E1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

штиль.

729мм 83%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

На Амундсена в столкновении двух машин погиб мужчина

5 октября 2022, 21:47
Гость
Гость
8 октября 2022, 13:57
Психанул...
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 22:30
Там всё по плану было - сработал план "Перехват".
255626381

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 21:00
Печально что дороги как взлетка на аеродроме. Еще недавно была тема, что пробки из академа вечные. Почему люди не понимают что расширение дорог никак не решат их проблем и добавит таких аварий. Зачем трассы строить в черте жилых районов?? Посмотрите на жилые улицы евпропейских городов. Там просто так запроектировано, что даже если бухой сильно не разгонишься... А у нас в норме педаль в пол и гнать под 100 по Сахарова и Краснолесью. А гаишники стоят и пасут пешеходов, что они где-то на красный переходят. Может надо в другом направлении думать?
Гость
6 октября 2022, 14:33
Солярис плохая машина? Областники не областники? Вы с ума сошли, тролли в комментариях? Эта ситуация показывает одно: нет водителей-областников, городских, баб или мужиков. Есть только адекватные и неадекватные водители. Все правила безопасности, в том числе ПДД, к сожалению, пишутся кровью. Очередной раз посмотрели, сделали вывод - ездить нужно аккуратно. Человек погиб, а у вас Солярис машина плохая, Ровер гнал... Бред какой-то пишете, если бы не портал, так и не узнать, сколько гнилья в городе живет. И не важно, как сюда прибыли. Область - в душе и отсутствии воспитания, а не месте прописки
Гость
6 октября 2022, 13:50
Вина обоюдная.
Гость
6 октября 2022, 13:39
Если бы Land Rover ехал с разрешённой скоростью, то всё могло бы обойтись даже без столкновения и уж точно - без таких последствий. Он виноват не меньше.
Гость
6 октября 2022, 13:47
Гонщик виноват даже больше. Ограничения скорости для того и существуют, чтобы было время затормозить или чтобы последствия были не такими тяжелыми - если затормозить не успел. А ошибки совершают все, даже роботы. Водителя Соляриса не оправдываю, но гонщик виноват больше.
196848116

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 13:34
Ровер относится к категории избранных чудаков, которые обгоняют всех и вся. Для водителя соляры он попал в зону за машиной, как и соляра для ровера. Скорость ровера была явно выше 60 км/ч (удар чересчур приличный для тех кто соблюдает правила). Как бы тут не пытались доказать 100% виновность соляриса, но это обоюдка. Если бы ровер ехал по правилам и обгонял без превышения, то аварии бы не случилось.
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 12:58
Жунщины до добра не доведут.
otorvin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 октября 2022, 12:54
Как обычно, один торопился, второй в зеркала не смотрит. В результате трагедия....
Гость
6 октября 2022, 12:27
если без зазрения нарушает правила, это его постоянное состояние-ушла опастнность с улиц города-это делает город безопасней и это плюс. кроме сплошной, он нарушил пдд-ЗАПРЕЩЕНО РАЗВОРОТ В МЕСТЕ ОСТАНОВОК!!! так что 2 нарушения за раз! конченный преступник
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 11:29
У ренжика диарея похоже была если стартанул как ужаленный еще и с обгоном.
27290428

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 октября 2022, 10:15
так то это не Академический, а УНЦ
Гость
6 октября 2022, 10:37
Областник, нет такого района УНЦ, есть Академический.
Хищнический пресс мнемиопсиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 октября 2022, 11:24
Гость
6 октября 2022, 10:37
Областник, нет такого района УНЦ, есть Академический.
УНЦ (сокращение от «Уральский научный центр») — жилой район в составе Академического и Ленинского административных районов Екатеринбурга. Сам областник.
27290428

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 октября 2022, 10:08
Ане чё что рендж нарушил правила тоже? обгон и перестраение на перекрёстке запрещены!
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 10:22
Я уже писал - что к ДТП обычно приводит ДВОЙНОЕ нарушение ПДД - либо оба водителя нарушили по разу - либо сам сделаешь не так всё подряд - и усугубишь.
Гость
6 октября 2022, 10:00
А, никто не заметил, как ровер обогнал на перекрестке и дал по газам? Если бы не это, солярис успел бы проехать
Гость
6 октября 2022, 12:44
алё,лапоть пдд учи, надеюсь у тебя прав нет. почитай, Што такое обгон
Караван

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 09:51
сам виноват, дорога - место повышенной опасности
Гость
6 октября 2022, 09:02
Вот нельзя ругаться по телефону. Накрутил себя, не пристегнулся, рванул без ума, без памяти, и вот результат.
Гость
6 октября 2022, 08:56
"Разворот на остановке запрещен" уже было?
Гость
6 октября 2022, 08:56
Такие комментарии. 😒причем тут ровер, ? На хундай тож молодец дождался пока поток поедет и давай через все полосы разворот делать . Жалко всех , соболезнования родственникам , сил им .
Гость
6 октября 2022, 08:35
Я водитель с 60 - летним стажем и ни разу не осуществлял подобные моменты , которые осуществляют сейчас многие водители . Раньше и машин было мало , и ГАИшников полно , которые действительно следили за безопасностью на дорогах . Но я считаю , что главный фактор - это интеллект водителя и его культура . Все думают , что вождением могут заниматься все , но мы же видим , что происходит в действительности . Это называется - естественный отбор и не надо так переживать - это наша жизнь . И любой человек , который хочет заниматься серьезной и ответственной работой , должен прежде всего подумать о последствиях .
Гость
6 октября 2022, 08:34
Оба красавчики, один не убедился и вылез, второй кобыл пришпорил...., в итоге никто никуда не успел...
Гость
6 октября 2022, 07:37
Так только на юге таксисты делают.
Гость
6 октября 2022, 07:24
Виноват конечно Хенде, но джипер так резко стал ускоряться, бесит они вечно поджимают. Гонщики блин все такие. Вчера видели все своими глазами. Мужчина погибший сидел на пассажирском сидении. Водитель джипа был в шоке. Как же все необдуманно. Люди берегите себя! Не гоняйте! Ведь вас ждут дома!
Гость
6 октября 2022, 06:17
Как поняли что водитель Соляриса стоял и с кем-то ругался?
Гость
6 октября 2022, 06:53
Они все время с кем нибудь ругаются. Такие люди ездят на солярисах
Гость
6 октября 2022, 07:33
Лем полтора месяца в Москве ругался с Тарковским, обозвал его дураком и отбыл восвояси, прокляв "Солярис".
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 05:12
Полагаю, что если бы Ровер смотрел по сторонам, то раньше бы заметил что справа кто-то выезжает и успел бы притормозить. Как всегда по левой несутся не думая, что справа может кто-то вылезти...Недавно ведь была ситуация девушка по левой неслась, но успела тормознуть...
Гость
6 октября 2022, 06:47
А хюндай по сторонам не обязан смотреть?
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 октября 2022, 03:13
видно что в рецндже дерзкий ,стиль вождения быдловатый,как презрительно он обогнал УАЗ
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 10:18
Да - очень слабая, неумелая езда - но всё ещё кое-как в рамках правил. *** Вы только одного всё никак не можете понять. В этом месте он гнал слева плотно, не пропуская никого справа - а чрез 5 минут в ДРУГОМ месте ему придётся выезжать справа - и с ним точно так же обойдутся те- кто будет ехать слева. Американцы уже давным-давно это разложили, выбрали тот вариант что удобнее - и все его соблюдают. И получается и легко, и безопасно, и ездить можно быстро и без помех. А вы до сих пор не разобрались - кому нужно ехать сейчас - а кому потом. И даже по факту очередного столкновения не можете этого понять.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 02:31
Видео замечательное. А ещё, на этом трагическом "примере", можно увидеть, что НЕВЕРНОЕ принятое решение или действие за рулём ЛЕГКО могут стоить вам жизни. ФИГНЯ по сути - просто "поторопился" - а через секунду вас уже нет на свете.. (дело даже не в сплошной - она сама по себе не убивает. хотя, возможно, если бы данный водитель всегда следовал ПДД - он поехал бы до перекрёстка, развернулся бы там и ничего бы не случилось, кроме возможного опоздания. дело в том, что даже ЭТОТ, конкретный разворот в ЭТОМ, конкретном месте можно было сделать максимально безопасно ! но для этого надо, чтобы "программа" в мозге выдавала не ошибочную программу "вроде можно", хотя, на самом деле - нельзя, а чёткое "нет ! стоим !", пока все ряды и все возможные направления не будут под контролем. но "прикол" в том, что если он стоял и "с кем-то долго ругался" - такой "экстремальный" контроль, имхо, практически невозможен)
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 02:41
опечатка: там не "выдавала ошибочную программу", а "выдавала ошибочную КОМАНДУ".
Гость
6 октября 2022, 06:40
Вы слишком хорошо думаете об обласниках...их гонор от переезда в город стает настолько сильным, что затмевает им разум
Гость
6 октября 2022, 12:31
как это пдд не решает-нельзя сплошную, нельзя разворот на остановке- ВСЁ РЕШАЕТ ПОЛОСА- еслиб он был законопослушным он бы жил. законы исполнять -ПОЛЕЗНО
237353811

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 00:06
Про коронавирус или мобилизацию писали уже?
Гость
5 октября 2022, 23:47
Водитель Соляриса в зеркало заднего вида посмотрел по любому - в первом ряду кроссовер, во втором поворачивающий налево фургон. Выскакивающий ровер из-за кроссовера он не увидел. Да, разворот с нарушением ПДД, соблюдение которых защитило бы от гонщика.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 23:41
12. Со мной когда-то тоже была пара таких случаев - раз сделал почти так как он - а другой раз - выехал на перекрёсток на красный. Правда не совсем - но сильно высунулся. И оба раза все машины УСПЕВЛИ затормозить - и не били меня! Хоть ехали и на зелёный! И я видел - что они успевали встать не в последний момент - а ЗАРАНЕЕ - ДАЛЕКО от меня! То есть - они всё видели и всё контролировали - даже НЕЗАВИСИМО от светофора - и своими глазами тоже глядели! Отсюда вывод - что американцы ездят аккуратнее вас. Не напропалую- а наборот - всё держат под контролем.
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 октября 2022, 01:00
Длинный нос, ты права на полочку положи и больше не используй. Пару рыз было когда ты замечал это, а сколько раз было когда ты не осознанно это делал. И себя и других участников движения под опасность подставляешь, хотя на тебя фиолетово. Подумай о других людях, им за тебя потом мучаться.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 01:22
6 октября 2022, 01:00
Длинный нос, ты права на полочку положи и больше не используй. Пару рыз было когда ты замечал это, а сколько раз было когда ты не осознанно это делал. И себя и других участников движения под опасность подставляешь, хотя на тебя фиолетово. Подумай о других людях, им за тебя потом мучаться.
Зачем - я уже много ле езжу без аварий и даже без ткетов. Страховка минимальная - и очень хорошо всё покрывает. Я лучший водитель из возможных - высший ранг. А до того у меня несколько аварий было - но все не по моей вине - и я в половине случаев отпустил - а в половине мне ещё и деньги платила чужая страховка. А ещё до того меня трижды пытались убить - и мне трижды удалось увернуться. Но там это уже так случилось - это было не наверняка - мне повезло. Тм раз на раз не приходится. Но всё же техника безопасности спасла и там тоже - интервал и спереди и по сторонам. А скорость было 70-80майлов - эо сразу лепёшка. А то что я рассказал - это было очень давно - я просто не умел - и ездил неуклюже. Но и тогда у меня права не забирали - а лишь штрафовали, отправляли в автошколу на день, и повышали страховку на полтора года. Давали возможность научиться лучше - и я научился. А рассказываю я это для того - что могло кончиться и иначе - и чтобы другие не испытывал это сами с энтузиазмом. *** Я Вас понял - но я это понял давным-давно -если останется какая-то неправильность в езде - то время не поможет - и когда-нибудь я обязательно убьюсь - это сработает. И я НЕ ХОТЕЛ чтобы осталось что-то неправильное - и со временем всё поправил.
Гость
6 октября 2022, 09:44
Давайте откроем ютуб и вбьем: фура выехала под поезд 99% видео будет из вашей любимой США.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 23:38
8. Я прежний пост написал неправильно - потому что думал - что там лишь ОДНА полоса на дороге. Хотел спросить - не 2 ли полосы - но не спросил. Я думал - что ровер обгонял по встречке. А так - он ехал формально разрешённым спосбом - ничего не нарушал. 9. Но всё же я хочу сказать - что он ехал грубо - без техники безопасности. Залез под хвост, резко выскочил оттуда, а может и скорость превысил - хоть этого сейчас и не докажешь. И вправо он тоже не смотрел - а только влево - лишь бы обогнать! 10. Если бы ехал я - то я перед обгоном приотстал бы немного - как я уже говорил - и заметил бы - что справа промелькнула какая-то масса - сбавил бы газ, притормозил бы чуть - и потом, когда уже перед глазами - так же как и этот - резко нажал бы на тормоз. И тогда удар бы получился чуть позже и чуть тише - и пришёлся бы солярису не в висок - а может в заднее крыло - и обошлось бы может лишь битыми машинами. 11. Но да - совсем избежать столкновения там было невозможно - солярис же встал поперёк дороги!
Гость
6 октября 2022, 06:48
Откройте форточку, душно
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 08:43
Гость
6 октября 2022, 06:48
Откройте форточку, душно
НЕВОЗМОЖНО - модер её постоянно закрывает.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 08:44
Гость
6 октября 2022, 06:48
Откройте форточку, душно
Значит вариться вам там - пока не задохнётесь все.
Гость
5 октября 2022, 23:24
Ровер тонированный был,ещё и погнал куда то,мог бы избежать но понты мешают,а так виноват конечно хундай
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 октября 2022, 11:39
Гость, а причём тут тонировка? Если солярис не смотрит по сторонам, там хоть в аквариуме езжай - он тебя не увидит. И если бы сейчас ровер за тормозил - не факт что завтра бы этого слепого не собрали.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 23:23
1. "Перед аварией он очень долго стоял на автобусной остановке и ругался с кем-то по телефону" - Это не запрещено. 2. "А затем внезапно рванул из парковочного кармана на разворот, через двойную сплошную" - Он не пересёк никакой двойной сплошной - он был на СВОЕЙ стороне дороги. 3. "При этом мужчина не убедился, свободна ли дорога" - Он вообще встал ПОПЕРЁК дороги - так не разворачиваются! А кстати - там слева не примыкает улица - может - он поворачивал налево? 4. Маневр водителя Hyundai Solaris стал неожиданностью для водителя Land Rover, который ехал по левой полосе" - Land Rover, НЕ ехал по левой полосе! Он ехал по ПРАВОЙ полоса - вслед за другой машиной. И лишь в самый последний момент он выскочил в левый ряд из-за неё - имеет право. А Солярис проехал поперёк в левый ряд как раз ПЕРЕД ней. И эта машина ЗАКРЫЛА их друг от друга - они друг друга не видели. А в следующий момент она проехала - и они столкнулись. 5. Но да - ровер хоть и скакал - но он ничего не нарушал - сменил ряд - и что? 6. А вот солярис встал поперёк дороги на СВОЕЙ стороне - этого вообще НИКОГДА нельзя делать - ни при поворотах ни при разворотах - вообще НИКОГДА. 7. Даже если бы ровер его увидел - он всё равно не обязан был тормозить. Это невозможно - скорость большая - он ехал вперёд как и положено - он не мог успеть остановиться - когда машина внезапно выехала ему наперерез поперёк!
Гость
6 октября 2022, 09:34
1. на остановке можно останавливаться только для высадки посадки пассажиров, при этом не создавая помех общественному транспорту. 2,3. в момент удара, он уже был передними колесами за двойной сплошной, что говорит о его намерении осуществить разворот, остановило его только столкновение с ренджем, 4. при въезде на перекресток, левый ряд идет преимущественно на левый поворот, поэтому основное движение прямо с правого ряда, поэтому рендж выехав за минивеном по правому ряду, при освободившейся левой полосе, перестроился на нее еще на перекрестке, при этом он уже был в левой полосе до момента начала движения хендая. 5. "скакал" это когда змея по шахматам ездит, тут банальное опережение. 6. он не вставал поперек, его остановило только столкновение. 7. хендай: -начал движение без информирования других участников о начале движения включением поворотников; -начал разворот через сплошную, на остановке, не убедившись в безопасности маневра; рендж: начал торможение (загорелись стоп-сигналы) в момент обнаружения опасности, но не хватило, и кстати он "обязан принять меры к остановке своего ТС в момент обнаружения опасности".
Гость
5 октября 2022, 23:05
А , ну сам пильнулся, а то с такими выкрутасами мог загубить еще кого нибудь. Эволюция
Гость
5 октября 2022, 23:00
На вручение премии Дарвина торопился видать.
Гость
6 октября 2022, 06:38
Обласники и мигранты совсем без головы
Гость
5 октября 2022, 22:57
Стиль езды "южный" по ходу.
Гость
6 октября 2022, 06:46
Езда по краснодарски
141759631

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 октября 2022, 07:35
Гость
6 октября 2022, 06:46
Езда по краснодарски
По аульски.
21794248

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2022, 22:54
Ровер так торопился, чтобы успеть на следующем светофоре на красный постоять?!?
Эдвардт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 октября 2022, 02:38
Прямо сняли с языка! Царьки жизни на Роверах - они такие. Мы на своих "вёдрах" - просто мусор под их ногами...
21794248

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 октября 2022, 12:50
6 октября 2022, 02:38
Прямо сняли с языка! Царьки жизни на Роверах - они такие. Мы на своих "вёдрах" - просто мусор под их ногами...
Да тут даже машина не при чем. Так торопятся и на элитках, и на ведрах, постоянно за этим наблюдаю. Эти водители дальше своего носа не смотрят, и то, что на следующем светофоре уже мигает зеленый, они не видят. Хотя казалось, езжай не торопясь, и следующий светофор проедешь не останавливаясь. Но нет, там принципиально надо тапок в пол, что на след светофоре упереться в зад стоящей машине 🤔
Гость
6 октября 2022, 16:47
ему бы тоже не мешало выпилится как и соляристу, на дорогах без таких спокойнее.
Гость
5 октября 2022, 22:53
куплю руль Соляриса, не дорого
Гость
6 октября 2022, 06:53
Зачем? Он весь в соплях и слюнях
264898491

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 22:51
На кроссовере несеться и маневры совершает без поворотников, а вы ему в ладоши хлопаете, Солярис студент конечно но Ровер такой же
Н@СТальгиЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 октября 2022, 22:48
У Солярисов что ли нет подушки безопасности?
российская федерация

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 22:42
Я вот езжу если идёт две полосы туда одна и братно и они широкие я еду по середине и без разницы сколько тут на полосу влезит
Alexei10

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 22:52
если сами подтверждаете что влазит 2 авто значит и полос 2, а вы двигаетесь с нарушением
Гость
5 октября 2022, 22:41
Солярис, похоже, в комплектации без боковых подушек, да ещё и водила не пристёгнут, вот и результат.
Гость
6 октября 2022, 06:43
Ещё в комплектации не было мозгов и знаний ПДД, даже самых базовых
Гость
6 октября 2022, 12:35
Гость
6 октября 2022, 06:43
Ещё в комплектации не было мозгов и знаний ПДД, даже самых базовых
это клиника-привычка нарушать. ИСПОЛНЯТЬ ЗАКОН ПОЛЕЗНО
российская федерация

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 22:41
А ровер разве не виноват там и его вина есть там вообще то одна полоса а ровер поехал четвёртой полосой хотя их там 3
Alexei10

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 22:49
сами то решили сколько полос одна, три или четыре? с четко видно две полосы и карман остановки общественного транспорта.
141759631

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 октября 2022, 07:39
5 октября 2022, 22:49
сами то решили сколько полос одна, три или четыре? с четко видно две полосы и карман остановки общественного транспорта.
Случайно в минус попал. Поддерживаю вас.
eburg_admin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 15:00
Права купил? Или их нет?!
39520008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 22:39
На эту остановку очень много идёт заказов такси. Но район проблемный в плане пробок. Пока таксист доехал, развернулся через кучу светофоров, клиент уже уехал. Кучу такси заказал, а может автобус подошёл. Вот водила и психанул, не посмотрел
266598303

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 22:38
Да хватит вам на костях прыгать !! Не судите да не судимы будете ))) Я смотрю тут специальный высшей квалификации по скоростям собрались....может тогда ещё и Вес машины,качество железа и точку соприкосновения Учтёте Умники ( боковой и лобовой удар) А у погибшего водителя,сказали же очевидцы,что то случилось....был на взводе...психанул ..человеческий фактор 😔 соболезнования родственникам погибшего !! жаль человека 😪
274589634

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 02:08
А ещё из за человеческого фактора самолёты падают, поезда с рельс сходят, атомные станции взрываются и т.п.
Гость
6 октября 2022, 11:40
Он психанул, а в результате могли погибнуть люди. Все еще соболезнуешь?
266598303

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 12:43
Гость
6 октября 2022, 11:40
Он психанул, а в результате могли погибнуть люди. Все еще соболезнуешь?
я не про него...а то что пытаются и водителя Ровера привлечь...а здесь так карты выпали...любой мог оказаться на их месте )) то есть в этой ситуации.
Гость
5 октября 2022, 22:38
Роверы запретить - было?
Гость
6 октября 2022, 07:34
Ховеры и Хавалы тоже!
НервныйБоб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 22:37
Боже, сколько троллей в каментах. Будто специально полную дичь пишут
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 00:04
И не только в комментах - но и в ГАИ и в судах.
Гость
6 октября 2022, 16:49
боб ты не нервничай, не нравится - не читай.
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 октября 2022, 22:31
обгон на перекрестке совершил рейндж-,обоюдка
Alexei10

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 22:37
«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). где рэндж на встречку выехал?
27022028

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 09:37
профессор
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 22:23
Это не обгон. Обгон - это опережение с выездом на встречку - тут он просто сменил ряд. *** Я тоже сперва подумал что на дороге 1 полоса - но там из 2. Траффмк же через перекрёсток идёт в 2 ряда - вот - он и ехал через перекрёсток в левом ряду - и что?
Ella Vins

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 22:27
Правилами дорожного движения лучше не пренебрегать....😞
Гость
5 октября 2022, 22:24
Странно, что его ещё раньше сбили, в левом ряду.
Гость
5 октября 2022, 22:21
Ладно, разберемся, смеётся тот, кто смеётся последний
Гость