перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Владелец автобуса, перевернувшегося под Челябинском, — о последствиях ДТП

31 октября 2022, 13:17
Гость
Гость
1 ноября 2022, 12:07
АвтоПлюсУрал нормальная контора и не бедная, пускай не прибедняется, а то закрывать собрался))) Насмешил. Автобусы почти все свежие, расценки тоже неплохие. Так что потеря одного автобуса и выплаты пострадавшим не конец бизнеса. Да, неприятность, но опыт на будущее.
Гость
1 ноября 2022, 11:12
если при торможении начинает заносить, вопрос к тормозной системе
Гость
1 ноября 2022, 10:55
Причина аварии это не соблюдение скоростного режима! Это экономия на резинн и техническом обслуживание техники. Это экономия на персонале, нужно постоянно отправлять водителей на курсы стрессоустойчивости, на курсы экстремального вождения. И на курсы терпения ехать 40 км/час или и того меньше при условиях, угрожающих жизни! Все остальное это отговорки. Ну и вообще большенство перевозчиков это скупые комерсы, которые экономят на всем! Это тот вид бизнеса, где нужно в первую очередь делать для людей и тогда будет все хорошо, а делают все арди того чтоб копейку заработь, в итоге не денег, не сервиса и одни проблемы.
Гость
31 октября 2022, 22:44
если на разбор всё до винтика, разобрать треть то с этого автобуса можно получить, а вот пассажир если инвалидом станет или умрёт, это попадос
Гость
31 октября 2022, 19:33
на работу ехали казахи? они ж там почти все националисты и без россии говорят проживут, чего сюда то прутся
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2022, 19:07
Не вахтовики, а иностранцы-гастарбайтеры.
Гость
31 октября 2022, 19:03
Китайские автобусы очень крепкие автобусы.Наверное даже крепче гофрокартоновых коробок....
Гость
31 октября 2022, 18:52
Иск к небесной канцелярии предъявлять будут? П.10.1 ПДД никто не отменял,хотя все его игнорируют.
Гость
31 октября 2022, 18:48
а так, че вобще раздули. У нас военные самолеты в дома падают, а тут автобус перевернулся на гололеде. Хотя конечно надо соблюдать скоростной режим, но все дело в том что за это заплатит заказчик, водитель может и 20 км в час ехать, только автоплюсурал потом выставит счет заказчику такой что будет послан и точно пусть закрывается. Жлобы
Гость
31 октября 2022, 18:47
Да че водитель виноват 100% . В автобусе есть ремни безопастности. Были пристегнутые чтоб за сиденья не держаться?
280070117

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2022, 17:58
Работал в данной компании водителем. Пишу комментарий всякого рода злопыхателям. Компания очень серьëзная и имеет большой парк СОБСТВЕННЫХ автобусов, а также базу с ремзоной и ежедневный предрейсовый контроль. На обслуживании техники не экономят от слова совсем, а резина приобретается далеко не дешëвая. МОАП тихо завидуют в сторонке. Директор, а он же и собственник компании большой души человек, многим людям помогает, спасибо ему огромное, и меня лично не раз выручал.
Гость
31 октября 2022, 21:24
280070117, согласна с вами на все 100 % .
Гость
1 ноября 2022, 00:38
Гость
31 октября 2022, 21:24
280070117, согласна с вами на все 100 % .
Полностью согласна с Вашим комментарием. Антон Васильевичь отличный руководитель, ни одного человека в беде не оставит, знаю скольким он помог и поможет ещё. Это очень добрый человек, отзывчивый. В его компанией полный порядок, всегда всем советую именно их перевозки. Автобусы всегда проверяются перед рейсом, с водителями работает медик, ни кого не выпустят в рейс если есть проблемы со здоровьем или транспортом.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2022, 17:43
сейчас предвижу комментарии со стороны либералов, что только в ненавистной им стране гололёд имеет место быть, а во всех цивилизованных странах дороги посыпают и обрабатывают не допуская возникновения гололёда.... это им тов..Ройзман в своём твиттере написал.... а по факту - любой гололёд и пошли косяком новости из цивилизованных стран по поводу массовых аварий.... но это же другое, не правда ли.... P.S. несколько лет назад ездил в одной цивилизованной демократической стране в гололёд..... дорожных служб на дороге не видел, местные ездить в гололёд не умеют
Гость
31 октября 2022, 18:55
раб, успокойся.
Гость
31 октября 2022, 16:10
Поддержу. Антон, пожалуй, единственный порядочный и честный перевозчик в Свердловской области. За 16 лет работы в транспортном бизнесе о нем только хорошее могу сказать. Так что да, не надо наговаривать на человека, когда его не знаете!!! Все сказал по делу, Бог с ним, с автобусом, лишь бы с людьми было все в порядке.
Гость
31 октября 2022, 17:04
Гость, люди всегда у Антона на первом месте были , есть и будут . В данной ситуации он всё сделает ради того , чтобы пострадавшие поправились . Зная его доброе сердце , он никогда людей не бросал в трудную минуту , а сейчас особенно не бросит , здоровья пострадавшим , сил и терпения Антону .
Гость
31 октября 2022, 16:04
Закрывать не надо! Мы часто пользуемся услугами этой компании, детей перевозим! Всегда ответственно, внимательно относятся к своим пассажирам! А то что дороги не обрабатывают вовремя это вопрос к управленцам областей.
Гость
31 октября 2022, 16:57
Александра, согласна с вами на 1000000% . Самая лучшая компания в городе .
Гость
31 октября 2022, 16:03
жалко, здоровье непросто будет вернуть не забывайте пристегиваться..
Илья :)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 октября 2022, 15:46
"Если честно, после такого вообще можно закрывать бизнес"...Конечно так проще всего...закрыть бизнес, объявить себя банкротом, а пострадавшие пусть пороги в судах обивают в поисках компенсаций...хорошо придумал...
Гость
31 октября 2022, 17:18
Илья 1979, зря вы так пишите , Антон не такой человек , он никогда людей не бросит , особенно в этой ситуации . Детские дома , школы интернаты не бросает , а пострадавших тем более не бросит . Он простой человек с большим сердцем .
Гость
1 ноября 2022, 14:14
страхование ответственности перевозчика ни кто не отменил, так что вначале в страховую
Гость
31 октября 2022, 14:45
Знаете , что бесит , вы не знаете этого человека , а я знаю . Он работает с утра до ночи , занимается благотворительностью , помогает школам и интернатам , а вам лишь бы обосрать человека . Он работает как папа Карло , его очень уважает коллектив , да таких , как Антон , по пальцам в Екатеринбурге пересчитать можно . Он не зарабатывает миллионы , он не живет в хоромах , он простой трудяга , хотя и бизнесмен . Так что не гневите Бога , а то всем , кто пишет гадости , воздастся по заслугам от Всевышнего 🙏🙏🙏
Гость
31 октября 2022, 18:37
Полностью согласна
Гость
31 октября 2022, 20:17
нормальные люди не злорадствуют ,.
Гость
31 октября 2022, 21:21
Гость
31 октября 2022, 18:37
Полностью согласна
Гость, спасибо за поддержку 🙏
Гость
31 октября 2022, 14:39
Ну что за бизнесмен? При небольших сложностях уже бизнес закрывать
Гость
1 ноября 2022, 03:44
С нашим законами это очень большие сложности, тем более пострадали люди, и никто в этом не будет разбираться, хотя это могло произойти с любым даже опытным водителем
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2022, 14:37
Ехал по гололеду с максимально допустимой скоростью? Это результат неправильно составленных графиков движения межгородского транспорта. Смотрят расстояние и делят на максимально допустимую скорость. Ни пробки в населенных пунктах, ни вынужденные и плановые остановки, ни снижение скорости на участках ограничения - ничто не учтено. Водители вынуждены гнать на трассе.
Гость
31 октября 2022, 17:02
экий вы знаток перевозок меж городских....автобус то заказной-не рейсовый
гость 112

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2022, 14:28
я ехал в гололед на заднеприводном киа-фургончике. ехали в тагил ехали 40кмч, все равно на легком повороте трассы (изгибе) ткнулись мордой в ограждение. какие 80???? о чем он? водитель обязан ехать со скоростью, не превышая разрешенную и учитывая погодные условия!
279888569

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2022, 14:17
Водителя проверяйте: сколько дней работал без выходных, сколько часов отдыхал накануне?.. Глядишь и не бизнес, а его владельца закрывать придется
Гость
31 октября 2022, 19:04
12 лет - это маленький стаж, тем более для водителя автобуса
Гражданин своей страны.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2022, 19:26
Гость
31 октября 2022, 19:04
12 лет - это маленький стаж, тем более для водителя автобуса
777 ,водительский опыт получаешь с километрами,а не с годами.
Гость
31 октября 2022, 20:03
Предлагаю закрывать таких комментаторов. которые предлагают кого-то закрывать...
Дисконнект

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2022, 14:09
Надо не только скоростной режим по знакам соблюдать, но и делать поправку на погодные условия. Если на трассе ограничение 90 - это не значит что ехать 90 в гололед хорошая идея
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2022, 14:55
Если открыть ПДД п.10.1. то там это уже написано и причем давно.
Гость
31 октября 2022, 14:02
Всегда пользуемся услугами этой компании. Отличный транспорт, очень хорошие водители.
Гость
31 октября 2022, 13:58
да шендрик так и закрыл бизнес все время обслуживает инопромы и всяческие мероприятия на арендованых автобусах. Их даже не 10 а больше привлекается закроет он, ждите
Гость
31 октября 2022, 14:54
Гость, а если вы такой умный и всё знаете про бизнес Антона , почему вы не пишете о том , как он помогает за свои деньги интернатам , школам и тд . Что на Донбас отправил автобусы за свой счёт . Почему про это никто не пишет ??? Что вы за народ такой гнилой 😡😡😡
Гость
1 ноября 2022, 11:30
Гость
31 октября 2022, 14:54
Гость, а если вы такой умный и всё знаете про бизнес Антона , почему вы не пишете о том , как он помогает за свои деньги интернатам , школам и тд . Что на Донбас отправил автобусы за свой счёт . Почему про это никто не пишет ??? Что вы за народ такой гнилой 😡😡😡
Так и есть, Автоплюс участвует в благотворительности. Про Донбасс тоже правда, нечего тут минусить и рассуждать, что как следовало поступить, смотря на мир из окна трамвая
RHES

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 октября 2022, 13:57
Подождите, кто-то едет из Казахстана в Россию? Это же разрыв шаблона либеросни
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2022, 17:45
либералы, товарищ, всегда делают вид, что новости такого рода были не замечены с их стороны
Гость
31 октября 2022, 13:54
Всего лишь 80км\ч он ехал с сидящими в салоне людьми и и по заснеженной дороге!? Сотку слабо было давануть?
Гость
31 октября 2022, 17:06
ваше решение проблемы...в частности скоростного режима.костанай -екатеринбург=500 с небольшим...ночь.....салон народу ...мягкий междугородний автобус заточенный именно под такие дела...новый автобус....вы водитель-ваша скорость?
Гость
31 октября 2022, 13:50
Все проблемы от безответственности и разгильдяйства
Бабуся Ягуся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2022, 13:47
С последними высказываниями отдельных граждан Казахстана в адрес граждан РФ, пусть эти казахи ищут работу у себя на родине. Авось умнее станут!
Гость
31 октября 2022, 14:32
Ты тоже поменьше пиши, за умную прокатишь
Бабуся Ягуся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2022, 16:21
Гость
31 октября 2022, 14:32
Ты тоже поменьше пиши, за умную прокатишь
Пишу как есть и как считаю нужным поступить в сложившейся ситуации!
Гость
31 октября 2022, 13:40
Если после одного ДТП и разбитого автобуса его владелец говорит: «Бизнес можно закрывать», то это не бизнес! Это некая непонятная субстанция, которую в России лишь по недоразумению называют «бизнес». Суть: купить или арендовать какое-то дерьмо, затем (нужное подчеркнуть): перепродать его дороже, пересдать в субаренду, оказывать на нём услуги, выжимая максимум возможного. При этом обязательно сэкономить на всём, иногда на грани нарушения закона (расходники, запчасти, страховки, оплата труда, квалификация персонала и т.д.).
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2022, 14:58
еще какой это бизнес. Сейчас люди скорее всего в суд подавать начнут. А так новую фирму откроет на жену/брата/свата и тд. и будет спокойно работать по той же схеме что описано у вас
Гость
31 октября 2022, 13:39
Конечно закрывать бизнес, тоесть закрыть одну фирму и открыть другую. А автобус выстучать выпрямить и в путь))
Гость
31 октября 2022, 13:39
В ДТП с автобусом в Кунашакском районе пострадали 22 пассажира и 2 водителя. Об этом 74.RU сообщили в Министерстве здравоохранения Челябинской области. и кому верить?
Гость
31 октября 2022, 15:53
Гость,
Гость
31 октября 2022, 17:20
а при чем здесь Кунашакский район7
Гость
1 ноября 2022, 08:45
Гость
31 октября 2022, 17:20
а при чем здесь Кунашакский район7
Потому что в этом районе и произошло ДТП... В Челябу давно ездили? Напоминаю - там Таскино, озеро Калды и мост на Кунашак...
Дядя Саша из Екб.

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 октября 2022, 13:36
Догадываюсь что это были за вахтовики)
Гость
31 октября 2022, 13:51
Ты не представляешь, какие зарплаты в том же Костанае. На наёмников намекать не надо, от зарплат в 20тр можно сбежать на любую работу, не только на фронт.
Гость
31 октября 2022, 13:35
Надо страховать
Гость
31 октября 2022, 13:35
У автобуса по существу дела испорчен только кузов, а остальные существенные части: двигатель, КПП и мосты с колесами и рессорами - исправные, так что ему дорога не в металлолом а на разборку. В металлолом отправили бы если бы он сгорел.
Гость
31 октября 2022, 13:42
Гость, по запчастям окупится
Гость
31 октября 2022, 17:34
Подшаманить, и кабриолет сделать.
Гость
31 октября 2022, 13:35
Зачем они оттуда к нам едут, их не звали. Они нашим не рады там.
Гость
31 октября 2022, 13:30
В цивилизованных и демократических странах дороги по такой погоде немедленно обрабатывают антигололедными средствами, но только не в стране-изгое, где жизнь человека не стоит ни чего
Гость
31 октября 2022, 13:35
Товарищ майор, тут человечка пробить надо, плохо ему. Отправьте людей на адрес.
Гость
31 октября 2022, 13:35
Прелые шаровары детектед.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 октября 2022, 14:14
Представляю себе цивилизованную страну... Только начал выпадать снег, а начинается "ахтунг алярма все по коням, надо соли на посыпать" самолеты вертолеты в воздух... Ракеты пошли... машины пошли.... И аврал тока снег не перестанет идти... Это ожидания, а в реальности бессердечная математика говорит, что чисто прямой 100 км участок дороги без перекрестков можно одной бригадой можно почистить обработать за 1,5 -2 часа, и за 3-4 часа в оба направления... Если надо быстрее строим дополнительно 4 пункта для дорожной техники через каждые 20 км, нанимаем дополнительно 4 бригады (те содержание 100 км участка дорожает в 5 раз). Да и появляющиеся постоянно видео зимних "парозовов" из цивильных стран на цивильных дорогах показывает, что и цивилизованные страны не хотят платить в 5-10 раз больше для очистки и обработки дорог и подобные аварии там не редкость... По документалкам там больше дорожники и полиция принуждают водителей одевать цепи при помощи демократических штрафов или демократическим помещением авто без цепей на штрафстоянку или накладывают запрет на дальнейшее движение.
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2022, 13:28
Смешной бус.
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2022, 13:34
как инвалидность ?
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2022, 13:49
31 октября 2022, 13:34
как инвалидность ?
Чья))
Гость
31 октября 2022, 13:27
«Бизнес можно закрывать» .... Перывм делом, конечноже бизнес и деньги ! А про людей никто и не вспомнит !
Седой ну очень седой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2022, 13:56
Ну почему...., он же в интервью сказал что Бог с ним с железом, лишь бы все живы остались.
Меркурий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2022, 14:18
Гость, прочитайте статью полностью, не только заголовок.
60763888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2022, 13:27
В такую погоду максимум 60 ехать, да на резине как на автобусах
Гость