перейти к публикации
280 комментариев к публикации

На уральского «охотника на мотоциклистов» возбудили уголовное дело

4 августа 2025, 20:55
Гость
Гость
6 августа 2025, 15:30
Возбудите на него еще дело за осквернение Георгиевской ленты, он на нее капот привязал
Гость
5 августа 2025, 21:12
Да, ты прав, а можно узнать как там на самом деле
Гость
5 августа 2025, 21:09
Он не виновен! Дурында виновата! Хватит на мужика наезжать!
Гость
5 августа 2025, 17:52
Максимум условка. Медаль чуваку выдать надо.
Гость
5 августа 2025, 15:39
Люди добрые помогите мне на квартиру денег собрать
Гость
5 августа 2025, 15:33
она точно русская,или из понаехов
Гость
5 августа 2025, 15:08
Судя по тому как ведут себя двухколесные на дороге, не уверен, что вся вина на том, кого "охотником" объявили.
Гость
5 августа 2025, 14:55
вот в таких вот мужчинок мелкописечников и превращаются воспитанники мам с бабушками, растущие без отцов, сами боятся ездить на мотоциклах, завидуют, а к женщинам вообще ненависть , а тут два в одном
Гость
5 августа 2025, 14:04
Байкер ща не имела рисковать своим здоровьем и ещё впутывать до человека. ПДД написаны для всех. А не для разных людей разные правила.
Гость
5 августа 2025, 13:51
Ездят эти мотоциклисты, по дорогам, нарушают ПДД, шумят, суетятся. А когда неизбежно разматываются о асфальту - все вокруг виноваты, кроме их самих. Хуже самокатчиков, те хотябы не винят всех вокруг. Запретить бы их (мотоциклы) на дорогах в крупных городах.
Гость
5 августа 2025, 13:34
Воевать пойдёт значит. Сейчас ему быстренько предоставят эту возможность.
Гость
5 августа 2025, 13:11
Дискуссия проявила серьезные проблемы, которые пока "заметаются под ковер": 1. И автомобилисты и пешеходы недовольны поведением (водительским) мотоциклистов, количество которых превышает все разумные пределы. 2. У мотоциклистов сформировалась модель поведения, практически игнорирующая как правила ПДД, так и обычные нормы жизни (не мешай другому, ты не один здесь живешь) и часто безответственная. 3. При этом мотоциклисты сформировали сообщества, существующие на грани закона, а иногда просто игнорирующие его. 4. При этом ни ГАИ, ни милиция не реагируют на этот вызов, замечая виновников только тогда, когда происходит серьезное ДТП. 5. СМИ в большинстве случаев подыгрывают "байкерам" (е1 - не исключение). 6. Некоторые автомобилисты ведут себя подобным образом (хотя машина - для того, чтобы доехать из пункта А в пункт Б, а не "погонять"), но это тема для другого разговора.
Гость
5 августа 2025, 12:27
Не ну а что он ждал.
280154990

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2025, 12:15
а что сделали те от кого зависит жизнь байкеров и других граждан Что запретили им под окнами реветь после 10-00 вечера или ездить по одному на полосе как все авто и не устраивать сплошные змейки уже запретили разве им ездить между автомобилями да их большинство нормальных людей просто ненавидит.
Гость
5 августа 2025, 18:27
Осталось прописать критерии нормальности. Если ты выпадешь из нормы по какому-то из них, что с тобой делать?
Гость
10 августа 2025, 15:46
Гость
5 августа 2025, 18:27
Осталось прописать критерии нормальности. Если ты выпадешь из нормы по какому-то из них, что с тобой делать?
Не выпадет, а ты давно выпал
Гость
5 августа 2025, 11:27
Если бы Грому нечего было скрывать,равно как и доказывать что на мото сама виновата,то был бы у него в машине видеорегистратор...
Гость
5 августа 2025, 11:23
Как можно возбудить уголовное дело на мотоциклистов, которые каждую ночь нарушают закон о тишине?
Гость
5 августа 2025, 12:24
Их просто косят по-тихоньку...
Гость
5 августа 2025, 11:14
Мне вот интересно, его метод охоты на байкеров описан как догнать сзади и ударить. По умолчанию удар сзади - виновник задний. Заднему в такой ситуации может помочь только регистратор, где видно, кто его обгонял и как подрезал. Но если это целенаправленное действие регистратора быть не должно. Второй вариант - свалить без свидетелей. Но свидетели видимо есть. Короче, если он охотник на байкеров, то очень недалекий.
Гость
5 августа 2025, 10:04
Не люблю мотоциклистов... они реально раздражают: ездят как хотят, правила не соблюдают, в вечернее и ночное время носятся с ревом, мешая людям отдыхать, думают только о себе любимых
Гость
5 августа 2025, 09:51
Ерунда
ivan-sp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 августа 2025, 09:26
Считаю, что тут ни о какой неосторожности и речи быть не может, намеренно сбил, это другой состав, надеюсь переквалифицируют.
Гость
5 августа 2025, 09:20
Водителя авто вины нет, его байкерша подрезала!
Гость
5 августа 2025, 09:08
Лишить прав водителя авто! Во многих странах мира мото основной вид транспорта! Только у нас они погибают и не по своей вине, а по вине водителей Авто!
Гость
5 августа 2025, 09:05
За редкими исключениями, каждый мотоциклист, в остальное время еще и автомобилист, а вы тут классовую вражду устраиваете
Гость
5 августа 2025, 08:01
Я тоже водитель авто, я тоже не на луне езжу, но боин достали мотоциклисты, лезут между машинами, немного вправо или влево и все и спокойно можно их задеть. Может быть они начнут соблюдать прежде всего правила. У водителя тоже есть слепая зона и тд
Гость
5 августа 2025, 07:50
Ну, а как выяснится, что мотаня сама залезла? Она ровно так же под УК подпадает. Все зависит от действий каждого из водителей в рамках ДТП.
Гость
5 августа 2025, 05:22
а почему бы не посмотреть видео с места аварии с регистратора виновника,байкерши,и др участников движения,ведь у всех они есть.
Гость
5 августа 2025, 00:58
Завертелся, как уж на сковородке, то он имущество свое переписывает, то место жительства покидает, к тому же съемное. А кто ему место жительства разрешит менять, если уголовное дело заведено
Бумеранг в пути

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 августа 2025, 00:10
Правильно. Нефиг за байкерами гоняться
Гость
5 августа 2025, 09:15
Завидуешь! ?
Гость
4 августа 2025, 23:55
Снова к рыгаловкам около дирижабля стянулись мотопедристы, снова выхлопами орут своими, время без десяти двенадцать.
Гость
4 августа 2025, 23:45
Недоработка ГАИ! Байк, весом 340 кг. Как лихачить? Вы просто, никогда не ездили даже, на велосипеде!
Гость
5 августа 2025, 08:22
350 кг это Роял Стар. Тут "500 метров" - не более чем зизика какая-нибудь.
Гость
4 августа 2025, 23:24
почему нет статьи покушение на убийство? умышленное причинение вреда здоровью з хулиганских побуждений? ну хоть что-то подобное?
Гость
5 августа 2025, 12:23
Потому что наше дело правое!
Гость
4 августа 2025, 23:20
Что то не ту статью ему тут прописывают, по этой ему условку дадут, тут всё признаки умышлености 111, 119, если что то случится то надо переквалифицировать на 105
Гость
5 августа 2025, 09:51
Ничего не будет!!!
Гость
5 августа 2025, 10:47
Нет тут никаких признаков, кроме признаков слабоумия у мотодивы.
Гость
4 августа 2025, 23:15
И это правильно. Доохотился
Гость
5 августа 2025, 09:50
На его место придут другие охотники
Гость
4 августа 2025, 23:09
По факту, а не в отношение. Это бф пока.
Гость
4 августа 2025, 23:09
Уголовное дело возбуждают по факту, а не против кого-либо (не надо смотреть голливудские фильмы в таком количестве). Е1 и ее известный корреспондент уже всё решили и назначили виновного. Проще говоря - топят за байкеров. Я уже не говорю о том, что объект, описанный в дезинформирующей статье, может подать иск в суд за этот заголовок. Или пофиг?
Гость
5 августа 2025, 08:56
ты можешь говорить или не говорить все что хочешь, только ты ни одного иска не подала никогда
Гость
4 августа 2025, 23:04
Мотобратсво отстойник правил пдд
Гость
4 августа 2025, 23:01
У каждого байкера и автомобилиста есть регистратор . Посмотрим
Гость
5 августа 2025, 09:17
у байкеров нет
Гость
4 августа 2025, 23:00
Скажите, пожалуйста, мне 58 лет, в эксплуатации 2 машины, довольно больших. По выходным, езжу на байке, класс - «Круизер». 5 штрафов за 5 лет, ни одного, на мотоцикле! Меня за это, нужно ненавидеть? Говорить, что, всех мотоциклистов нужно ненавидеть?
Гость
4 августа 2025, 23:13
Это не Ваше достоинство, а недоработка ГАИ.
Гость
5 августа 2025, 09:51
Гость
4 августа 2025, 23:13
Это не Ваше достоинство, а недоработка ГАИ.
Правильно
Гость
5 августа 2025, 10:45
Если Вас не видно, с какой радости Вас ненавидеть? Основной закон на дороге - не мешай. Но только тем, кто знает и чтит ПДД. Потому что остальным просто нет возможности не мешать.
Гость
4 августа 2025, 22:46
Однако резонанс общественный!
Гость
4 августа 2025, 22:41
Байкеры не соблюдают ПДД вот и вывод.
Гость
4 августа 2025, 22:31
Удивительно, сколько мотофилов. А я думал, что они уже всех достали. Кстати, прямо сейчас под окном на светофоре (перекресток весь увешан камерами, а они встали на зебре) один сильно газанул. Мне всегда казалось, что это не полезно для движка. Или я чего-то не понимаю? Или мотоциклы долго не живут?
Гость
4 августа 2025, 22:36
Эти , с позволения сказать. мотосайклисты в своих доспехах(не спасающих даже от мелкого ДТП), похожи на бабочек-однодневок.те тоже живут недолго и всегда бросаются на несущийся автомобиль.Выковыривай их потом из радиаторной решётки.Им теперь разрешили быть детьми ажно до 44 годков! Вот сколько теперь будет бабочек , застрявших в радиаторной решётке!
Гость
4 августа 2025, 23:38
Что на зебре под камерами? Видно позируют. Красивы необычайно, почему конкурсов прикида нет?
Гость
5 августа 2025, 00:48
Мотоциклы чаще живут дольше своих хозяев🤣
Гость
4 августа 2025, 22:28
А когда объявятся охотники на Грома, он ведь девку задавил посути. Второй случай. Пацанам с ним надо поговорить
Гость
4 августа 2025, 22:25
Офисный планктон, надев наряд Бэтмена. сиречь, т.н.байкера. вышел на дорогу. чтобы ощутить себя сверчеловеком! Оказалось, что комлекс неполноценности изменяет восприятие мира .И за это всегда следует расплата.Научитесь платить по счетам. неповзрослевшие дети.этот случай должен стать для вас уроком.А не шабашем с размахиванием сборником УК. Не Гром, так другой.! Чему быть-того не миновать!
Гость
5 августа 2025, 12:27
Согласен, майор Гром невиновен!
Гость
4 августа 2025, 22:22
хайп и некорректная подача информации журналистами
amsher0000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 августа 2025, 22:11
Где видео ? Кто куда и как ехал ? Сейчас ехал по екаду, Два нарушения у мотоциклистов. Первый промчался по обочине, при скорости потока 80-90 км/ч, второй нарушил разметку возле развязки на ТЭЦ. Все они гоняют с нарушениями. Большинство полностью игнорируя ПДД.
Гость
4 августа 2025, 22:21
А автошники прям белые и пушистые, ага 😂😂
Гость
4 августа 2025, 23:19
И почему этих мотоциклистов никто не сбил? Не хотел? Видел, что они едут? А может осознавал, что вот они едут, а вот уже уехали вперед, и от этого твое место в пробке не изменилось. Что беситься и завидовать, если у тебя принципиально другой транспорт. И вообще эти заявления из разряда "а вот они" попахивают суждениями малолетки: "а он рэп слушает", "а этот носит адидас с рынка". Повзрослей уже, молодые всегда будут мчать куда-то вдаль.
Гость
4 августа 2025, 23:24
Гость
4 августа 2025, 22:21
А автошники прям белые и пушистые, ага 😂😂
Это не повод.
Гость
4 августа 2025, 22:05
Пока не будет видео, всё это открытая травля кучей народа одного человека
Гость
4 августа 2025, 22:01
Преследование водителя авто. Прямые угрозы в его адрес, наделение некрасивой кликухой. По аврии информации практически нет. Спекуляция на тяжелом состоянии мотоциклистки. Жаль её, но хотелось бы фактов.
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 августа 2025, 22:40
А вчера мотоциклист въехал в фуру.
Еретический Апокриф

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 августа 2025, 22:45
4 августа 2025, 22:40
А вчера мотоциклист въехал в фуру.
И мотобратству чет на него плевать. Странно, да ?
Гость
4 августа 2025, 23:00
4 августа 2025, 22:45
И мотобратству чет на него плевать. Странно, да ?
Так это обычное ДТП, где мотоциклист затупил. Или ты хочешь, чтобы здесь появились клубы MG, мембер которых всегда прав для остальных мемберов, даже если перед остальными людьми он очень неправ? MG - это MotoGang. Мотобанда. Бандиты на двух колесах.
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 августа 2025, 21:53
"На уральского «охотника на мотоциклистов» возбудили уголовное дело." (с) Е1 Не НА в отношении ДТП, которое произошло. Даже не в отношении фигуранта, а просто по ФАКТУ ДТП будет проводиться расследование всех обстоятельств происшествия.
Гость
4 августа 2025, 22:44
Да, если человек пропадает без вести, то тоже возбуждается УД об убийстве. Зачем? Следствие получает гораздо большие полномочия и возможности установить правду. Подключаются и "важняки", а с этими ребятами вообще лучше общаться лишь только в очереди в магазине (можно пройти? да без проблем). Тем более что опытный следователь почти сразу понимает, правду ему говорят или врут. Ну а дальше ставятся вопросы на экспертизу и в зависимости от результатов клиент либо раскручивается дальше, либо отпускается.
Гость
4 августа 2025, 21:50
колченогой.А можете задуматься , и спасёте и себя и других.Ведь вы сами стали творцами этой ситуации.А теперь ещё и жаждете мести. Может, просто поплакать, над безалаберно прожитыми годами?Я не призываю вас к морали. Вы не знаете , что это такое. Ваши детские капризы имеют цену.Так заплатите её. А Грома не трогайте.Он -тоже невидимая рука.Только с другой стороны.С реальной.
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 августа 2025, 21:49
На уральского «охотника на мотоциклистов» возбудили уголовное дело краснопевцева не умеет по другому привлекать внимание читателей приходится дешево хайповать
Гость
4 августа 2025, 22:57
В сути названия ничего не обычного. В принципе в обществе давно подозрения ходят, что каждый мотоциклист охотник до другого мотоциклиста 🤔
Гость
5 августа 2025, 07:55
На самом деле дело возбуждается по факту ДТП. А не на "охотника". Необходимо для процессуальных действий.
Гость
5 августа 2025, 12:32
Уголовные дела возбуждают по факту, это на ешке криво написали, а обвиняемый появится уже позднее. Так что ещё большой вопрос, кто станет виновником ДТП.
Гость