перейти к публикации
186 комментариев к публикации

В Екатеринбурге водитель легковушки столкнулся с самокатчиком и решил его засудить

19 апреля 2024, 06:50
Гость
Гость
2 мая 2024, 01:55
Самокатчику так и надо! Родителей штрафануть!
Гость
20 апреля 2024, 10:55
нужно запретить езду на электросамокатах до 18 лет. в случае выявления - конфискация самоката и штраф. иначе, будет постоянно одно и тоже.
Гость
19 апреля 2024, 17:48
Во Франции уже запрещают эти убогие самокаты. Только травмы от них и инвалидности
Гость
19 апреля 2024, 17:45
Мигранты еще угрожают главное. Родители то. Так и зарезать могут
Гость
19 апреля 2024, 17:23
Домой к себе на родину. Вместе с самокатом
Гость
19 апреля 2024, 17:14
Прокат самокатов запретить до тех пор пока прокатчики в обязательном порядке не обеспечат передачу всех данных о ДТП, пользователе на момент ДТП и т.д. в ГИБДД, суды и т.п. Кроме того, прокатчику автоматом штраф за факт виновного ДТП.
Гость
19 апреля 2024, 14:55
То есть, если водитель автомобиля сможет доказать, что он в этом ДТП прав, то за вред, причиненный здоровью ребенка, он отвечать не будет ни в гражданском порядке, ни в административном либо уголовном порядке." Даже, если вред ребенку был причинен, кто ему его причинил? Водитель автомобиля? Ребенкок сам себе его причинил и нанес ущерб автомобилю, т.к. он должен был притормозить, а не вылетать без тормозов на проезжую часть!
Гость
19 апреля 2024, 14:21
Давно пора отказаться от догмы что всегда виноват водитель автомобиля, пешеход или самокатчик такой же участник дорожного движения и должен соблюдать правила и нести ответственность в случае их нарушения.
Гость
19 апреля 2024, 15:31
ну так тут же виноват именно водитель авто
Гость
19 апреля 2024, 14:01
Какая проезжая часть, алё? Это выезд с придомовой территории через проезд, который для тебя блакосклонно оставили пешеходы. Скажи им спасибо и едь там аккуратно, пропуская всех - и тех, кто пешком, и кто на самокатах, и кто на велосипедах. И чего свою фамилию вымарал, а самокатчика оставил? Думаешь, мы тут счас возбудимся на то, что он нерусский (татарин)?
chipx

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 апреля 2024, 12:51
в суд только не на водителя лучше подавать, а на собственника, то есть на кик-шеринг в данном случае
Гость
19 апреля 2024, 12:39
С попустительства власти сбивают пешеходов и детей на тротуарах уже! Нигде пройти невозможно , везде тебе сигналят в спину!!! Нужно остановить это !!!
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2024, 12:18
Этот водила сначала заявил, что выезжал медленно задом из двора и не видел тротуара, а пацан на самокате ему въехал в бок. Посмотрев камеры оказалось, что он вовсе и не задом выезжал. Водила быстро переобулся. При том здесь всё знаками увешено - ЖИЛАЯ ЗОНА. Этот водила сбил ребёнка в жилой зоне, врал как только можно, а сейчас ему ещё его ведро, оказывается, починить должны)))
Гость
19 апреля 2024, 12:05
У меня один вопрос: Ради какого литературного Х транспортные средства находятся на тротуаре? 😎😠💩
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2024, 12:27
это не ТС, а СИМ
Гость
19 апреля 2024, 11:31
петухи на самокатах
Гость
19 апреля 2024, 11:05
Если самокат - транспортное средство, то его водитель должен иметь полис ОСАГО, нет? Ну или какую-то страховку ответственности самокатчика или владельцев. Кто будет возмещать ущерб?
Гость
19 апреля 2024, 11:04
У родителей запасные дети видимо есть. Одним ездуном больше, одним меньше.
Гость
19 апреля 2024, 10:51
сам тоже виноват, поворачиваешь, то уступаешь всем и там дворовая территория и тупик, ехал на тротуар парконуться?
Гость
19 апреля 2024, 14:09
Что значит "тоже"? Только он и виноват.
87,28% мамой клянусь!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 апреля 2024, 10:48
Имхо, виноват водитель, должен был пропускать всех при повороте.
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2024, 12:25
тут никто не читал ПДД и все ненавидят самокатчиков. Только при слове самокат брызжат пеной)))
Гость
19 апреля 2024, 14:06
19 апреля 2024, 12:25
тут никто не читал ПДД и все ненавидят самокатчиков. Только при слове самокат брызжат пеной)))
Жалко, что е1 превратился в такое сборище дедов. 20 лет назад был вполне молодежный ресурс.
Е996

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2024, 10:46
Почему не наказывают компанию которое сдаёт самокаты всем подряд
Гость
19 апреля 2024, 10:42
Я искренне желаю всем самокатчикам всяческого зла. Неадекватным болидам не место на тротуаре. Ждут просто, пока они убьют кого-то этой скоростной железкой. Ненавижу до глубины души, черти самокатные.
Гость
19 апреля 2024, 14:13
Я адекватный самокатчик (средняя скорость меньше 10 км/ч выходит), но раз ты пожелал всем, то тебе тоже мучений. Целую.
Гость
19 апреля 2024, 10:40
Самокатчик однозначно виновен, пусть ущерб возмещают!
0Maximum0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 апреля 2024, 10:40
Запретить полностью может и не получится, но нужно жёсткие меры. Ввести обязательное подтверждение аккаунта по паспорту. Чтобы в случае чего ответственность была на этом человеке. Сделать крупные штрафы как с арендой авто. Посадил со своего акка лицо до 18 штраф 10к например, ехал пьяный и есть доказательства очевидцев 20к. Ехали 2 и более человек и снова есть доказательства очевидцев 5к. Ну суммы из головы но принцип понятен. Так же и за нарушения пдд. За серьёзные косяки акк банят с невозможностью новой регистрации на данный паспорт.
Гость
19 апреля 2024, 10:11
Юридически произведен допуск несоответствующего человека к прокату сим и все вопросы за ответственность ложатся на прокатчика это же первопричина дтп
Гость
19 апреля 2024, 14:09
А, ну то есть слепошарость водителя побоку? Дача ложных показаний тоже ерунда? Самое страшное - это нарушение правил какого-то там сервиса?
Гость
19 апреля 2024, 09:49
Запретить элсамокаты в городе-только на специальных площадках, огороженых 3 метровым жб забором, с охраняемым периметром и вышками.
Гость
19 апреля 2024, 14:05
тебя запретить за низкий iq
Гость
19 апреля 2024, 09:42
Судя по видео - обоюдка. По ПДД оба должны были смотреть куда едут , авто должен был убедится что всех пропустил , а самокатчик должен был спешиться и убедится что его пропускают.
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2024, 12:23
самокатчик не должен спешиваться, это не пешеходный переход. А у водителя была слепая зона, он должен был убедиться в безопасности движения вплоть до остановки. Он же просто летел по жилой зоне как по дороге.
Гость
19 апреля 2024, 09:41
А в Перми запретили самокаты ! 🤗
Гость
19 апреля 2024, 14:08
В Перми и общественный транспорт нормально ходит, на остановки очередь из автобусов выстраивается. А у нас в пределах нескольких км проехать на самокате и быстрее, и удобней.
Гость
19 апреля 2024, 17:33
Гость
19 апреля 2024, 14:08
В Перми и общественный транспорт нормально ходит, на остановки очередь из автобусов выстраивается. А у нас в пределах нескольких км проехать на самокате и быстрее, и удобней.
Так может вы и из города укатитесь
Гость
19 апреля 2024, 09:37
Можно легко организовать идентификацию по типу Face ID через встроенную камеру в самокат. Прошел идентификацию - подтвердил личность и возраст , и пользуешься . Накосячил - все знают кто именно. Но делать этого никто не будет естественно , не до холопов и их проблем власти.
Гость
19 апреля 2024, 14:12
Гениально. Как-то из умников-автоекспертов еще весы встроить предлагал. Сборище гуманитариев вдруг решило, что у них достаточно квалификации ставить техническое задание.
Гость
19 апреля 2024, 09:36
Водитель легковушки НЕ сталкивался с самокатчиком . Самокатчик врезался в автомобиль !
Гость
19 апреля 2024, 14:07
Самокатчик врезался в неуступивший ему право преимущественного проезда автомобиль. Давайте уж уточнять до конца.
Гость
19 апреля 2024, 09:35
Если пешеход подбежит и будет биться головой о дверь машины, водитель тоже будет возмещать вред??
Гость
19 апреля 2024, 09:24
ребенок не виноват
Гость
19 апреля 2024, 09:39
Абсолютно за все похождения и проделки ребенка у нас по закону - отвечают родители. Остальное ваши фантазии.
Гость
19 апреля 2024, 09:17
При повороте водитель должен пропустить самокатчика. Сам виноват.
37996068

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2024, 09:22
самокатчик - это не пешеход!!!! с какой такой радости он должен его пропускать!!!! а самокатчику не мешало бы проверить зрение, раз не видит авто
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2024, 12:20
19 апреля 2024, 09:22
самокатчик - это не пешеход!!!! с какой такой радости он должен его пропускать!!!! а самокатчику не мешало бы проверить зрение, раз не видит авто
С той стати, что есть ПДД 13.1. Читайте, просвещайтесь, не благодарите;)
Гость
19 апреля 2024, 14:02
19 апреля 2024, 12:20
С той стати, что есть ПДД 13.1. Читайте, просвещайтесь, не благодарите;)
Это не перекрёсток, здесь 8.3.
Гость
19 апреля 2024, 09:10
влетел на полном ходу, что видно на видео, ещё теперь и доказввай это. бред. они должны сказать водиле авто спасибо, что он оказался именно в этом месте в этот час, а то так бы на полном ходу этот самокатчик и вылетел бы на дорогу.
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2024, 09:08
Самокатчики нередко нарушают правила...?да они их постоянно нарушают по причине отсутствия требования знания правил от самокатчиков и велосипедистов.н это ведь мелочь,мы потерпим.главное чтобы у кого то бизнес развивался.😊
Гость
19 апреля 2024, 09:07
Если самокат прокатный, то возмещать ущерб должны владельцы самоката. А не родители ребенка. Почему владельцы самоката дали права на управление транспортным средством человеку, у которого нет прав. Который вообще не знает всех правил дорожного движения. Что касается родителей, то они вообще могли не давать разрешения своему ребенку. Ребенок мог без согласия родителей взять в аренду самокат.
Гость
19 апреля 2024, 09:39
Абсолютно за все похождения и проделки ребенка у нас по закону - отвечают родители. Остальное ваши фантазии....
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2024, 09:00
самокат по тротуару ехал, авто заезжал во двор. Авто в данном случае не имеет никаких преимуществ. должен пропускать всех. Водитель проморгал просто
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2024, 09:09
самокатчик врезался в заднюю дверь авто, т.е. водитель уже почти проехал. По вашему надо остановится и стоять ждать "а вдруг кто появится?" и долго так стоять? Почему переходя дорогу по пешеходному переходу машины останавливаются только когда вы подошли к переходу, а не когда вы еще за 5 метров? А как же правило в ПДД что пешеход должен убедится что его пропускают? Да и вообще какое отношение водитель СИМ имеет к пешеходам, чтобы водитель авто его пропускал?
37996068

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2024, 09:19
СИМ - это такое транспортное средство и ответственность он ОБЯЗАН нести за свои действия
0Maximum0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 апреля 2024, 10:42
Это всё равно что едет тачка по тротуару, ей уступить надо по вашей логике? Самокат будь то велик это ТС, и элементарно надо смотреть по сторонам перед дорогой, с чего вдруг у них преимущество стало
Гость
19 апреля 2024, 08:54
То ли еще будет... Когда это безумие уже закончится? Кругом одни....
Гость
19 апреля 2024, 09:07
когда их всех передавят >
Гость
19 апреля 2024, 08:40
Пора вводить в закон понятие презумпции виновности самокатчиков. При любом ДТП они должны доказывать свою невиновность. Тогда и гонять меньше будут, и самих самокатчиков поубавится.
Гость
19 апреля 2024, 09:00
Справедливо, присоединяюсь
Гость
19 апреля 2024, 14:03
То есть это от самокатчиков люди на дорогах гибнут по-вашему? Автомобили-то верх безопасности.
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 апреля 2024, 08:36
Так и надо. Требуй соточку. Еще прокат этому гонщику щщëт выставит.
Гость
19 апреля 2024, 13:09
Предлагаю залог в 100 000 - тогда катайся. При наезде залог не возвращается 😎
Гость
19 апреля 2024, 08:34
Горожане сами должны дать бой этому сервису, увидел это ведро, брось на газон, не пропускать самокаты по пешеходной дорожке, за любой наезд помогать пешеходу и задерживать этих гонщиков, хватит уже этого сервиса в городе
Гость
19 апреля 2024, 08:28
Пусть кпшерингу иск выставляет. С них легче получить. Уже созданы прецеденты. Кашеринг уже регресный иск подаст, если посчитает нужным.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2024, 08:17
Странный эксперт: ничего не сказал о сути вопроса, т.е. - кто виновен.
22700968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 апреля 2024, 14:40
лари, он такой...
otorvin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2024, 08:12
Так и не понял, из слов эксперта, кто прав, а кто виновен
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 апреля 2024, 12:52
На то он и эксперд
Гость
19 апреля 2024, 08:10
Долой гребные самокаты с улиц Екб!
Гость
19 апреля 2024, 08:02
Машины надо дешевле покупать. У меня машина стоит тысяч 150, а вмятина тысяч 10.
Гость
19 апреля 2024, 08:15
Мы поняли, что у тебя лего, дитятко
Гость
19 апреля 2024, 07:56
Когда не было самокатчиков. Люди на других средствах гоняли в местах общего пользования и также водители авто возмущались, были ДТП и т.п. Из года в год у нас ничего не меняется, т.е. технологии развиваются, а дороги нет. Для самокатчиков должны быть отдельные дороги с разметкой и обаятельно с соблюдением ПДД
Гость
19 апреля 2024, 09:08
угу, где? на воздухе? у нас дороги то узкие, про тротуары молчу.
Гость
19 апреля 2024, 07:54
Проклятые самокаты всех достали уже
Гость
19 апреля 2024, 07:52
Да запретите уже эти самокаты
Гость
19 апреля 2024, 14:25
а на чем они тогда будут ездить?
Гость
19 апреля 2024, 16:06
Гость
19 апреля 2024, 14:25
а на чем они тогда будут ездить?
на 11-ом трамвае
Гость
19 апреля 2024, 07:47
У нас и так машин много, с детьми гуляешь, куча въездов во дворы проходишь, где машины не особо то любят уступать, а сейчас ещё и от самокатов уворачиваться приходится... В этом деле все понятно и так, самокатист виновен, что тут ещё доказывать?
ds205

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 апреля 2024, 11:06
Гость, всем понятно и так, что он виновен. тут соль же в том, а что и платить ещё надо за ущерб, если в кого то въехал. для самокатистов это новый грани открываются же ж )
Гость
19 апреля 2024, 07:42
Легко добьется возбуждения административки через суд и потом отдельным иском взыщет даже больше
Гость
19 апреля 2024, 07:40
Госдума рассматривает ,может,что и примут ,чтоб эти самокаты убрать с улиц городов?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2024, 08:16
Убирайте тех, кто нарушает правила.
Гость
19 апреля 2024, 14:05
Да! Требуем регилировать самокаты! Требуем ограничить скорость авто до 30 км/ч в пределах городов! Жизнь пешехода высшая ценность!
Гость
20 апреля 2024, 02:32
Гость
19 апреля 2024, 14:05
Да! Требуем регилировать самокаты! Требуем ограничить скорость авто до 30 км/ч в пределах городов! Жизнь пешехода высшая ценность!
Весь общ транспорт не выше 30 км ты себя слышишь
Гость