Можно ли спасти москвичку Наталью Наговицыну, которую ищут на пике Победы в Кыргызстане. Она сломала ногу
21 августа 2025, 20:19
Гость
26 августа 2025, 02:11
Вам не понять смысл и нам
Гость
23 августа 2025, 02:26
Да..Общество у нас совершенно лишено эмпатии.Она же человек,женщина.Да,гора-это её выбор.Но какая-то человечность осталась в людях?Похоже нет.
Гость
22 августа 2025, 13:03
Никогда к одному выводу в этой истории не придем, пока существует это необяснимое чувство соединения с божественным в горах - все материальное стирается...остается приобщение к возвышенному и особое чувство альпинистского братсва об'единяет людей с разных уголков земли. 1000 раз будут твердить прагматики о глупости, безрассудности....но, рожденный ползать - летать не может. Она, наша россиянка, уже достигла желаемого пика и несчастье произошло на спуске.
Очень и очень жаль. Спасибо всем, всем кто помогает.
Безусловно понимаю, что многим эта история не понятна и возникает множество вопросов ....но не все так могут как итальянец - вернуться и отдать ей воду, хлеб, горючее. Это проявление высшего человеческого отношения....Бог всему судья !
Гость
22 августа 2025, 15:04
дак это ради приобщения к возвышенному и и особых чувств альпинистского братства должны погибнуть спасатели, у которых семьи дети....., вот это я понимаю "проявление высшего человеческого отношения".
"Божества" думают только о себе....
Гость
24 августа 2025, 23:43
Гость
22 августа 2025, 15:04
дак это ради приобщения к возвышенному и и особых чувств альпинистского братства должны погибнуть спасатели, у которых семьи дети....., вот это я понимаю "проявление высшего человеческого отношения".
"Божества" думают только о себе....
Но спасатели сами выбрали свою работу с высокой степенью риска, вообще то
Гость
22 августа 2025, 12:57
Богатенькие буратины придумали себе развлечение с самоутверждением за счет ЧУЖИХ жизней. Зачем теперь спасатели должны рисковать своими жизнями, а мы, в конечном счете, платить за это? И так стране нелегко.
Гость
22 августа 2025, 12:24
Женщина увлекалась прекрасным спортом, столько гнева и негатива, в её адрес.
Все мы когда-то умрём. Я считаю что это хорошая смерть. И не осуждаю её, она хотя бы жила полноценную жизнь , была интересным человеком. И что с того что ей нравился риск?
Зачем вы считаете чужие деньги? И сколько она должна? Почему то жизненный путь тех кто сидит на диване и годами глушит водку, страдает алкоголизмом, обжорством, ожирением, растит асоциальных личностей - детей, которые отравляют своими поступками общество , не вызывает такой резонанс в обществе, хотя вреда от них намного больше.
Гость
22 августа 2025, 13:54
По-вашему это хорошая смерть? - утащить за собой ещё другие жизни?, а теперь её социально-правильно воспитанный сын ещё и денег должен будет, вместо того чтоб свою жизнь настраивать, жениться, детей народить....
Гость
24 августа 2025, 23:41
Зато социально близкие! У недалеких людей (они еще любят формулировку простые люди) все, что им непонятно, вызывает злобу!
Гость
22 августа 2025, 10:12
сколько клопов диванных её осуждает, смешно ...
Гость
22 августа 2025, 13:58
Смешно? утащить за собой чужие жизни - это смешно???
Гость
22 августа 2025, 10:09
ешка опаздывает, везде пишут, что она уже не подает признаков жизни..
Раньше альпинисты ходили группами, знали друг друга не один год, а сейчас по два человека, гид там непонятный, толком не знают никого , вообщем, превратили альпинизм в коммерческое предприятие. Все ради денег! Вот и итог. Женщину жалко, конечно, видимо, она хотела с мужем навсегда остаться в горах.
Гость
22 августа 2025, 06:56
Привычный бред в стиле еодин. Про Луку вообще зашквар. Погиб, а потом состояние ухудшилось. Много курили?
Изначально четверо было. Наши двое, итальянец и немец. Наговицына осталась там, остальные ушли.
Страховку она оформила минимальную. При чем незадолго до восхождения у нее был перелом. По факту она поперла в гору сильно рискуя. Вот и результат.
Гость
22 августа 2025, 06:51
Давно бы уже эвакуировали её, с помощью большого дрона, когда она ещё была способна двигаться.
Гость
22 августа 2025, 02:44
Это похоже на фильм 12 стульев. Её гора на спуске в Кащенко . эх
Гость
22 августа 2025, 02:38
"Это сумасшедшие и опасные люди" - вот так правильно.
Никакой практической пользы не приносят. Затраты на их спасение - астрономические, и бессмысленные. Как только ее спасут, как только она поправится, она снова возьмёт рюкзак и пойдет на очередную гору играть со смертью.
Гость
24 августа 2025, 23:36
А вы какую пользу приносите бессмысленными комментариями?
Гость
22 августа 2025, 02:17
Ну вот, Наташа. Вот так.
Гость
22 августа 2025, 01:36
Очень жаль девушку.. но почему туда позволяют подниматься людям в несезон?
Нужно запретить эти извращения .Зачем они прутся в такие места откуда не смогут выбраться? Делать нечего , бесятся ,от безделья тянет во всякие блудни .
Гость
22 августа 2025, 09:14
Загляни в криминальные сводки.
Сколько людей гибнет в горах и сколько на автодорогах и в собственных домах...
Давайте подскажу что надо делать.Как я понимаю любая гора имеет наклон?А значит вполне можно скатиться с нее.Я такое в утиных историях видел.В чем проблема то?
Гость
22 августа 2025, 00:38
Я считаю, что надо ввести уг.ответственность для таких, если за тебя люди рискуют. Хотя,,жалко их, конечно.
Гость
22 августа 2025, 00:07
Столько дней без воды и еды...на холоде...с раной...к сожалению, думаю что не возможно выдержать....Мне вот не понятно, неужели нельзя было вот с этого дрона спустить ей воды и еды?
Гость
22 августа 2025, 00:01
Какая мучительная смерть у женщины! Ужасно! Если она всё-таки выживет, это будет уникальный случай
Хаха поймал,что русский мир тебе сделал???Пособия не дал????
Гость
24 августа 2025, 23:44
За собственную никчемность на чем-то отыгрываться надо?
Гость
21 августа 2025, 23:05
Потешила своё эго.
Гость
21 августа 2025, 22:50
Скорее всего она уже мертва.
Гость
21 августа 2025, 22:47
Да какое спасают, уже , наверно , вчера последняя ночь у нее была
Гость
21 августа 2025, 22:45
Меня они бесят и раздражают!!!!
Почему не подписывать бумагу при подъёме о том что они сами несут за себя ответственность?! Почему столько сил (в том числе людские жизни) должны на них положить
Гость
21 августа 2025, 23:21
Анна, она рискнула только своей жизнью , остальные бабуины сами полетели на щель😉
Гость
22 августа 2025, 00:11
Гость
21 августа 2025, 23:21
Анна, она рискнула только своей жизнью , остальные бабуины сами полетели на щель😉
Гость, так спасать пошли эту курицу
Гость
22 августа 2025, 02:18
Гость
21 августа 2025, 23:21
Анна, она рискнула только своей жизнью , остальные бабуины сами полетели на щель😉
Глупое создание ищет себе на одно место приключений и другими жизнями рискует.
Гость
21 августа 2025, 21:54
А зачем её спасать? Она же там добровольно. Это её выбор
Гость
21 августа 2025, 21:48
спасатели дважды поднимали к ней дрон
надеюсь, еды скинули на недельку-другую?
Гость
21 августа 2025, 21:46
это надо же куда забраться ужас, и что покорила вершину или смерть, от нечего делать
Гость
21 августа 2025, 23:10
Таким как вы не понять.
Гость
21 августа 2025, 23:23
Гость
21 августа 2025, 23:10
Таким как вы не понять.
Даже понимать не хочется
Гость
22 августа 2025, 08:10
Гость
21 августа 2025, 23:10
Таким как вы не понять.
А что тут понимать - адреналиновые нарки ищут приключений на свое седалище. Из-за них нормальные люди гибнут.
Какая цель этого восхождения, какая от него польза обществу? Потешить эго, другой нет.
Лучше бы детскому дому, например, помогла - пользы обществу больше было бы.
Гость
21 августа 2025, 21:43
Так уже написали, что она умерла!
Гость
21 августа 2025, 23:07
Нет официального подтверждения.Так что не береги,вперёд паровоза.
Гость
22 августа 2025, 01:30
Гость
21 августа 2025, 23:07
Нет официального подтверждения.Так что не береги,вперёд паровоза.
Есть. Коптер снял, вчера ещё. Еодин эстонский
Гость
22 августа 2025, 02:15
Гость
21 августа 2025, 23:07
Нет официального подтверждения.Так что не береги,вперёд паровоза.
Да, не отзвонилась потому что))
Гость
21 августа 2025, 21:43
находится уже больше недели на высоте 7,4 тысячи метров
Сколько километров можно проползти за неделю? Учитывая, что сверху вниз и по льду?
Альпинизм - особый вид умственного помешательства. Горные лыжи, акваланг - это понятно и в разумном варианте приносит большое удовольствие. Но спорт, где главным призом является выживание, да ещё и за такие непомерные деньги ...
Гость
21 августа 2025, 21:36
Спасатели могут не торопиться Она уже со своим мужем встретилась
Гость
21 августа 2025, 21:22
печально, но вряд ли жива
Гость
21 августа 2025, 21:21
лучше бы в кибушку ходила а не в походы
Гость
21 августа 2025, 21:52
Гость, вот, самый умный коммент
Гость
21 августа 2025, 21:16
Так уже вчера не дышала, слоупоки.
Гость
21 августа 2025, 21:14
Почему итальянец к ней каждый день бегал, а спасатели 6 дней идут?
Гость, п.ч. тебя там нет. А также меняются погодные условия.
Гость
21 августа 2025, 21:31
У спасателей нет обязанности самовыпилиться, спасут если только смогут без вреда для себя
Гость
21 августа 2025, 22:57
Гость, потому что итальянец ее давний друг по восхождениям. И Наталья уже спасала ему жизнь, теперь был его черед, и он ее не бросил.
Гость
21 августа 2025, 21:11
Сначала муж долго и мучительно погибал на Хан Тенгри, теперь Наталья замерзает. Вряд ли спасут. Жаль конечно, но каждый выбирает свой путь.
Гость
22 августа 2025, 09:15
Вот именно. Полагаю она была вполне готова к этому.
Гость
21 августа 2025, 21:09
Это похоже на Вас не просили спасать Вас не просили рожать !
Гость
21 августа 2025, 21:06
Зачем спасают?
Гость
22 августа 2025, 01:33
У людей так принято, в отличии от животных.
Гость
21 августа 2025, 21:01
там давно все уже
но у нас так заведено кипиш поднимать и массы мобилизовать
потом сборы денежные
русскай мир бессмысленный и беспощадный
.
ахаха
.
А.А.Д
Гость
21 августа 2025, 21:20
на 7.400 опой не надышишься однако
Гость
21 августа 2025, 21:01
Суровая горка. Местная К2.
Гость
21 августа 2025, 20:59
Пусть там и сидит
Гость
21 августа 2025, 21:52
Своихнебросаем или есть исключения?🧐
Гость
21 августа 2025, 21:57
Гость
21 августа 2025, 21:52
Своихнебросаем или есть исключения?🧐
Есть, если эти свои, сами выбрали такой путь, добровольно!
Гость
21 августа 2025, 20:56
Да, печально, остаётся ей только надеяться и молиться об удаче, вдруг получится помочь.
А так да, ситуация говорит что не надо было туда лезть, поэтому все плохо.
На все воля Бога.
Гость, у неё Бог сходным образом 4 года назад и мужа к себе призвал.
Гость
21 августа 2025, 20:55
Если она еще не умерла, то зачем ее заранее записывать в мертвые? А дроном нельзя ей скинуть еду и воду? Там снег кругом, она может пока есть снег вместо воды. Если к ней уже поднимались, значит и другие смогут подняться. А по статье можно понять, что больше никто это делать не хочет, а ищут заранее оправдание, что она типа умрет
надо скинуть на неё дюжину покрышек от камаза, пусть греется
Гость
21 августа 2025, 22:57
Вы на палатку посмотрите. Она уже точно получила обморожение и в лучшем случае лежит без сознания. Скорее всего она уже замёрзла.
Гость
21 августа 2025, 20:54
Горы нельзя покорить, можно только любоваться их красотой..Можно столько эмоций, адреналина, счастья получить держа на руках своё новорождённое дитё, помогая людям в трудных ситуациях, можно быть суперменом для бабушек, помогать с продуктами, медикаментами...но люди покупаю на сотни тысяч экипировку, потом путевку по поллимона, а потом ждут когда их придут спасать на высоте 7000м.
На Ленте сейчас написали:
По данным источника, если спустить россиянку живой не удастся, заставить оплачивать расходы могут ее 27-летнего сына. Уточняется, что сумма составляет около 60 тысяч долларов (примерно 4,8 миллиона рублей), которые в полном объеме страховка не покрывает. Как пишет издание, перед восхождением Наговицына купила лишь базовую страховку, рассчитанную на расходы на сумму в 35 тысяч долларов (около 2,8 миллиона рублей). Ранее стало известно, что Наговицына отправилась покорять пик Победы со свежей травмой. По словам подруги альпинистки, полгода назад та уже ломала ногу.
Гость
21 августа 2025, 21:24
И это правильно!
Гость
21 августа 2025, 21:50
Один вертолет на ее спасение уже разбили, несколько раненых, один погибший и 35 тысяч долларов?
За эвакуацию тела с Эвереста берут 300 тысяч долларов. Там их сотни лежит...
Гость
21 августа 2025, 21:57
Гость
21 августа 2025, 21:50
Один вертолет на ее спасение уже разбили, несколько раненых, один погибший и 35 тысяч долларов?
За эвакуацию тела с Эвереста берут 300 тысяч долларов. Там их сотни лежит...
Гость, Дешевле и проще ласты склеить у себя дома в кругу родных стен и под песню highway to hell
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий