перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Автоэксперт назвал виновных в страшной аварии возле «Таганского ряда»

1 апреля 2025, 13:54
Гость
Гость
4 апреля 2025, 20:00
все эти иностранные специалисты получают,пособие как малоимущие,никто из них не платит налоги,ездят как хотят права купили у себя на родине их становиться больше чем нас, ничего им не будет их диаспоры отмажут
Гость
3 апреля 2025, 11:49
а бэха похоже вообще со среднего ряда решила развернуться... кто вообще права таким выдает
Гость
2 апреля 2025, 07:37
Там знак стоит только прямо. А гаишники не стоят, и вся это чернь делат там все что угодно.
Нормальный такой ник

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 апреля 2025, 06:51
Виновным признают того, у кого меньше денег на алиби!
Гость
2 апреля 2025, 00:35
Я живу на сортировке, по ул.техничская постоянно ездят приезжие на своих авто, едут на красный свет, постоянно! Почему вы не хотите ничего делать?! На сортировке переходить дорогу даже на зелёный опасно, постоянно!
Гость
1 апреля 2025, 22:19
таганский скоро снесут
Гость
1 апреля 2025, 22:18
Запретить в рф мигрантов и все
Гость
1 апреля 2025, 20:56
два джигита гонщика в итоге встретились
Гость
1 апреля 2025, 18:36
у меня только один вопрос - а кто же там коз то пасет, если оне усе здеся?
Гость
1 апреля 2025, 18:28
убрать Таганский ряд и всех нелегалов ,скоро азиатов будет больше ,чем русских
Гость
1 апреля 2025, 20:25
Гость, их уже больше
Гость
1 апреля 2025, 18:16
нихреново так себе на пожизненное зарабатывают нелегалы
Гость
1 апреля 2025, 17:16
гражданина России Мухамеджон зовут? И почему машина у гражданина Росии с таджикскими номерами? А скорее гражданство двойное...
Гость
1 апреля 2025, 17:12
сто раз писали и обсуждали - на остановках нужны бетонные отбойники для дебилов
Гость
1 апреля 2025, 16:57
2025 год....а что будет тут в 2030 году.....вот бы гадалка написала коммент.
Гость
1 апреля 2025, 16:49
Эксперт, а как же тонировка?
Гость
1 апреля 2025, 16:39
Уголовники!
Гость
1 апреля 2025, 16:27
2 мигранта , что там говорить. Российскую дорогу не поделили киргиз с таджиком .
Гость
1 апреля 2025, 16:26
Ну, все ставки на черное выигрывают снова! Один вообще нелегал, второй "новый гражданин", что на практике то же самое.
Гость
1 апреля 2025, 15:45
БМВ виноват, да даже если бы там можно было поворачивать - он все равно должен был убедиться что никому не создает помех. А по видео, такое ощущение что он просто ехал и не тормозя повернул налево.
Гость
1 апреля 2025, 16:23
причем не с крайнего левого ряда))
Гость
1 апреля 2025, 15:45
Мексиканцы зверствуют, сами бы бились, хоть до смерти, но людей- пешиков за что?
Гость
1 апреля 2025, 15:40
У эксперта в глазу радар? или на лбу?
Гость
1 апреля 2025, 20:18
чтобы понять 40 или 100 надо иметь в глазу радар? вы без радара правда не видите разницы?
Гость
1 апреля 2025, 15:00
Чабаноиды это опасно!
Гость
1 апреля 2025, 14:54
еще бы выяснили откуда деньги на новую Cherry у нелегала !
Гость
1 апреля 2025, 14:52
А что ни кому не кажется что БМВ как то странно поворачивает? Такое ощущение что он дрифтом входит в поворот.
Гость
1 апреля 2025, 15:52
да, с дрифтом и с правого ряда, это же бмв
worker_ant

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 апреля 2025, 14:45
Опасные последствия связаны не с нарушением разметки, а с превышением скорости. Виновен тот кто ехал с превышением скорости
Гость
1 апреля 2025, 18:22
Ума нет считай калека!!!
Гость
1 апреля 2025, 14:42
Специально крепят таджикские номера, что бы под штрафы не попадать, получил гражданство, но верен свой стране, Таджикистану. Много ездит мигрантов с таджикскими номерами по городу. Возможно после а аварии у него были мысли, уехать в Азию. Также и со вторым участником.
Гость
1 апреля 2025, 14:23
преступники за рулем
Гость
1 апреля 2025, 14:22
Чёрная грязь
Гость
1 апреля 2025, 14:19
Вчера на заседании суда по делу замминцифры Паршина о взятке в 3,5 млн руб. защита взяткодателя Моносова сообщила, что их клиент просто перпепутал папки, а деньги предназначались для покупки жене Моносова ювелирки от Cartier. Гособвинитель малость прифигел и тут же привел записи переговоров Паршина и Моносова. Вот что значит, ошибиться с адвокатом. Прокурор запросил 13 лет «строгача», так что скостить по каким-то причинам или подпасть под возможную амнистию у замминистра не получится.
Гость
1 апреля 2025, 14:18
Ещё такого же цвета Камри ездит в хлам тонированная надо проверить вдруг тоже нелегалы.
Гость
1 апреля 2025, 15:42
Так таджики , узбеки, киргизы и т.д. давно уже у нас на своих тачках ездят, у них эта БМВ лям на наши деньги стоит и штрафов нет. Кто виноват, что у нас, "типа наш " автопром поддерживают заградительными пошлинами и утильсборами?
Conficker.a

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 апреля 2025, 14:14
Вот интересно, какая доказательная база будет в суде по превышению скорости китайцем? Нам кажется, что скорость была 85- такая?))
Гость
1 апреля 2025, 14:17
Экспертная оценка видеозаписи, оценка тормозного пути, оценка повреждений.
Гость
1 апреля 2025, 14:35
вы реально повелись на слова лариошки? не имеет значения какая была скорость у синего авто, виновник дтп здесь водитель бмв, все по пдд, а бред "экспертов" ешки для комментариев...
Conficker.a

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 апреля 2025, 14:46
Гость
1 апреля 2025, 14:17
Экспертная оценка видеозаписи, оценка тормозного пути, оценка повреждений.
Сказки не рассказывай. Оценка видеозаписи это и называется, нам вроде кажется что скорость была..., тормозного пути? А он там был? А если и был, то с какого момента считать нажатие педали (реакция у всех разная), оценка повреждений? Это как работает? Даже одна и та-же машина будет повреждена по разному при разном угле удара допустим при столкновении, да и просто по разному закрученными болтами (например машина была уже в ремонте после аварии) и запчасти меняли на не заводские, да и на заводе от партии к партии жесткость допустим бампера, железа итд может гулять в диапазонах от и до (в допусках производства), что и будет погрешностью в установлении между скоростями 60 и 80.
Гость
1 апреля 2025, 14:14
почему геккон не глаголит?
Гость
1 апреля 2025, 14:18
Уже в ,,санях". Завтра ждём.
Гость
1 апреля 2025, 14:14
пилот бмв занес,
Гость
1 апреля 2025, 14:14
Похоже...
Гость
1 апреля 2025, 14:13
в машине с таджикскими номерами - русский, а в машине с русскими номерами - киргиз. Вот такой случай.
Гость
1 апреля 2025, 16:43
Оба таджики. Ну или кто там они. Просто один из них гражданство получил, но ездит с кишлачными номерами
Гость
1 апреля 2025, 14:12
БМВ в априори всегда виновен, с каждым кто садится за руль этой повозки происходит бмв головного мозга
Гость
1 апреля 2025, 14:10
Глядя на фото не скажешь, что это город Екатеринбург, больше на Душанбе похоже.
Гость
1 апреля 2025, 17:57
Ты Душанбе хотя-бы на картинках видело? В Душанбе НЕТ таких грязных улиц
Гость
1 апреля 2025, 14:09
Таджикский гражданин рф за рулём mw🤨?
Гость
1 апреля 2025, 14:09
А что Ларик уже все счётчики в квартирах проверил?! Не у кого магниты не висят?!
Гость
1 апреля 2025, 15:43
У него у самого дома нужно проверить
Гость
1 апреля 2025, 14:08
Дайте угадаю - нелегал на черри имел нелегальные номера?
Гость
1 апреля 2025, 16:18
вообще без номеров был
Гость
1 апреля 2025, 14:08
Опять экскримент анализы проводит!
Гость
1 апреля 2025, 14:07
Эксперт опять какую-то чушь несёт! Водитель бмв повернул там где недолжен был вообще поворачивать, плюс он не пропустил авто который ехал на жёлтый сигнал светофора (как сказано в статье). Если сможет доказать, что чери выехал на перекрёсток на красный, то возможно ещё и будет шанс уйти на обоюдку.
Гость
1 апреля 2025, 15:10
шанса не будет, даже если на красный, водитель черри маневра не совершал, может получить только штраф до 5т.р.
Гость
1 апреля 2025, 18:37
Аревышение скорости более на 40 км не канает, да. Пусть продолжает. Авось еще кого убьет.
Гость
1 апреля 2025, 18:39
Гость
1 апреля 2025, 15:10
шанса не будет, даже если на красный, водитель черри маневра не совершал, может получить только штраф до 5т.р.
а почему не наоборот? может бмв заплатит штраф за разворот, а вся вина ляжет на чери, который летел под сотню на желтый при разрешенных 40?
Альфонсам ПТ другим соболезнования

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2025, 14:04
То есть чел поворачивал там, где нельзя, но вину имеет одинаковую с тем, что ехал прямо по своей полосе, пусть и на желтый, на желтый еще можно ехать. А вот поворачивать там, где нельзя - нет
Гость
1 апреля 2025, 14:31
Прямо на жёлтый, можно проехать, если в этот момент машина находится на перекрёстке. Если машина находилась до ПЕРЕКРЁСТКА, когда зелёный сигнал сменился на жёлтый, и машина проехала перекрёсток ПРЯМО, то это нарушение приравнивается к проезду на красный свет. Почитай внимательно правила.
Гость
1 апреля 2025, 14:48
про одинаковую сам додумал?
Гость
1 апреля 2025, 15:07
Гость
1 апреля 2025, 14:31
Прямо на жёлтый, можно проехать, если в этот момент машина находится на перекрёстке. Если машина находилась до ПЕРЕКРЁСТКА, когда зелёный сигнал сменился на жёлтый, и машина проехала перекрёсток ПРЯМО, то это нарушение приравнивается к проезду на красный свет. Почитай внимательно правила.
можно пункт правил? а то г***м попахивает от вашего мнения
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 апреля 2025, 14:03
Нелегала депортировать будут? 🙊🤔
Гость
1 апреля 2025, 14:06
Нет. Потом квартиру дадут как многодетному.
Гость
1 апреля 2025, 14:13
он же извинился, все норм остается
Гость
1 апреля 2025, 14:21
с чего? суд, тюрма, компенсации. Отсидит, выплатит - и потом пускай катится на все четыре стороны.
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 апреля 2025, 14:00
один из них нелегал,так что отсидит и домой его навсегда.
263179941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2025, 14:00
пора датчики устанавливать блокирующие превышение скорости,на авто и на улицах города а за их взлом,порчу устанавливать огромный штраф или арест,авто и хозяина авто
Гость
1 апреля 2025, 14:17
ага, и при повороте запрещённом чтоб руль блокировался!
263179941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2025, 14:34
Гость
1 апреля 2025, 14:17
ага, и при повороте запрещённом чтоб руль блокировался!
направление мысли верное,еще б прокладку между рулем и креслом поменять на ии
Гость
1 апреля 2025, 18:24
АгА, точно и ходить надо строем
Гость
1 апреля 2025, 13:59
одна шерсть
Гость
1 апреля 2025, 13:59
муслимские животные
Гость
1 апреля 2025, 14:37
Унтерменши
Гость
1 апреля 2025, 15:38
Гость
1 апреля 2025, 14:37
Унтерменши
Оо, я я!
Гость
1 апреля 2025, 13:57
Хорошо зарабатывают иностранные специалисты в России
Гость
1 апреля 2025, 14:04
Криминалом если чо.
Гость
1 апреля 2025, 14:06
Гость
1 апреля 2025, 14:04
Криминалом если чо.
вы что? как это возможно вообще?
Гость
1 апреля 2025, 14:14
фуру лука привез, вот и заработал, т.к. собаки в нем ничего не учуют
Гость