перейти к публикации
138 комментариев к публикации

В Екатеринбурге пьяный водитель сбил двух подростков на электросамокате

16 сентября 2024, 05:27
Гость
Гость
16 сентября 2024, 22:38
На этом переходе один самокатчик уже делал сальто через машину. Проклятый переход))
Гость
16 сентября 2024, 19:53
Прпвильно, выбивать их надо по двое, быстрее закончатся
Гость
16 сентября 2024, 18:14
Ложка меду в бочке с дегтем...Все таки пьяный за рулем, настоящий контрацептив.Но и самокатчиков бы к порядку приучать, хоть и не так сурово. В том числе и для их безопасности правила написаны (внезапно)!
Гость
16 сентября 2024, 15:25
Надеюсь, сервис оштрафует владельцев аккаунта за подростков на самокате.
Гость
16 сентября 2024, 13:21
Водила проехал не красный. Все... Даже будь самокатчики на мотоциклах - виноват он.
Гость
16 сентября 2024, 19:57
Нет, водила с перекрестка уехал уже при красном сигнале. А вот въехать он мог на любой, просто пропускал встречку.
Гость
16 сентября 2024, 13:09
Вуш-то штраф выкатит за езду двоём?
Гость
17 сентября 2024, 09:23
Ты правда веришь в то что они кого-то штрафуют? Про 100 тысяч рублей не более чем сказки для пиара. Ни один суд не удовлетворит такой иск
Vadim-_-DV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2024, 12:28
все трое лосей, нашли друг-друга на пустой дороге.🤪🤪🤪
Гость
16 сентября 2024, 11:49
Комментарторы, вы мне скажите. У вас "спешивание" стало чем-то вроде религии? Вы понимаете зачем нужно спешиваться? Чтобы скорость на переходе была низкой для того чтобы водители заметили и уступили. Теперь вопрос, как низкая скорость спасает от пьяни за рулём которая и стоячих пешеходов как кегли сбивает? Но нет, комментариев про то что водитель пьян раз два и все, зато все воют про "неспешились"! Как и на улицах каждый первый водитель несется скандалить забывая о всех нарушениях ПДД которые он сам делает.
Гость
16 сентября 2024, 12:02
В данном конкретном случае водила не пешеходов сбил, а именно выехавших на пешеходный переход ошпаренных парных самокатчиков
Гость
16 сентября 2024, 20:07
Прекрасно понимаем - пешеходный переход зона очень повышенной опасности. Поэтому ко всем пересекающим проезжую часть по пешеходному переходу выставляются правила движения для пешеходов. И пешеходам запрещено выпадать не убедившись. Ну и что бы мопедисты или велосипедисты посреди проезжей части на пешеходному переходе пешиков не сбивали, например.
Гость
16 сентября 2024, 11:48
Але, власти, вы почему допускаете езду двуколесных среди толп пешеходов в узком пространстве на пешеходных переходах, тротуарах , создаете тем самым угрозу жизни здоровью горожан?
Гость
16 сентября 2024, 19:48
Какие власти, такие и разрешения. За пешиков на пуховики не заносят.
Тихий шелест

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 сентября 2024, 11:14
На днях: перехожу дорогу, в ту и другую сторону, в совокупности 2 вылысыпыдыста и три самокатчика, и только один человек спешился.. Дети и подростки вообще не спешиваются. Кто за этим следит? Да никто. Вот и имеем то, что имеем..
Гость
16 сентября 2024, 16:22
А что имеем то? Если бы они пешком шли, то он бы их не сбил что ли? То же бы сбил. Никто не спешиваются потому что все прекрасно понимают, что это бред, пришедший с советских пдд для нерегулируемых пешеходных переходов. Надо вносить изменения в пдд и делать как в Беларуси, что велосипедисты и самокатчики, двигающиеся по тротуару пересекают проезжую часть на зеленый сигнал пешеходного светофора справа от пешеходного перехода по ходу своего движения со скоростью, не превышающей 2 скорости пешехода, т.е. 10 км/час. Это уберет большинство проблем на пешеходниках. Так же я категорически не могу понять, почему самокат, едущий со скоростью 30 км/час это СИМ, а велосипед с максимальной скоростью 20 км/час и под единицами 25-30 км/час это вдруг транспортное средство.
Гость
16 сентября 2024, 19:59
Гость
16 сентября 2024, 16:22
А что имеем то? Если бы они пешком шли, то он бы их не сбил что ли? То же бы сбил. Никто не спешиваются потому что все прекрасно понимают, что это бред, пришедший с советских пдд для нерегулируемых пешеходных переходов. Надо вносить изменения в пдд и делать как в Беларуси, что велосипедисты и самокатчики, двигающиеся по тротуару пересекают проезжую часть на зеленый сигнал пешеходного светофора справа от пешеходного перехода по ходу своего движения со скоростью, не превышающей 2 скорости пешехода, т.е. 10 км/час. Это уберет большинство проблем на пешеходниках. Так же я категорически не могу понять, почему самокат, едущий со скоростью 30 км/час это СИМ, а велосипед с максимальной скоростью 20 км/час и под единицами 25-30 км/час это вдруг транспортное средство.
ЭСИМ так же транспортное средство. ГОСТ по ним уже года 2 как действует.
Тихий шелест

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 сентября 2024, 10:46
Гость
16 сентября 2024, 16:22
А что имеем то? Если бы они пешком шли, то он бы их не сбил что ли? То же бы сбил. Никто не спешиваются потому что все прекрасно понимают, что это бред, пришедший с советских пдд для нерегулируемых пешеходных переходов. Надо вносить изменения в пдд и делать как в Беларуси, что велосипедисты и самокатчики, двигающиеся по тротуару пересекают проезжую часть на зеленый сигнал пешеходного светофора справа от пешеходного перехода по ходу своего движения со скоростью, не превышающей 2 скорости пешехода, т.е. 10 км/час. Это уберет большинство проблем на пешеходниках. Так же я категорически не могу понять, почему самокат, едущий со скоростью 30 км/час это СИМ, а велосипед с максимальной скоростью 20 км/час и под единицами 25-30 км/час это вдруг транспортное средство.
С "вашей" лояльностью мы достаточно часто читаем и видим то авто сбивает "колесников", то "колесники" сбивают пешеходов.. Это ненормально в цивилизованном городе 21 века. Уповать на сознательность и тех, и других, и третьих - бесполезно, слишком низкий уровень культуры и самосознания. Поэтому только запреты. В Дубае в центре города просто ЗАПРЕТИЛИ все это. А в спальных районах - достаточно широкие тротуары - там никто никому не мешает передвигаться как хочет.
Гость
16 сентября 2024, 10:51
тот случай, когда никого не жаль
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 сентября 2024, 10:48
Картина маслом: портрет участников дорожного движения в отсутствие патрулей.
Гость
16 сентября 2024, 10:28
Уррра. Отлично. Только зачем мон-таж?
Гость
16 сентября 2024, 10:24
Разве разрешено вдвоем на одном самокате? Можно ли переезжать по зебре, или нужно спешится? Тут одни нарушения ПДД у самокатчиков и вина только их! Водитель даже по правилам ПДД завершал маневр!
Гость
16 сентября 2024, 09:29
Ни самокатчики, ни велосипедист не сделали даже попытки спешиться. А теперь представьте, каково бедному пешеходу на узком переходе: сзади бешенные малолетки переехать пытаются, а спереди великовозрастный веллер, для которого тоже законы, типа, не писаны, задавить норовит! Это вообще что за бардак-то?
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 сентября 2024, 09:02
если формально, то самокат не по зебре ехал, за неспешивание не предъявить
Гость
16 сентября 2024, 10:26
Читай ПДД насколько пешеходник распростаняется: он определяется не по разметке, а по метражу, и в этот метраж они еще как попадают, так что имеем 1. несовершеннолетние на симе, управление которым разрешено только с 18 лет, 2. двое на одном симе, 3. неспешивание на пешеходном переходе. Они нарушили все, что могли нарушить еще до дтп.
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 сентября 2024, 12:39
Гость
16 сентября 2024, 10:26
Читай ПДД насколько пешеходник распростаняется: он определяется не по разметке, а по метражу, и в этот метраж они еще как попадают, так что имеем 1. несовершеннолетние на симе, управление которым разрешено только с 18 лет, 2. двое на одном симе, 3. неспешивание на пешеходном переходе. Они нарушили все, что могли нарушить еще до дтп.
От какого места вы свой метраж мереть будете? Есть разметка, она и определяет границы ПП
Гость
16 сентября 2024, 15:18
Гость
16 сентября 2024, 10:26
Читай ПДД насколько пешеходник распростаняется: он определяется не по разметке, а по метражу, и в этот метраж они еще как попадают, так что имеем 1. несовершеннолетние на симе, управление которым разрешено только с 18 лет, 2. двое на одном симе, 3. неспешивание на пешеходном переходе. Они нарушили все, что могли нарушить еще до дтп.
Чушь. Читай ПДД: в п.1.2 пешеходный переход определяется или шириной разметки, или расстоянием между знаками 5.19.
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 сентября 2024, 08:58
кстати, насчёт спешивания. Самокат едет не по зебре, так что формально нарушения у самокатчиков нет
Гость
16 сентября 2024, 12:12
А чо сейчас согласно ПДД перпендикулярно дороги можно в любом месте ездить?
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 сентября 2024, 12:32
Гость
16 сентября 2024, 12:12
А чо сейчас согласно ПДД перпендикулярно дороги можно в любом месте ездить?
ТС едет по проезжей части(по перекрёстку) на разрешающий основной зелёный. Всё в пределах ПДД
Гость
16 сентября 2024, 08:52
И, что характерно, НИ ОДИН , ни на велосипеде, ни на мопедах, не спешивались, а переезжают по пешеходному переходу. Что прямо запрещено ПДД. Т.е. НЕ ИМЕЛИ ПРЕИМУЩЕСТВА перед "внедорожником". И в данном случае совсем не важно, в каком состоянии был водитель автомобиля.
Гость
16 сентября 2024, 12:20
уже не важно, сел ли водитель за руль в состоянии алкогольного опьянения?! браво, браво! ненависть к самокатчикам пробила дно
Гость
16 сентября 2024, 13:47
Ты тоже бухой на красный ездишь?
Гость
16 сентября 2024, 15:23
Что за бред ты пишешь? Одно правонарушение не отменяет другого.
Гость
16 сентября 2024, 08:51
Где водитель? Хочу пожать ему руку
Гость
16 сентября 2024, 08:26
счас вот из двора выезжал, пешеходов пропустил, по сторонам посмотрел-никого, трогаюсь, метр проехал и тут летит красавец на самокате слева, тормозит что есть мочи, ну и мне упал под левое колесо.
Гость
16 сентября 2024, 15:28
Технически, согласно.8.3 ПДД, при выезде с прилегающей территории на дорогу, водитель обязан пропускать всех, в том числе и СИМов. Так что тут ты красавец.
Гость
16 сентября 2024, 08:21
Видео как смонтированное , что это ?
Гость
16 сентября 2024, 08:16
Это не наш курсант
Гость
16 сентября 2024, 08:16
Видео фееричное. Зачем оно?
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 сентября 2024, 08:13
негодяи!
Гость
16 сентября 2024, 08:11
Сделал то, что в тайне мечтают сделать многие
Гость
16 сентября 2024, 15:26
Сесть за руль пьяным? Да, у тебя выходные не прошли даром.
Гость
16 сентября 2024, 08:09
Был в отпуске, побывал в 8 городах России ,Казань,Пермь,Чебоксары, Нижний Новгород и другие.Спокойно прогуливаешься по тротуару, никто на самокатах не гоняет, это ж сказка.В Екатеринбурге сделано все, чтоб отравить и так несчастную жизнь жителей.Понятно, что Орлов и его свита редко гуляют по городу, но чтоб так не уважать жителей и гостей города .Да запретите уж этих самокатчиков.Пьяные за рулем, это к сожалению повсеместно.Этих только штрафы громадные остановят, но не факт.
Гость
16 сентября 2024, 08:19
+100500! Сейчас в другом городе, как же тут прекрасно без этой двухколесной перхоти
Гость
16 сентября 2024, 12:37
Гость
16 сентября 2024, 08:19
+100500! Сейчас в другом городе, как же тут прекрасно без этой двухколесной перхоти
Что за город? Думаю тоже свалить
Гость
16 сентября 2024, 08:07
как бы дети и он пьян, но это самокатчики... и я в данной ситуации не могу осуждать водилу ))))))))))))))))))
Гость
16 сентября 2024, 08:17
Гость, как бы коммент
Гость
16 сентября 2024, 15:25
Ну, будь уверен, что когда подобный водятел собьёт тебя, то осуждения он тоже не получит.
Гость
16 сентября 2024, 08:04
Как то бережно джип их уронил
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 сентября 2024, 08:03
Они нашли друга друга 🤗
Гость
16 сентября 2024, 13:45
Почему то никого не жалко
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 сентября 2024, 13:52
Гость
16 сентября 2024, 13:45
Почему то никого не жалко
согласна
Гость
16 сентября 2024, 07:59
Подростков итак мало... Запретите уже самокаты эти!!!!
Гость
16 сентября 2024, 07:57
Комбо
Гость
16 сентября 2024, 07:56
Водитель пьян - автоматом не прав! Но меня каждый раз коробит, что это пешеходный ПЕРЕХОД! А не пешеходный переезд. Слезьте вы с самоката или велика. Трезвые то водители порой на летунов таких не успевают среагировать! Отлично, когда все живы
21166408

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2024, 07:51
Кто нибудь в курсе, когда сбивают самокат деньги за аренду продолжают списывать?
Гость
16 сентября 2024, 07:58
по тройному тарифу
Гость
16 сентября 2024, 08:01
Ага
Гость
16 сентября 2024, 10:29
Бгг. И плюс штраф
Гость
16 сентября 2024, 07:48
Водитель окажется трезвым, после прохождение осведетельствования.
Гость
16 сентября 2024, 07:47
Тут куча куча нарушений. Двое, 17 летних на одном самокате не спешились. Закрытие сезона, пусть радуются что живы остались! И те кто им свой ак предоставил, надеюсь, тоже будет наказан.. По смеюсь если это родители детачек
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 сентября 2024, 07:46
Синего на нары
Гость
16 сентября 2024, 08:03
Геккона на нары???
Гость
16 сентября 2024, 07:33
1) не спешились 2)парниша взади нежно приобнял парнишу за рулем самоката 3)Владелец внедорожника за традиционные ценности а не это лгбт движение...
XpioH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2024, 07:38
Тут главное, кто успеет первым сказать, что он за сво, тот и невиновен.
Гость
16 сентября 2024, 08:02
Парнишка сзади активный, а кто впереди всегда пассив!
Гость
16 сентября 2024, 08:19
Гость
16 сентября 2024, 08:02
Парнишка сзади активный, а кто впереди всегда пассив!
А есть разница? Оба п....! 😁
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 сентября 2024, 07:19
То есть если ребята на самокате спешились, они бы не попали под машину? Водитель то всё равно ехал на 🔴 красный. Толку то от такого спешивания! 😖
Гость
16 сентября 2024, 08:04
Не попали! Скорость у них была бы низкая.
Гость
16 сентября 2024, 11:27
Вы нормальный? Скорость сравните.
марсианские микроорганизмы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 сентября 2024, 07:16
Спасибо за хорошую, добрую новость с утра! 😎
Гость
16 сентября 2024, 10:28
Это да!
Andreew

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2024, 07:16
Карма настигла всех, ибо нарушили все, одни не спешились, другой бухой и на красный
Гость
16 сентября 2024, 08:01
И родители, которые передали управление самокатом неправомерно и попали на штраф 100 000р!!!!
Andreew

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2024, 11:14
Гость
16 сентября 2024, 08:01
И родители, которые передали управление самокатом неправомерно и попали на штраф 100 000р!!!!
А что реально такой штраф? Я не езжу на самокате, не в курсе. Так я не понимаю эти прокатные конторы, можно поставить человек 20 фотографировать нарушителей на оживленных перекрестках, они за час несколько миллионов нащелкают как по 2 катаются, нарушают, гоняют, для общества очевидный плюс, ездить станут аккуратно
Гость
16 сентября 2024, 13:32
ну не самокатчиков дак пешиков задавил, какая разница?
Sagittarius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2024, 07:16
Алкаш был не согласен, что пьян? А что, его согласие прям важно?
Гость
16 сентября 2024, 07:52
Ну, да. Вы помните историю с пьяным мальчиком? Важно ли согласие родителей что мальчик был трезв и его оклеветал медик?
Гость
16 сентября 2024, 08:46
На самом деле эти тесты, которые сотрудники ГАИ возят с собой, не очень точные. Или если водитель выпил банку пива например, то пока он доедет до больницы, уже может и рассосётся все. В любом случае имеет права требовать освидетельствование в больнице.
Гость
16 сентября 2024, 16:44
Скорее всего по границе проскочил, пока до больнички доедет алкоголь еще выветрится и окажется трезвым.
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 сентября 2024, 07:13
А чо видео такое резаное, с какой целью?
Гость
16 сентября 2024, 06:57
Что за прыжок во времени показывает камера и является ли такое видео доказательством в суде. Момента самой аварии на видео нет.
Гость
16 сентября 2024, 06:53
Надо было газку подбавить и уехать потом
Гость
16 сентября 2024, 06:47
Тут всё прекрасно! Так держать. И малолетки самокатеры и синяк на ведре! 😁
Гость
16 сентября 2024, 06:45
Слепо. шарик на кроссовере,так точнее
Гость
16 сентября 2024, 06:43
Все что чёрное это джип😁
Гость
16 сентября 2024, 06:34
То есть, если бы они спешились и шли там пешком, он бы их перепрыгнул в этот момент? В любом разе он ехал на КРАСНЫЙ, не важно, спешились они или нет, они были на пешеходном переходе, на колёсах или пешком, это уже без разницы
Гость
16 сентября 2024, 06:44
Вам же сказали : у водителя смягчающее обстоятельство: он был пьян
Гость
16 сентября 2024, 06:46
Их должно было быть на пешеходном переходе на самокате. Если бы они спешились у них и реакция и скорость были бы другими
Гость
16 сентября 2024, 08:04
Были бы пешком, не дошли бы еще до этого места.
Гость
16 сентября 2024, 06:32
Штраф в размере 100 000 рублей ждёт того, кто передал свой аккаунт подросткам. Самокатами разрешено пользоваться с 18 лет. Так что поздравляю родню с новыми расходами - на инвалидную коляску и на штраф
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 сентября 2024, 08:55
этот штраф сервиса, а не по КОАП. Взыскать можно только добровольно. Никто его платить в здравом уме не станет
Гость
16 сентября 2024, 12:09
16 сентября 2024, 08:55
этот штраф сервиса, а не по КОАП. Взыскать можно только добровольно. Никто его платить в здравом уме не станет
Да ладно ? Договор читал галочку поставил . Плоти.
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 сентября 2024, 12:35
Гость
16 сентября 2024, 12:09
Да ладно ? Договор читал галочку поставил . Плоти.
то есть если яндексу, например, придёт в голову назначить в своём договоре абсолютно любую сумму штрафа, например 10млн. руб, вы обязаны платить? По-моему, вы что-то перепутали
Гость
16 сентября 2024, 06:30
В этой новости прекрасно всё
Гость
16 сентября 2024, 12:08
Три лгбтшника в одном месте это явный перебор.
Гость