перейти к публикации
92 комментария к публикации

Самолет Ан-24 разбился в Амурской области 24 июля, погибли все на борту

24 июля 2025, 15:15
Гость
Гость
25 июля 2025, 08:31
ну да, ну да, БЫВШИЙ финансовый аналитик - внезапно авиаэксперт? самим не смешно? какие эксперты, такая и авиация
Гость
25 июля 2025, 07:10
Лифтам так же "сертификаты продлили"
Гость
25 июля 2025, 04:33
У господина Мантурова Д. В. кто в курсе - какой ещё нет степени "За заслуги перед Отечеством"❓- будет❗
Гость
24 июля 2025, 21:32
Да пёс с ними, у нас арешник и кинжал есть.Вот.
Гость
24 июля 2025, 21:09
Судя по комментариям на Окраине вещают про их заслуги , визг так и слышен
Гость
25 июля 2025, 18:56
Вот везде шлепнутые вылезут,что же ты так за другую страну переживаешь,а своей подумай ,или езжай туда и живи ,раз покоя тебе не дает .
Гость
24 июля 2025, 20:43
Про 80 лет лёта, он, конечно, подзагнул, хотя...
Гость
24 июля 2025, 20:41
Надо создать самолет марки ВВХ Подстолом
Гость
24 июля 2025, 20:40
"служат донорами запчастей для тех машин, которые эксплуатируются." Все, что надо знать о нынешней авиаотрасли - снять хоженую деталь и прикрутить на действующий самолет. Скрепцы, что скажете?
Гость
24 июля 2025, 20:38
Рождённый ползать летать не будет
Эксперт-почерколюб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2025, 20:17
Может летать при должном техобслуживании, но запчастей и расходников нет и и вряд ли остались специалисты по обслуживанию Ан-24.
Гость
24 июля 2025, 20:08
Да, конечно по 100 лет летать могут ))) Главное продлевать сертификацию. Позор ! В своё время они могли без проблем , заменить ( закупить ) весь авиапарк страны. Сейчас уже поздно. Денег нет , но вы летайте, может обойдётся. Билет в один конец.
Гость
24 июля 2025, 18:53
Теоретически они могут и 100 лет летать, а практически — нет, — отметил Виктор Горбачев. Как вообще можно доверять словам человека с ТАКОЙ фамилией??
Гость
24 июля 2025, 18:32
Ан-24. При уходе на второй круг правый двигатель работал в режиме обратной тяги, система автоматического флюгирования винтов не сработала, из-за чего самолёт вошёл в крен, резко потерял высоту и столкнулся с землёй. СССР. 1967 год.
Гость
24 июля 2025, 18:27
Эмбраеры прекрасно работают уже лет 20 хмао,янао,Тюмень. Про восточную Сибирь не в курсе.
Гость
24 июля 2025, 18:29
15 авиационных происшествий Embraer с 2000 года.
Гость
24 июля 2025, 17:11
Погибли мирные люди, ДЕТИ. Светлая память. Надо развивать и выделять денежные средства на безопасность граждан, а то старые самолёты только могут предоставить.
Гость
24 июля 2025, 17:38
Умная мысля приходит опосля (с) Только это было очевидно еще как минимум четверть века назад, когда взяли курс на импорт
Гость
24 июля 2025, 17:45
Гость
24 июля 2025, 17:38
Умная мысля приходит опосля (с) Только это было очевидно еще как минимум четверть века назад, когда взяли курс на импорт
А при чём тут импорт? Разбился-то именно отечественный самолёт. С импортным, возможно, всё было бы порядке.
Гость
24 июля 2025, 18:29
Гость
24 июля 2025, 17:45
А при чём тут импорт? Разбился-то именно отечественный самолёт. С импортным, возможно, всё было бы порядке.
А при том что когда разваливали отечественные авиазаводы,то обещали кучу импортных самолётов. У меня вопрос: где эти самолёты и как наказаны те кто это обещал и не сделал?
Гость
24 июля 2025, 16:50
Ну, то есть на СВО деньги у страны есть, а чтобы купить новый самолёт (ту же Цессну или Эмбраер) - нет?
Гость
24 июля 2025, 18:27
Компания Cessna прекратила производство самолётов 14 марта 2014 года.
Гость
25 июля 2025, 07:08
Гость
24 июля 2025, 18:27
Компания Cessna прекратила производство самолётов 14 марта 2014 года.
Поэтому летать на самолётах 1979 года?
baron-ace

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июля 2025, 16:38
интересно, а почему летать не на чем
Гость
24 июля 2025, 18:32
Владельцы авиакомпаний отлично передвигаются на своих личных самолётах (((((
Гость
24 июля 2025, 16:26
ИЛ-114: ему до финиша ( испытаний ) ещё дальше, чем МС-21.Разработка 1980 года !!!!..А у Ангары ещё 20 таких бортов, есть на чем убиваться.
Гость
24 июля 2025, 15:57
...Еще старше машины летают...Ил-114 который нам обещают уже 45 лет... - нам полегчало.
Гость
24 июля 2025, 15:54
Нужно немного подождать !
Гость
24 июля 2025, 15:44
Просто нашим чиновникам выгоднее продавать нефть, а не строить самолеты. Инженеров надо было не разгонять, а оплачивать разработки новых самолетов. Проводить испытания и выбирать лучшие самолеты.
529174

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июля 2025, 15:39
Конечно,надо новые ИЛ-114 и все тысячи АН-12,АН-26 заменить на ИЛ-27.Вот на у краине хорошо вообще ноль автопрома по факту,и довольны.
Гость
24 июля 2025, 16:41
Замени, раз надо.
Гость
24 июля 2025, 17:56
Ой не могу, ты опять таб летки не выпил?
Гость
24 июля 2025, 18:18
Гость
24 июля 2025, 17:56
Ой не могу, ты опять таб летки не выпил?
Ему таблетки не помогают, надо уколы ставить
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 июля 2025, 15:38
соболезнования родным погибших людей! истина где-то рядом, ее не может не быть...
Гость
24 июля 2025, 15:46
хлопни 100г за упокой, поставь свечку и смахни слезу
Головка от часов Заря

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июля 2025, 15:37
АН-24 неубиваемый самолет, возможно здесь кто-то каскадёрил, раз в сопку влетел при уходе на второй круг.
Гость
24 июля 2025, 15:47
Диванная экспертиза на марше. Вам знакомы такие понятия, как "ресурс ТС", "наработка на отказ" и другие?
Гость
24 июля 2025, 18:27
Гость
24 июля 2025, 15:47
Диванная экспертиза на марше. Вам знакомы такие понятия, как "ресурс ТС", "наработка на отказ" и другие?
B-2 Spirit — американский малозаметный стратегический бомбардировщик, начало полётов которого — 1989 год, а производство прекращено в 2000 году.
Гость
24 июля 2025, 19:38
Это уже не первая такая авария именно с Ан-24.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 июля 2025, 15:33
Ну т.е уже все узнали причину авиакатастрофы и сразу сделали вывод-старый самолет? Эти самолеты еще нас переживут, к сожалению...
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 июля 2025, 17:45
соглашусь, некоторые эксперты удивляют.
Гость
24 июля 2025, 18:15
24 июля 2025, 17:45
соглашусь, некоторые эксперты удивляют.
Странно что не опросили эксперта обсолютно во всем - Ларионова.....
Гость
24 июля 2025, 19:39
Как видим, не все могут пережить
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июля 2025, 15:31
сегодня ройзманята хрюкают от радости, аж челюсти трещат
Гость
24 июля 2025, 15:37
Незлой, ты , видимо, таблетки ещё не успел принять раз такое пишешь?
Гость
24 июля 2025, 16:05
Гость
24 июля 2025, 15:37
Незлой, ты , видимо, таблетки ещё не успел принять раз такое пишешь?
Ежедневную порцию желчи и стакан Озверина, полагаю, он сегодня уже принял🤭
Григорий Лукьянович

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 июля 2025, 16:41
Гость
24 июля 2025, 16:05
Ежедневную порцию желчи и стакан Озверина, полагаю, он сегодня уже принял🤭
на урине оно уже давно,все знают
Гость
24 июля 2025, 15:29
надо продолжать тратить миллиарды на разработку байкалов и ладог, которые за 10 лет так и не летают, точнее летают как ракеты "земля-земля". Кукурузник не хотят (тогда денег не дадут больше) не могут повторить... узга блин...
Гость
24 июля 2025, 16:13
Зато на счетах кого надо всё в порядке.
Гость
24 июля 2025, 18:26
Повторить не может Новосиб. С американским мотором.
Гость
24 июля 2025, 15:26
просто летать не на чем... ну-да ну-да, а п о ч е м у?
Гость
24 июля 2025, 15:25
нынешние дефективные даже покрасить не могут то что при советах построено
Гость
24 июля 2025, 18:32
Зато они отлично во всех своих косяках обвиняют "совок"((((((((
Гость
24 июля 2025, 18:33
Гость
24 июля 2025, 18:32
Зато они отлично во всех своих косяках обвиняют "совок"((((((((
Ан-24. По неизвестной причине отклонился от курса и в условиях снегопада врезался в гору Бабья. СССР. 1969 год.
Гость
24 июля 2025, 20:54
трамваи "Татра", например, краски много лет не видели
Гость
24 июля 2025, 15:25
дайте угадаем - виновными назначат пилотов, не признавать же, что старье в воздух пускают.
Гость
24 июля 2025, 18:25
Б-52 летают. Пугают нас.
Гость
24 июля 2025, 18:30
Ну не жадных же владельцев авиакомпаний обвинять,ну что вы в самом деле как маленькие.......
Гость
24 июля 2025, 15:24
Вот какая беда случилась сегодня, даже нет идей как на это реагировать, соболезнования семьям погибших.
Гость
24 июля 2025, 19:38
Как реагировать на то, что «не на чем летать», а, значит, летают лишь бы на чем, однако, доходы, однако, увеличились более, чем в полтора раза Кто-то просто обязан реагировать
Гость
24 июля 2025, 15:21
«Просто летать не на чем» Но вы держитесь там, всего хорошего и удачи.
Гость
24 июля 2025, 16:13
У начальства свои самолёты есть. Им до холопов дела нет.
Гость
24 июля 2025, 16:48
Да-да, прошу отнестись с пониманием!
Гость
24 июля 2025, 15:16
Вот вам итоги развала СССР и капиталистического строя.
Гость
24 июля 2025, 15:20
Тогда почему летать не на чем только в странах, где был СССР и "социализм"? 🤔
Гость
24 июля 2025, 15:22
CCCР копировал устаревшие западные самолеты, строил девятиэтажки устаревшего лондонского проекта,все станки были получены от США в 30ых годах, были посовременнее немецкие станки от репараций - все устарело,износилось и рухнуло вместе с СССР
Гость
24 июля 2025, 15:35
В Европе и США собирают новые самолеты. И чтобы были частные швейные фабрики, фермерские хозяйства не обязательно закрывать государственное авиастроение.
Гость