перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Турист из России Андрей погиб на Бали из-за укуса ядовитой змеи

22 ноября 2025, 23:40
Гость
Гость
25 ноября 2025, 15:20
вот тебе и сказочное бали
Гость
24 ноября 2025, 23:37
Ничего себе цены.. .
Гость
24 ноября 2025, 23:29
Я на Бали брала страховку от Тинька. Не думала, что вообще ей воспользуюсь. Но у меня началось воспаление почек. Тинь всё оплатил, личного менеджера назначил. В одном госпитале не то лечение назначили, не помогло. Потом заново в другом госпитале (самом дорогом) всё проходила. Всё покрыли, вплоть до таблеток и бадов. Общее лечение вышло около 200к. Откуда такие цифры ума не приложу, у них там медицина стоит, как во сне при температуре 40.
Гость
24 ноября 2025, 17:00
В России сейчас под миллион за челюсть.
Гость
24 ноября 2025, 08:25
а зачем тогда страховка, если в нее ни чего не входит? какой страховой случай предусмотрен в ней???
Гость
23 ноября 2025, 14:17
как можно не сразу заметить укус змеи?
Гость
23 ноября 2025, 13:49
Откуда такая сумма ,просто грабеж. Боинг можно персональный заказать за эти деньги.
Гость
23 ноября 2025, 13:45
считаю, что для "неграждан" РФ стоимость услуг должна быть приравнена к суммам предъявляем нашим гражданам в забугорье.
Жорж Милославский

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 ноября 2025, 11:04
Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис. О. Бендер
Гость
23 ноября 2025, 09:40
А они что думали всё бесплатно будет???? Страховки нет. Ну и наивноость
Гость
23 ноября 2025, 10:04
Ты лично проверяло, что страховки нет?
Гость
23 ноября 2025, 08:35
Удивительно неадекватный ценник в такой стране, чай не Швейцария и близко по уровню жизни. Как раз удел мелких допотопных стран выкручивать руки и наживаться вот на таких случаях.
Гость
23 ноября 2025, 20:19
100%
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 ноября 2025, 08:03
А вот Чака Норриса кусала ядовитая кобра и через пару дней змея склеила ласты
Гость
23 ноября 2025, 07:53
7 лет назад мы попали в эту ситуацию в Тае , новость была тут , мой тесть упал с мотобайком с подьема горы к храму Биг Будда на Пхукете , у нас счет был 15 млн за 15 дней , у него было 3 страховки , и никто не помог , альфа страх - (их компания по франшизе Коассик ассист, имело долги перед госпиталем , остальные ссылались что он был с состоянии алко опьянения (это их фирменная тема как отказать в страховке ) при том что он не пил вообще , форму фит ту флай нам не выдавали - качали деньги с нас и угрожали что скинут его в гадюшник , мы его вывезли в Питер , где профессор мануковский сказал : его операции не закончились , у него не нашли еще перелом пяток и копчика , они «просмотрели» от этого и умер (тромбы ) во и думайте , для чего был «предположительный диагноз- отравление метанолом» теперь международный суд вам в помощь
Гость
23 ноября 2025, 06:36
Переведите сколько на их деньги. Рубль копейки
I Строгов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 ноября 2025, 06:29
Если бы разрешили перевезти в Россию, больница не получила бы 10 млн
I Строгов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 ноября 2025, 06:27
если бы разрешили перевезти
РУСКОЛАНь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 ноября 2025, 05:34
"Он умирал месяц — и это стоило 10 млн рублей" Невыгодно нонче склеивать ласты столь долго времени в виде бумажных долговых обязательств юридической фирмы рэфэ, проще крякнуть сразу. Но Человек - не утка.
Гость
23 ноября 2025, 02:29
а еще опасно кормить местных белок ,они мелкие и прикольные но могут переносить всякую гадость
РУСКОЛАНь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 ноября 2025, 06:18
Например сквернословие.
Францис_де_Леруа

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 ноября 2025, 02:12
Откуда у Андрея 10 миллионов и кто это вообще?
РУСКОЛАНь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 ноября 2025, 06:21
Так кто-ж его знает-то, какой-то персонаж.
Гость
23 ноября 2025, 10:21
Не сказано же что заплатили 10 млн. Сказано, что он теперь должен заплатить 10 млн. Разницу чувствуете ?
Гость
23 ноября 2025, 14:57
Это копейки сейчас
Гость
23 ноября 2025, 02:07
Ну нам страшилки стали постоянно рассказывать... То на Бали пацан загнулся, то на Пхукете девка после аварии из комы не вышла и скончалась. И все после 7-10 дней в больнице... Типа - умирайте в родных, российских больницах!!!
Гость
23 ноября 2025, 02:05
Нечего шататься где не попадя в тяжёлые для России времена.
Гость
23 ноября 2025, 20:20
Ужас, какие вы злые, оставьте свой яд при себе и когда будет плохо, то не удивляйтесь ничему.
Гость
23 ноября 2025, 01:45
Мы всё поняли. На Бали и прочие Таиланды точно не поедем
Гость
23 ноября 2025, 02:07
На страховке главное не экономьте, совсем уж сильно.
Гость
23 ноября 2025, 02:13
Да, надо в Сочи. Там одно койко-место в сутки будет стоить столько же, сколько палата интенсивной терапии на Бали.
Гость
23 ноября 2025, 10:04
Гость
23 ноября 2025, 02:13
Да, надо в Сочи. Там одно койко-место в сутки будет стоить столько же, сколько палата интенсивной терапии на Бали.
На Шувакише койкоместостоит 100 рублей.
Shadow Of Zorro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 ноября 2025, 01:35
Сейчас все нелегально-полулегально пребывающие на территории
Гость
23 ноября 2025, 01:26
Я так надеялась на чудо( думала, выживет
Гость
23 ноября 2025, 01:19
Откуда такие расценки вообще берутся? Какие-то баснословные суммы, в том числе для ГОА
Гость
23 ноября 2025, 01:14
В России ,для иностранцев медицина не бесплатная,без полиса не примут.А скорая везде бесплатная .Не могу сказать про США,не была там.
Гость
23 ноября 2025, 01:56
Стараются в сша скорую не вызывать, а из больницы по возможности свалить сразу после операции.
Гость
23 ноября 2025, 00:56
"Погиб" это когда относительно быстро. Обычно секунды. В более расширенном толковании смерть наступила через часы, максимум, сутки. В данном случае умер после продолжительной болезни, вызванной укусом пресмыкающегося.
РУСКОЛАНь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 ноября 2025, 06:24
Хорошо хоть не скончался, иначе снова толковый словарь листать.
Гость
23 ноября 2025, 00:51
Транспортировка домой 20млн? Это чё за бред, откуда столько? Страховка была у туриста?
РУСКОЛАНь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 ноября 2025, 06:19
Так уже прорекламили, только стоимость ещё не озвучили.
Гость
23 ноября 2025, 00:44
Сами за смертью ездят!
Идальго 2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 ноября 2025, 01:55
Гость, а дома все вечно живут?
Гость
23 ноября 2025, 20:24
Ездят на отдых, но всякое может случиться, везде.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

23 ноября 2025, 00:32
На Бали и в воде, и на суше водятся ядовитые пушистики, однако.
Гость
23 ноября 2025, 00:29
Вот она заграничная медицина. Только на словах. А по факту пшик.
Гость
23 ноября 2025, 03:04
Бали это одна страна из сотни заграничных. Есть множество развитых стран, которые будут в таком же шоке от нашей медицины.
Гость
23 ноября 2025, 20:17
Да какая заграничная, это же не Европа, а тай. Там её просто непроста нет, только если народная. Еще и за такие бабки.
Гость
23 ноября 2025, 20:18
Гость
23 ноября 2025, 03:04
Бали это одна страна из сотни заграничных. Есть множество развитых стран, которые будут в таком же шоке от нашей медицины.
А вот это правда, платные клиники некоторые еще ничего, а так да, в остальном мрак полный
Гость
23 ноября 2025, 00:25
А вот ивкина ядовитая или типа ужа?
Гость
23 ноября 2025, 00:13
Погиб это внезапно, а не месяц
Гость
23 ноября 2025, 00:13
Очень жаль конечно. Но простите почему мид, фсб, пожарные и милиция должны встрепенуться если у человека не хватило мозгов (или желание сэкономить пересилило) перед поездкой в далекую тропическую страну сделать себе полную страховку за два-три рубля. Был бы жив (так как не пошёл ко врачу сразу я уверен по причине как раз таки отсутствия страховки) или во всяком случае не оставил бы после себя долгов.
Гость
23 ноября 2025, 02:42
С чего ты, собсно, взял, что не было полной страховки?
Гость
23 ноября 2025, 00:11
А почему у нас в России помощь иностранцам бесплатная? Экстренная медицинская помощь: Скорая помощь (включая специализированную) предоставляется бесплатно иностранцам независимо от их статуса пребывания в РФ в экстренных случаях (заболевания, несчастные случаи, травмы, отравления и т.д.). За что такие деньги берут с наших туристов (300 т.р в день)?
Гость
23 ноября 2025, 01:06
Потому что мы добряки Леопольды и этим все пользуются, но сами они на нас хотят только зарабатывать
Гость
23 ноября 2025, 01:09
Наверное потому что с трупами возни больше. Так хоть своми ногами и за свои деньги потом до аэропорта дойдет.
Гость
23 ноября 2025, 03:44
Первая помощь-ДА например:руку оторвало, рану обработают и наложат повязку А дальше, ВСЁ, ехай домой Здесь ровно то же самое
Гость
23 ноября 2025, 00:10
привет, Андрей
Исаак Моисеевич

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 ноября 2025, 00:07
Сутки в больнице 250-300 тыс , это для всех или только для русских ? Там вроде путевка на 7 дней столько стоит
Гость
23 ноября 2025, 01:48
Не относитесь серьёзно. Это преувеличено раз в 10
Гость
23 ноября 2025, 00:07
И в больнице ему выставили громадный счет: около 10 миллионов рублей. Как объяснили врачи, один день в больнице стоил 250–300 тысяч. Транспортировка домой и вовсе обошлась бы в 20 миллионов. Палата интенсивной терапии - дорогое удовольствие. А транспортировка домой - миллиона 3-4, не больше. Самого в 2020-м возили лежачего с Гоа самолётом. Оплатил 9 мест в салоне самолёта (туда и обратно) для установки "кровати" + ещё 2 места под портативный ИВЛ (туда и обратно) + 1 место для сопровождающего реаниматолога (туда-обратно) + трансфер до аэропорта (там) + медотсек в Домодедово + услуги медкомпании. Отдал 1,5 ляма за транспортировку домой. Потом со страховой всё возместил.
Гость
23 ноября 2025, 00:25
Гость, норм, не шибко раззорительно
Гость
23 ноября 2025, 00:38
Гость
23 ноября 2025, 00:25
Гость, норм, не шибко раззорительно
Ну, по тем временам это 40-50 средних зарплат или иномарка-европейка двухлетка. Но это было дешевле, чем там долечиваться. Страховка всего на 50 тыс. евро (примерно 3,5 ляма) была на лечение, а родственникам за мой труп 100 тыс. евро. Страховка стоила что-то около 2 тыс. рублей.
Гость
23 ноября 2025, 00:48
Прям все 100% возмещения? Вначале сам платил? Что вообще случилось?
Исаак Моисеевич

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 ноября 2025, 00:04
От куда такие цены ?
Гость
23 ноября 2025, 00:27
от верблюда ! !
Гость
23 ноября 2025, 00:57
Исаак Моисеевич, от змеи, наверное.
21253508

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2025, 23:59
ну да, укусила змея непонятного тропического происхождения ... ваще нет повода переживать )))))) сам себя убил, родню в долги загнал ... красавчег ...
Гость
23 ноября 2025, 00:26
21253508, жуть вообще
Гость
23 ноября 2025, 00:36
Я не понял, он без страховки там находился что ли???
Лок Даун

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 ноября 2025, 01:36
Гость
23 ноября 2025, 00:36
Я не понял, он без страховки там находился что ли???
Пфф, это любимая русская забава - поехать за 3 земли без страховки или с минимальной, но при этом есть все подряд, пить без просыха, мопед в аренду взять и еще в горы заодно полезть. Что может пойти не так?!
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 ноября 2025, 23:59
Молодой турист осинкина,для чего подчеркивается что он молодой?
Гость
23 ноября 2025, 01:26
Буду помирать молодым!
Гость
22 ноября 2025, 23:57
Ну укус змеи можно словить не только на Бали, но у нас, на Урале. Вышел я как-то из машины, ехал по трассе, приспичило отлить, парковка для фур возле трассы. мусор как обычно у нас по краю парковке, где трава. Немного отошел и вроде уже отлить собрался, гляжу а на травке под ногами гадюка на солнце грелась, шуганулось и шустро упозла...Да уж подумалось, бывают же ситуации, банально освежиться отошел. А тут на Бали такое.... Вот если бы погибший товарищ был застрахован, может страховка бы помогла.
Гость
23 ноября 2025, 01:54
Увозил как то двух баб с болота. Пошли за клюквой, и одна рукой словила укус гадюки, что грелась на кочке. Пришлось ее с подружкой за 40 км в больницу увозить, а потом обратно ехать - моя семья то осталась клюкву собирать
Гость
23 ноября 2025, 01:57
Весной у садового участка обычно до 27 змей насчитывал, в основном ужи, но и пара-тройка гадюк. Выползают из леса греться на краю участка.. Но сразу уползают, если близко подходишь.
Гость
23 ноября 2025, 02:05
Гость
23 ноября 2025, 01:57
Весной у садового участка обычно до 27 змей насчитывал, в основном ужи, но и пара-тройка гадюк. Выползают из леса греться на краю участка.. Но сразу уползают, если близко подходишь.
В районе Аяти сады, нет?
Гость
22 ноября 2025, 23:57
Надо писать обобрали в Индонезии как липку.
Гость
23 ноября 2025, 00:22
надо писать: как берёзку
Гость
23 ноября 2025, 02:11
как берёзку
Гость
22 ноября 2025, 23:51
Однако конский ценник в больнички,странно что не вылечили за такие бабки.20лямов за перевозку ваще убило
Гость
22 ноября 2025, 23:57
а че ты думал его обычным рейсом повезли бы, для таких случаев заказывают спецборта со медицинским оборудованием. Странно что не вылечили, в случае укуса змеи, да любого ядовитого существа нужно сразу к врачам, что бы антидот подобрать, а не ждать когда внутри все сгниет
Гость
23 ноября 2025, 00:01
Гость
22 ноября 2025, 23:57
а че ты думал его обычным рейсом повезли бы, для таких случаев заказывают спецборта со медицинским оборудованием. Странно что не вылечили, в случае укуса змеи, да любого ядовитого существа нужно сразу к врачам, что бы антидот подобрать, а не ждать когда внутри все сгниет
Мну в чемодане его как багаж отправил, делов то!
Гость
23 ноября 2025, 00:23
Гость
22 ноября 2025, 23:57
а че ты думал его обычным рейсом повезли бы, для таких случаев заказывают спецборта со медицинским оборудованием. Странно что не вылечили, в случае укуса змеи, да любого ядовитого существа нужно сразу к врачам, что бы антидот подобрать, а не ждать когда внутри все сгниет
Обычным. Разве что с курорта трансфером может быть, а не регулярным. Только часть салона самолёта переоборудуют. 3 ряда кресел с одной стороны для установки "кровати" (на самом деле какая-то сборная конструкция поверх кресел, на которую кладут носилки - на первый взгляд самые обычные только какой-то там крепёж особый) и ещё сбоку ряд (3 места) для сопровождающего врача и портативного оборудования реанимации и жизнеобеспечения (аналогичное тому, что в машине скорой помощи). Какой спецборт?
Гость
22 ноября 2025, 23:50
За такие деньги там медсестер наверное со всего мира привозили ему
сергей воробей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 ноября 2025, 23:46
у нас тоже можно поймать укус...
284237204

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 ноября 2025, 23:42
Не сразу обратил внимание на укус змеи . Был невменько ?
Гость