перейти к публикации
154 комментария к публикации

На Урале машина снесла школьника, который пересекал дорогу на самокате

8 октября 2023, 09:03
Гость
Гость
9 октября 2023, 10:18
Вопрос: что делать, если ты выезжаешь такой на краснеющий желтый, видишь, что дети ждут светофора с самокатами? Ответ: отключить голову!
Гость
8 октября 2023, 23:16
Водитель мог остановиться, но предпочел проскачить на желтый и виновника и автобусника нужно привлечь к ответственности за проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора.
Гость
8 октября 2023, 23:01
В данном случае школьник имел на это полное право, т.к. человек на обычном самокате приравнен к пешеходу.
Гость
8 октября 2023, 22:40
водителя жалко, сейчас затоскают. А ребенка видимо никто не учил, что слезть с самаката нужно когда переходишь
Гость
8 октября 2023, 21:20
Когда же люди запомнят, что дорогу нужно ПЕРЕХОДИТЬ? не перебегать, не переезжать, а ПЕ-РЕ-ХО-ДИТЬ!!!!!
Эла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2023, 16:07
Водитель сначала притормозил, затем продолжил движение. Что с ним? Ведь видел, что сбил ребенка.
мы из ссср

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 октября 2023, 14:40
скрепненько скрепненько 🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
8 октября 2023, 14:06
Судя по видео ему загорелся жёлтый и он ломанулся ,потому что четкий зелёный загорелся в момент столкновения
Гость
8 октября 2023, 12:04
Похоже, по многочисленным просьбам читателей редакция решила ограничить использование слова "иномарка". А возможно, и слова "красотка".
263190351

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 октября 2023, 11:58
Жалко,что не КамАЗ был.
Гость
8 октября 2023, 14:05
верно, камаз на месте самокатчика избавил бы общество от данного водителя
Котики Рулят

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 октября 2023, 11:49
Нашли друг друга
274549365

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 октября 2023, 11:24
Пацан суицыдник. Родителей прав лишить, пусть ему пдд в детдоме объяснят, коли родители не в состоянии
43967668

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 октября 2023, 14:18
274549365, а водителя не надо лишить? с каких пор можно на полном ходу гнать на красный?????!
Гость
8 октября 2023, 11:23
Наглядный урок тем, кто на может типа остановиться на «желтый» на перекрестке, на переходе, на ж/д переезде… Школьник, конечно, балбес! Но куда водитель торопился? Минуту своей жизни экономил?
Гость
8 октября 2023, 11:19
Вопрос к водителям, которые выезжают на перекрёсток на мигающий зелёный и пытаются как можно быстрее его проехать: неужели не хватает логики додуматься, что в этом случае должен вот-вот загореться зелёный для пешеходов, и нужно внимательнее смотреть по сторонам, а не только прямо?
mr.marpl

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 октября 2023, 14:01
вопрос к пешеходам, которые ломятся сломя голову, как только видят зелёную лампочку, неужели не хватает логики додуматься, что нужно внимательно смотреть по сторонам, ибо обязанность пропустить заканчивающих проезд или переход перекрестка достаточно ясно указана в ПДД
Гость
8 октября 2023, 14:16
Проблема даже не в том, что водила на желтый выехал, а в том, что пацана на переходе даже не заметил и остановился не сразу, хотя скорость небольшая была
Гость
9 октября 2023, 10:14
8 октября 2023, 14:01
вопрос к пешеходам, которые ломятся сломя голову, как только видят зелёную лампочку, неужели не хватает логики додуматься, что нужно внимательно смотреть по сторонам, ибо обязанность пропустить заканчивающих проезд или переход перекрестка достаточно ясно указана в ПДД
разумеется чоткие водятлы не смотрят на лампочки вообще😂
VadimDV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2023, 11:16
Может мозг из других мест в голову перетечёт 😂😂😂
Гость
8 октября 2023, 11:11
Машина не снесла, а медленно пыталась размазать.
Гость
8 октября 2023, 10:53
Зато теперь этот самокатчик больше не будет переезжать перекрёсток на самокате и будет 100 раз вертеть башкой прежде, чем пересечь дорогу🤣
Гость
8 октября 2023, 10:45
Пусть права на полку уберёт если не видит перед собой людей!
Гость
8 октября 2023, 10:44
на ровном месте дети создают проблемы. воспитания нет. родили за маткапитал
Ираидда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2023, 10:42
В Свердловской области…!!?? А чего так?! На Урале же! Ешки, вы ж так любите про всё без разбора писать - НА УРАЛЕ!! Или грядет изменение?!)))
Гость
8 октября 2023, 10:27
Да запретите вы уже эти самокаты, разрешите им передвигаться только на автомагистралях, чтобы сразу наглухо☠️
Минусишь - обоснуй

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 октября 2023, 11:11
Гость, а ничего, что это простой жёсткий самокат? Или теперь детям нельзя ни на чём кататься? Водителя не оправдываю, но перед тем, как переходить, а делать он должен был это ногами, а не на самокате, стоило бы по сторонам посмотреть, бывает же, что уже под мигающий проезжали и не успели
Минусишь - обоснуй

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 октября 2023, 20:18
8 октября 2023, 11:11
Гость, а ничего, что это простой жёсткий самокат? Или теперь детям нельзя ни на чём кататься? Водителя не оправдываю, но перед тем, как переходить, а делать он должен был это ногами, а не на самокате, стоило бы по сторонам посмотреть, бывает же, что уже под мигающий проезжали и не успели
детский"
206933083

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2023, 10:22
Если движение на пешеходном переходе регулируется светофором, то такой переход называется регулируемым. Сейчас в городах пешеходные переходы почти повсеместно оборудованы пешеходными светофорами. Они имеют два сигнала – красный и зеленый. При переходе дороги пешеходы обязаны руководствоваться сигналами именно пешеходного светофора. При отсутствии пешеходного светофора пешеходы должны руководствоваться сигналами транспортного светофора (у него – три сигнала: красный, желтый и зеленый). Если светофора нет, то переход считается нерегулируемым. Чтобы перейти дорогу по регулируемому пешеходному переходу, необходимо дождаться зелёного сигнала пешеходного светофора. Переходить, а уж тем более перебегать дорогу на красный, даже если нет машин, категорически нельзя! Это опасно! Но помни: зелёный сигнал разрешает движение, но он не означает, что дорогу можно переходить без оглядки. Безопасность пешеход должен обеспечить себе сам. Вот четыре простых действия. 1. Перед тем как переходить дорогу, остановись у её края, чтобы оценить дорожную обстановку. 2. Внимательно посмотри налево, направо и ещё раз налево. 3. Убедись, что все автомобили остановились и пропускают тебя. 4. Только после этого начинай переход. Во время перехода продолжай наблюдать за дорожной обстановкой.
Гость
9 октября 2023, 10:15
как обычно, у четырёхколёсных никаких обязанностей, им все должны
Гость
8 октября 2023, 10:11
Друг получил бесценный урок, как не нужно было делать. А водятел очень странный, додавить пацана зачем-то хотел 😲
Гость
8 октября 2023, 09:54
Вот казалось бы - ребенок, поехал на зеленый, самокат не электро, по правилам все ок, неформально конечно он ошибался, нужно было оценить обстановку прав ты по ПДД или нет, НО. Эти самокатчики настолько всех нормальных людей достали, что даже в этой ситуации не испытываешь жалости к пострадавшему.
Гость
8 октября 2023, 09:53
запретить самокаты! и школьников запретить
Гость
8 октября 2023, 14:01
себя запрети
Гость
8 октября 2023, 09:51
Водятел поступил по водятельски и ломанулся на мигающий, он конечно самая важная цаца в этой стране и подождать 5 минут не мог, но и самокатчик как обычно летел не глядя, смешно разгоняясь ножкой об асфальт. На который он и полетел. Одно радует - зима на пороге и самокатчиков выморозят низкие температуры, до апреля можно будет ходить более менее спокойно.
Гость
8 октября 2023, 09:46
В ПДД не нашел,подскажите,может я слепой, где написано,что при зелёном сигнале пешеходам - он должен дать автомобилю завершить проезд перекрестка на красный, там вроде только автомобилисты должны
Гость
8 октября 2023, 09:55
Именно так. Водитель в любом случае должен был пропустить пешеходов переходящих дорогу на зелёный свет по пешеходному переходу. Пацан виноват только в том, что не спешился с самоката и все.
Гость
8 октября 2023, 10:28
Водитель должен был пропустить, но мальчик выехал слишком быстро, не у всех водителей хорошая реакция, к сожалению. Именно поэтому самокатчикам нужно спешиваться.
Гость
8 октября 2023, 11:17
Гость
8 октября 2023, 10:28
Водитель должен был пропустить, но мальчик выехал слишком быстро, не у всех водителей хорошая реакция, к сожалению. Именно поэтому самокатчикам нужно спешиваться.
Так может не надо ездить на запрещающий сигнал светофора, особенно если проблемы с реакцией? П.С. модератор, я не понял с чем ты не согласен, по твоему выезжать на перекресток на запрещающий сигнал это нормально?
Гость
8 октября 2023, 09:44
зелёный свет не означает что ты безопасно можешь перейти , смотрите по сторонам ребята
Гость
8 октября 2023, 09:59
верно, зелёный не может уберечь от слабоумных водителей
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 октября 2023, 11:49
Смотреть нужно а первую очередь не на светофор, а на автомобили. Светофоры обычно никого не давят.
Гость
8 октября 2023, 13:47
8 октября 2023, 11:49
Смотреть нужно а первую очередь не на светофор, а на автомобили. Светофоры обычно никого не давят.
как раз на светофор надо смотреть в первую очередь, выучите ПДД, а потом коментируйте
Гость
8 октября 2023, 09:42
Водитель какой-то совсем тормозной, скорость не большая уже была когда сбил,а автомобиль все катится и катится.
Гость
8 октября 2023, 09:54
Он в телефоне поди сидел
30923368

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2023, 09:41
вообще в школе ещё учили правило перехода проезжей части, загорелся зелёный свет , посмотри по стронам направо налево(у нас можно и наверх ещё😁) что никого нет и только тогда начинай движение
Гость
8 октября 2023, 10:04
Вот здесь пацан действительно лоханулся. Он ещё не знал, что за рулём полно идиотов.
Гость
8 октября 2023, 10:33
Дятла учить надо было когда купили самакат
Гость
8 октября 2023, 12:23
Гость
8 октября 2023, 10:04
Вот здесь пацан действительно лоханулся. Он ещё не знал, что за рулём полно идиотов.
Точно, точно Себя не учел! он ведь тоже за рулём, пусть пока самоката
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2023, 09:31
Модерация почему то трёт, но вспомним как была описана аналогичная ситуация, но только с девочкой, которая неслась вне зоны перехода прямо под автобус. Описание было что девочка переходила перекрёсток на зеленый сигнал светофора. Вроде одно и то же событие описать по разному, как отношение к участникам события меняется на противоположное. Тут мальчика не жалко, а там девочку должно быть уже жалко, правда?
Гость
8 октября 2023, 10:29
Мальчик серьёзно не пострадал, а девочка - погибла (
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2023, 11:21
Гость
8 октября 2023, 10:29
Мальчик серьёзно не пострадал, а девочка - погибла (
На этом основании мальчика надо изначально выдавать за виновного, а раз девочка, то за жертву?
Гость
8 октября 2023, 09:29
минус один.
Гость
8 октября 2023, 09:28
Вопрос знатокам, можно ли давить на НПП не спешивающегося велосипедиста? Спасибо
43967668

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 октября 2023, 14:25
Гость, а можно ли ехать на красный? несясь что есть мощности?
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2023, 09:28
Мальчик слепой. А зачем слепому самокат?
Гость
8 октября 2023, 14:17
водила слепой, зачем ему права?
Гость
8 октября 2023, 09:27
Светофора не вижу чета
Гость
8 октября 2023, 09:54
Ну ты и слепой))))
Гость
8 октября 2023, 09:59
а он есть
281370182

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2023, 09:27
Насколько е1 туп. Пацан ехал с обычной скоростью на простом ,не электросамокате ,видно как он отталкивается ногами. Также,как е1 , когда же и до водителей дойдет,что с простого самоката не надо спешиваться, чувак на нем приравнен к пешеходу.((( Водила ,явно выехал на белый, запрещающий и пер уже на красный, и даже не среагировал. Видишь детей на обочине, будь начеку, независимо от сфетофора. Водитель после наезда ,даже не стал сдавать назад, а зачем лучше добавлю газу ((. Полная вина водителя.
Гость
8 октября 2023, 09:48
Да, все эти доводы помогут отремонтировать мальчишку. А можно просто научить ребенка простому правилу всегда оценивать дорожную обстановку.
Гость
8 октября 2023, 10:34
На обычном самокате точно так же надо спешиваться, как и на велосипеде. Я этот вопрос специально выяснял пять лет назад, когда купил обычный городской самокат. На переходе нужно спешиваться. Всегда.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 октября 2023, 11:44
Гость
8 октября 2023, 10:34
На обычном самокате точно так же надо спешиваться, как и на велосипеде. Я этот вопрос специально выяснял пять лет назад, когда купил обычный городской самокат. На переходе нужно спешиваться. Всегда.
Если выясняли, можете привести основание? Для велосипедов и СИМ это пункт 24.8, последний абзац. А вот для самокатов?
279980009

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2023, 09:27
Четкий водятел точно хотел его добавить
Гость
8 октября 2023, 09:27
Здесь обычный самокат на мускульной тяге, не электрический. Пацан поехал четко на зелёный, водила решил проскочить на краснеющий желтый.
Гость
8 октября 2023, 09:45
Ну вот теперь пацан сможет объяснить это врачам в интенсивке. Прав или нет - всегда нужно оценивать дорожную обстановку, а эти самокатчики при любом раскладе не смотрят по сторонам от слова совсем.
Гость
8 октября 2023, 09:55
Гость
8 октября 2023, 09:45
Ну вот теперь пацан сможет объяснить это врачам в интенсивке. Прав или нет - всегда нужно оценивать дорожную обстановку, а эти самокатчики при любом раскладе не смотрят по сторонам от слова совсем.
похоже, что текст вы не читали
43967668

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 октября 2023, 14:29
Гость, нет такого термина краснеющий жёлтый, там по факту водила летел без тормозов на красный, если пешикам зелёный был, пацаны правы водителя привлечь к ответственности и чтоб извинился-покаялся лично в глаза мелкому и лишить прав на год за такое
280445867

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2023, 09:24
Самокатчика нисколько не жалко ...
Гость
9 октября 2023, 10:12
тебя жалко
280445867

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2023, 19:17
Гость
9 октября 2023, 10:12
тебя жалко
из психбольницы пишешь?
280445867

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2023, 09:21
Зеленый свет грел для Пешеходов, а не для Самокатчиков! Пацан - однозначно нарушитель ПДД!
Гость
8 октября 2023, 13:50
280445867, На детском самокате он пешеход.
280445867

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2023, 13:57
Гость
8 октября 2023, 13:50
280445867, На детском самокате он пешеход.
Переходить дорогу ПОЛОЖЕНО пешком, а не переезжать. Велосипед, или самокат следует держать при себе!!!
Гость
8 октября 2023, 09:20
Россия возобновила в Бразилию в сентябре экспорт нефти после двухлетнего перерыва и поставила рекордные за 13 лет 8объемы...
Гость
9 октября 2023, 10:12
по какой цене?
Гость
8 октября 2023, 09:19
Водитель по пдд обязан притормаживать перед перекрестками, переходами и тд. Так что это залет для торопыги.
145471821

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2023, 10:48
Это в каком пункте такой бред про обязанность торможения перед перекрестками написан?
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 октября 2023, 11:40
8 октября 2023, 10:48
Это в каком пункте такой бред про обязанность торможения перед перекрестками написан?
В суде, если таковой случится, водителю укажут на пункт 14.1. и на п 10.1. Могут указать на Конвенцию о дорожном движении 1968 года, где есть слова про уязвимость пешеходов. Он в любом случае обязан пропускать таких пешеходов (и не важно,на какой он там свет выехал) а для этого обязан принять предупредительные меры. Так что водила попал в любом случае и должен радоваться, что обошлось без тяжёлых последствий.
145471821

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2023, 12:48
8 октября 2023, 11:40
В суде, если таковой случится, водителю укажут на пункт 14.1. и на п 10.1. Могут указать на Конвенцию о дорожном движении 1968 года, где есть слова про уязвимость пешеходов. Он в любом случае обязан пропускать таких пешеходов (и не важно,на какой он там свет выехал) а для этого обязан принять предупредительные меры. Так что водила попал в любом случае и должен радоваться, что обошлось без тяжёлых последствий.
Т.е. по-вашему мнению проезжая в Екб перекресток Ленина-Восточная - все водители обязаны перед ним притормаживать и пропускать пешеходов если они вдруг появятся на дороге? -) И всё это якобы на основании 10.1 и 14.1?
280445867

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2023, 09:18
самокатчик)))
280445867

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2023, 09:17
Теперь пацан должен будет отремонтировать поврежденное авто и административный штраф - за езду по пешеходному переходу на транспортном средстве!!!
Гость
8 октября 2023, 09:38
обычный самокат, не электро, не является транспортным средством
Гость
8 октября 2023, 09:52
Дулю ему, а не ремонт авто. Сейчас водятел и за наезд на пешехода ответит и за разбитый самокат. Потому, что даже завершая на красный нужно смотреть вперёд, а не куда-то куда он смотрел. Возможность остановиться перед самокатом была. К тому же зачем после наезда он продолжил движение…. Короче это косяк исключительно водятела.
Гость
8 октября 2023, 10:30
Гость
8 октября 2023, 09:38
обычный самокат, не электро, не является транспортным средством
С обычного самоката тоже нужно спешиваться, как и с велосипеда.
Гость
8 октября 2023, 09:16
Шнурка постирать и отдать мамане 👍
Гость
8 октября 2023, 09:40
у слепого водилы забрать права и пересадить на общественный транспорт
Гость
8 октября 2023, 09:49
Гость
8 октября 2023, 09:40
у слепого водилы забрать права и пересадить на общественный транспорт
Самокатчик? В стойло!
Гость
8 октября 2023, 09:56
Гость
8 октября 2023, 09:40
у слепого водилы забрать права и пересадить на общественный транспорт
100%
Гость
8 октября 2023, 09:16
Вчера чудо на самокате вырулило из-за машин на дорогу и поехал по встречке глядя в телефон .....🤦‍♀️🤷‍♀️ когда уже снег выпадет ...
Гость
8 октября 2023, 09:15
Извинись дон
280445867

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2023, 09:15
Пацан нарушил Правила дорожного движения: По закону теперь самокат - это транспортное средство. По пешеходный переходу надо передвигаться ПЕШКОМ!!!
Гость
8 октября 2023, 09:28
по закону можно ехать на авто на запрещенный сигнал светофора?
280445867

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2023, 09:30
Гость
8 октября 2023, 09:28
по закону можно ехать на авто на запрещенный сигнал светофора?
Можно - если заканчиваешь маневр.
Гость
8 октября 2023, 09:50
8 октября 2023, 09:30
Можно - если заканчиваешь маневр.
если выехал на разрешающий сигнал, то закончить проезд можно на запрещающий. выезжать на перекресток на запрещающий сигнал нельзя
Гость
8 октября 2023, 09:15
Если парень выехал на зелёный, то водитель авто на красный? Ну это залёт боец 😬😑
Гость
8 октября 2023, 09:29
на видео прекрасно видно, что автомобиль выехал на перекресток не на красный свет, за ним еще автобус едет, зеленый пешеходам загорается еще нескоро после того, как он пересек стоп-линию. Но завершал маневр он уже на красный просто из-за того, что перекресток длинный.
Гость
8 октября 2023, 09:43
Гость
8 октября 2023, 09:29
на видео прекрасно видно, что автомобиль выехал на перекресток не на красный свет, за ним еще автобус едет, зеленый пешеходам загорается еще нескоро после того, как он пересек стоп-линию. Но завершал маневр он уже на красный просто из-за того, что перекресток длинный.
Самокатчиков не оправдываю, но любители завершать маневры под красный нисколько не лучше. Куда он спешил? Встреча в правительстве области, без него бы не начали? Одни на самокатах рассекают, закрыв глаза на все, другие маневры спешат закончить, вылетая на перекрестки за секунду до красного.
Gibson Les Paul

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 октября 2023, 10:35
Гость
8 октября 2023, 09:43
Самокатчиков не оправдываю, но любители завершать маневры под красный нисколько не лучше. Куда он спешил? Встреча в правительстве области, без него бы не начали? Одни на самокатах рассекают, закрыв глаза на все, другие маневры спешат закончить, вылетая на перекрестки за секунду до красного.
Водителю, который выехал на зеленый, надо остановиться посреди перекрестка и застопорить движение?
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 октября 2023, 09:15
успел на желтый?
Гость