перейти к публикации
108 комментариев к публикации

В Росавиации призвали уволить двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний»

11 апреля 2024, 04:50
Гость
Гость
17 апреля 2024, 22:07
Рекомендовать и потребовать это два разных понятия!!!!
Гость
11 апреля 2024, 21:52
сразу говорил,эти родили тока, а они ещё за это деньги получают
Гость
11 апреля 2024, 19:54
Бизнес. Ничего личного. Собственнику бизнеса видней, кого привлекать, а кого увольнять. При выявлении нарушений госорган обладает правом наложить штрафные санкции вплоть отзыва лицензии до устранения выявленных недостатков. О каком увольнении конкретных лиц может идти речь вообще?
Гость
11 апреля 2024, 18:36
Если бы были некомпетентные, то в мягкое поле вряд ли бы посадили, скорее бы зарылись в нее колесами всей тяжестью многотонного самолета.
Гость
11 апреля 2024, 14:57
садиться надо только в кукурузное поле
Гость
11 апреля 2024, 13:51
За подготовку летчиков, которые умеют в полях сажать самолеты. Если не учились бы, фига два бы посадили.
(Гостья)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 апреля 2024, 12:13
Росавиация указала в отчёте виновных людей. УА сказали убрать их из отчёта. Это как??? УА может указать Росавиации, кого и что включать в отчёт, а кого нет??? Интересно)
Гость
11 апреля 2024, 11:18
Давно пора было уволить
Гость
11 апреля 2024, 10:34
Ну где эти защитники "героев"? Сразу было ясно что некомпетентность пилотов так и их руководства! Один из пилотов узнал в детстве о посадке самолета в поле, вот и повторил) Это просто ужас кто управляет самолетами
Гость
11 апреля 2024, 18:33
О какой посадке в поле речь-то? Если о кукурузном, то это было всего 4 года назад. Некомпетентные в поле вряд ли бы посадили, скорее бы зарылись в нее колесами со всей тяжестью многотонного самолета.
Гость
11 апреля 2024, 10:27
Может росавиация лучше хлам с поля уберет?
274549365

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 апреля 2024, 10:26
А с летунами что? А что с кукурузным героем, который нарушил всё что можно?
Гость
11 апреля 2024, 11:16
А что нужно?
Гость
11 апреля 2024, 13:41
Чего он нарушил? В отчете МАК было сказано, что повреждения САМОЛЕТА перед посадкой на кукурузу были такие, что даже выполнение всех пунктов не давало сто процентной гарантии посадки без жертв, а они сели и люди в порядке.
Гость
11 апреля 2024, 14:33
Гость
11 апреля 2024, 13:41
Чего он нарушил? В отчете МАК было сказано, что повреждения САМОЛЕТА перед посадкой на кукурузу были такие, что даже выполнение всех пунктов не давало сто процентной гарантии посадки без жертв, а они сели и люди в порядке.
Да не рассказывайте вы этим людям. Им плевать на факты, им надо побубнеть. Пусть бубнят на здоровье. Сохраните себе нервы - не пытайтесь переубедить невежд.
140850041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2024, 10:25
У УА вообще нужно отозвать лицензию. По качеству обслуживания скатилась ниже плинтуса. Про лоукостеры типа "Победы" негатива в разы меньше пишут!
Гость
11 апреля 2024, 11:17
Так и запишем...Что-то еще у кого-нибудь нужно отозвать?
140850041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2024, 13:08
Гость
11 апреля 2024, 11:17
Так и запишем...Что-то еще у кого-нибудь нужно отозвать?
Нужно подумать! Будьте на связи.)
Гость
11 апреля 2024, 13:44
У тех у кого все хорошо, обычно никуда не пишут, ибо лень...
Гость
11 апреля 2024, 10:19
Да лишить их лицензии на осуществление деятельности по авиаперевозкам и пусть со своим советом директоров что хотят, то и делают.
Гость
11 апреля 2024, 11:21
Дмитрий Викторович, вы ли это? Или Виталий Геннадьевич? Или сам Владимир Владимирович? Или всё-таки это какой-то клещ диванный, рассуждающий, что надо, а что не надо? Ты и твое пыльное мнение здесь вообще никем не учтется.
Гость
11 апреля 2024, 13:46
Нормально осуществляют, садятся в любых условиях, людей спасают.
41217308_001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2024, 09:37
видео посадки на поле из этого самолетика когда нибудь покажут ? или это очень тайная и секретная опперация ?
Гость
11 апреля 2024, 11:15
Тебе зачем?
41217308_001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2024, 13:12
Гость
11 апреля 2024, 11:15
Тебе зачем?
граждане должны знать подвиги российских пилотов !
Гость
11 апреля 2024, 14:30
11 апреля 2024, 13:12
граждане должны знать подвиги российских пилотов !
Так граждане вроде итак знают
Гость
11 апреля 2024, 09:29
В авиакомпании нет таких должностей-топ менеджеры, отвечающие за безопасность полетов! Летный директор-это не топ менеджер!!!
Гость
11 апреля 2024, 09:55
Топ-менеджер это высшее руководство компании. В данном случае заместители ген. Дира по направлениям это высшее руководство авиакомпании. Так что лётный директор - это топ-менеджер.
Гость
11 апреля 2024, 09:21
Уголовное дело надо завести на за создание рисков жизни пассажиров.
Гость
11 апреля 2024, 09:06
Всё понятно : Пилоты молодцы что сумели посадить самолёт в поле . Но как можно не рассчитать топливо ! 🤦🏻‍♂️
Гость
11 апреля 2024, 10:11
Стрелка на датчике залипла😁
Гость
11 апреля 2024, 13:31
Наверное потому что сначала было не особо понятно что именно с самолетом, какие неисправности, датчики могли тоже быть неисправными, в воздухе надо все предвидеть, даже возможные глюки приборов, я так думаю.
Гость
11 апреля 2024, 09:06
Не лезьте вы в эти летающие... Когда до вас дойдет уже... Горе поколение...
22154948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2024, 09:06
Не летай самолётами уральских авиалиний
Гость
11 апреля 2024, 10:16
Летайте на американских боингах, у которых каждую неделю что-то отваливается
Гость
11 апреля 2024, 13:42
не летай
Гость
11 апреля 2024, 08:44
Рыба гниет с головы, руководство менять надо!
Гость
11 апреля 2024, 13:39
Оно научило летчиков ювелирно совершать посадки в любых условиях, само ты гниешь
Гость
11 апреля 2024, 08:43
Можно уволить сыночка Скуратова? А то он нас тут всех..... ( вырезано цензурой)
Гость
11 апреля 2024, 08:34
Самолет перед вылетом должен быть технически исправен
Гость
11 апреля 2024, 09:52
Он и был исправен. Или по вашему все неисправности происходят исключительно на земле? А в воздухе Зевс или Перун накладывает неуязвимость на самолёт?
Гость
11 апреля 2024, 08:32
В следующий раз надо сажать свой самолет на свой страх и риск, какие выводы сделаны комиссией. Выводы таковы. Вы все неправильно делаете.
Vadim___DV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2024, 08:24
Причём тут менеджеры? Они же не сидели за штурвалом. Надо просто пилотов ка😠ить.
Гость
11 апреля 2024, 13:55
Пилоты-то нормально посадили, этот случай потом еще наверное вспоминать будут, в пособии как от стресса не потерять голову и мягко сесть на первое попавшееся место.
Гость
11 апреля 2024, 14:04
Гость
11 апреля 2024, 13:55
Пилоты-то нормально посадили, этот случай потом еще наверное вспоминать будут, в пособии как от стресса не потерять голову и мягко сесть на первое попавшееся место.
Когда говорят про другие аварийные посадки у других пилотов, тоже поначалу пилотов ругали, ну и ладно, все равно все хорошо закончилось, и это главное.
Гость
11 апреля 2024, 08:03
Руки прочь от Латыпова!
Гость
11 апреля 2024, 07:47
Вот когда был топом В.И.Чикилев, тогда в компании и порядок был. Он везде успевал и за всем следил.
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2024, 08:08
а он кем был?
Гость
11 апреля 2024, 07:26
Сломанные самолёты допускают к полетам вот и произошло то, что произошло. Конечно же экипаж надо обвинить. Скоро через раз такие посадки будут
Гость
11 апреля 2024, 09:50
Ещё один щеня вылез, откуда же вы берётесь? У самолёта в полёте вышел из строя по-сути расходник, шланг ёмаё. Знаешь сколько таких случаев происходит? Дофига и больше, ты даже не услышишь никогда о них, а почему? Да потому что с таким отказом все нормально садятся там где нужно.
Гость
11 апреля 2024, 13:45
Гость
11 апреля 2024, 09:50
Ещё один щеня вылез, откуда же вы берётесь? У самолёта в полёте вышел из строя по-сути расходник, шланг ёмаё. Знаешь сколько таких случаев происходит? Дофига и больше, ты даже не услышишь никогда о них, а почему? Да потому что с таким отказом все нормально садятся там где нужно.
Да ваще все нормально садятся, откуда индиценты берутся.
Гость
11 апреля 2024, 07:16
Давно пора разогнать этих так называемых топ. Это от них исходит весь негатив в коллективе. А тольку 0. Только умеют интрежки плести.
Гость
11 апреля 2024, 09:29
Мне кажется, что может кто угодно быть виноват, но только не ТОП-менеджер. Где вы такое видели?
266176875

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2024, 10:20
Если с летным директором еще логика понятна, то причем тут директор по качеству, как он влияет на подготовку экипажа и действия пилотов в аварийной ситуации?
266176875

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2024, 10:57
Опять отобрать и поделить? А управлять шариковы будут? Это не так-то просто наладить работу огромной сложной и опасной отрасли. Этому нужно и учиться и опытом обладать и неслабыми знаниями... Хотя согласен, в УА, многие занимают свои должности не за компетенции и опыт, а зачастую по субъективным оценкам собственника, что сказывается и на качестве работы персонала, и на организации технического обслуживания, и на прибыли.
Гость
11 апреля 2024, 06:55
Валяйте, я не против.
Гость
11 апреля 2024, 06:43
директор по качеству? это контролер ОТК так называется типа?😁 А.А.Д
Гость
11 апреля 2024, 06:35
А есть росавто? Что бы убрать мантурова и соколова?
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2024, 06:28
Уралы не убили ни одного пассвжира! Делайте выводы!
Гость
11 апреля 2024, 07:41
Но очень старались
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2024, 07:56
Гость
11 апреля 2024, 07:41
Но очень старались
да старались, поэтому то все и живые.
Гость
11 апреля 2024, 09:11
Зато два раза за короткий промежуток времени создали две опаснейшие ситуации, в котором только чудом никто не погиб
Гость
11 апреля 2024, 06:25
Жду ботов в камментах. УЖе написали, что это "хорошая компания"... Хорошая компания с 2 авиакатастрофами за 5 лет.... ок кушайте, дорогие соотечественники((( вам не привыкать
Гость
11 апреля 2024, 07:01
А где авиакатастрофы, лапшой сам кормишь... "кушайте"... БаЛаБоТ
Гость
11 апреля 2024, 07:08
Гость
11 апреля 2024, 07:01
А где авиакатастрофы, лапшой сам кормишь... "кушайте"... БаЛаБоТ
гугл забанили на болоте? вернись в статью из камментов. там разбитый самолет в поле. Итак специально для людей (а не ботов) терминология: Для серьёзных авиационных инцидентов характерны следующие признаки: 🔸выход воздушного судна за пределы ожидаемых условий эксплуатации; 🔸возникновение значительных вредных воздействий на экипаж или пассажиров (дыма, паров едких веществ, токсичных газов, повышенной или пониженной температуры, давления и т.п.); 🔸значительное снижение работоспособности членов экипажа; 🔸значительное повышение психофизиологической нагрузки на экипаж; 🔸получение серьёзных телесных повреждений каким-либо лицом, находящимся на воздушном судне; 🔸значительное ухудшение характеристик устойчивости и управляемости, лётных или прочностных характеристик; 🔸возникновение реальной возможности повреждения жизненно важных элементов воздушного судна в результате взрыва, пожара, нелокализованного разрушения двигателя, трансмиссии и т.п.; 🔸разрушение или рассоединение элементов управления; 🔸повреждение элементов воздушного судна, не относящееся к авиационному происшествию.
Гость
11 апреля 2024, 07:09
Гость
11 апреля 2024, 07:01
А где авиакатастрофы, лапшой сам кормишь... "кушайте"... БаЛаБоТ
ВНИМАНИЕ!! ЭТО БОТ ИЗ УРАЛЬСКИХ АВИАЛИНИЙ
mdv66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2024, 06:03
УА давно надо деприватизировать. Скуратову уже всилу возраста не до компании, а сынок у него ещё тот профессионал)А иначе до беды пол шага.
Гость
11 апреля 2024, 08:44
Согласна с вами!
Гость
11 апреля 2024, 08:59
И кто же будет руководить государственной авиакомпанией? Исключительно правильные ребята или друзья/родственники исключительно правильных ребят? И тогда уж точно дела в гору пойдут и всё наладится.
Гость
11 апреля 2024, 09:32
Гость
11 апреля 2024, 08:59
И кто же будет руководить государственной авиакомпанией? Исключительно правильные ребята или друзья/родственники исключительно правильных ребят? И тогда уж точно дела в гору пойдут и всё наладится.
Это не государственная авиакомпания и никогда государственной не была! Это личная частная авиакомпания генерального директора Скуратова С.Н.
Гость
11 апреля 2024, 05:55
Менеджеров не жалко, они легко заменяются. Пилоты балбесы, но опытные, их оставить. В целом хорошая авиакомпания, регламенты соблюдает, обучает, тренирует кадры, но руководство реально расслабилась, пора менять.
mdv66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2024, 06:01
Гость, Самая отстойная компания. Самолёты отстой, пилоты отстой, Вовремя, только деньги за билеты берут, а так везде опаздывают
Гость
11 апреля 2024, 06:23
11 апреля 2024, 06:01
Гость, Самая отстойная компания. Самолёты отстой, пилоты отстой, Вовремя, только деньги за билеты берут, а так везде опаздывают
На счёт пунктуальности согласен, про остальное вы соврали. Особенно странно звучит "самая", она в любом рейтинге в 10тке лучших по России.
Гость
11 апреля 2024, 06:24
ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ????????? ТЫ в своем уме ??????????)))))) Это внаросии теперь считается хорошая компания с 2 посадками в поле за 5 лет?
Гость
11 апреля 2024, 05:48
Да, все было бы проще, если бы лётчики не посадили самолёт и угробили бы себя и более сотни пассажиров! Все поохали, поахали, останки бы людей захоронили,остатки бы самолёта списали и нет самолёта и нет проблем! А тут самолёт посадили, людей спасли и сейчас проблема за проблемой...ну не сволочизм это?
Гость
11 апреля 2024, 06:59
Так и вопрос сейчас не к летчикам, а топ-манагерам сверхэффективным
Гость
11 апреля 2024, 07:46
"Выжили - и ладно" - это не очень продуктивный подход к безопасности полетов.
Гость
11 апреля 2024, 09:17
Гость
11 апреля 2024, 07:46
"Выжили - и ладно" - это не очень продуктивный подход к безопасности полетов.
Заметьте, что выжили ВСЕ люди при ДВУХ посадках на поля) Много ли вы знаете авиакомпаний, где не погиб ни один пассажир?
Гость
11 апреля 2024, 05:47
На ослах - это вам надо обратно поехать, домой, там где на них передвигаются и вечером украдкой где нибудь в сарае любят
Кулибин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 апреля 2024, 05:39
На ослах надо ездить, а не на самолётах летать.
Гость
11 апреля 2024, 06:14
Езди.
Гость
11 апреля 2024, 06:56
Вот у себя дома и езди, зачем приехал?
Гость
11 апреля 2024, 05:11
А того который госнаграды и звания вручал- не?
Гость