перейти к публикации
156 комментариев к публикации

В Кольцово полиция задержала пассажира

3 апреля 2025, 20:45
Гость
Гость
6 апреля 2025, 10:10
Что за мышиную возню устроили в комментах? Кого не устраивают такие правила- никто не вынуждает лететь! есть частные самолеты, РЖД,автомобили , телеги... А то одному у окошечка, второму порулить, третьему душно- иллюминатор откройте....
Гость
5 апреля 2025, 11:04
Это Делано для того, чтобы в случае аварии, не дай Бог, пассажиров устанавливать по местам их рассадки.
Гость
5 апреля 2025, 03:03
Узнаю героя Светлакова.
Гость
4 апреля 2025, 15:00
в магазинах тоже грабят...
Гость
4 апреля 2025, 08:46
дичь.
Гость
4 апреля 2025, 08:28
Во врут, однажды летел в Казань, всех усадили в центре, передние несколько рядов были свободны(в разгар пандемии, тогда везде дистанцировались, чтобы не заразиться). Я пересел на свододный ряд, сразу подбежал старший стюарт и попросил денег, пришлось дать.
37943528

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2025, 07:06
Летела на отдых, всегда бронирую у окна. Девушка рядом просто требовала, ч об я уступила место её приятелю, который сидел в среднем ряду, мот вируя тем, что я всё равно одна! Естественно, я отказала. Так она весь полет пыхтела недовольно. Кстати, её друга в аэропорту жена провожала, я видела😃
Гость
4 апреля 2025, 11:23
Если приятель девушки сидел в среднем ряду а вы у окна, то получается, что та девушка сидела с краю. Вопрос: зачем она просила вас пересадить его к окну а вас в середину?
Гость
4 апреля 2025, 06:02
молодцы!
Гость
4 апреля 2025, 05:17
"Ручная кладь и пассажиры равномерно распределены" по салону, эт зачем, чтоб самолёт не летел боком?
Чужой в городе бесов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 апреля 2025, 02:34
Рассадка производится таким образом, чтобы пассажиры и их ручная кладь были равномерно распределены по салону», — рассказали в полиции. Эм... то есть если я плачу +490 рублей за выбор места, то все нормально, перекос выравнивается? Вон как физика то устроена!!!
Гость
4 апреля 2025, 08:32
Чтобы эти условия выполнялись, перед посадкой надо не только чемоданы взвешивать, но и пассажиров. Есть пассажиры, которые весят в несколько раз больше, чем некоторые пассажиры вместе с багажом
Гость
4 апреля 2025, 09:59
Гость
4 апреля 2025, 08:32
Чтобы эти условия выполнялись, перед посадкой надо не только чемоданы взвешивать, но и пассажиров. Есть пассажиры, которые весят в несколько раз больше, чем некоторые пассажиры вместе с багажом
Земля не должна таких носить. И уж тем более самолет не должен таких перевозить.
Гость
4 апреля 2025, 11:19
Возмутились,на халяву у окошечка посидит. Специально разбрасывают по салону детей от родителей что бы посадить рядом ПЛАТИ. До какого цинизма дошли , ни стыда и не совести .одно БАБЛО в глазах.
Гость
4 апреля 2025, 02:09
Это происходило в кабине пилотов.
otorvin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 апреля 2025, 01:01
Упрямый, видимо, попался, и вредный... Сколько опаз пересаживались на свободные места - без проблем.
Таня☔️

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 апреля 2025, 23:44
я тоже люблю возле окна сидеть 🤣
Гость
4 апреля 2025, 05:14
Молодец, продолжай сидеть.
Таня☔️

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 апреля 2025, 16:45
Гость
4 апреля 2025, 05:14
Молодец, продолжай сидеть.
а ты че вечно умничаешь?
Гость
3 апреля 2025, 23:22
А новость то в чем? Может человек был пьян.
Гость
3 апреля 2025, 23:09
Хорошо, что окно не открыл вдобавок.
Гость
3 апреля 2025, 23:07
Он командиру обзор загораживал.
Гость
3 апреля 2025, 23:03
Куйвашев?
Гость
3 апреля 2025, 22:56
...у ышки новая моды ? "вы не поверите!!!"???
хо хо хо

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 апреля 2025, 22:55
КВС - просто решил себя почувствовать Мальеньким царьком, а "Рассадка производится таким образом, чтобы пассажиры и их ручная кладь были равномерно распределены по салону" - это просто бред - места бронируются заранее и никто не знает у кого сколько и по весу ручной клади!!! деду не дали у элюминатора посидеть...
Гость
4 апреля 2025, 00:17
А если бы дед захотел у летчика на коленях посидеть?
Гость
4 апреля 2025, 04:42
Гость
4 апреля 2025, 00:17
А если бы дед захотел у летчика на коленях посидеть?
Несколько лет назад летал из Москвы в Иркутск ночными рейсами. Никакой такой дичи не было, что нельзя сесть на свободное место. Можно было вообще пойти в хвост, найти свободный ряд и спать там весь полет. Не знаю как сейчас.
Гость
4 апреля 2025, 05:13
Ты тоже дед?
Гость
3 апреля 2025, 22:38
Победа наверное
пофигизм укрепляет организм

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 апреля 2025, 22:20
А законно ли принуждать человека к покупке услуги ? Если я лечу с ребенком тоже дадут места в разных концах самолёта? Кто в курсе? Получается чтобы лететь рядом семьёй нужно всем купить к билетам ещё и места?
Гость
3 апреля 2025, 22:21
Ну купи билет в Сочи. Сделай семьёй Потом расскажешь. Это не дорого же
пофигизм укрепляет организм

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 апреля 2025, 22:33
Гость
3 апреля 2025, 22:21
Ну купи билет в Сочи. Сделай семьёй Потом расскажешь. Это не дорого же
Так я вроде советов не просила. Я просила поделиться опытом кто сталкивался и интересовалась законно ли навязывать услугу при намеренном разъединении членов семьи
Гость
4 апреля 2025, 00:03
Да в разных местах могут дать , типа ничего страшного, с их альтернативно одаренной точки зрения.
Гость
3 апреля 2025, 22:12
В статье не указано, что чел занял чье то место, значит у экипажа синдром вахтёра случился.
Гость
5 апреля 2025, 03:07
Не указано -значит не было? Вам лучше на поездах ездить с таким отношением к экипажу самолета.
Гость
5 апреля 2025, 11:38
Гость
5 апреля 2025, 03:07
Не указано -значит не было? Вам лучше на поездах ездить с таким отношением к экипажу самолета.
Извините, но я могу судить о ситуации ровно настолько, насколько она освещена. И там было сказано - во время рейса сел к иллюминатору. Т.е. было пустое место и он его занял. Все санкции к нему считаю быдлячеством авиакомпании и капитана лично. Если вспомните, раньше авиакомпании стремились обеспечить комфорт пассажиров. Сейчас - сделать полет максимально неудобным, чтобы за минимальный комфорт требовать дополнительную плату. Жлобство.
Гость
3 апреля 2025, 22:09
"Вы не поверите" - зачем пишите, если не поверим???
Гость
3 апреля 2025, 22:08
Тоже победа?
Гость
4 апреля 2025, 11:59
пока рывок
Гость
3 апреля 2025, 22:08
Перевожу с коммерческого языка: не заплатил за выбор места сиди где дали !! Про равномерное распределение пассажиров смешно, для этого их надо всех взвесить, отмазка для гуманитариев))))
Гость
3 апреля 2025, 22:13
Нас однажды сгоняли в центр салона на уровень крыльев. Салон был заполнен на четверть.
Гость
3 апреля 2025, 22:00
Один раз пожилая женщина заняла мое место у окна и по центру сидел ее муж. Какая разница подумал я и уснул в кресле у прохода еще на взлете.
Гость
3 апреля 2025, 21:55
это , видимо, был агент ЦРУ и Моссад.Не зря рвался в окну, чтобы леввым глазом все зафоткать
Гость
3 апреля 2025, 21:51
сходила девушка за хлебушком
Гость
3 апреля 2025, 21:47
это УА! звучит как буаа
Гость
4 апреля 2025, 00:27
Совсем крыша едет.
Гость
3 апреля 2025, 21:39
Мне однажды тоже стоило пожаловаться, когда моё место занял холеный мужчинкав штиблетиках, забился там в угол и наотрез отказался освободить.
Гость
4 апреля 2025, 12:34
А ты что сделал? Промолчал? Тяжело тебе будет по жизни...
Гость
3 апреля 2025, 21:34
Ха, летел этим рейсом из Сочи. Все вообще мирно было, только по громкой связи пилот объявил что будет полиция. И на выходе в рукав три пента стояли. Авиакомпания ... ну конечно же победа 799 рублей за место, это вам не шутки!
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 апреля 2025, 21:33
Ничего более значимого в городе не случилось? Тогда где пометка "СРОЧНО" и красная новостная лента?
Гость
3 апреля 2025, 21:24
По местам всех садят, чтобы в случае крушения тельца идентифицировать
Гость
3 апреля 2025, 21:35
А без ДНК никак?
Гость
3 апреля 2025, 21:36
Чушь. Там может и раскидать по разным частям салона.
Гость
3 апреля 2025, 21:42
Это никак не поможет. Там кусочки раскидывает на несколько километров.
Гость
3 апреля 2025, 21:23
Ещё один самый умный. Хотел лететь у окошка, покупал бы билет у окошка. Кресло было пустое, потому что билет дороже.
Гость
3 апреля 2025, 21:21
Что хорошего у иллюминатора? Лучше ближнее к проходу. До туалета легче добежать.
Гость
3 апреля 2025, 21:43
И можно даже не садится, два соседа заскучать не додуд...
Гость
3 апреля 2025, 21:53
Зачем вы копите своё добро, чтобы опорожниться в самолёте? Что за фетиш такой? Ни разу не ходил в туалет в самолёте. Нет, один раз было на рейсе из Москвы в Нью-Йорк. На всех коротких перелётах не возникало потребности.
Гость
3 апреля 2025, 21:57
При ночном вылете из Сочи слева Фишт с подсветкой и фонтан. Это очень красиво
Гость
3 апреля 2025, 21:13
Совсем тагильчане распоясались. Одна с детьми вовремя на посадку не приходит, а этот вообще садится туда куда вздумается. Что дальше? На ходу начнут выходить где им вздумается?
Гость
3 апреля 2025, 21:40
Я им даже дверь открою и ускорение ногой продам.
Гость
4 апреля 2025, 10:27
Так не зря про тагильских сериал снимали
Гость
3 апреля 2025, 21:12
Мну однажды на колени стюардессе сел 🤭
Гость
3 апреля 2025, 21:48
Зачем ты так? Ее четыре парня в разных городах ждут
Гость
3 апреля 2025, 22:07
Гость
3 апреля 2025, 21:48
Зачем ты так? Ее четыре парня в разных городах ждут
Турбулентность 😋
Гость
3 апреля 2025, 21:11
Авиакомпании фууу
Гость
3 апреля 2025, 21:11
Совсем человечность потеряли , ну пересел , он ведь не занял чье то место , что за идиотизм последнее время , раньше спокойно при ночном перелете после взлёта шли и ложились спать на последних задних седеньях и никто не выгонял , экипаж с пониманием относился .
Гость
3 апреля 2025, 21:33
Тоже вот так и летели, как вы сейчас написали. Никто слова не сказал.
Гость
3 апреля 2025, 21:40
Во взрослом возрасте уже можно не вести себя, как трехлетний малыш. Есть правила у компании, сиди на своем месте или добирайся автостопом, там тебя и у окошка посадят, и леденец дадут.
Гость
3 апреля 2025, 21:45
Вы уверены, что самолет летел полупустым и чел не занял, ну например, чужое место. А после заявил, что "ему так удобней". Такие кадры иногда встречаются. Но ни разу не видел, что бы после рассадки стюардессы посадочные проверяли.
Гость
3 апреля 2025, 21:08
Опять уральские авиалинии? Что ж у них все через одно место....
Гость
3 апреля 2025, 21:31
На фото вроде не они.
Гость
3 апреля 2025, 21:35
Победа говорят отличилась.
Гость
3 апреля 2025, 21:06
Бааалииин... Надо также в бизнес пересаживаться. Потом штраф 2к оплатить не проблема, в отличии от разницы в стоимости билета на некоторых рейсах.
Гость
3 апреля 2025, 21:44
Это победа какой бизнес класс? У туалета?
282966283

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 апреля 2025, 21:05
У Ешки стало модным писать "вы не поверите...". Но при прочтении текста ничего сверхъестественного, как правило, и не произошло. Так почему ж мы не поверим, а?
Гость
3 апреля 2025, 21:09
Журналистами зумеры работают, для их поколения подобные новости это что-то сверхъестественное. Мы когда-то в детстве могли гулять часами в -40, а для них хоть кого-то увидеть в -30 в мороз на улице это уже шок.
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2025, 21:12
Колхозанская замануха.хи хи хи 😄😜😄
Гость
3 апреля 2025, 21:51
3 апреля 2025, 21:12
Колхозанская замануха.хи хи хи 😄😜😄
СРОЧНО! Под таким лозунгом идёт эта новость. )))
Гость
3 апреля 2025, 20:59
Иногда тоже меняюсь местами кому то не нравится у прохода сидеть или у иллюминатора ни разу вопросов не было 🤨
Гость
3 апреля 2025, 21:15
Меняться местами это другое. Тут, я понимаю, он просто сел не на своё место (читай, на чужое), потому, что ему так захотелось.
Гость
3 апреля 2025, 21:36
Это потому что ты иногда летаешь. Дай угадаю лет 5 назад последний раз летал? Что победа что уральские специально семьи рассаживают в 100% случаев. Нормальные места только платно или если летишь один и регистрируешься в последние 10 минут.
Гость
3 апреля 2025, 21:42
Гость
3 апреля 2025, 21:36
Это потому что ты иногда летаешь. Дай угадаю лет 5 назад последний раз летал? Что победа что уральские специально семьи рассаживают в 100% случаев. Нормальные места только платно или если летишь один и регистрируешься в последние 10 минут.
В салоне люди потом все равно меняются местами и сидят вместе. Такие деньги платим, а они действительно пакость делают. Почему непонятно. Вместе лететь всегда лучше чем с незнакомыми людьми рядом.
Гость
3 апреля 2025, 20:59
Насчет равномерной рассадки полный бред. Летал Алросой, Боинг 737. По три места в 2 ряда, вся носовая часть, хвост и часть середины просто пустая. Равномерно? Конечно нет. Ну и все разбрелись по одному на три места. И никто! не возмутился из летного состава. Пример Алросы - потому что пустые летают. Но тут не ходи к бабуле - лоукостер Победа!
Гость
3 апреля 2025, 21:20
Неукоснительное требование занимать места согласно посадочным талонам продиктовано исключительно тем, чтобы в случае аварии было легче идентифицировать трупы, больше ничем.
Гость
3 апреля 2025, 21:29
Гость
3 апреля 2025, 21:20
Неукоснительное требование занимать места согласно посадочным талонам продиктовано исключительно тем, чтобы в случае аварии было легче идентифицировать трупы, больше ничем.
Бред дичайший! Там зачастую только ДНК экспертиза помогает разобраться.
Гость
3 апреля 2025, 21:37
В точку брат это был рейс победы из Сочи
Гость
3 апреля 2025, 20:58
Молодец какой 64-летний пассажир. Видимо давно в самолётах не летал. Сейчас выбор места практически везде платный и нельзя просто так взять и сесть на место другого человека, который за него заплатил дополнительные деньги. Ну и законные и требования экипажа, тоже нельзя игнорировать. Заплатит штраф от 2К с составлением протокола, а мог бы просто за 500 р место выбрать и уже дома был бы. Каждый делает свой выбор.
Гость
3 апреля 2025, 21:10
Ага, слетал в Сочи отдохнуть.
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 апреля 2025, 21:11
С пассажиром, наверное, начали приказательным тоном разговаривать. Права качать. Люди не умеют разговаривать вежливо. Если не сумели уговорить, значит не умеют разговаривать. Сам экипаж и виноват.
Гость
3 апреля 2025, 21:41
3 апреля 2025, 21:11
С пассажиром, наверное, начали приказательным тоном разговаривать. Права качать. Люди не умеют разговаривать вежливо. Если не сумели уговорить, значит не умеют разговаривать. Сам экипаж и виноват.
А он кто такой, чтобы его уговаривать.
Гость
3 апреля 2025, 20:58
Один раз такой пассажир попался, я пришёл - он на моём месте возле окошка, за которое я доплатил. Сообщил, что это моё место и показал билет. Он: "Ну и что - сядь рядом, да и всё". Разбираться сил моих уже не было, так как хотел спать, я сказал: "Ну ладно, считай это моим подарком". Так чел с недовольным лицом потом был всё время, что я его просил пересесть и видать подарок мой он не оценил )
Гость
3 апреля 2025, 21:02
Конечно, сонливые олегархи поскупали места у окон, нет продыха от сатрапов простому народу!
Гость
3 апреля 2025, 21:05
Гость
3 апреля 2025, 21:02
Конечно, сонливые олегархи поскупали места у окон, нет продыха от сатрапов простому народу!
Скорей всего так он меня и воспринимал, хотя по сути я оплатил его комфорт, такой же человек как и он. Как думаете, если бы я ему предложил поделиться со мной сэндвичем, который дают пассажиром во время полёта, он бы поделился со мной?
Гость
3 апреля 2025, 21:14
Терпила
Гость
3 апреля 2025, 20:52
Скот поверил, што он какое-то право имеет, а он просто должен выполнять команду "к ноге" и "сидеть".
Гость
3 апреля 2025, 21:00
Дело не в этом, если бы он попробовал забронировать это место, то пришлось бы доплатить около 1000 рублей. А он думал, что самый умный и на халяву сможет. Не выполнение требований командира судна - это серьёзное нарушение. Если каждый пассажир будет делать всё что ему вздумается, то опасность полётов возрастёт существенно
Гость
3 апреля 2025, 21:05
Гость
3 апреля 2025, 21:00
Дело не в этом, если бы он попробовал забронировать это место, то пришлось бы доплатить около 1000 рублей. А он думал, что самый умный и на халяву сможет. Не выполнение требований командира судна - это серьёзное нарушение. Если каждый пассажир будет делать всё что ему вздумается, то опасность полётов возрастёт существенно
как передвижение на полметра повлияло на безопасность ?
Гость
3 апреля 2025, 21:06
Гость
3 апреля 2025, 21:05
как передвижение на полметра повлияло на безопасность ?
Перечитайте ещё разок, если не поняли смысл
Гость
3 апреля 2025, 20:50
Мне кажется, это новость как минимум федерального масштаба. Не каждый день такое случается. Пойду посмотрю CNN, может там уже отписались
Гость
3 апреля 2025, 22:06
Думаешь, что у них недержание?
Гость
3 апреля 2025, 20:47
Вангую что эта клиенто ориентированная контора Победа? или гойда?
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2025, 21:10
Гойдёныш, ну наконец то! Спасибо что не даёшь забыть старинный Русский клич! Похвально, только следующий раз попрошу капсом! хи хи хи 😄😜😄
Гость
3 апреля 2025, 20:47
маленький штраф в статье
Гость
3 апреля 2025, 21:00
где два пьяных весь полёт дебоширили ? ТАК их отпустили .
Гость