Екатеринбуржцы поддержали таксиста, выгнавшего девушку из машины ночью
29 декабря 2023, 04:17
Гость
18 мая 2024, 14:37
с одной стороны таксист действительно прав, а с другой стороны нужно было без конфликта обсудить, почему пассажир поменял маршрут когда таксист уведомление об изменении маршрута не получал?
Гость
30 декабря 2023, 21:35
В такси "Везет" я делал следующим образом. Звонил диспетчеру и сообщал что продолжение маршрута с места, до куда уже доехал с клиентом. Диспетчер пересчитывал стоимость.
Гость
30 декабря 2023, 12:25
Понимаю, бывает неудобно, что ваши пассажиры меняют маршрут прямо в поездке. Но без этого иногда никак. Яндекс Про сразу пришлёт вам уведомление, если произойдут какие-то перемены.
Вы сами решаете, выполнять ли неудобный заказ или нет
Вот такой ответ Яндекса. Поэтому господа, не надо выдумывать свои правила кто и что должен везти.
Гость
30 декабря 2023, 11:06
Предположим человек нанял бригаду строителей, они приехали и поняли что их что-то не устраивает, например фронт работ или что либо ещё. Они разворачиваются и уходят. Тоже должны выполнить заказ? Так же и с таксистами. Не надо фантазий на тему "мне все должны и обязаны, я деньги плачу"
Гость
30 декабря 2023, 10:54
Запомните раз и навсегда, водители это перевозчики, они вам ничего не должны, они решают какой заказ брать, а какой нет. Качайте права дальше и рассказывайте свои фантазии про то что клиент всегда прав и прочую чушь
Гость
30 декабря 2023, 10:47
Интересно, а например если она в другой город точку поставит а водитель долгое время на линии, наверное он тоже по её логике обязан её везти в ущерб её же безопасности? Не проще ли перезаказать и поехать со свежим водителем
Гость
30 декабря 2023, 10:44
Вообще то есть предварительные заказы у водителей, может на конечной точке пассажир его ждёт другой, в конце концов водитель может уже 12 часов на смене, с чего ради он должен нарушать режим труда и отдыха? Умники которые считают что они могут хоть 100 раз менять конечную точку в приложении вы заблуждается, сразу возникает вопрос о вашей адекватности.
Гость
30 декабря 2023, 09:57
Все просто. Вы заказываете типа (такси), что в большинстве приложений на самом деле между пассажиром и водителем заключается договор на перевозку. Сделано это для обхода закона о Такси и чтобы по Вам не так била цена на перевозку. Например из Пункта А в Пункт Б по такому вот договору цена составит 400 рублей. Но если Вы закажите машину по тарифу Такси тогда из Пункта А в Пункт Б цена будет уже 800-1000 рублей стоить. Агрегаторы подумали о пассажирах. А вот своим потребительским отношением пассажиры не думают о водителях. Так что заказывая машину не по тарифу Такси. Вы и едите не на Такси. И не важно есть ли у него при этом шашечки и разрешение. Это как Кошка имеет четыре лапы и хвост. Но не все кто имеет четыре лапы и хвост являются кошками.
Гость
30 декабря 2023, 09:14
Такое чувство, что в комментариях собрались одни обиженные жизнью таксисты
Гость
30 декабря 2023, 07:08
Ну у меня случай дикий был. Я вызвала такси и вместо поездки попросила мне помочь передвинуть буфет, буфет неподъемный, одной никак, из цельного дерева сделанная мебель тяжелая... Ну я рискнула, попросила приехавшего таксиста вместо поездки помочь мне передвинуть тяжесть. И он согласился, а мог бы отказаться, ну я бы его поняла, если б он отказался, и не имела бы претензий)))
Я понял, она хотела в академ, а все такси отказывались. Она ждала-ждала и решила заказать до Токарей, а уже в машине изменить на Академ. Чтобы таксист не отказал.
Гость
30 декабря 2023, 02:28
Не понял заголовок, комменты разные, а не однозначные.
Сервис с хитроумными опциями и таких водил нельзя назвать такси, городское такси должно возить по городу, а клиент платить по счетчику.
Назовитесь с таким подходом тогда - "Хочу везу, не хочу -вылезай", и не морочьте людям голову. Видите ли клиент хитрый пошел, захотел в удаленный район уехать ночью.
Пусть права качает с агрегатором, с ним у нее договор, ему она и деньги платит! А таксист... Что таксист! если его машина личная, то она к нему в гости зашла, не более! Если машина агрегатора, то агрегатор со своим работником сам порешает, что делать!!! Скорее, ничего!!!
только, не для водителя, а для пассажира! А с водителем можно чаще всего договорится! Если нет, то на выход, заказ выполнен.
Гость
29 декабря 2023, 14:55
водитель имеет право отказаться, но в таком случае должен быть отказ со стороны водителя в приложении, а не со стороны пассажира. в таком случае, водителю понижается рейтинг и списывается какая-то сумма
Гость
29 декабря 2023, 15:11
а за что его должны наказать? за ее хитровые... ?
Гость
29 декабря 2023, 14:38
Вот поэтому нужно что ты такси было государственным, ранее в СССР и по сей день в развитых странах таксист спокойно бы отреагировал на изменение маршрута, потому что это его работа, а не подработка. А цены в такси должны быть соответствующие, а не 50 рублей наркоманов возить. Должны быть соц гарантии для водителей.
Гость
29 декабря 2023, 15:09
а тогда бы сказал. "в парк" и уехал бы точно так же.
Гость
29 декабря 2023, 15:11
за работу он в любом случае бы не оклад получал. и все равно бы не повез. ибо ему туда не с руки. (она бы не стала жульничать он бы ее и сразу не брал) ждала бы того кто повез.
Надо было ее отвезти по месту, которому она оплатила и заказала изначально и все. А потом хоть в Академ , хоть к чертовой бабушке.....
Гость
29 декабря 2023, 13:48
Где мой комментарий?
Агрегатр Яндекс, Мкасим и др. им всем "наплевать" на Водителя и Пассажира УЯСНИТЕ!!!
В работе современного такси участвуют только Пассажир и Водитель такси!
Если водителю такси не нравится пассажир, то водитель "избавляется" от Гостя-Пассажира из личного авто, согласно закона о личном имуществе.
Гость
29 декабря 2023, 13:36
Водитель даёт своё согласие на перевозку пассажира из пункта А в пункт Б (согласно заказу от агрегатора), следующий маршрут, опять же должен быть согласован, в том числе и с водителем!
Все же понимают что она хитрая. Никто в академ не хочет ехать , она решила такой финт провернуть . Человек покупая квартиру в академе должен понимать сложности. Зачем эти сложности перекладывать на таксиста? Таксист за это время трех других пассажиров так же нуждающихся в такси развезет . А в приложении нельзя пассажиру заранее самому цену в академ назначить какую то интересную для таксистов ? А то как то некрасиво так делать как она
Гость
29 декабря 2023, 15:07
в максиме можно сверх прибавлять. а тут в комментарии можно было + указать
Гость
29 декабря 2023, 13:17
куда указала вначале туда и везти. не устраивает. свободна ищи кто повезет туда куда надо
Гость
29 декабря 2023, 13:00
Таксисты вообще обнаглели последнее время. Почему она так поступила? Да у нее просто заказ до Академа не брали - вот и все. Они ездят только в удобные районы. Цены заоблачные и еще не приезжают. Час не могла увезти папу из больницы на Соболева. Просто никто не ехал, и, видите ли неудобно.
Давно надо сделать государственное такси, чтобы приезжали всегда и если приняли заказ на конкретное время, то приезжали!
Гость
29 декабря 2023, 15:06
имеют право не брать. хочет чтобы взяли. пишешь в комментарии. 1000р сверху. и поехали бы.
Гость
5 января 2024, 14:13
Гость
29 декабря 2023, 15:06
имеют право не брать. хочет чтобы взяли. пишешь в комментарии. 1000р сверху. и поехали бы.
2000 не хочешь? Наглый таксист
Гость
29 декабря 2023, 12:41
Зазвездилась дама
Гость
29 декабря 2023, 12:34
Пассажирка в данном случае повела себя "не красиво".
Есть правила сервиса для всех. Для таксистов и пассажиров. Сервис не запрещает завершить заказ не доехав до конечной точки.
Пассажиры почему на свои правила "забивают"?
Вы "покупаете" услугу, а не водителя и его машину.
Являюсь совладельцем таксопарка и знаю все изнанки этого бизнеса.
И как пассажиры себя ведут и водители.
Каждая ситуация индивидуальна.
Гость
30 декабря 2023, 01:10
Как ведут себя пассажиры может знать только тот, кто находится в салоне вместе с этими пассажирами, т.е. водитель. В своих влажных фантазиях, вы совладелец, да к тому же
Гость
30 декабря 2023, 01:12
Гость
30 декабря 2023, 01:10
Как ведут себя пассажиры может знать только тот, кто находится в салоне вместе с этими пассажирами, т.е. водитель. В своих влажных фантазиях, вы совладелец, да к тому же
безграмотный
Гость
29 декабря 2023, 12:32
Если я покупаю такси то я имею право развернуть её на другой адресс ,да хоть на пять адресов,важно что это не бесплатно,а водилу если не хочет работать выгнать с такси,пусть идет пирожками торгует,он по любому не прав.
Гость
29 декабря 2023, 15:05
не можешь. каждый новый адрес. считай новый договор. его могут не подписать. не обязаны.
Гость
29 декабря 2023, 19:02
по закону не можете водилу выгнать,он свой договор выполнил,а на ваши новые хотелки нужен новый договор
Существуют правила сервиса. Кто бы что ни говорил, формально правила нарушил таксист, поскольку отказывается работать по этим правилам. Согласно оферте, клиент имеет полное право изменить адрес в ходе поездки, и если поездка в пределах населйнного пункта, отказ от работы считается отказом без уважительной причины. Читайте оферту, господа пятисотрублёвые.
Гость
29 декабря 2023, 14:12
очень смешно. допустим берут с веера заказ скажем до белой башни. а в дороге меняют куда нибудь например до рудного. и отказаться нельзя?
очень смешно. допустим берут с веера заказ скажем до белой башни. а в дороге меняют куда нибудь например до рудного. и отказаться нельзя?
Я же пишу, поездка в пределах населённого пункта. Они так же невнимательно читают. Нужно сразу оставлять жалобу "отказ по инициативе водителя", и если не хочет работать, агрегатор доплатит за его счёт другому, который захочет.
Я считаю,что таксист прав!Ведь они есть свои планы или его дома семья ждет!А за такие маленькие деньги смысл ему тратить столько времени!Девушка поступила неправильно!Ничего не сказала водителю и еще что-то требует!Если ей так нравится менять адреса под конец поездки,пусть наймет себе личного водителя!
Гость
29 декабря 2023, 12:01
За двойную плату почему бы не довезти, халтура же сама в руки пришла! По дороге еще кого нить найти подкинуть...
Гость
29 декабря 2023, 11:58
Засудить яндекс этот. Достали уже. Одни мигранты, ниче не соображают, права купили за полбарана, медосмотр не проходили а там что только не курят они
Гость
29 декабря 2023, 11:44
Чем больше узнаёшь о таких выходках со стороны таксоров, тем меньше возникает глупых мыслей обращаться за этой, в большинстве случаев, ненужной услугой.
Люди на сколько же вы глупые ) Девушка следовала правилам и возможностям данной услуги и правилом компании, в её действиях не было нарушения или превышения его обязанностей ! Его личная жизнь и его желания (туалет, обед, более выгодные заказы и тд) это его личное дело, по вашему водитель скорой тоже имеет право резко когда ему захочется закончить смену и заняться своими делами . У водителя такси есть так же ответственность и обязанность и он обязан перед клиентом их выполнять ! Если он вышел на смену и взял заказ на выполнение услуг, он обязан действовать по правилом компании ! В данной ситуации он не имел право отказать менять окончательный адрес, у девушки может не дай бог из родных кому то плохо дома стало и она решила срочно ехать домой а тут такой оборзевший таксист говорит мне не по пути…
Гость
29 декабря 2023, 15:03
да почему нет? высаживает куда было заказано. она пускай новый заказ делает. и едет на новый адрес.
Гость
29 декабря 2023, 18:56
Ой ну да ,с голыми коленками и в мини юбке у девушки заболела бабушка в Академе,где то такое в какой то сказке уже было,а таксер не сказал,что ему не по пути,он первоначально заказ выполнил,а дальше девица захотела к бабушке,пирожки то уже остывали,а таксист ей правильно сказал,что на другой заказ пусть карету другую вызывает,у него тоже бабушка заболела...
Гость
29 декабря 2023, 11:17
Таксист нарушил свои обязанности и права пассажира
Молодец девушка. Не всё время таксистам хитрить. По большому счету виноват агрегатор Яндекс такси, что допускает такую возможность. А так бесит, заказ оформишь, авто назначен и не приезжает, а кружит рядом вынуждая отказаться от заказа. Единицы из таксистов позвонят и честно скажут, мол не жди, не приеду не выгодно мне, отмени заказ.
Гость
29 декабря 2023, 14:46
им есть когда всем названивать? вместо своего заработка.
Гость
29 декабря 2023, 14:49
и кстати. будь таксистам всегда видна конечная точка. такого бы не было. брали бы только те кто согласен ехать
Гость
29 декабря 2023, 10:28
Наши девушки ночью на такси в булочную не ездят
Гость
29 декабря 2023, 11:07
ну так девица в таких колготках явно не в булочную спешила....
Гость
29 декабря 2023, 10:16
Подозреваю, сама система не позволяет просто так изменить адресс после его ввода.
Гость
29 декабря 2023, 09:50
А вот теперь давайте разберемся с точки зрения морали и с точки зрения закона. По закону и условиям пользования такси девушка ничего не нарушила, нет запрета на изменение места назначения. С точки зрения морали, конечно, как минимум должна была посоветоваться с водителем, но и он в свою очередь не имеет права отказать в поездке..сколько водителей было на моей памяти..приезжают на адрес, а когда видят, что заказ в аэропорт-свинчивают не дождавшись под разными предлогами..и причем так лечь таксист, при заказе услуги, вы заключаете договор с Яндекстакси, а не таксистом. В итоге…мораль нарушена, закон нет, а кто сейчас живет по морали..
Глупец видать, а не законник! Договор у нее с агрегатором, ему она деньги платит, вот пусть через него и заказ меняет, другую машину вызывает, возвращет уплаченные ему деньги и т.д.
Глупец видать, а не законник! Договор у нее с агрегатором, ему она деньги платит, вот пусть через него и заказ меняет, другую машину вызывает, возвращет уплаченные ему деньги и т.д.
Чукча не читатель... Так вообще-то через агрегатор заказ и сделала и маршрут через этот же агрегатор изменила. А таксист, через этот же агрегатор и на условиях сотрудничества агрегатора, суаяаы приложение и поставив везде согласен, подрядился за денежку оказывать услуги извоза, соблюдая при этом правила, установленные агрегатором. Теперь понятно изложено, дошло?
Гость
30 декабря 2023, 00:47
Гость
30 декабря 2023, 00:41
Чукча не читатель... Так вообще-то через агрегатор заказ и сделала и маршрут через этот же агрегатор изменила. А таксист, через этот же агрегатор и на условиях сотрудничества агрегатора, суаяаы приложение и поставив везде согласен, подрядился за денежку оказывать услуги извоза, соблюдая при этом правила, установленные агрегатором. Теперь понятно изложено, дошло?
Поправочка. ... скачав приложение...
Дальше, по тексту.
Гость
29 декабря 2023, 09:42
Не всегда возможно адрес поменять
Гость
29 декабря 2023, 09:41
Если ты захотел работать в такси то уважай пассажира, он тебе платит. Таксист пускай установит счётчик, как это было в СССР. Какие проблемы.
Купи ему машину, как в СССР, обслуживай ее, заправляй и никаких проблем! А пассажир с сегодняшним раскладом платит агрегатору! Вот пусть с ним и рулится!
Он прав со своей точки зрения, но если в целом посмотреть, то он уж совсем не прав. Он чем от бомбилы тогда отличается, он сотрудничает с Яндекс и должен по их правилам действовать. Если предусмотрена функция смены адреса, то нравится тебе или нет, ты должен свою работу выполнить
Он прав со своей точки зрения, но если в целом посмотреть, то он уж совсем не прав. Он чем от бомбилы тогда отличается, он сотрудничает с Яндекс и должен по их правилам действовать. Если предусмотрена функция смены адреса, то нравится тебе или нет, ты должен свою работу выполнить
Так они сейчас ничем от бомбил не отличаются. Разве что не надо рукой у поребрика махать.
Он прав со своей точки зрения, но если в целом посмотреть, то он уж совсем не прав. Он чем от бомбилы тогда отличается, он сотрудничает с Яндекс и должен по их правилам действовать. Если предусмотрена функция смены адреса, то нравится тебе или нет, ты должен свою работу выполнить
Там предусмотрена функция смены конечного адреса для того что бы если пасажир договориться с водителем то можно было поменять а не для того что бы в тихушку изменить с каменным лицом и сидеть типо ни чего ни произошло! неужели это сложно понять? ну проведи паралели если к тебе начальник подойдет и скажет я тебе заплачу надо выйти тебе в субботу! или остаться до 22-00 поработать, не спросив надо тебе это? есть у тебя планы на вечер или вых.день! че понравиться тебе?
Ну да при изменении маршрута стоимость оплаты меняется .Но вот есть еще ньюанс. Пробки . И время на поездку может измениться не так адекватно как расстояние. Зачем таксисту стоять в пробках пару часов.
Гость
29 декабря 2023, 09:58
Не выходи на работу в пробки, работай ночью
Гость
29 декабря 2023, 13:37
Гость
29 декабря 2023, 09:58
Не выходи на работу в пробки, работай ночью
его дело. когда выходить. сколько. и куда брать заказы. а куда не брать.
Гость
29 декабря 2023, 09:18
Выбрал такой заработок, выполняй обязательства, вози молча куда сказали!!! Не родственников бесплатно повёз, чтобы выёживаться! Судя по комментариям, тут одни таксисты, обиженные жЫзнью))
Гость
29 декабря 2023, 15:02
так и не брал обязательство ее туда везти. в этом дело. сразу бы адрес указала. он бы стразу и отказался бы.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте