Екатеринбуржец на полгода оставил соседей без газа. Его квартиру вскрыли болгаркой
21 июня 2022, 09:51
Гость
21 июня 2022, 20:35
Завтра он открутит эту заглушку , а потом еще пол года никого пускать не будет. А за пол года он дом взорвет по пьяни запросто.
Трубу заваривать нужно было.
коммунальщики - это такие коммунальщики... Батя умер, квартира осталась пустая. Газ перекрыт. Когда я могу 300 км проехать - они видите ли не работают. А ехать в рабочий день - это потерять зарплату, выложить за проезд, да еще смотреть на их корки - какие они в этой деревне все крутые...
А остальные жильцы в подъезде могут месяцами без газа сидеть и готовить еду на электроплитках по повышенному тарифу для домов с газом? Так же значит вскрыть дверь по суду, а вы в удобное для себя время в выходной день её поменяете на новую. И взыскать с вас все расходы на электричество жильцов сидевших без газа. Чтобы оплатить жильцам их расходы - вам даже ехать никуда не надо будет, интернет-банки работают круглосуточно и вы в удобное для себя время заплатите людям эту жалкую пару сотен тысяч рублей.
Гость
21 июня 2022, 12:17
Для стиральных машин существует автоматическая запорная арматура, а для газового оборудования нет такой... Возникает вопрос, или выгодно кому-то, чтобы так было или инженеры не в состоянии разработать и по федеральному закону и обязать всех к установке, ну нет желания, такие мероприятия проводить, для простого народа, трудяги налогоплательщики, кому до всего этого есть вообще какое дело, пускай всё будет как есть, на том и порешили...
Гость
21 июня 2022, 13:36
Гость, не нужно ничего выдумывать,самое надежное перекрыть кран.Аквастоп и тому подобное лажа.
Потому что ремонт денег стоит, а у алкаша денег только на боярышник из аптеки
Вот прямо спрошу? газовщики проверяют плиту. На чьём балансе находится плита? Почему они не приходят ко мне её мыть, чистить каждые полгода? Почему они проверяют только? Я - электрик. если бы я был проверяющим, то только до счётчика. Проверил бы состояние счётчика, дату поверки и тд. Далее не моё. А газовики лезут внутрь плиты(разворачивая винты и тд), чем убивают 7-летнию гарантию на плиту. Может им надо бы ещё и мыть плиту?
Гость
21 июня 2022, 10:58
Екатеринбурггаз во многом сам провоцирует подобные ситуации, навязчиво впаривая потребителям подписание новых договоров на обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования, которое по ним становится платным. Следом присылает квитанции за обслуживание газовой плиты и самое смешное - соединительного шланга - что то около 500 рублей! Хотя за всё это продолжает взимать растущую год от года плату управляющие компании в составе платы за содержание жилья, которая у газифицированных домов значительно выше, чем в домах с электроплитами (ежемесячно почти на рубль с квадрата общей площади квартиры!), которой раньше вполне хватало на оплату и общедомового, и внутрикратирного газового оборудования! И по действующему публичному бессрочному договору, имеющемуся у каждого абонента на руках, обслуживание газовой плиты должно быть бесплатным!
С учётом того, что тех.обслуживание газовой плиты сейчас в обязательном порядке ежегодное, тарифы на эти услуги государственному регулированию и контролю, оказывается, не подлежат, а Екатерибурггаз на этом рынке фактический монополист и год от года запросто может значительно увеличивать расценки на эти услуги - то всё это ложится дополнительным немалым финансовым бременем на граждан - владельцев газифицированных квартир. Фактически одну и ту же работу пытаются заставить оплачивать минимум дважды!
Очередной яркий пример того, что последовательное соединение - это зло. Возможность изолировать квартиру (отключив газ, воду) должа быть независимой. Электричество же отключается, как правило на вынесенных счетчиках.
Гость
21 июня 2022, 10:44
Проникать в помещение, где возможна утечка газа с помощью болгарки, это очень умно
Гость
21 июня 2022, 11:10
не умно такую херь писать
Гость
21 июня 2022, 10:43
А глазок зачем на двери заклеили, если всё официально и легально было
Установить, что в квартире утечка газа - просто. Метод исключения... Все квартиры в подьезде предоставили доступ для осмотра, кроме алкаша. Делается опрессовка системы и на манометре видно, что система не держит давление. Соответвенно, вывод, что в квартире алкаша плита или шланг неисправны... Обьяснил как смог, просьба не пинать.
теоретически, вы правы. Но бывают, случаи, когда некоторые типы включают газ после осмотра, когда еще осмотр подъезда не закончился. Бывает, что в подозреваемой квартире нет утечки, а какой-то придурок проверял газ до окончания работ. Был такой случай, что хозяина квартиры пару недель не было, все были без газа, а потом он приехал, запустил газовиков и утечки никакой не нашли. А повторную опрессовку не хотели без гего делать.
теоретически, вы правы. Но бывают, случаи, когда некоторые типы включают газ после осмотра, когда еще осмотр подъезда не закончился. Бывает, что в подозреваемой квартире нет утечки, а какой-то придурок проверял газ до окончания работ. Был такой случай, что хозяина квартиры пару недель не было, все были без газа, а потом он приехал, запустил газовиков и утечки никакой не нашли. А повторную опрессовку не хотели без гего делать.
А был такой случай, что утечка была на вентиле, что стояк перекрывал. А газовики обвиняли отсутствуещего жителя. Неделю без газа дом сидел, говн/газовщикам по хрен, что люди мучаются, надо повыделываться. А когда выяснили, что проблема у них на "глазах" была - сдулись и перестали из себя пуп земли корячить. Какая-то шелупонь, попадая во власть - всегда пытается заявить о себе. Вместо того, чтобы себе зад подтереть.
Гость
21 июня 2022, 10:21
Полгода....., если установлено что человек дома, и просто не дает доступ к газу, то такие вопросы должны решаться судом максимум за неделю.
Гость
21 июня 2022, 10:29
вот если бы он каменты в ВК писал против режима, то решили бы вопрос в несколько дней.
Гость
21 июня 2022, 16:24
Гость
21 июня 2022, 10:29
вот если бы он каменты в ВК писал против режима, то решили бы вопрос в несколько дней.
А если соседи сказали бы, что он обои нёс, то вообще "без суда и следствия"😎
Гость
21 июня 2022, 10:13
раньше упырей принудительно отправляли на работы излечиться, а щас никому ничо не надо, только нефть качать да продавать...ну и вообще придумали бы вместо провода труб в квартире в коридоре, ваще отключать упырей пускай сидят гниют да раскисают дальше
Гость
21 июня 2022, 11:23
Вот-вот.
Зачем этим алкашам цивилизацию? По-любому они ещё и за коммуналку не платят.
Гость
21 июня 2022, 16:20
Гость
21 июня 2022, 11:23
Вот-вот.
Зачем этим алкашам цивилизацию? По-любому они ещё и за коммуналку не платят.
Паапрашу! Это мои избиратели!
Гость
21 июня 2022, 10:10
И что соседи полгода сидели без газа и не могли разобраться с алкашом? Там похоже одни пенсионеры не одного нормального мужика в доме.
Гость
21 июня 2022, 10:04
Это о том, что электроплиты предпочтительнее.
Удобства газовых плит перечеркиваются опасностью и тем, что за полгода можно было купить электро панель и готовить, что, вероятно, и было сделано
Гость
21 июня 2022, 10:20
Марфушенька душенька, если дом газифицирован тарифы за электричество быстро приведут в чувство. И проводка в таких домах не рассчитана на большое потребление, можно и квартиру спалить.
Марфушенька душенька, если дом газифицирован тарифы за электричество быстро приведут в чувство. И проводка в таких домах не рассчитана на большое потребление, можно и квартиру спалить.
Я тоже за электричество.
Думаю надо всем миром писать заявление на переоборудование
электроплитами.
Газовые трубы на стенах домов вызывают опасение
Гость
21 июня 2022, 10:01
Болгарка не могла вызвать хлопок, так как с января газа нет. Об этом написано в статье.
А как установили, что в этой квартире утечка? А болгарка, не могла вызвать хлопок?
Гость
21 июня 2022, 09:58
266301942, у двери ее нет
Гость
21 июня 2022, 09:59
Методом исключения? Точнее непущения к газовому оборудованию?
И потом какой хлопок, если газ был отключен продолжительное время, или вы думаете приставы с собой газ принесли и распылили??
Методом исключения? Точнее непущения к газовому оборудованию?
И потом какой хлопок, если газ был отключен продолжительное время, или вы думаете приставы с собой газ принесли и распылили??
Поквартирное газ, не отключается. Если утечка, почему владелец жив? Долгое время, это сколько? Уверенность есть, при вскрытии, что газ улетучился?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте