2022, 10:04
На что среагировать? Когда девочка сама влетает сбоку в левую переднюю дверь. А ехал бы чуть медленнее, тогда бы девочка точно оказалась под колёсами.
Solntce

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая 2022, 10:29
Гость
30 мая 2022, 10:04
На что среагировать? Когда девочка сама влетает сбоку в левую переднюю дверь. А ехал бы чуть медленнее, тогда бы девочка точно оказалась под колёсами.
На регистраторе видно как она вылетает. Ехал бы медленнее, успел затормозить.
275005959

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 12:47
30 мая 2022, 10:29
На регистраторе видно как она вылетает. Ехал бы медленнее, успел затормозить.
Ехал бы медленнее, тогда девочка точно бы под колёса угодила.
Держу зонт крепко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 05:00
Слишком много авто,в моем детстве такого не было,каждой попе по машине роскошь
Гость
30 мая 2022, 08:46
Иди в баню, мамашам надо не в телефон долбиться, а за дитем смотреть
Гость
30 мая 2022, 13:29
Дворы без авто это не о академе, там за такую идею загрызут.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 04:31
Детям в оркадеме поиграть то негде. Человейники, асфальт и море машин.
Гость
30 мая 2022, 04:51
Ну зато там южан нету (пока), как на сортире, Химмаше и других благополучных районов
Гость
30 мая 2022, 09:28
Гость
30 мая 2022, 04:51
Ну зато там южан нету (пока), как на сортире, Химмаше и других благополучных районов
В Академе ,как раз ,много их ходит. И живут они по что человек в квартире..
Андрей, держу всех вас бодрей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 04:22
скорость движения по двору великовата, но... ...родителей- выпороть и заставить оплатить ремонт повозки и нервы водятлу
Гость
30 мая 2022, 08:54
Не так всё. Он оплатит и ремонт и лечение и штраф и моральный.
Гость
30 мая 2022, 12:37
Сфигали , нечего летать 20км в час, на регистраторе прекрасно видно скорость! Пока твоих родных так не собьют так и будешь рассуждать.
275005959

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 12:45
Гость
30 мая 2022, 12:37
Сфигали , нечего летать 20км в час, на регистраторе прекрасно видно скорость! Пока твоих родных так не собьют так и будешь рассуждать.
А кого здесь сбили?
Гость