перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Мама девочки — о том, почему дочь силой забрали у отца в Екатеринбурге

7 марта 2023, 07:00
Гость
O.K.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2024, 11:52
Время всё расставило на свои места. девочка (как и двое ее братьев) проживают с отцом, учатся, развиваются, у них действительно все отлично. Мать с тех пор ни разу не вышла на контакт с детьми, добровольно финансово не помогает, лишена родительских прав на старшего сына... поэтому надо в каждой ситуации разбираться, особенно омбудсменам стоит подумать, прежде, чем высказываться.
Гость
29 марта 2023, 03:33
Читаю коменты защитников такой мамаши и дива даюсь. Ладно дочка еще маленькая ее можно обмануть и мнение поменять. Но там 2 парня , 1н из которых уже вполне сознательный. И они с матерью жить не хотели с самого начала.....как бы уже показатель того с кем хотят быть дети. Если мвленького ребенка еще можно провести или "запудрить мозги" какая плохая мама/папа, то с взрослым ребенком это уже так просто не прокатит.
280261352

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2023, 11:34
нормальные мужики хоть остались? или только олежики истерички?
Гость
8 марта 2023, 15:29
Родители, блин, вы же взрослые люди. Разводитесь. Договаривайтесь. Но психику ребёнку зачем ломать. Это ужасно, что я увидела. Бедная девочка.
Гость
8 марта 2023, 20:06
Тут тупо битва за бабло.
Гость
8 марта 2023, 14:03
сантабарбара
Гость
8 марта 2023, 13:23
Баба ушлая , сама разводится решила а страдает опять мужчина ! До каких пор мужчины будут только должны а бабы только требовать !?
Гость
8 марта 2023, 20:05
Ну вы же не хотите как в Европе. Вот и живите как в РФ.
Гость
7 марта 2023, 23:52
Нагулялась , хвост прижало и про детей вспомнила, где ж ты была до этого, почему ребёнок вцепился в отца и не хотел к тебе ехать если ты такая великолепная, почему старшие сыновья хотят жить с отцом?
Гость
7 марта 2023, 19:43
Надо отдать всех детей и квартиру матери, а отца посадить на алименты.
Гость
7 марта 2023, 23:47
То есть то что дети хотят жить с отцом вам пофиг
153838122

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2023, 18:52
артист хороший пропадает. яб взяла его в драм театр на главную роль в постановку про Каренину
Гость
7 марта 2023, 20:19
"я б взяла, но я просто бот Е1ношный"
Гость
7 марта 2023, 23:36
А девочка не хотела к матере ехать, тоже артистка?
153838122

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 13:27
Гость
7 марта 2023, 23:36
А девочка не хотела к матере ехать, тоже артистка?
вы эмоции детей и взрослых не смешивайте. ребенок такую истерику может закатить, если ему бантик в магазине не купить или купить, но другого цвета. А взрослый человек намеренно это делает, причем знает, что своим поведением делает хуже только ребенку
Гость
7 марта 2023, 16:02
Родители-вредители
Гость
7 марта 2023, 13:39
Сволочная работа у приставов
Гость
7 марта 2023, 20:17
как раз под стать
НикГость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта 2023, 13:37
Сразу видно одно, у отца нестабильная психика. Устроить целое представление, рыдать и это при том, что есть решение суда и еще идут судебные процессы - это явно поведение не взрослого состоявшегося человека. И кто сказал, что с детьми нельзя жить в арендуемом жилье? Ситуация в любом случае дана поверхностная. Какие-то выводы сделать невозможно. В любом конфликте виноваты оба. Детей жалко. Они заложники ситуации.
Гость
7 марта 2023, 14:34
это поведение манипулятора... давит на жалость детям и засирает мамку. Для детей этого к сожалению достаточно. Мать то походу вменяемая, раз детьми не манипулирует и дает папаше. Ну в семье не без урода (в данном случае уроду еще бывшая жена по ходу помогает)... Надеюсь жизнь у них все расставит по своим местам
Гость
7 марта 2023, 16:00
Гость
7 марта 2023, 14:34
это поведение манипулятора... давит на жалость детям и засирает мамку. Для детей этого к сожалению достаточно. Мать то походу вменяемая, раз детьми не манипулирует и дает папаше. Ну в семье не без урода (в данном случае уроду еще бывшая жена по ходу помогает)... Надеюсь жизнь у них все расставит по своим местам
Адекватно родить троих детей, с нормальной такой разницей от одного и тоже манипулятора? Вчера таким стал?
Гость
7 марта 2023, 23:17
Не желание ехать к матери девочки на видео!!!! Услышите ребенка!! Мамаша личную жизнь устраивает, ей не до детей, жить негде, снимать не тянет, вот и вспомнила про детей, где она до этого была, почему сама не присутствовала, когда ребёнка забирали, боялась реакции дочери.
Гость
7 марта 2023, 13:30
Жене нужен дом и алименты. И ребенка использует для этого. Мужчины, изучайте мужские заповеди, чтобы не попасть на этот лохотрон.
Гость
7 марта 2023, 23:50
Конечно
Гость
7 марта 2023, 13:21
Чего и следовало ожидать!!! Еще из прошлой статьи было понятно, что отец все врет, особенно про маму-алкашку. Даже смешно читать, они все такое пишут, словно больше фантазии не хватает. У ребенка ноомальная обычная мама, которая любит всех своиз детей. А то, что ребенок написал в смс это индуцирование. Есть такой термин, ага! А отец - алиентатор. Маме детей сил и терпение. Найдите в инете Александру Марову, она спец по таким делам, что касается похищения детей их родителями.
Гость
7 марта 2023, 23:44
Почему вы, решили , что отец врёт, а не мать. Дети в голос твердят хотят жить с отцом!!!!!!!
Гость
7 марта 2023, 13:06
И все сразу поверили этой лживой мамашке? Ну ведь сразу понятно что она выгораживает себя очерняя отца! Если бы было как она говорит ребенок бы сам к ней просился но ребенок хочет быть с отцом!!!!!
Гость
7 марта 2023, 23:50
Про тоже. Если бы он был плохой отец, то дети бы не хотели с ним жить. Видео всё показало, девочка вцепилась в отца. А эта опозорившись, решила себя реабилитировать, обгадив мужика. Да и комментарии пишет она.
Гость
7 марта 2023, 12:36
а как мамашки настраивают детей против отцов, суд всегда на стороне матери, судебный пристав из солидарности загонит тебя в долги по алиментам, законы не работают о порядке встреч. и это всегда им всё сходит с рук.
dtdk63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2023, 12:18
Что и требовалось доказать. Баба первая подала на развод, зная, что суды в нашей стране на ее стороне и дочь она как минимум отсудит, даже если старшие дети будут против.
Гость
7 марта 2023, 23:19
Вроде и сама девочка не горит желанием с мамашей жить
Гость
7 марта 2023, 12:08
Санта барбара, во беднота развлекается
Гость
7 марта 2023, 11:52
А почему бы опеке не забрать детей у этих горе-родителей, пока они свои вопросы с разводом не решат? Вероятно, это тот случай, где детям спокойнее будет этот период подальше от родителей побыть
downishka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта 2023, 11:36
Хороша же мать, с которой дети жить не хотят. Вот даже дочь - не ломится к ней, не обнимается. И то, что дети прятались от нее... Это все говорит о матери как не очень надежном варианте для детей. Даже к матерям-алкоголичкам дети ломятся... А насчет того, что отец там что-то убедил.... Ну идите, убедите своих детей в чем-нибудь. Не так это и просто.
Гость
7 марта 2023, 12:15
Это просто. Нужно только уметь, так детей убеждают пойти с «дядей», так разводят взрослых людей на деньги. Вам повезло если вы никогда не попадали в западню.
Гость
7 марта 2023, 14:44
Мать просто не давит на детей, она сильная личность не опускается до манипуляций своими детьми. А дети выбирают слабого из-за жалости, ничего другого такой папаня не вызывает в детях, только жалость
Гость
7 марта 2023, 23:34
Про тоже. А, сейчас бедной, несчастной прикинулась, видимо новый ухожор ни чем не может обеспечить, вот и вспомнила про дочь, чтобы метры оттяпать
Гость
7 марта 2023, 11:33
Оба хороши, один детей прячет, другая - с людьми в форме со скандалом забирает детей. Итог один - у детей психологическая травма, даже пусть с мамой потом гуляют приспокойно, это потом так или иначе отразится на их будущей жизни. Еще и с чужим мужиком рядом жить. Вообще не в курсе маман , что если девочка есть в семье , надо бы очень тщательно себе в сожители выбирать мужика. А все потому, что родители недалеки умом - оба!!! В развод родителей главный приоритет - дети!!! а не дом!!! В первую очередь нужно , чтобы для них все проходило как можно спокойнее. Но нет, муж и жена мстят за свои обиды подключая детей. Лишь бы у ребят все хорошо было, даже при таких горе родителях.
Гость
7 марта 2023, 23:43
Она не присутствовала, когда девочку забирали
279731501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2023, 08:58
Вот на это-то суд и наплевал, на интересы детей. Семилетняя девочка при отчиме - вариант, действительно, неоднозначный.
Гость
7 марта 2023, 11:19
Когда мужчины начнут понимать, что каждая женщина - это величайший хищник, тогда они начнут думать головой.
Гость
7 марта 2023, 23:48
Когда женщина не будет бросать детей и вспоминать про них, когда приспичит
Гость
8 марта 2023, 05:27
Женщина,- это гармонально нестабильная форма жизни, и вследствии отсутствия достойного мужчины, такая женщина сходит с ума или спивается. Женщины, не раздвигайте ножки малознакомым людям
Гость
7 марта 2023, 11:19
"силовики" воюют с девочками!!!!!!!!!!!
266381049

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2023, 10:58
Делят тут не детей эти родители, а имущество, такова современная жизнь. Забери у родителей все имущество и дети будут не нужны ни отцу, ни матери.
solarry_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2023, 12:17
Такие люди были всегда, сейчас просто гласности больше
Гость
7 марта 2023, 23:20
Мамаша делит имущество, где она была до этого, жила спокойно без дочери
Гость
7 марта 2023, 10:47
Зачем все это писать? Цель какая?
Гость
7 марта 2023, 10:46
Санта Барбара по уральски, откуда появилась еще одна бывшая жена и что ей надо?))
Гость
7 марта 2023, 10:29
Виноваты только родители. Портят жизнь своим детям из -за дома! Если муж поставил условия , отказаться от дома и тогда отдаст дочь , то любая нормальная мать , по углам бы скиталась , но дочь забрала и этот дом ему засунула в одно место.
Гость
7 марта 2023, 16:11
Прикольно. Обратная ситуация- она ему дочь, а он ей все имущество. Согласится?
Гость
7 марта 2023, 10:29
Олег и его бывшая прям актёры драматического театра. Устроили цирк! Над вами все знакомые смеются, успокойтесь и одумайтесь.
Гость
7 марта 2023, 10:25
деритесь друг с другом мои жалкие людишки вы молодцы
your_karma

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2023, 10:23
Самым лучшим вариантом для детей будет договориться о равной опеке. Половину времени у мамы, половину у папы
Гость
7 марта 2023, 10:15
Детские вся причина!
Гость
7 марта 2023, 23:36
Да, да
Гость
7 марта 2023, 10:09
Мой папаша тоже не хотел платить алименты поэтому забрал меня себе. Прожила я у него 3 месяца пока он новую жену не нашёл и не сплавил меня бабушке.
Гость
7 марта 2023, 10:20
Ну мы ещё не знаем какой ты была дочерью. Можно интервью у твоих папы и бабушки взять? И ещё новую бабу папы. А то нам всем очень интересно про твоё тяжёлое детство.
Гость
7 марта 2023, 11:33
Гость
7 марта 2023, 10:20
Ну мы ещё не знаем какой ты была дочерью. Можно интервью у твоих папы и бабушки взять? И ещё новую бабу папы. А то нам всем очень интересно про твоё тяжёлое детство.
ахахах, какой была дочерью? в том числе такой, какой ее папаша "воспитал"
Гость
7 марта 2023, 15:47
Гость
7 марта 2023, 11:33
ахахах, какой была дочерью? в том числе такой, какой ее папаша "воспитал"
Можно повернуть ситуацию. Какой была дочерью? В том числе такой, какой её мамаша родила.
ОЛЕСЕЧКА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2023, 10:01
Они не детей делят оба, а пособия на детей, алименты и имущество.
Гость
7 марта 2023, 23:41
Вы, читали? Дети хотят жить с отцом
Свердловск,город которого нет .

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2023, 10:01
Бла бла бла...что адвокат что эта... .
Гость
7 марта 2023, 23:26
Конечно, на вентилятор накидывают. Опозорилась, что дочь к ней не хочет идти жить, теперь мужика пытается опозорить
Бобриха

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2023, 09:59
Брезгин-2?
56732488

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2023, 09:46
страшнее бабы-зверя нет( нет слов о дискриминации и бесправии мужчин
Гость
7 марта 2023, 10:52
Мизандрия
153838122

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2023, 18:42
дак мужик вывез ребенка и не дал расписку. Причем тут баба? она всё правильно сделала, иначе никак. Сколько случаев было уже, что детей вывозят из страны и больше ты их не увидишь, хоть три раза мать им будешь
Гость
7 марта 2023, 23:18
7 марта 2023, 18:42
дак мужик вывез ребенка и не дал расписку. Причем тут баба? она всё правильно сделала, иначе никак. Сколько случаев было уже, что детей вывозят из страны и больше ты их не увидишь, хоть три раза мать им будешь
Куда вывез? Статью первую читали? Видео видели, где желание у девочки ехать к матери? Нет его, всё видно на видео
Гость
7 марта 2023, 09:44
И мамаша и папаша реализуют свои личные амбиции и компенсируют свои личные комплексы через детей. Использовать детей, как манипулятивный способ воздействия. Вас обоих нужно лишить родительских прав. На глазах своих собственных детей вы разыгрывает спектакль с приставами, соц работниками, судом, а дети тут вообще не при делах. Вы оба нуглухо капризные "дети", в самом худшем смысле слова "дети". Вам обоим должно быть стыдно, но вместо осознания ситуации, даже после детских истерик от созданной Вами ситуации, вы обращаетесь в СМИ, и ещё больше ракручиваете этот маховик. Может вы ещё на суд под присягу детей вызовете? Чтобы они там на вопросы следователей отвечали? Я бы сам отказался от таких родителей в возрасте 14 лет.
153838122

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2023, 18:45
вы на психологическом что-ли учились? если да, то сходите переучитесь. Ставить диагнозы людям по видео - плохое дело. Так же судить о них, ничего не зная - невозможно. Семья это сложно и лезть туда с советами бесполезно
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 марта 2023, 09:42
Зачем ей все дети в чужом городе, съемной квартире, с чужим для детей мужчиной? И самому мужчине зачем такая орава (толпа "пассажиров")? Ему уж тогда проще новую найти, без выводка. Если до этого у папы дочь ходила в один садик и тот же садик, а в следующем году будет учиться в одной и той же школе всë время, что и братья, то у мамы она периодически будет школы менять в зависимости от адреса съемной квартиры да ещё и временная регистрация скорее всего платная. Дело ещё и в том, что если дочь🙎 останется у папы, маме придётся платить алименты до половины зарплаты, а так уже нет. Может просто всё дело в этом? 🤨
Гость
7 марта 2023, 09:59
Жена собирается судится за половину дома. Там в новости прослеживается эта мысль в чьих-то словах. А дом, видимо, приличный. Возможно челябинский хочет стать свердловским?!) а потом тоже разведется, и заберёт свою половинку))))
Гость
7 марта 2023, 10:21
Сама призналась за корыстный умысел, старшие никто не хочет с ней жить, но она будет добиваться суда, чтобы они жили с ней. Да, все сведется к тому, что отхапает чуть ли не весь дом, детей и на каждого алименты затребует и будет какие-то годы неплохо жить. Отцу стоит раскошелиться на норм юриста, который поможет ему победить
153838122

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2023, 18:44
Гость
7 марта 2023, 10:21
Сама призналась за корыстный умысел, старшие никто не хочет с ней жить, но она будет добиваться суда, чтобы они жили с ней. Да, все сведется к тому, что отхапает чуть ли не весь дом, детей и на каждого алименты затребует и будет какие-то годы неплохо жить. Отцу стоит раскошелиться на норм юриста, который поможет ему победить
да вряд-ли он раскошелится. Надо просто будучи мужчиной всегда знать, что после развода женщине достается всё и дом и ребенок, а мужчина уходим ни с чем. И это справедливо, потому что не он рожал в муках
41217308_001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2023, 09:17
страсти то какие ... ка скучно я живу
Гость
7 марта 2023, 08:59
Она прислала в редакцию E1.RU несколько видео Зачем?
Гость
7 марта 2023, 10:45
За шкафом. Чтобы ты меньше ныл.
153838122

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2023, 18:46
тоже не понимаю для чего. Данное видео тоже зря выложили, и смысла и цели нет
279731501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2023, 09:03
7 марта 2023, 18:46
тоже не понимаю для чего. Данное видео тоже зря выложили, и смысла и цели нет
Значит, больная. Голова не работает, а мужику нагадить хочется.
Гость
7 марта 2023, 08:55
7 лет в садике? Они дауны чтоле?
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта 2023, 09:30
а вы не думали что ей 7 могло исполнится в январе или феврале? у меня ребенок родился в конце марта и получится что и в сад будет в 7 ходить (до осени) и в школу в 7.
Гость
7 марта 2023, 10:47
А ты думал 7 лет только 1 сентября исполняется сразу на школьной линейке и первом звонке? Не рассматривал вариант, что ребёнок мог родиться в январе, феврале? Ограниченность мышления свою меньше демонстрируй, будешь казаться умнее.
Гость
7 марта 2023, 23:48
7 марта 2023, 09:30
а вы не думали что ей 7 могло исполнится в январе или феврале? у меня ребенок родился в конце марта и получится что и в сад будет в 7 ходить (до осени) и в школу в 7.
Вот именно
Гость
7 марта 2023, 08:43
Он видимо , хотел стать отцом одиночкой , чтоб в военкомат не попасть )))
Гость
7 марта 2023, 11:29
поддерживаю! так и есть скорее всего! позорный мужик.
Гость
7 марта 2023, 23:41
А, на мнение детей наплевать? . Вы, тоже не горите желанием, вот только коменты строчите. Он и так не пойдёт так как многодетный, хоть немного читайте что-то помимо ешки
Гость
7 марта 2023, 08:33
мне не понятно..каким боком тут ещё одна бывшая жена с дочерью 🤦‍♀️Санта Барбара прям какая то
Гость
7 марта 2023, 11:33
дык, по ходу он с ней все эти годы с ней связи не прерывал... ишь какая заинтересованная выскочила , охочая вдруг на чужое имущество ...
Гость
7 марта 2023, 14:28
Хочет 3х деток с носом оставить, и все своей кровинушке захапать. А мужичек то первый брак - дети, второй дети... колесо сансары его раздавит...
Гость
7 марта 2023, 23:20
Ни с какой, бред тётки, чтобы оклеветать мужика, так как на видео чётко понятно с кем хочет жить ребёнок
Eкатеринбурженка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2023, 08:30
бедные дети...
37996068

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта 2023, 08:21
у страдальца затронуто чувство собственного достоинства! запомните, мужчины: ОТ НОРМАЛЬНЫХ МУЖЧИН, ЖЕНЫ С ТРЕМЯ ДЕТЬМИ НЕ УХОДЯТ!!!
Гость
7 марта 2023, 10:16
и нормальные женщины по съёмным хатам не шарохаются
Гость
7 марта 2023, 10:44
Нормальные женщины хранят семейный очаг, а не убегают в другой город на съемную хату, портя психику своим детям.
Гость
7 марта 2023, 10:49
Гость
7 марта 2023, 10:44
Нормальные женщины хранят семейный очаг, а не убегают в другой город на съемную хату, портя психику своим детям.
от таких как ты, не поверишь, убегают и правильно делают.
Гость
7 марта 2023, 08:21
Разве это папа? Это отец.
37996068

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта 2023, 08:20
где же нормальные мужики???
Гость
7 марта 2023, 10:28
Все нормальные давно уже ободраны...
153838122

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2023, 18:48
на СВО или погибли, другие за подолами и за детей прячутся
Гость
7 марта 2023, 21:40
7 марта 2023, 18:48
на СВО или погибли, другие за подолами и за детей прячутся
еще мы в казахстаны уехали. Но вы к нам не рвитесь, потому что нормальные женщины уехали вместе с нами. а вы ждите, пока вам похоронки принесуи и по пачке пельменей выдадут в компенсацию за убитого на сво мужа.
Гость
7 марта 2023, 08:18
Что у папаши с головой? Зачем он так орет и специально пугает ребенка? Есть решение суда - исполняй. Или настолько сильно второй волны боится?
153838122

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2023, 18:48
артист хороший пропадает. яб взяла его в драматический
solarry_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2023, 08:09
Судя по комментам, здесь вся публика уровня этого мужика.
Гость
7 марта 2023, 08:34
solarry_, вы первый или первая
Гость
7 марта 2023, 10:42
Тут, глядя на IP- адреса, этот папаша написал 90% комментариев. А в прошлой теме примерно 80% комментариев. Сидит тут, сам себя защищает, создаёт видимость "общественного мнения"
Гость
7 марта 2023, 10:43
А что в этом плохого? Этот мужик хочет быть со своими детьми, достойный пример. В отличие от бабы, которой нужна половина дома и алименты, а дети просто средство достижения этой цели.
Гость
7 марта 2023, 08:09
Есть решение суда, ребенок должен остаться с мамой до решения спорного вопроса. Любящий отец так себя не ведет...заботливый папа, наоборот, успокоит ребенка, а тут впечатление, что специально на публику показательно истерику закатывает и ребенка выводит на негативные эмоции...если он так при людях себя ведет, то что тогда в семье за закрытыми дверями происходит???? мда... а почему одежду папе его родственники дали, а ребенку нет???? Много вопросов про якобы любовь и заботу.... миром надо решать между супругами вопрос, а не втягивать детей... тогда всем хорошо будет.
Гость
7 марта 2023, 11:12
Памятник таким отцам надо ставить. Некоторым отцам дети не нужны.
Гость
7 марта 2023, 11:24
Гость
7 марта 2023, 11:12
Памятник таким отцам надо ставить. Некоторым отцам дети не нужны.
дак и тебе не нужны! не хочешь платить алименты. делить имущество, не хочешь на СВО. хочешь отомстить своей жене - вот это то. что тобой движет! про детей тут не зачесывай , папаша ...
Гость
7 марта 2023, 20:03
Гость
7 марта 2023, 11:12
Памятник таким отцам надо ставить. Некоторым отцам дети не нужны.
Согласна...и их под памятник класть, чтобы жить детям не мешали
Гость