E1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

штиль.

729мм 83%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Родные погибшего под колесами тягача в Совхозном рассказали детали аварии

3 июня 2025, 08:20
Гость
Гость
12 июня 2025, 21:25
Я опять к вопросу о переходнике на Дачной ,там никто по нормальному перейти не может нужен светофор, и на смерть сшибали к автобусу не пройти
Гость
6 июня 2025, 03:58
Это уже не первый случай , когда водитель грузовика принципиально не пропускает пешехода идущего по "зебре".
Гость
17 августа 2025, 20:04
Гость, самое удивительное ,но на зебре чаще всего не пропускают пешеходов ЖЕНЩИНЫ ,которые находятся за рулём
Гость
4 июня 2025, 09:37
Город - это злая сила. Кто попадает в город - тот или погибает, или садится в тюрьму.
Гость
3 июня 2025, 23:01
мимо проезжал после события этого......... был пузырь рядом с телом..............
Гость
3 июня 2025, 21:12
как можно такую дуру не заметить и переть под не,легче стало,что он прав?
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 июня 2025, 15:10
Кто-то видит дефекты дороги, а именно: выбоины и просадки на месте ДТП? Вот и я не вижу, а они есть.
Гость
3 июня 2025, 15:00
Добавить ещё ему срок за сокрытия улик
Гость
3 июня 2025, 12:14
Он плохо видел пешеход! Надеюсь водителю лет 20 дадут!! Гоняют цементовозы!!!!
Гость
3 июня 2025, 21:19
тебе полегчает?
Гость
3 июня 2025, 11:59
Очень хороший человек😪цементовозы гоняют! Очень надеюсь его посадят!!! Лет на 20
Гость
3 июня 2025, 11:57
Соболезнуем😪
Гость
3 июня 2025, 11:56
Цементовозы гоняют надеюсь его посадят!!!!!!
Гость
3 июня 2025, 11:58
А пропустить этот грузовик не проще ли было? Да пусть проедет, потом и иди.
Гость
3 июня 2025, 11:52
заболтался первое, и второе, они почему то на нерегулируемых ведут себя ДИКО, я ж типа на машине, а ты там что то топаешь
Гость
3 июня 2025, 11:57
Подобные переходы вообще запретить пора. Лучше уж до светофора дойти, чем вот так.
Гость
3 июня 2025, 14:26
Гость
3 июня 2025, 11:57
Подобные переходы вообще запретить пора. Лучше уж до светофора дойти, чем вот так.
На знаки даже денег нет, куча мест где требуются хотя бы пешеходные переходы, а тут светофоры всюду подавай, раскатал губу😁
С таймыра

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня 2025, 10:53
раз пешеход переходил по знаку или разметке то водила фуры не прав и присядет.
Гость
3 июня 2025, 09:59
В фуре 100% два чела между собой о чём то интересном разговаривали и на дорогу не смотрели. А зачем смотреть , пусть пешеходы смотрят прежде чем переходят ?! Вот таких вот людей нужно на всегда лишать прав на вождение и садить на долгий срок !
Гость
3 июня 2025, 10:18
Гость, а слепых пешеходов садить не надо — они прекрасно самоликвидируются и отъезжают в зелёную зону!
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 июня 2025, 09:58
ПДД п 4.5. "На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен."
Гость
3 июня 2025, 11:14
твой муж за рулём был?
Гость
3 июня 2025, 11:55
Гость
3 июня 2025, 11:14
твой муж за рулём был?
А что не нравится? Ты убедись, что тебя вообще будут пропускать, а потом иди. Да, неправ водитель, но пешеходу легче от этого теперь?
Гость
3 июня 2025, 14:23
Он притормозил перед препятствием, а затем стартанул на пешехода, который убедился что его пропускают, т.к. увидел что тормозил автомобиль изначально
Гость
3 июня 2025, 09:57
Стерли запись и сказали, что регик не работает... Вот показатель сегодняшних "мужчин". Ещё наверно и в суде вину не признает, фура сама как то наехала на человека. Ну и рекомендации по ПДД будут?
Гость
3 июня 2025, 09:56
Хочешь кого-то устранить, просто надо переехать его на корыте без госномеров, скройся, а если вдруг как-то 1 из 1000 найдут, то свисти что не заметил, испугался и вообще солнце светило и сам под колеса бросился. Дадут максимум поселения пару годиков и гуляй со спокойной совестью
Гость
3 июня 2025, 09:52
Пешики тоже при переходе по сторонам перестали смотреть - от мала до велика все переходят через переход, уткнувшись клювом в телефоны... А потом жалуются, что их давят 😀
Гость
3 июня 2025, 09:50
"короли дорог", сейчас фуры водят все, кому не лень, особенно если молодой, гоняет, страшно ехать возле него и все в телефоне, это уже закономерность, скучно им в дороге
Гость
3 июня 2025, 09:49
Самому приходилось не раз чуть не за шиворот хватать на пешеходном переходе со светофором и без него детей и взрослых. Посмотреть по сторонам, убедиться в отсутствии любого транспорта просто забивают на это. Это психология. Кому суждено, тот туда и уйдёт.
281832764

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2025, 09:48
Разумные люди не переходят дорогу, пока автомобиль не остановился. Не очень разумные идут в надежде, что все будет хорошо.
Гость
3 июня 2025, 10:00
он остановился перед лежачим, а потом тупо поехал
Гость
3 июня 2025, 10:14
Гость
3 июня 2025, 10:00
он остановился перед лежачим, а потом тупо поехал
Гость, ты видел или родственники погибшего рассказали? Давай видео!
Гость
3 июня 2025, 12:47
Гость
3 июня 2025, 10:00
он остановился перед лежачим, а потом тупо поехал
Так мужик сам лег на дорогу получается?
281835332

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июня 2025, 09:41
Некоторые так смешно переходят по зебре, аж отвернутся от едущих машин - типа все мен, тут обязаны пропускать! Конечно обязаны, но дебилов безглазых за рулем тьма! Хочешь жить, так поверти головой по сторонам!
Гость
3 июня 2025, 09:35
А е1 как обычно начал убийц отмазывать
Гость
3 июня 2025, 09:35
Бейтесь, что еще тут скажешь. Вопрос только почему пешехода он не увидел
Гость
3 июня 2025, 10:09
А почему пешеход фуру не увидел ? Лень по сторонам посмотреть что ли ?
Гость
3 июня 2025, 10:13
Гость, тот же вопрос к пешеходу. Хочется всё же увидеть видео, где водитель фуры именно наехал, а не пешеход упал под колёса. Я никого не оправдываю, надо всем быть внимательнее — и водителям, и пешеходам. А ещё немного уважать друг друга, тогда и ДТП будет меньше!
Гость
3 июня 2025, 10:39
Гость
3 июня 2025, 10:09
А почему пешеход фуру не увидел ? Лень по сторонам посмотреть что ли ?
Ой…. Да потаму.... Да вокруг сплошь хамло и быдло куда ни посмотришь. Случай (оба не посмотрели) ЗАКОНОМЕРЕН. Оба крутые. Живу в поселке у всех стоят заборы из жести коричнево цвета больше двух метров высотой, Хотя это запрещено. Тоже крутость
Гость
3 июня 2025, 09:19
Кто был за рулём миксера, незаменимый специалист, для которого нет правил, знака ограничения скорости и лежачего полицейского? Очень часто видно в городе, как мигранты гонят на автобусах, и подвеска испытывает колоссальные нагрузки на ухабах и лежачих полицейских.
Гость
3 июня 2025, 09:36
Гость, не миксер, а фура! комментарии не читаешь что ли?
Гость
3 июня 2025, 10:03
Гость
3 июня 2025, 09:36
Гость, не миксер, а фура! комментарии не читаешь что ли?
Их (мигрантов) сейчас полно на большегрузах и миксерах
Гость
3 июня 2025, 10:11
Гость
3 июня 2025, 09:36
Гость, не миксер, а фура! комментарии не читаешь что ли?
мое имя, это ни то, ни другое, если что))
Гость
3 июня 2025, 09:16
У нас же в законах написано каждый за себя, и не знание закона не освобождает от чего то там, так что оба не правы.
den brick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2025, 09:16
Хочу дать всем пешеходам дельный совет: не лезте переходить дорогу перед тяжёлой техникой, даже если вы не нарушаете, либо полностью дождитесь остановки этого транспорта, это вам не легковушка которая быстрее остановится.
Гость
3 июня 2025, 09:22
Для кого знак ограничения скорости в 20 км/ч и лежачие полицейские?
Гость
3 июня 2025, 09:37
Гость
3 июня 2025, 09:22
Для кого знак ограничения скорости в 20 км/ч и лежачие полицейские?
Какое правило пешеходного перехода, убедиться, что тебе уступают . А то идут уткнувшись в телефон и дальше носа не видят. (Не относится в погибшему)
Гость
6 июня 2025, 04:00
Может тогда пешеходам вообще дорогу не переходить ? Водители их просто игнорируют.
Гость
3 июня 2025, 09:14
Неважно в каком состоянии - он шел по пешеходному переходу! Точка. Фуровод убил его.
Гость
3 июня 2025, 23:41
Правильно, пешеход прав, только он теперь мёртвый. Мы в ответе за свои действия, я всегда поражаюсь, как некоторые уверенны больше в моих тормозах, чем я сам) ну удачи, что потрм лежать в мешке. Водителя не оправдываю, не прав, понесёт наказание и жить с этим. Но пешехода м надо быть внимательнее
Гость
3 июня 2025, 09:06
Сейчас начнётся, разметки не было, знаки на жёлтом фоне я не видел.....
Сержик 4

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 июня 2025, 08:56
А где видео 🤷‍♂️
Гость
3 июня 2025, 09:34
Согласен, а так просто сказку рассказали
Гость
3 июня 2025, 08:55
К фуроводам должны предьявляться жесткие требования, за неисполнение -жесткое наказание! Ну и с коррупцией следователей, экспертов и тд К фуроводам надо применять самые жесткие меры наказания при несоблюдении требований пдд. Очень много вопросов к коррумпированным органам юстиции Свердловской области. Соболезнования рождным и близким погибшего.Лично следите за ходом расследования как бы ни было тяжело.Фуровод должен быть наказан по всей строгости закона.
Гость
3 июня 2025, 09:38
Да какие требования? Тонары гоняют 120 при разрешённой пдд 70 их видимо вообще не штрафуют
Гость
3 июня 2025, 08:54
С регистратора, на флешке можно восстановить запись если удалили.
Гость
3 июня 2025, 10:00
кто ее отдаст то? они всячески следы заметают, врут в два горла и совесть их не мучает, т.к. она отсутствует у всех водителей, все водители начинают врать про скорость, солнце, стойку и про другие сказочные истории
Гость
3 июня 2025, 10:09
Гость
3 июня 2025, 10:00
кто ее отдаст то? они всячески следы заметают, врут в два горла и совесть их не мучает, т.к. она отсутствует у всех водителей, все водители начинают врать про скорость, солнце, стойку и про другие сказочные истории
Гость, и только пешеходы — святые!
Гость
3 июня 2025, 10:25
Гость
3 июня 2025, 10:00
кто ее отдаст то? они всячески следы заметают, врут в два горла и совесть их не мучает, т.к. она отсутствует у всех водителей, все водители начинают врать про скорость, солнце, стойку и про другие сказочные истории
Плюнут следователю на карман сотку - и все сказки проканают.
Гость
3 июня 2025, 08:54
Какие могут быть оправдания, если пешеход шел по пешеходному переходу. Фуры там в этот момент быть не должно просто. Водителю удачи на поселении.
S.McDuck.$$$

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня 2025, 09:09
Гость, Ты думаешь встал на пешеходный переход и ты не убиваем. ПДД почитайте как нужно переходить дорогу .
Гость
3 июня 2025, 09:16
3 июня 2025, 09:09
Гость, Ты думаешь встал на пешеходный переход и ты не убиваем. ПДД почитайте как нужно переходить дорогу .
Для неучей. В ПДД написано: Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемом у пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть для осуществления перехода. Для невнимательных и дебилов сделали ограничение скорости на пешеходном переходе в 20 км/ч и лежачими полицейскими.
Гость
3 июня 2025, 09:41
3 июня 2025, 09:09
Гость, Ты думаешь встал на пешеходный переход и ты не убиваем. ПДД почитайте как нужно переходить дорогу .
Почитайте что означает требование уступить. Машинам уступаете, а людям нет?
Гость
3 июня 2025, 08:53
Да не фура это!
Гость
3 июня 2025, 08:53
Фуроводы постоянно едут и все по мобильнику базарят...
Гость
3 июня 2025, 09:15
Еще на газелях много бухарей, бывших грузчиков.
Гость
3 июня 2025, 08:51
Фуровод на смартфон залип...ему то хорошо видно с такой то высоты...как не увидел пешехода
Гость
4 июня 2025, 06:38
К Вашему сведению, перед кабиной метра два "слепая зона".
Гость
3 июня 2025, 08:47
Меня иногда удивляет беспечность пешеходов, это ведь твоя жизнь, ну посмотри по сторонам, убедись что тебя пропускают даже на пешеходнеом переходе, у водителя тоже могут быть разные ситуации и состояние.
Гость
3 июня 2025, 08:53
Если тебя бывают какие-то ситуации и состояния, когда ты не можешь выполнить требования ПДД, то не садись за руль
141759631

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня 2025, 09:04
Гость
3 июня 2025, 08:53
Если тебя бывают какие-то ситуации и состояния, когда ты не можешь выполнить требования ПДД, то не садись за руль
Шагай смело по зебре и не оглядывайся...
Гость
3 июня 2025, 09:08
3 июня 2025, 09:04
Шагай смело по зебре и не оглядывайся...
Спеши едь, на уголовку всегда успеешь.
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 июня 2025, 08:44
Как можно не заметить едущую фуру явно не быстрее 20 км/ч на тебя?
Гость
3 июня 2025, 08:52
Водитель этот вопрос на суде задаст.
Гость
3 июня 2025, 08:33
все водители торопятся, растёт загрузка на дорогах, растёт напряжение, и многие забывают про простое даже уважение к чужой жизни.
Гость
3 июня 2025, 08:31
...даже не остановилась... За это-то что предъявлять. Груженая фура, ей переехать, как нам на муравья наступить. За то и не остановился, что не почувствовал наезд.
Гость
3 июня 2025, 09:07
Она не сама едет, там водила за рулем. Это он пешехода ушатал, его ответственность.
Гость
3 июня 2025, 14:27
Гость
3 июня 2025, 09:07
Она не сама едет, там водила за рулем. Это он пешехода ушатал, его ответственность.
А я и не говорил, что водила не виновен за наезд. Вы читаете, да только не понимаете что написано. Еще раз. Не стоит предъявлять водителю, что он "даже не остановился". И объяснил почему. Нету тама вооще виновен он или не виновен.
Гость
3 июня 2025, 08:30
Да зарулем полно больных на голову, а ответственность минимальная.
Гость
3 июня 2025, 08:27
Как раз то случай, когда пешеход прав но мёртв. Переходить дорогу нужно быстро, не задерживаясь!!!
Гость
3 июня 2025, 08:54
Как раз тот случай, когда ты продемонстрировал единственную свою извилину
Гость
3 июня 2025, 08:27
Какие прекрасные нравы в этом городе. Лишь бы кого оболгать.
Гость