E1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

штиль.

729мм 83%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

В районе ЖБИ на семью с ребенком накинулась бойцовская собака

26 июля 2022, 04:50
Гость
Гость
8 апреля 2023, 09:10
Ужесточить штрафы за выгуливания собак без намордников и поводков. И вообще этот закон почему то не работает.
Гость
14 августа 2022, 15:56
Только карательные меры! Только так!
Гость
26 июля 2022, 22:58
Я когда вижу таки хозяев, хочется реально дать в морду. Не умеете за собакой следить, не заводите
Гость
26 июля 2022, 15:34
"Напала собака" -подразумеваются укусы. Они медосвидетельствование прошли? Есть доказательства? Или опять только пустые слова? Надоели эти истерики, которые издали собаку увидят, уже в обморок падают!
Гость
26 июля 2022, 15:00
Так, ребята, сначала гуглим перечень потенциально опасных собак, потом кукарекуем
Гость
26 июля 2022, 14:57
а фото дрессированной собаки на занятии с фигурантом - для какого фига поставлено? при чем тут эта собака? другой породы, и с другим хозяином, который ЗАНИМАЕТСЯ с собакой на специальной площадке???
Гость
26 июля 2022, 14:37
В соседнем доме у одних овчарка и всегда выгуливает ребёнок лет 10 без намордника. Порой вижу овчарка просто тащит ребёнка хотя тот хочет притормозить... В случае чего этот ребёнок собаку остановить не сможет.
Гость
26 июля 2022, 14:26
Каждый день вижу десятки собаководов прогуливающих собак без намордника, без поводка... Вечером все своих собак тащут на детскую площадку погадить, где есть освещение и на скамейке в этот момент ещё можно пивка выпить... Пока не будет больших штрафов и посадок эту проблему не решить.
Гость
26 июля 2022, 13:32
Я чёт очень сомневаюсь что так все и было. Яжемамки сами провоцируют конфликты с участием собак, подростков, автомобилистов. «Я родила, все подвиньтесь я пролезу там где не могу и не надо»
Гость
26 июля 2022, 13:19
Дополнительно собачникам надо объединиться и требовать от местной администрации строить места для выгула собак, не все же человейники лепить.
Гость
26 июля 2022, 13:18
Участковый??? Ты где? Протокола ни кто на них не отменял составлять, глядишь и показатели поднимутся, сиди в любом дворе да шлепай, дак хоть хозяева поумнеют, а то понаберут живодерни всякой разной и все к ним должны относиться как к своим родным. Я же на мотоцикле по двору не гоняю не пугаю всех, да и вы к другим будьте любезны относиться с должным образом.
Гость
26 июля 2022, 12:36
Для начала стаффы вообще не бойцовские, а классифицируются, как компаньоны. Во вторых, у данных пород АПБТ и АСТ, не может быть агрессии к людям, максимум к собакам, если они не социализированы. Поиграть, погладиться подбежал пес, они в труханы навалили. Боитесь, дак не ходите, где песели играют) ПС для комментаторов, про специально отведенные места. А где они, их по пальцам на весь город. Это такой же, спор как с парковками. Налоги платим, постройте.
Гость
26 июля 2022, 12:28
По паркам, проспектам и дворам, с приходом весны, приходится ходить в противогазах, запахи от собачьих испражнений (фекалий), стоят невыносимые. Хочу увидеть хотя бы одного собачника с пакетиком и совочком, чтобы САМ убирал за своим питомцем. Когда закон начнёт работать?
Гость
26 июля 2022, 12:10
читала где то в группе,что родители решили какими то кустами- тропинками путь сократить,а там собачник. Ну ходите вы по тротуарам,зачем в дебри то с коляской. Собак без поводков не одобряю если что.А вот взаимовежливость быть должна
Гость
26 июля 2022, 11:53
Наверное повторюсь. Но когда же будут действовать Законы. Ведь они есть для, но только не действуют. Когда будут наказывать рублем таких нарушителей. Любая собака должна быть на поводке. У нас знакомого мальчика напугал той крохотный, сзади с лаем набросился. И итоге мальчик заикается. А хозяевам ничего.
Гость
26 июля 2022, 11:53
Я ничего не имею против собак, но меня удивляют поведение самих хозяев. Они почему то считают, что их пес ни кого не укусит. Обращаясь к владельцу, почему пес без намордника, часто можно услышать ответ: "себе его одень". Прихожу к выводу.что собак бойцовской породы заводят в основном "трусливые" люди .Соответственно дают такое воспитание своему псу. У меня во дворе живет один такой "любитель" Его собака целый день терпит нужду, а потом выбегает и начинает гадить. В первую очередь достается подъезду и детской площадке. В квартире таких любителей, как правило вонь и грязь💩 Вот с таких надо брать большие поборы.
Гость
26 июля 2022, 13:35
Если бы моя собака была такой же злой как комментаторы, я бы надевала ей намордник и строгач
Гость
26 июля 2022, 11:41
Да во всех районах такое творится. Достали эти,, милые,, собаки со своими хозяевами. Без намордников и поводков. И очень хорошая фраза,, вы не бойтесь она не кусается,, вы серьёзно?
Гость
26 июля 2022, 11:12
Почему нет запрета на нахождении с детьми в общественных местах. Меня тоже очень раздражают визги и плач ваших невоспитанных детей. Гуляйте с ними на балконе, либо около дома, но с 11 до 12 дня. И вообще если совет дома считает, что ребёнок невоспитанный его нужно отнимать от родителей.
Гость
26 июля 2022, 12:47
Плюсую 😁 В Арабских эмиратах и Японии есть вагоны метро для женщин, можно и у нас сделать отдельный транспорт для людей с детьми хотя бы.
Гость
26 июля 2022, 14:26
Маньяк что ли? надо бы компетентным органам тебя на карандаш взять
Гость
26 июля 2022, 10:57
Люди не существует собак бойцовской породы, это выдумки. Любого кинолога спросите. Многие собаки реагируют на коляски, самокаты, велосипеды потому что там колёса крутятся. Зачем вообще приходить в зону выгула собак с ребёнком в коляске ? Если там кучка собак они будут играть, резвиться, кусаться и могут хоть человека случайно снести, собака это животное и оно все равно не поймёт коляска это игрушка или нет.
Гость
26 июля 2022, 10:30
В местах скопления людей, хозяин собаки обязан держать ее на коротком поводке и в наморднике ! Нужны штрафы против собачников !
Гость
26 июля 2022, 11:45
Правильно.
256105461

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 10:15
По всему городу выгуливаются собаки не то что без намордника, даже без поводка! Возьмите аллею по ул. Посадской, или парк возле ОблГИБДД...Никто это не контролирует. Скоро дойдёт до того, что рядом с собакой будет садиться и хозяин по нужде...
200754053

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 10:20
ну дык и название этому парку всю жизнь "собачий"
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июля 2022, 12:47
А все собаки и не обязаны быть в наморднике. Только поводок обязателен
Гость
26 июля 2022, 09:54
Давно пора ужесточить, такое содержание собак! Выводят гулять в зонах отдыха, дворах и детских площадках. Без намордников! Собаки гадят, хозяева обязаны убирать, но ни кто не убирает, все дворы изгажены, бегают пугают детей и даже взрослых! Только после того, как введут большие Штрафы, лишь тогда, возможно, ситуация, начнёт меняться, иначе на таких хозяев, нет ни какой возможности воздействия!
Гость
26 июля 2022, 09:53
Гуляя со своей маленькой собакой, убираю за ней. Вот уже 8 лет как. Не так давно к нам бежал со всех лап шарпей (не безобидная порода), пришлось отгонять. Со мной помимо моей собаки был ещё ребёнок в коляске. Шарпей был без намордника и без хозяина. Потом выяснилось, что «собачка на самовыгуле и никого не обидит». Хозяйка неадекват полный. Мои вроде вполне разумные доводы, что непонятно, что у ее псины в голове, непонятно, есть ли у неё, элементарно, прививка от бешенства, не вразумили хозяйку. Она продолжила распыляться в чате дома, что я не права. Этих людей не исправить.
Гость
26 июля 2022, 10:45
почему не исправить? вот у меня например исправлятор всегда с собой. Grand Power 12TF-1 называется. очень рекомендую.
Гость
26 июля 2022, 11:48
Гость
26 июля 2022, 10:45
почему не исправить? вот у меня например исправлятор всегда с собой. Grand Power 12TF-1 называется. очень рекомендую.
Видимо придётся прикупить) спасибо за наводку
Гость
26 июля 2022, 15:25
Шарпей абсолютно не безобидная собака: навстречу мне шла мадам с шарпеем, который подбежал ко мне и схватил за платье, благо оно было широкое и собака меня куснула только за него.Хозяйка не только не остановила собаку, но еще мне было сказано: не ходите здесь.После этого я собачник со стажем и любитель собак с детства стала элементарно бояться, хотя раньше страха не было никогда.Люди заводят собак, не понимая назначения пород и их применения, отсюда их безграмотное поведение.
🤦‍♀️

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 июля 2022, 09:52
Сама хозяйка утверждает, что собака "просто облаяла".
Гость
26 июля 2022, 10:08
По закону собака должна быть в наморднике и на поводке! Даже если просто облаяла, это огромный испуг для ребенка
🤦‍♀️

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 июля 2022, 10:18
Гость
26 июля 2022, 10:08
По закону собака должна быть в наморднике и на поводке! Даже если просто облаяла, это огромный испуг для ребенка
Я абсолютно с вами согласна.
200754053

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 10:24
Гость
26 июля 2022, 10:08
По закону собака должна быть в наморднике и на поводке! Даже если просто облаяла, это огромный испуг для ребенка
по какому закону?
Гость
26 июля 2022, 09:41
Сколько тут собачников, которым животное заменило человека. Но мне вот странно, например ребёнок до 2-3 лет он как бы ни на кого не бросается, ходит в подгузнике - то есть не гадит где попало, как правило полный контроль мамы/папы. А собаки те же дети , как любят говорить собаководы - так они что дети за которыми не надо следить, ухаживать и воспитывать?
29071908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 10:55
Где взаимосвязь между земной человеку и воспитанием собаки?
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июля 2022, 12:49
Просто есть как неадекватные родители, так и неадекватные владельцы животных, также и наоборот
Гость
26 июля 2022, 09:25
В собачьих школах, у частных кинологов практически 99% собак-это как раз таки собаки крупных пород-овчарки, стаффы, питы, доберы, дворьтерьеры, спаниели, лабрадоры, ретриверы, далматинцы, шнауцеры, терьеры.. То есть как раз таки те породы, хозяева которых всегда 1001 раз подумают и все взвесят прежде чем завести собаку, то есть люди, имеющие мозг и разум!!!Те люди у которых "нет мозгов" и гуляют на собачьих площадках, проявляют сами агрессию к животным, в том числе и скрытую в этих комментах-сходите провертись к врачу-психологу. Вам нужно лечить агрессию по отношению к миру! Надеюсь, е1 напишет видение второй стороны! Всем мира!Будьте человечнее
Гость
26 июля 2022, 11:44
Сходите вы проверьтесь у врача перед тем как завести собаку. Гуляйте там где положено и убирайте за собакой. А намордник и поводок никто не отменял.
Аристарх Иванович Костромской

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 09:21
Дебилов везде хватает, в академе постоянно тусуются любители потрепаться пока их собачки без поводка играют. Все это кончится когда кого то загрызут.
Гость
26 июля 2022, 09:21
В РФ разработаны спец правила по выгулу собак, которые регулируются ФЗ 498, в общественных местах собака должна быть на поводке без разницы какой породы, то есть и всякие мопсы и той терьеры и другие малышки также должны находиться на привязи. Также в РФ есть перечень потенциально опасных пород "Постановление Правительства РФ от 29 июля 2019 г. N 974"- к ним стаффы и питы не относятся. Бойцовская (бойцовая) порода собак — это та порода, в которой селекция ведется исключительно по бойцовским качествам. Сейчас в мире существует более 400 пород собак, признанных международными кинологическими организациями. Крупнейшая из которых – FCI. В системе FCI запрещены травля и бои, в этой системе нет селекции (отбора) собак по боевым качествам. То есть все породы, признанные FCI, не могут считаться бойцовскими. агрессивной можно сделать любую собаку, независимо от ее породы.
Гость
26 июля 2022, 09:20
Не вижу, чтобы это была детская площадка, тротуар. Тащатся со своими колясками по лесам и полям, а потом вопят, что их обидели. Не созданы условия в городе, так дайте собачникам в лесопарках нормально погулять. Весь город в вашем распоряжении люди с калясками и детьми, так гуляйте там, чтобы не создавать лишний раз для себя проблемы и другим.
Гость
26 июля 2022, 09:32
Абсолютно согласна, что "яжродителям" надо думать где выгуливать свою ножки и детей. Мой разум всегда будет мне говорить о том, что если в том месте, где много взрослых собак гуляет, то я с ребенком не пойду. Я буду уважать их право на выгул-это раз, и два-мой внутренний инстинкт самосохранения будет работать. Вполне возможно что эти "яжродители" шли поглядеть на собачек, как на животных из зоопарка!
Гость
26 июля 2022, 10:35
А где запрет гулять с коляской по траве? Собачники запрет придумали? Едьте с псинками в леса и там гуляйте. Город со всей травой для людей!!!!
Гость
26 июля 2022, 10:37
Гость
26 июля 2022, 09:32
Абсолютно согласна, что "яжродителям" надо думать где выгуливать свою ножки и детей. Мой разум всегда будет мне говорить о том, что если в том месте, где много взрослых собак гуляет, то я с ребенком не пойду. Я буду уважать их право на выгул-это раз, и два-мой внутренний инстинкт самосохранения будет работать. Вполне возможно что эти "яжродители" шли поглядеть на собачек, как на животных из зоопарка!
Какое право на выгул? Где законодательно закреплено? Это их личная прихоть завезти друга, пусть дома на пеленке выгуливается. Город для людей.
Гость
26 июля 2022, 09:08
А точно ли собака напала?!? Или это яжмамка сама испугалась и давай орать
Гость
26 июля 2022, 09:25
скорее так и было. Таких не нормальных часто встречаем. Ни культуры , ни воспитания, зато ор выше гор
Гость
26 июля 2022, 09:26
Мамка должна дождаться, когда собака укусит ребенка и тогда начать орать?
Гость
26 июля 2022, 10:33
А надо подождать, пока животное ребенка укусит и потом закричать? Логика
Гость
26 июля 2022, 09:00
Очередной вброс? А про гуляющие толпы пьяной молодежи кб запрещает писать?
Гость
26 июля 2022, 10:47
Пьяная молодёжь - отдельная тема. Отловили пьяного - на 30 суток! Если совсем юный - конские штрафы его родителям! А ещё лучше - отправлять на принудительные работы, и тех, и других! Дать самую грязную и вонючую работу?
жужа1304.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июля 2022, 08:54
Очень мутная история, так собака-то напала или просто подошла понюхать?Что-то мне не верится, что собака прям кидалась? Что за истерии не адекватных родителей? Так ещё и везде нужно написать, по жаловаться. То есть разобраться без СМИ никак? Надо из мухи выдуть слона? Или решили денежку тем самым с рубить? Ещё и ребёнком прикрываются, самим то не позорно так вести?
Гость
26 июля 2022, 09:02
Ничего мутного: - собака без намордника - собака без поводка - напала на ребенка в коляске Это все явно, а не мутно. Мутно другое - почему нет отчетливого явного наказания за такие нарушения?
Гость
26 июля 2022, 09:07
Гость
26 июля 2022, 09:02
Ничего мутного: - собака без намордника - собака без поводка - напала на ребенка в коляске Это все явно, а не мутно. Мутно другое - почему нет отчетливого явного наказания за такие нарушения?
Прямо в коляску запрыгнула и напала на ребёнка🤣 Не смешите! Если бы питбуль кинулся его бы не оттащили🤦🏻‍♀️
Гость
26 июля 2022, 09:23
определенно мутная история. Еще я не вижу, чтобы был тротуар или детская площадка.
Стальной свисток

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 08:46
Законодательно приравнять владение собакой бойцовой породы к владению оружием! В случае несоблюдения правил (отсутствие намордника, свободный выгул вне установленных законом мест), предупреждение и штраф до 10000 рублей! Повторное нарушение - изъятие собаки и административное дело. Плюс штраф 25000 рублей! В случае немотивированного нападения на человека, собака должна быть приведена в состояние недвижимое и бездыханное, а хозяин получить порцию плетей и уголовное дело впридачу! С присвоением звания и медного нагрудного знака "Негодный собаковод"!
29071908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 10:38
Так такой закон есть и штрафы есть, только стаффорд- это не бойцовская порода и в принципе бойцовских пород не существует😂😂
Эльфина ®

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 13:07
А лучше права выдавать, как на машину !!! PS.У меня стаффорд,если что. И да меня прям бесит когда гуляют без поводков с собаками и не важно с какими. У нас во дворе что-то типа пинчера живет. Гуляет без поводка, иногда даже без ошейника.Детей пугет своим лаем, хозяевам пофиг. Сколько раз ругалась с хозями. Пофиг. 😐
Стальной свисток

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 13:16
26 июля 2022, 13:07
А лучше права выдавать, как на машину !!! PS.У меня стаффорд,если что. И да меня прям бесит когда гуляют без поводков с собаками и не важно с какими. У нас во дворе что-то типа пинчера живет. Гуляет без поводка, иногда даже без ошейника.Детей пугет своим лаем, хозяевам пофиг. Сколько раз ругалась с хозями. Пофиг. 😐
Вы молодец и хороший собаковод! Очевидно и в жизни разумный человек!
Гость
26 июля 2022, 08:43
Как напала? Укусила? Вроде просто лаяла. Вообще новость как инструкция, где все нюансы расписаны.
Гость
26 июля 2022, 08:22
Необходимо строить собачьи площадки, тогда и проблемы такой не будет. Собакам тоже надо бегать где-то. И не надо говорить про едьте в деревни. Каждый имеет право жить где хочет, и держать питомца. А животно-ненавистники уверена и людей то не особо любят и детей так воспитывают. Хочешь узнать какой человек, посмотри как он относиться к животным...
Гость
26 июля 2022, 08:38
Кто должен строить эти парки? Единственный цивилизованный выход - налог на содержание собак, с лицензированием (в зависимости от породы), обязательным прохождением обучения и т.д. С этих денег (сбора налога) можно строить специальные учреждения и площадки для выгула собак. Пока такого не будет - вы будете мерить людей отношением к животинке (совершенно нецивилизованный подход)
жужа1304.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июля 2022, 08:48
Гость
26 июля 2022, 08:38
Кто должен строить эти парки? Единственный цивилизованный выход - налог на содержание собак, с лицензированием (в зависимости от породы), обязательным прохождением обучения и т.д. С этих денег (сбора налога) можно строить специальные учреждения и площадки для выгула собак. Пока такого не будет - вы будете мерить людей отношением к животинке (совершенно нецивилизованный подход)
Ъулкинъ, ну тогда и все детские площадки убрать. Кто их то строить должен? Почему детям нужны площадки, а животным нет? Площадки должны быть для вынула животных, и детские площадки и даже парковки. Когда застройщики строит свой мусор, он эти вещи должны предусмотреть. А у нас лишь бы по настроить дома на дома, а про все остальное не думают.
21991188

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 08:49
завел собаку, это твои проблемы где она должна бегать. Но точно не в парках, дворах, школьных стадионах и тд
Гость
26 июля 2022, 08:19
Уже назрело вводить драконовские штрафы за выгул собаки без намордника. А в случае нападения на человека - ощутимое наказание хозяину собаку (в зависимости от травм - хулиганство, причинение вреда и т.д.).
Гость
26 июля 2022, 10:05
Эти штрафы давно существуют, толку то от них...
200754053

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 10:21
Гость
26 июля 2022, 10:05
Эти штрафы давно существуют, толку то от них...
сам придумал про штрафы и вводишь в заблуждение других
Гость
26 июля 2022, 10:41
26 июля 2022, 10:21
сам придумал про штрафы и вводишь в заблуждение других
Такие штрафы вводятся региональными властями, а не федеральными. Поэтому в Коап их нет. Штраф за выгул без поводка 1000-2000 Транспортировка в ОТ без поводка и намордника 500-1000 Натравление собаки на животное до 2500 Натравление собаки на человека до 5000 За загрязнение фекалиями 1000-2000 Выгул собаки в состоянии опьянения до 5000
Гость
26 июля 2022, 08:17
Какой привет, такой должен быть ответ. Организовать патрули из догхантеров. Участковые завалены работой, они физически не могут за следить за за каждым хозяином пса.
Гость
26 июля 2022, 08:22
Догхантеры убивают вообще всех собак, даже маленьких и беспомощных
Гость
26 июля 2022, 08:39
Гость
26 июля 2022, 08:22
Догхантеры убивают вообще всех собак, даже маленьких и беспомощных
Собаки нападают на людей, даже маленьких и беспомощных
Гость
26 июля 2022, 07:53
кто-нибудь сейчас тявкать начнет, что не бывает бойцовских пород собак и это неграмотность)
Гость
26 июля 2022, 07:48
Надо как за границей, прежде чем завести собаку получить лицензию и платить налог! А то назаведут опасных животных или не приспособленных для квартиры вот и случается такое. Собак нужно изьять, хозяев огромный штраф выписать. Питомцы везде гадят и редко увидишь, что хозяит убирает. Короче бардак в этой теме. И бездомных животных в нашей стране быть не должно! Они опасны!
255682721

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 июля 2022, 08:10
Наташа, согласна. Тем более такие здоровые собаки и спец уход получать, энергию некуда девать в хрущевке, вот они и кидаются
29071908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 10:41
А для вас что из вашего безсвязного потока мыслей больше волнует: уплата налога, опасность породы или неубирание какашек? 😂
Эльфина ®

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 13:12
Про лицензию прям, согласна !!! У меня стафф. Но я считаю,что если берешь собаку-любую, иди сначала научи себя с ней взаимодействовать. Пря как на пава я б экзамен сделала 😎 А во по поводу,что собаки гадят. Какахи после дождя смыло.Эх если б вы видели,что у нас творится у садика.А там банки, бутылки битые, мусор просто не доносят до помойки. Люди срут по хлеще собак. 😎PS. за своей собакой убираю.
Гость
26 июля 2022, 07:46
Вкатать штраф на пол-ляма и компенсацию за моральный вред рублей сто. Тогда и намордники появятся и поводки.
Гость
26 июля 2022, 07:32
У ментов бизнес им некогда
Гость
26 июля 2022, 10:09
сколько еще людей должны сожрать, искалечить, напугать до смерти зверюги, пока не будут приниматься меры против их владельцев. вводите 100 -тысячные штрафы и накажите несколько владельцев, порядок воцариться.
Гость
26 июля 2022, 07:31
В городе не место собакам, как и их хозяевам, плюющим на окружающих.Если убеждение не работает. нужно применять принудительные меры к халатным владельцам собак. Бойцовская порода--это оружие! Вы что, не понимаете это, несчастные тик-токеры?
29071908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 10:56
Нееет нииикааакииих боооцооовскииих пооорооод!!!
29071908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 10:57
А таким как вы место в городе?
Magnus90s

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 10:45
Они намеренно так делают, сколько раз был свидетелем. Видят что их псина на кого-то налетела и говорят - Да вы не бойтесь она не кусается. - А сами тем временем стоят и ухмыляются.
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 июля 2022, 06:45
А собака точно напала или просто подошла к коляске, а мамаша сразу закричала, чтоб от коляски убрали собаку?
v036579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 07:21
Очень правильное замечание. Наверняка просто понюхаться подошла, а у неадекватов сразу истерика
Гость
26 июля 2022, 08:21
Именно так
Гость
26 июля 2022, 08:36
Дак тут вообще вопрос, подошла ли? Может собака просто гуляла без поводка, а новоиспеченным родителям это не понравилось
Гость
26 июля 2022, 06:45
Как зоолюбы воспитывают своих членов? Ау, Вайман!
Гость
26 июля 2022, 09:24
как взрослые воспитывают детей... лучше бы промолчали.
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июля 2022, 06:35
Пушыстег проста играецо.
v036579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 07:18
Согласен, Это самые добрые собаки
Гость
26 июля 2022, 14:21
26 июля 2022, 07:18
Согласен, Это самые добрые собаки
Ага, поэтому их разведение запрещено в некоторых странах, видимо не любят добро они )) Вот прошлого года новость: The breed of dog that fatally mauled a newborn boy in the family home on the NSW Central Coast — the American Staffordshire terrier — ranks the highest in the state for attacks, with almost 900 cases reported within 15 months.
leprechaun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 06:30
Вот и свежие новости про милых пёселей и их владельцев ))) Люди против собак и их хозяев. Кровавое противостояние продолжается.
Гость
26 июля 2022, 10:01
Я думаю что выгул в городе должен быть только на поводке, и ответственность только на хозяине собаки.
От души!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 06:18
Нормальных штрафов выписать.
Гость
26 июля 2022, 06:04
Не склонен сразу как многие к карательным мерам. Но в подобном случае считаю однозначно надо сурово наказывать. Хозяева дома могут с подобными питомцами целоваться и есть из одной тарелки. А на улице вне специально отведённых мест только в наморднике и на поводке. По другому никак.
Гость
26 июля 2022, 12:33
По закону либо в наморднике, либо на поводке)
Гость
26 июля 2022, 05:44
штрафы ввести за выгул без намордника и поводка. за то что не убирают. а если направление брали,то уголовное дело
Гость
26 июля 2022, 09:07
Штрафы есть. Только органы не работают..
Гость
26 июля 2022, 05:40
Когда с преступниками будут бороться? Утром и вечером,уогда эти псины выгуливают своих хозяев - везде - в парках и дворах - опасно пройти рядом, регулярные случаи нападений на людей
Гость
26 июля 2022, 06:23
😭👍
v036579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 07:19
Так вы ходите в другом месте раз боитесь и проблема решена
Гость
26 июля 2022, 08:04
26 июля 2022, 07:19
Так вы ходите в другом месте раз боитесь и проблема решена
v036579, думал? когда писал этот бред?
Гость