перейти к публикации
112 комментариев к публикации

В Екатеринбурге школьник получил травму от страйкбольного пистолета

15 мая 2023, 15:25
Гость
264744531

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2023, 10:45
А в ментовские один дубовый ответ всегда на все: проводится проверка
Гость
16 мая 2023, 06:39
Это не страйкбольное оружие (но очень похож) это игрушка с пластиковыми пульками. Продаеться такой пистолет в ТЦ Гранат ну покрайне мери видел их там
Гость
16 мая 2023, 00:01
а мамаша стрелявшего не хочет возместить моральный ущерб и расходы на операции?
Гость
30 мая 2023, 15:16
такой же вопрос. все придираются к матери пострадавшего, а подумать о том кто же теперь оплатит операцию ребенку подумать не хотят. кто виноват? пострадавший, который занимался физкультурой, или стрелявший? эх, как мало адекватных людей
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 мая 2023, 20:52
А там похоже бельмо нарисовывается... 😕
Гость
15 мая 2023, 19:08
Когда РОДИТЕЛИ БЕЗ МОЗГОВ, страдают Дети…
ПИВОЗАВР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 18:57
"Разговоры о важном" начинают приносить свои плоды...
QR кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 18:40
Из игрушки он выстрелил, нет никакого «страйкбольного оружия», почитайте законы уже.
Гость
15 мая 2023, 18:21
Родители ребёнка, который стрелял -первые виновные! Современные родители смотрят на своих детей как будто они игрушки из телефона. Родительская функция это- кормить всякой химией и купить всякую ерунду. Но за то, школа за все отвечает! Интересно...очень интересно...
Гость
19 мая 2023, 15:17
Вы статью внимательно читали? Стрелявший ребёнок ничего в школу не приносил. В чём его родители виноваты? В том, что он - мальчик? И как во времена Вашего детства родители смотрели на своих детей? Во-первых, по-разному, во-вторых, по-минимуму: сыт, обуть, здоров - уже слава богу. И в школу таскали все всегда всё, что ни поподя. И несчастных случаев было море. Особенно после ВОВ. Посмотрите фильм "Подранки".
Гость
15 мая 2023, 18:11
Молодец, Екатерина. Они сначала предлагают замять инцидент, а потом, если что случится, например проблемы со здоровьем ребёнка, так это мамочка виновата, что к врачам не поехала. А уж о ситуации, что ребёнок запросто пистолет в школу тащит, вообще молчу. И зачем охрана, если наших детей в школе режут и расстреливают, а ответственность за это никто не несёт, а вот деньги получают исправно.
Гость
15 мая 2023, 17:49
Страйкбольные пистолеты запретить, семиклассника отправить инструктором на полигон для тренировки мобилизованных, пострадавшим здоровья.
Гость
15 мая 2023, 19:26
страйкбольное оружие скорее не запретить, а поставить ограничение. игроки в страйкбол же не виноваты, что страйкбольное оружие продают кому попало
Гость
15 мая 2023, 17:45
Раньше из рогатки могли попасть или из трубочки...У нас в 8 классе так один лишился глаза, вставили стеклянный... Не в школе... Не помню вообще чтоб об этом что-то говорили...
Гость
15 мая 2023, 17:44
Нельзя это просто так оставлять
Гость
15 мая 2023, 17:43
Я же мамочка говорит: "почему при травме глаза ни школа, ни учителя не несут ответственность". А почему родители не несут ответственность за то, что их ребенок с таким оружием приходит в школу. Они же ему разрешают это делать. Простите, но детей при входе в школу до трусов не раздевают и в портфелях у них не шманают, проверяя с чем они пришли. А если бы так делали, то эти же яжемамочки сразу завопили, что это не законно. Так что, не надо сваливать ответственность родителей на школу. Сейчас учителем вообще опасно работать, придет такой идиот в школу и на уроке в учителя выстрелит и обвинят опять же учителя в этом
Гость
15 мая 2023, 19:25
ребенок достал оружие на уроке, почему учитель не следил? это не "я же мамочка", а адекватная мать.
Гость
15 мая 2023, 19:39
Гость
15 мая 2023, 19:25
ребенок достал оружие на уроке, почему учитель не следил? это не "я же мамочка", а адекватная мать.
Вы совсем отмороженый? А если все сразу достанут пистолеты, тоже учитель у вас виноват будет?
Гость
15 мая 2023, 19:43
Гость
15 мая 2023, 19:25
ребенок достал оружие на уроке, почему учитель не следил? это не "я же мамочка", а адекватная мать.
Это уже не адекватная мать, если мозгами своими подумать не может, что в этом случае виноваты родители ученика, которые купили ему такую игрушку. Свалите еще всю ответственность за воспитание детей на учителей, в первую очередь родитель должен отвечать за своего ребенка
Гость
15 мая 2023, 17:09
почему ребенка пустили в школу с оружием? какая разница какое это оружие, игрушечное не игрушечное, это не важно. я знаю что оружие было страйкбольное, выстрел производился в глаз, его вообще могло выбить! почему учитель физкультуры не следил за тем что происходит у него на уроке? какого черта ребенок стрелял в другого ребенка?! теперь у парня повреждено зрение. есть большой шанс что глаз ослепнет. это нельзя так просто оставлять.
Гость
15 мая 2023, 21:17
Как узнать, что он пришел в школу с таким оружием? Ваши предложения, расскажите, как бы вы это узнали?
Гость
19 мая 2023, 15:36
Ребёнка в школу с оружием не пускал никто. Разница между настоящим оружием и игрушкой описана в законодательстве, считаете, что её нет, пишите депутатам. Откуда Вы знаете, что оружие было страйкбольным, а не игрушечным? В статье присутствуют две версии. О том, что выстрел производился в глаз вообще нет ни слова. Публика попала, а каким образом: в результате ли рикошета, случайно ли - не говорится. И откуда Вы взяли, что инцидент произошло во время урока, а не перед или после? Из статьи также следует, что у парня - травма глаза (контузия), всё остальное - Ваши домыслы. А вот с тем, что произошедшее нельзя так просто оставить, согласен. Что надо сделать, чтобы... что? Наказать кого-либо? Ок. Только сперва определитесь за что. А если накажут, это исключит повторение подобного, пусть даже не в этой школе? Что, по-Вашему, надо сделать, чтобы стало лучше?
Гость
30 мая 2023, 15:20
Гость
19 мая 2023, 15:36
Ребёнка в школу с оружием не пускал никто. Разница между настоящим оружием и игрушкой описана в законодательстве, считаете, что её нет, пишите депутатам. Откуда Вы знаете, что оружие было страйкбольным, а не игрушечным? В статье присутствуют две версии. О том, что выстрел производился в глаз вообще нет ни слова. Публика попала, а каким образом: в результате ли рикошета, случайно ли - не говорится. И откуда Вы взяли, что инцидент произошло во время урока, а не перед или после? Из статьи также следует, что у парня - травма глаза (контузия), всё остальное - Ваши домыслы. А вот с тем, что произошедшее нельзя так просто оставить, согласен. Что надо сделать, чтобы... что? Наказать кого-либо? Ок. Только сперва определитесь за что. А если накажут, это исключит повторение подобного, пусть даже не в этой школе? Что, по-Вашему, надо сделать, чтобы стало лучше?
все сложно. там не мои домыслы, это факты. я являюсь старшей сестрой пострадавшего мальчика, по этому знаю больше. что сделать? боже я не знаю, я просто очень волнуюсь, я вся на эмоциях, мой брат может остаться инвалидом, вот я и срываюсь. как минимум "наказать" родителей парня что нанес увечье, ибо это уже не первый раз, когда этот парень травмирует моего брата. ну и наверное начать нормально воспитывать детей, что бы не совершали такие глупости. извините за эмоции.
Гость
15 мая 2023, 17:07
Пострадавшему мальчику здоровья!
Гость
15 мая 2023, 17:07
Почему до сих пор в школе никак не реагируют на эту ситуацию???? Ждут когда будет настоящая стрельба? И почему об этом нигде не показывают? Это ведь на самом деле ЧП!!!
Гость
15 мая 2023, 21:15
Ваши предложения, как реагировать? Подать в суд на родителей, которые разрешают своим детям приносить такие игрушки в школу?
Гость
19 мая 2023, 15:37
Гость
15 мая 2023, 21:15
Ваши предложения, как реагировать? Подать в суд на родителей, которые разрешают своим детям приносить такие игрушки в школу?
Или на чиновни
Гость
19 мая 2023, 15:38
Гость
15 мая 2023, 21:15
Ваши предложения, как реагировать? Подать в суд на родителей, которые разрешают своим детям приносить такие игрушки в школу?
Или на чиновников? За то, что разрешают свободное изготовление и продажу таких игрушек?
Гость
15 мая 2023, 17:03
Школа должна брать на себя ответственность за то ЧТО приносят с собой ученики. А уж если что-то случилось, то участвовать в оказании помощи, а не оставаться в стороне!!!
Гость
15 мая 2023, 21:12
А как узнать что приносят с собой ученики? Как в аэропорту просвечивать каждого кто заходит? Вы финансирование обеспечите для установки таких аппаратов?
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 мая 2023, 17:03
Спасибо за рекламу! Уже заказал себе такой👍
Гость
15 мая 2023, 16:40
Все идет по плану. Строится новый мировой порядок.
Гость
15 мая 2023, 16:40
Российские школы опасны для жизни. Возможно, это организуется специально, чтобы родители сами захотели перевести детей на дистанционное обучение.
Гость
15 мая 2023, 16:36
У нас как всегда школа сразу "не виновата", руководство да и родители, все сыкуют нести ответственность, воспитывать нужно детей своих, чтоб они потом не калечели и не убивали других, сам учился в этой школе с первого по девятый классы, и охраны никакой не было, воспитание и ещё раз воспитание, а родителей наказать !
Гость
15 мая 2023, 17:39
Не убивали других.- Есть такая работа: защищать Родину на Донбассе.К ней надо готовить с школы.
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 мая 2023, 16:36
Тоесть к родителям стрелявшего подростка у мамочки претензий нет, а к школе целый ворох? оочень странная позиция. Впрочем из-за таких как она учителей и увольняют, впрочем судя по тексту, она этого бы и хотела.
Гость
15 мая 2023, 17:13
вы не знаете этого учителя. к родителям стрелявшего тоже претензии имеются. не надо все переворачивать.
Гость
15 мая 2023, 20:39
Если вы не знаете , как происходит весь процесс, лучше помолчите. В первую очередь виновата школа, потому что произошло в стенах школы,тем более это произошло на уроке, значит виноват учитель.
Гость
15 мая 2023, 21:04
Гость
15 мая 2023, 20:39
Если вы не знаете , как происходит весь процесс, лучше помолчите. В первую очередь виновата школа, потому что произошло в стенах школы,тем более это произошло на уроке, значит виноват учитель.
А вы похоже родитель мальчика, который стрелял, да? Раз так рьяно обвиняете учителей. Лучше детей своих воспитывайте как положено, а не на учителей свои обязанности сваливайте
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 16:32
Оказывацца в школу мона пронести оружие....Ждите очередного галявиева.
Гость
15 мая 2023, 16:23
Как он его в школу пронес ? Где «охрана»???
Гость
19 мая 2023, 13:03
Его - это чего? Игрушечный пистолет? А как всегда приносили в школу рогатки, пугачи и даже патроны? Мальчишки - они по вае времена мальчишками остаются. Их тянет к военной романтике, а о рисках не думают, не привыкли ещё. Этот возраст должен быть в зоне повышенного внимания, как со стороны родителей, так и со стороны сотрудников школы.
Гость
15 мая 2023, 16:21
Каким образом вообще, это оружие попало в школу? Где охрана? 5-6 метров явно в спортзале были, где в это время был учитель? Нужно наказать всех причастных к этому инциденту, ребят, которые принесли и стреляли, родителей того кто принёс, родителей того кто стрелял, учителя чей урок был и всех остальных. Чтобы больше никому в голову даже мысль не пришла, принести в школу оружие. А они замолчать, затихориться. Администрация школы вы вообще в своем уме, нет???? Об этом кричать нужно, чтобы все знали, что так НЕЛЬЗЯ, РЕБЕНОК МОЖЕТ ИНВАЛИДОМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ ОСТАТЬСЯ, КТО ЗА ЭТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ!?
Гость
15 мая 2023, 16:38
Какое оружие, это детская игрушка свободно продающаяся в магазине игрушек. Малолетки их сейчас покупают свободно. Для страйкбола такой спринговый фуфел не пригоден.
Гость
15 мая 2023, 17:25
Гость
15 мая 2023, 16:38
Какое оружие, это детская игрушка свободно продающаяся в магазине игрушек. Малолетки их сейчас покупают свободно. Для страйкбола такой спринговый фуфел не пригоден.
это страйкбольный пистолет, не разбираетесь - не пишите. такой спокойно глаз выбить может. тут повезло ещё, если это можно так назвать. да и какая к черту разница, какое оружие, игрушка или нет, РЕБЕНОК МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ ИНВАЛИДОМ!
Гость
15 мая 2023, 17:49
Причем здесь администрация школы, вы предлагаете при входе в школу всех детей обыскивать?
Гость
15 мая 2023, 16:17
Жуткая ситуация. Надеюсь, виновные понесут ответственность.
Гость
15 мая 2023, 16:10
А как он оружие в школу пронёс? На кой там охранник сидит? Или не сидит? В общем, кто-то теперь должен сидеть
Sunny Day

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 16:15
Гость, там бабуля на охране )
Гость
15 мая 2023, 16:40
Когда пытаются досматривать школьников, родители первыми воют о нарушении прав и что их деточку обидели. А школьники сейчас чего только не таскают в школу, баллоны, вот такие пружинные игрушки, ножи бабочки и кукри, опасные бритвы и т.д.
Гость
15 мая 2023, 18:23
Это игрушечный.
Гость
15 мая 2023, 16:01
Это мой одноклассник, он щас с пиратской повязкой ходит
Гость
15 мая 2023, 16:18
Вы когда ему ногу отпилите и попугая добудете сюда сразу пишите. Сделаем клип под музычку из "Феминисты Карипского моря".
Гость
15 мая 2023, 19:23
Гость
15 мая 2023, 16:18
Вы когда ему ногу отпилите и попугая добудете сюда сразу пишите. Сделаем клип под музычку из "Феминисты Карипского моря".
это не смешно. ребенок пострадал а вы тут шутите
Гость
15 мая 2023, 16:00
повезло что в медкабинете кто то был еще... помощь оказали. В нашей школе в медкабинете нет никого обычно...
Гость
15 мая 2023, 15:58
Дуэлянты ☝️
Гость
15 мая 2023, 15:58
Нужно писать заявление в полицию и в прокуратуру это превышение своих полномочий и не оказания помощи
Гость
15 мая 2023, 15:53
... к вопросу зачем нужны "охранники" в одежде на 4 размера больше в школах...
Гость
15 мая 2023, 15:53
Лучше бы на бешеных бездомных псинах тренировались, чем друг друга калечить, вот уж за это все только бы спасибо им сказали!
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 мая 2023, 19:38
Прививание детям навыков живодерства, удовольствия от издевательства над беззащитными существами и наслаждение их страданиями, для реализации решения проекции вашего личного страха перед "пушистиками" помогут ли в воспитании подрастающего поколения в духе гуманизма, доброты и братства?
Гость
16 мая 2023, 13:28
15 мая 2023, 19:38
Прививание детям навыков живодерства, удовольствия от издевательства над беззащитными существами и наслаждение их страданиями, для реализации решения проекции вашего личного страха перед "пушистиками" помогут ли в воспитании подрастающего поколения в духе гуманизма, доброты и братства?
Эти существа «беззащитны» только в вашем воображении, с помощью которого вы подсознательно подавляете свой страх перед ними.
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 мая 2023, 17:33
Гость
16 мая 2023, 13:28
Эти существа «беззащитны» только в вашем воображении, с помощью которого вы подсознательно подавляете свой страх перед ними.
Отнюдь нет. Вывод в корне неверен. Собаки у меня были с раннего возраста. Страха перед бездомными нет. У них жизнь и так тяжелая.
Гость
15 мая 2023, 15:53
Пострадавшему - здоровья, стрелявшему - ремня. Учителям - по выговору
Гость
15 мая 2023, 15:52
это Екатеринбург💩
Гость
15 мая 2023, 15:45
Если в школу проникло страйкбольное оружие, то с такой же лёгкостью проникнет и боевое.
Гость
15 мая 2023, 16:56
боевое как бы не продается на углу... но в целом "безопасность" от полувменяемых "охранников" та еще...
Гость
15 мая 2023, 15:45
Рожденное маткапиталом дети и их родители. 🔥
280354382

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 15:44
Еще бы медики в школах были.У нас приходящая медсестра. То есть ее вообще нет.
Гость
15 мая 2023, 15:43
Это милитаризация или дедемилитаризация общества?
sasna0857@e1.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 15:42
Надо организовать игру зарница.
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 15:37
зачем такое страйкбольное ? для ИНФО: скорость выстрела от 60 до 180 м/с, в зависимости от апгрейда и крутизны машинки то что из пистоли - это повезло ! то что попал в глаз - это плохо, не зря защита ОБЯЗАНА быть на любых пострелушках ВОПРОС: откуда пукалка ? кто передал ? почему не разрядил вот и виновный, школяру ремня - дабы запомнил и публичные извинения перед пострадавшим ! остальным (семье) штраф 100000 и полную оплату, если не дай бог инвалидность то договоренности уже другие ! во дворе мальчуганы 7-9 лет из пневматики в 4,5 мм трещат, только так ! Папы алкаши дают пострелять и не важно что рикошетит или рядом сверхдорогие авто стоят, или мамашки ходят с колясками ...
Гость
15 мая 2023, 16:24
синяк это не инвалидность
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 16:28
Гость
15 мая 2023, 16:24
синяк это не инвалидность
повреждение хрусталика ? нарастающая слепота = утеря %% зрения ?
Гость
15 мая 2023, 16:53
15 мая 2023, 16:28
повреждение хрусталика ? нарастающая слепота = утеря %% зрения ?
нарастающая )) смешной... когда наступит если наступит?
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 мая 2023, 15:37
7 класс – значит, 14 нет, успел заскочить в последний вагон. Каждый такой подросток прекрасно понимает, что уголовка пока что не светит.
Гость
15 мая 2023, 16:47
Ему было 14
Vik_Vlod

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 16:53
Ему уже есть 14
Гость
15 мая 2023, 17:52
Далеко не по всем статьям уголовная ответственность с 14 лет наступает. Неумышленно причинил вред пока непонятной степени тяжести - отделается лёгким испугом.
Котики Рулят

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая 2023, 15:37
Серовский стрелок
Гость
15 мая 2023, 15:34
у нас в школе мальчик в мальчика питарду кидал и попал в глаз. Им по 13 лет было. В результате он потерял глаз. Вот травма на всю жизнь.
Гость
15 мая 2023, 15:55
Почему пострадавшему никто не помог найти глаз? Может в щель куда-то закатился или украл кто?
Простая русская баба

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая 2023, 15:33
"Сообщив мне об инциденте, медсестра предложила не вызывать скорую, а обратиться в больницу по месту жительства." Обычная практика сокрытия халатности. И не только в школах. На некоторых предприятиях также делают, чтобы травма не считалась производственной (и не пришлось раскошеливаться на лечение и штрафы).
Гость
15 мая 2023, 15:47
Обратиться в больницу? Час до больницы, два часа в травматологии... Нет уж. Не ловитесь на такое.
Серый волк

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая 2023, 15:33
Это только цветочки, скоро отцовские сувениры таскать начнут ☝️
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 15:46
многие привезут осколочные и наступающего действия
Гость
15 мая 2023, 16:14
15 мая 2023, 15:46
многие привезут осколочные и наступающего действия
Все будут делать в точности как херои из ВСУ да?
Гость
15 мая 2023, 16:24
Гость
15 мая 2023, 16:14
Все будут делать в точности как херои из ВСУ да?
Да, как защитники Родины
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 мая 2023, 15:32
Мамаша чего возмущается? Пусть в полицию пишет, родителей малолетнего хулигана на 3 года в тюрьму. Учителя прав вообще никаких не имеют, они помощь оказали.
Гость
15 мая 2023, 15:56
в курсе да, что такое ук и упк? малолетки там и прочее... вряд ли...
Гость
15 мая 2023, 17:11
писали уже, что вы думаете нет свидетелей, в этом ещё проблема заключается
Гость
15 мая 2023, 15:31
город бесов
Гость
15 мая 2023, 15:31
ядовитые плоды маткапитала
Гость
15 мая 2023, 15:31
"При этом директор школы говорит, что инцидент произошел из-за использования детской игрушки" ну теперь дирику влетит по первое число
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 15:38
не влетит ! он не специалист ! специалист учитель труда и физкультурник
Гость
15 мая 2023, 16:16
А за что педагогам должно влетать? Они снабдили ученика пистолетом? Или пистолет как учебное пособие использовалось на уроке? Если дети тащат в школу что там не положено и не нужно, то родители за этим должны следить. Проверять, что у их дитятко в школьном портфеле и в карманах.
41217308_001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 16:24
Гость
15 мая 2023, 16:16
А за что педагогам должно влетать? Они снабдили ученика пистолетом? Или пистолет как учебное пособие использовалось на уроке? Если дети тащат в школу что там не положено и не нужно, то родители за этим должны следить. Проверять, что у их дитятко в школьном портфеле и в карманах.
родители попали под УК одназначно ...
Гость