В сети появилось видео момента ДТП, в котором погиб школьник в Верхней Салде
29 августа 2025, 01:25
Гость
1 сентября 2025, 01:11
Ребенок сам виноват , полетел как бешеный .
Гость
29 августа 2025, 20:23
Если они капеный, то ты квашеный.
Гость
29 августа 2025, 20:18
Как можно осуждать и обвинять только за то он другой нации.А сами гоняете к этим иностранцами и болдеете там.
Вы внимательно видео запись посмотрите .
водитель даже не извинился и не предложил помощь пострадавшей маме.
Гость
29 августа 2025, 17:32
Ну все стандартно. Изложение в соответствии с гендерными стандартами.
Когда мальчик - то он "бежал", "летел".
Когда девочка (вспоминаем случай с автобусом) то она переходила по пешеходному переходу. Хотя на видео бежала за переходом в слепой зоне водителя автобуса.
Обожаю гендерные смещенные оценки и двойные стандарты.
Надо уже как в Омерике сделать, чтобы всегда останавливались перед переходом, неважно пустой он или занят.
Гость
29 августа 2025, 14:41
опытный водитель бы затормозил и увидел бы как кто-то там бежит , и не надо сказки про стойки и прочее ))) чем больше и выше машина тем лучше обзор
Гость
1 сентября 2025, 01:29
Не всегда лучший обзор , поезди на Сканиях , увидешь разницу .
Гость
29 августа 2025, 13:32
В действиях водителя нет состава по ст. 264. Говорю это как бывший следовать по уг. делам, связанным с нарушением ПДД.
з.ы. заметил тут комментатора, который зачем то нападает на участников диалога, которые на стороне водителя. Просто за из мнение по ситуации.
Зачем вы это делаете ? Цель какая в том, чтобы ругать и оскорблять совершенно неизвестных вам людей просто за их мнение ?
Гость
29 августа 2025, 21:57
Ну, понятно, какой следователь. Да ещё бывший. Про пенсию не надо.
А притормаживать на переходе НАДО, есть кто или нет. Да, в Америке так и есть - мало того, что моргает лампа предупреждения, что "осторожно, внимание", так ещё надо остановиться, хотя и нет ни души, так полиция меня оштрафовала, на знак не посмотрел, не остановился, переход пустой был, ни лялечки, даже машин не было, а увидели же, погнались за мной, отделался штрафом, теперь в привычке всегда у нас торможу перед переходом, от греха подальше.
Гость
29 августа 2025, 11:37
Такое надо в школах показывать на уроках ОБЖ - наглядно, понятно и заставляет задуматься. Все ПДД написаны кровью, к сожалению...
Гость
29 августа 2025, 11:11
Человеку остановится проще, чем тонне железа
Гость
29 августа 2025, 10:50
Дак цыгане пытались как всегда классическую схему автоподставы сделать с помощью ребенка, однако в этот раз все печально кончилось. Жаль мужика, что он попал в эту схему
Гость
29 августа 2025, 10:18
С момента как мальчик выбежал на пешеходный переход, до столкновения - меньше секунды, даже если допустить, что водитель увидел его в момент появления на переходе, время реакции - 1 секунда, время реагирования - еще столько же.
Субъективно, водитель не мог избежать столкновения. Стечение обстоятельств + нарушение ПДД ребенком. Сочувствую всем.
Гость
29 августа 2025, 12:08
Ещё один адвокат нарисовался
Гость
1 сентября 2025, 01:18
Гость
29 августа 2025, 12:08
Ещё один адвокат нарисовался
Ооо ещё один родственник
Гость
29 августа 2025, 10:09
все кто пишут про слепую зону не садитесь больше никогда за руль
Гость
29 августа 2025, 10:06
100% виноват водитель, надеюсь он уже в СИЗО и не выйдет оттуда ещё несколько лет
Гость
1 сентября 2025, 01:30
100 % виноват ребенок , а бедному водителю ещё отвечать ((
Гость
29 августа 2025, 09:59
На сайте русдтп ру есть фото, ребенок бежит по переходу, а автомобиль не на переходе.
Гость
29 августа 2025, 09:45
Мамочка, милая держись!Терпения тебе..реву вместе с тобой)))))
водила не просто сбил, он переехал пацана просто пополам , переломав все ребра
Гость
29 августа 2025, 09:42
Матери надо было внушить ребенку с пеленок, что бегать на дороге нельзя. Не мешкаем на дороге, идем достаточно быстро, но не бежим. Водитель всего лишь человек, обзор далеко не всегда хороший (кусты, деревья, припаркованные авто, стойка самого автомобиля наконец - все это сокращает обзор, иногда значительно), быстродвижущийся объект на пешеходнике всегда создает опасность, на него никто не рассчитывает, времени на реакцию почти нет... поэтому столько дтп с чокнутыми самокатчиками и веллерами, не желающими зад свой с сима поднять и катящимися по переходу, поэтому и пункт пдд про обязательно спешивание этих категорий, который они в упор игнорируют... Да и блин, раз переход нерегулируемый, мамке сложно было самой перейти и сына на другой стороне встретить, чтобы можно было вместе обратно уже безопасней под ее контролем переходить? Несчастное стечение обстоятельств, водилу винить в данном случае сложно, на его месте любой мог оказаться и результат с такими вводными был бы тот же, увы..
Гость
29 августа 2025, 10:03
Так эта мамаша с ребенком из этих, копчененьких... тогда все понятно. Дядька не виноват, предсказать, что обезьяний детеныш захочет на полной скорости запрыгнуть ему под колеса, было невозможно.
Гость
29 августа 2025, 11:22
Гость
29 августа 2025, 10:03
Так эта мамаша с ребенком из этих, копчененьких... тогда все понятно. Дядька не виноват, предсказать, что обезьяний детеныш захочет на полной скорости запрыгнуть ему под колеса, было невозможно.
Какая разница какой национальности. Это можно рассматривать только в том ключе, что ребенок был не научен пдд и не видел такого движения там, откуда приехал. Ребенка жалко, горе не имеет национальности. Но соглашусь, что вина родителей есть раз не объяснили ребенку об элементарных нормах поведения на дороге. Водителя тоже жалко, любой может оказаться на его месте, не дай Бог такого никому.
Гость
31 августа 2025, 05:23
Гость
29 августа 2025, 11:22
Какая разница какой национальности. Это можно рассматривать только в том ключе, что ребенок был не научен пдд и не видел такого движения там, откуда приехал. Ребенка жалко, горе не имеет национальности. Но соглашусь, что вина родителей есть раз не объяснили ребенку об элементарных нормах поведения на дороге. Водителя тоже жалко, любой может оказаться на его месте, не дай Бог такого никому.
Он был научен авпожставами зарабатывать.
Гость
29 августа 2025, 09:33
Водятел одно слово
Гость
29 августа 2025, 09:16
Зачем он побежал под машину. Значит богу так было угодно.
Гость
29 августа 2025, 09:06
Я хоть и езжу быстро, но смотрю по сторонам у переходов постоянно, а не только издали, если нет обзора сбрасываю или вообще останавливаюсь, если вижу детей недалеко, то в любом случае сбрасываю и готов затормозить. А по лежакам скорость 0-60, они меня не интересуют. Многие же наоборот останавливаются перед лежаком и смотрят только на него, как на мину.
Гость
30 августа 2025, 06:05
Мальчик думал, что машина остановится, а дед, вообще, остановился, только потому, что почувствовал, что наехал на что-то, такое впечатление, что он не смотрел это время на дорогу
Гость
29 августа 2025, 08:59
язык можно не учить глаза закроют пальчиком погрозят...ПДД учи!
Гость
29 августа 2025, 08:54
Зачем парень побежал под машину? Родители ненаучили его переходить через дорогу.
Гость
29 августа 2025, 08:51
этот ребенок как спринтер несётся ,а там у водилы слепая зона , сам знаю .
Какая слепая зона. Едут через пешеходный переход и даже не тормозят
Гость
29 августа 2025, 08:15
Водитель на дорогу смотрит, когда едет и по сторонам. Когда подъезжал к переходу всё нормально было, никто дорогу не переходил, вот и ехал дальше.
Гость
29 августа 2025, 08:11
Ребёнок на переходе раньше автомобиля оказался, но в п. 4,5 ПДД сказано: На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Гость
29 августа 2025, 19:40
Ага а так же в пдд указано что
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть.
Уступить = пропустить
Гость
17 сентября 2025, 18:55
Расстояния для торможения было достаточно. Тут чистейшее нарушение 14.1 у водятла.
Гость
29 августа 2025, 08:09
Допускаю , что водитель сидел в телефоне
Гость
29 августа 2025, 07:56
Дедушку не за что наказывать. Максимум- штраф тыщ пять, чтоб мамашке на обратный билет в душанбе хватило.
Гость
29 августа 2025, 09:05
Да, мигранты. Но погиб РЕБЕНОК! Родители едут к нам, но не учат детей правилам дорожного движения, конечно, в аулах машин мало и можно бегать беспечно. Но тут!?!? Жалко мальчишек, мал ещё, не понимал опасности.
Гость
29 августа 2025, 12:20
Гость
29 августа 2025, 09:05
Да, мигранты. Но погиб РЕБЕНОК! Родители едут к нам, но не учат детей правилам дорожного движения, конечно, в аулах машин мало и можно бегать беспечно. Но тут!?!? Жалко мальчишек, мал ещё, не понимал опасности.
Давайте откровенно - ребёнок БРОСИЛСЯ ПОД КОЛЕСА!
Гость
29 августа 2025, 13:41
Гость
29 августа 2025, 09:05
Да, мигранты. Но погиб РЕБЕНОК! Родители едут к нам, но не учат детей правилам дорожного движения, конечно, в аулах машин мало и можно бегать беспечно. Но тут!?!? Жалко мальчишек, мал ещё, не понимал опасности.
ужасно, но факт((((
Гость
29 августа 2025, 07:54
Ребёнок должен был пропустить автомобиль. Он вместо этого зачем то прыгнул под колёса.
Гость
29 августа 2025, 08:12
не чего он не должен водитель обязан пропустить пешехода.
Гость
29 августа 2025, 11:27
Гость
29 августа 2025, 08:12
не чего он не должен водитель обязан пропустить пешехода.
если видит его..... а пацан выскочил из ниоткуда
Гость
29 августа 2025, 07:38
Реально шансов не было у мальчика при том, как он бежал. На видео видно, что он наступил на пешеходный переход в начале 12 секунды видео, в конце этой секунды он уже столкнулся с машиной, причем влетел под нее перед самым капотом. Пошагово смотреть - видно. Расстояние у авто до ПП на момент выбега ребенка на ПП было около пары метров, не больше, даже если водитель сразу начал торможение авто (а есть скорость реакции у всех возрастов), то есть тормозной путь до полной остановки. При любой скорости он есть.
Примерная таблица тормозного пути (на сухом асфальте):
10 км/ч: ~0,4 метра
20 км/ч: ~1,6 метра
30 км/ч: ~3,6 метра
Гость
29 августа 2025, 07:19
Ой какой УЖАС для мамы!
Гость
29 августа 2025, 08:56
Для самого мальчика тоже
Гость
29 августа 2025, 07:01
Индейцы?
Гость
29 августа 2025, 06:59
у зебры сбрасываю до 20 км - не раз, а много много раз , дети и не только вылетали сломя голову, только это спасает - даже если никого нет, самое же плохое ЯЖЕМАТЕРЬ прут не глядя и на детей начхать
Гость
29 августа 2025, 06:52
Может не будете уже в такие видео пихать рекламу "Галина бланка буль-буль".
Те кто сейчас пишет, что водитель чего то не ожидал проезжая через пешеходный переход. Чего он не ожидал? Что люди могут начать переход? Перебегающего ребенка? А это не место для повышенного внимания? Надо было за дорогой следить и экстренное торможение применить. У него вообще нулевая реакция. Он как на лайте ехал.
Гость
29 августа 2025, 08:14
ты глупа
Гость
29 августа 2025, 08:20
Водитель, посмотрев налево и направо и видя, что дорогу никто не переходит, уже только прямо наверное смотрел
Зато ты умный. Твои дети по зебре дорогу н переходят
Гость
29 августа 2025, 06:42
Аульный ребенок не знает ПДД. Что ж.
Гость
29 августа 2025, 06:20
В границах города скорость не должна превышать 40км/ч ;при современной загруженности дорог многие водители никого кроме себя не уважают и результаты по пдд налицо - это чьи-то жизни
Гость
29 августа 2025, 06:20
Машины не видно
Гость
29 августа 2025, 06:08
Суицидник сам под колеса прыгнул, Премию Дарвина ему.
Выплаты по ОСАГО будет достаточно для оплаты похорон и поминок.
Гость
29 августа 2025, 06:33
Гость не себе?! Ребенку 9 лет и он бежал к маме!
Гость
29 августа 2025, 06:46
Гость
29 августа 2025, 06:33
Гость не себе?! Ребенку 9 лет и он бежал к маме!
Мать первая к машине подбежала в белой шапке, а потом начала в обморок падать, две женщины ее держали.
Гость
29 августа 2025, 11:26
Гость
29 августа 2025, 06:46
Мать первая к машине подбежала в белой шапке, а потом начала в обморок падать, две женщины ее держали.
для шапок еще рано... не шапка это
Гость
29 августа 2025, 05:11
Водятель виноват . В телефроне залипал раз не заметил.
Гость
29 августа 2025, 05:27
у вас как ни авария,так в телефоне забирал,видимо ты сам такой, слепая зона существует у нас иной раз взрослые через переход бегают как лоси не смотрят никуда
Гость
29 августа 2025, 09:07
Гость
29 августа 2025, 05:27
у вас как ни авария,так в телефоне забирал,видимо ты сам такой, слепая зона существует у нас иной раз взрослые через переход бегают как лоси не смотрят никуда
Слепая зона, это куда не посмотрел. Спину оторвать от сиденья лень.
Гость
29 августа 2025, 11:33
Гость
29 августа 2025, 09:07
Слепая зона, это куда не посмотрел. Спину оторвать от сиденья лень.
если посмотрел и не было помех - поехал, а тут как пуля вылетает неожиданно тот, кого даже близко не было, когда начал движение.... ну и слепая зона, да. Сомнительно, что Вы ездите наклоняясь взад вперед постоянно
Гость
29 августа 2025, 04:50
Новость не читал и не смотрел (представьте себе) - мне иногда хватает и заголовков.
1) Если мальчик действительно погиб на переходе - это ужасно.
.
Теперь имхо о Правилах и о ситуации "в целом и в общем".
1) Почему здесь, на переходе без светофора, двойная ответственность ?
Потому что это и не проезжая часть в обычном своём "виде" (хотя едут автомобили и прочие) и не тротуар, где ходят пешеходы и у них все преимущества.
Это место с "двойным назначением", скажем так.
.
2) У кого больше ?
У авто, т.к. "источник повышенной опасности".
.
3) И обязанности пешехода не "посмотреть", а убедиться !
Убедиться, что тебя пропускают.
.
4) Т.е., если оба соблюдают - двойная перестраховка (скажем так).
Если один из двух, "не совсем осторожен" - второго может спасти "максимальное соблюдение правил" с его стороны.
.
5) К "нашим баранам" (просите за сумбур).
Если водитель выполнил ВСЕ требования Правил, к нему относящиеся (был максимально осторожен и внимателен, снизил скорость, согласно знакам и прочее), то "вина" его только в том, что он "сидел за рулём источника повышенной опасности".
Как бы и не виноват, но - так считают. Или могут посчитать.
.
6) Ну а вина пешехода очевидна: не убедился что его пропускают, да ещё и исключил (своими действиями - бегом) возможность водителя "принять меры и избежать".
Гость
29 августа 2025, 08:43
Найди это в ПДД "Убедиться, что тебя пропускают" в части обязанности пешехода
Гость
29 августа 2025, 08:52
Гость
29 августа 2025, 08:43
Найди это в ПДД "Убедиться, что тебя пропускают" в части обязанности пешехода
Открываем ПДД и читаем
4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Гость
29 августа 2025, 09:33
Гость
29 августа 2025, 08:52
Открываем ПДД и читаем
4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Спасибо, неизвестный Друг !
Гость
29 августа 2025, 04:25
Учитывая, что водитель двигался с небольшой скоростью, не совсем понятно почему он не заметил бегущего ребёнка...ответ...просто не смотрел по сторонам...вот и всё...пожилой мужчина...реакции 0....
Гость
29 августа 2025, 05:15
ребенок мог в слепую зону попасть
Гость
29 августа 2025, 06:32
Возможно, почесуха замучила
Гость
29 августа 2025, 04:09
Плохо видно конечно, но вроде как водитель телефон в левой руке держал
Гость
29 августа 2025, 06:41
Он ещё в носу ковырялся
Гость
29 августа 2025, 06:44
Гость
29 августа 2025, 06:41
Он ещё в носу ковырялся
Правой рукой ещё чесал, где чесалось. И ногу с педали не убрал.
Гость
29 августа 2025, 03:58
Да пацан сам под колеса деду прыгнул,как с закрытыми глазами бежал...
Гость
29 августа 2025, 06:41
Да они оба с закрытыми глазами были. Скорость совсем небольшая была, он его как будто вообще не видел.
Гость
29 августа 2025, 08:00
Гость
29 августа 2025, 06:41
Да они оба с закрытыми глазами были. Скорость совсем небольшая была, он его как будто вообще не видел.
Там еще машина слева была, вполне мог не заметить ребенка
Гость
29 августа 2025, 03:53
Ага, слепая зона! Водилы такие водилы...На дорогу надо смотреть - тем более когда подъезжаешь к пешеходному переходу.
Гость
29 августа 2025, 12:23
Ребёнок бежит через дорогу.
В ответ "водилы такие водилы"
Логика покинула этот мир...
Гость
29 августа 2025, 13:40
слушайте, вины с водителя никто не снимает, но вот сколько раз было - притормозишь посмотришь вокруг и наверх тоже, начинаешь движение и тут вылетает какое-нибудь чудо, которого еще секунду назад не было или стоит стоит и резко стартует, когда ты уже поехал.
То же самое с шашечниками - посмотрел в зеркало - есть место для маневра, только начинаешь выезжать - тут вылетает из соседнего ряда торопыга шашечный и дальше в такой же манере едет
Гость
29 августа 2025, 03:39
На замедленном просмотре, видно, что водила не пытался тормозить, видать слепой и реакции ноль. Да, мальчик не должен так бежать был, но водила мог его спасти реакцией.
Гость
29 августа 2025, 11:34
может и не мог.... скорость реакции и массу авто никто не отменял, даже если и заметил парнишку
Гость
29 августа 2025, 02:53
Как бы там не было водителя судить не за что пацан сам прибежал под колеса а матери хочу сказать да ничего не могу сказать
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев